Демка на оценку

из сегодняшних вариантов
На мой взгляд (не профессиональный конечно) нужно делать упор на мелодию в первую очередь и поменьше "кривых" ритмов... вообще прикольно брать какие нибудь миди (из семпл паков) и допиливать их "по вкусу", вот например только что "доработал" (кроме ноута сейчас ниче нет :rolleyes: даже мышки.... ремонт блин, все убрано))

 

Вложения

Своей холовой думать надобно. :) Да не, каждому своё конечно, я просто, не люблю, всегда всё сам.
Чувак, я ж не говорю"пиз....ть" а для практики, для вдохновения может)))
Вот смотрел с удовольствием (эт 2 я часть)
 
  • Like
Реакции: MPP и Ilya Prokhorov
@Denis12308, Блин, для вдохновения можно просто слушать больше материала. Я, кстати, применяю именно этот вариант. Вначале наслушаюсь кайфовых треков, часик, два, а потом к "станку". Ну это просто один из моих методов. :) Ну не люблю я "вот это всё", не люблю сэмплы, не люблю готовые миди и их переделки, не люблю синты, основанные на WAVtable - люблю синтез и "душу". :)
 
  • Like
Реакции: project71
А то, что такие, как я, например, потом ломают голову: "где же я это уже слышал?" :p

Чувак, я ж не говорю"пиз....ть" а для практики, для вдохновения может)))
Вот смотрел с удовольствием (эт 2 я часть)

Меня хватило на 1 часть. Манера одна и та же - "вдохновлённость".
Вот так вот, лёжа на кушетке слушал, вдохновлялся, пока не вырубился за четверть времени до конца :D
Нет у него неожиданных ходов, резких изменений.
Очень часто партии красивые, да
 
Последнее редактирование:
@Denis12308, Дениска, прости. Но прям сайлентом очень сильно пахнет всегда, свежим, открытым. Тебе бы мож "облагородить" его как-нибудь? На вскидку, дистрессор, либо комбайны другие.
 
@Denis12308, Дениска, прости. Но прям сайлентом очень сильно пахнет всегда, свежим, открытым. Тебе бы мож "облагородить" его как-нибудь? На вскидку, дистрессор, либо комбайны другие.
Все бы ничего, но это Spire))
 
Ну знатоки )) Поэтому и топлю всегда за слепые тесты ) Очень отрезвляют
Причём тут слепые тесты? Прессеты из синтезаторов в синтезаторы могут грабится, + просто есть похожие звуки во всех синтах как дефолтные жанровые. Речь о том, что тембры очень популярные, и много раз где уже засвечены.
 
  • Like
Реакции: Jeysound
Мелодии пока не особо идут
Вопрос и предложение.
Мы ведь на ты? А по имени как обращаться? :)

Может быть, начать с "простой задачи", когда только трезвучия и их обращения в гармонии?
А ещё лучше, всего четыре опорные ступени в миноре - 1, 4, 5, 6 ? (я не про бас, а про исходные трезвучия, мажорное только одно - от 6-ой)
В таком ограничении посоздавать мелодии.
Если будет сложно, возможен вариант заменить минорную доминанту на мажорное трезвучие 7-й ступени.
Без альтерации, даже без гармонического минора.
 
  • Like
Реакции: MPP и Cecchino
@Ilya Prokhorov, да, конечно на ты можно, ноу проблем :) Так, надо переварить, написанное понять:)
если можно, для удобства оставим через @ - по нику, иначе могу не увидеть когда пишут и много сообщений в интересующих ветках
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
надо переварить, написанное понять:)
Как пример,
Код:
(Gm, Dm)x2 (Gm, Gm/B, Dm, Dm/F)x4

Gm/B = Gm6 (секстаккорд, первое обращение трезвучия, складывается из терции и кварты)
Dm/F = Dm6 (секстаккорд, складывается из терции и кварты)



 
  • Like
Реакции: MPP и Cecchino
-видишь Bb? -Нет. -А он есть :D
1730805202110.png
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Ilya Prokhorov и MPP
@Ilya Prokhorov, надо именно в этих тональностях и именно с такой сеткой? По идее, Gm комфортная, чтобы играть
 
какой-то шансон получается
Музыку в подобных ограничениях сочинять сложно, требуются тренировки :)
Одна из моих учебных пьес в муз.училище.
надо именно в этих тональностях
Тональность может быть любой. Соль-минор был как пример, ключевое - это тоника, доминанта, потом тоника, тонический секстаккорд (обращение трезвучия) и т.д.
Т.е. T-D, T-T6-S-S6
Не пытаться использовать сложную гармонию и т.п., а в рамках простых гармоний (например, трезвучия и их обращения) сочинять простые мелодии, что полезно для наших drop задач


 
  • Love
  • Like
Реакции: MPP и Cecchino
в рамках простых гармоний
Потом можно немного усложнить :)
Но сначала рекомендую научиться на простых гармониях и мелодиях
(пример опять же мой, опять же учебный, 20+ лет назад)

 

Вложения

  • Love
  • Like
Реакции: MPP и Cecchino
Приведу в пример Франсуа - успешного продюсера современного техно, хаус, создателя PML
Он так же, как и я - a classically trained musician


P.S. trained - это об опыте и дипломе, но не о таланте к академической музыке :Dle46:
 
  • Like
Реакции: MPP и Cecchino
Музыку в подобных ограничениях сочинять сложно, требуются тренировки :)
Одна из моих учебных пьес в муз.училище.

Тональность может быть любой. Соль-минор был как пример, ключевое - это тоника, доминанта, потом тоника, тонический секстаккорд (обращение трезвучия) и т.д.
Т.е. T-D, T-T6-S-S6
Не пытаться использовать сложную гармонию и т.п., а в рамках простых гармоний (например, трезвучия и их обращения) сочинять простые мелодии, что полезно для наших drop задач


Посмотреть вложение 255294
красиво, взял бы в саундтрек фильма или мультфильма
 
  • я записываю
Реакции: Ilya Prokhorov

Сейчас просматривают