всёж – таки живые синты лучше звучат?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сусанин

Well-Known Member
27 Фев 2003
2.007
199
63
45
Оренбург
vk.com
Такой вот флейм родился, всё это имхо, конечно. Ничего не имею против вирт. синтов, да ими только и пользуюсь, НО… Нет в них живинки какой – то. Когда слушаешь, например, советские саундтреки (типа “Через тернии к звёздам”, “Мэри Попинс, до свиданья”) или какой – нибудь рок конца 70х – начала 80х – вот там синты звучат! Живьё! Да что далеко ходить – у меня “Электроника ЭМ - 25”, так там такой электроорган, что никакой В4 от NI с ним не сравнится в принципе. Неужели так трудно смоделировать это?
 
Как то, ещё давно попался мне VSTi синт "FM Heaven", загрузил я в него sysx со своей Yamaha DX7, послушал и..., больше семёрку не включал, почти таже история и с Roland Juno106, после сравнения уж не помню с каким синтом, был безжалостно и без сожаления продан.
А чтоб синты так же живо как в 70х звучали, надо забыть слово "quantize", да и команда живая не помешала бы.
 
Согласен с пухом.
от себя добавлю - на старых девайсах не было пресетов,
мало того артисты были сильно пьюшими.
Я тут слушал подборку старого фанка, блин, ТАКИЕ косяки,а ведь мастера эстрады, что же писали всякие подпольные коллективы.
Ну и конечно не одним пальцем играли.
загрузил я в него sysx со своей Yamaha DX7
а у меня приятель ямаху за 7000 баков покупал (на брайн иновские бабки :D ), вот как он горючими слезами заливался после fm7
 
garbage. В4 вообщето Хаммонд эмулирует, а не электронику ЭМ25. Тестеры пишут, что очень удачно. А мой любимый синтюк на сегодняшний день -fm7. Железка моя отдыхает - только на концертах использую и как мидиклаву.
 
Тока чёто я того шума и грязи которая из дырок моего TX802 прёт ,в FM7 никак уловить не могу.C чего бы это ,во интересно?
 
Мне кажеться что живые синты интереснеи в работе ,покрутил ,понажимал ,а софт так удобен что прям дэградация какаято ,моторика неразвиваеться :D
 
В4 имхо неудачно смоделирован. Пользуюсь акаевскми дисками - значительно лучше звучат, хотя той гибкости не дают.
 
у Артурии в обоих Мугах очень нехилые органы.
А потом синты из Реактора на порядок больше живинки дают чем отдельные VSTi.
 
Насчёт B4 хочу поспорить. Считаю, что это просто замечательно сделанная копия Hammond. А , чтобы понять разницу с остальными Soft-органами, попробуйте поиграть на нём вживую, а не записывать в секвенсер. Очень динамичная штука!
И FM7 тоже супер!(и PRO53)
 
как бы не жузжалли наши VSTбубнилки, для того чтоб всё запело всё равно нужны пульты типа "макки", КОМПРЕССОРЫ и.т.д короче без железа, одним компом реального звука МЯСА не добиться к примеру
это перец не поиню как звать из prodigy "у меня REASON бла, бла, бла, самый супер инструмент а в итоге : а какая у вас карта proTools ! ! ! типа 12 выходов или сколько там у него не помню и погнали пульты, компрессоры, экспандеры, энхансеры . . . . . . . . короче без железа пока НИ КУДА! :blink:
 
и всё равно железки они и в африке железки.
сам уже лет пять бьюсь со звуком, уже близко НО ВСЁ.ЖЕ . . . ещё очень далеко (если по чесному то)
 
Zerocool злой вы какой.то, скорее отсутствие денег мешает, что.бы эти железки купить :(
 
Послушал "произведение" от Korg - Legaсy Collection. :rolleyes:
Сказать ,что в восторге?
Это ничего не сказать. Wavestation- звучит один в один. :D
Дожили. Ну и куда девать всю эту груду железа,пылящуюся теперь в углах? :angry:
Кому она нужна? Только как МИДИ -клавиатура,да и то дома или в студии.
Тенденция , однако, нашего времени.
Про Муги ничего не скажу - не слышал живьем.
А вот Корги и Роланды - заменяют свои железные аналоги ПОЛНОСТЬЮ.
Иметь ноутбук, софт, и легкую МИДИ клаву - вот и весь арсенал клавишника - мультиинструменталиста для работы живьем.
Куда нас доведут эти технологии? ;)
 
лучше всего Муг эмулирует creamware minimood.
arturia moog 5 неплохо, но когда начинаешь фильтры крутить... ой лажааа ;)
 
всеж таки отличается звук. особенно слышно где на 6-10 кГц.
или это из-за конвертирования аналог-цифра...
хрен его знает. но звук отличается. ;(
 
быть мыжет в этом и есть дело на самом деле когда доберёмся до 32 - 48 бит у запредельных килогерц
и ещё когда разведут аудио потоки в картах (и их генерациЮ) короче при таком прогрессе быть может дело ближайших лет а на самом деле в ближайшем времени так оно и будет какой нибудь миди интерфэйс звуковуха какая нибудь запредельная и погнали . . .
 
быть мыжет в этом и есть дело на самом деле когда доберёмся до 32 - 48 бит у запредельных килогерц

набуя ?))) ты 24 от 26 на ухо отличишь ?)))) сомневаюсь)

96 килогерц хы)))

почему то пинки когда то в далеком 67 г писались )) на старую добрую аналоговую аппаратуру)) и ниче звучит все без всяких 24 96 )))

чушь это все)) ....на нынешнем компе при наличии некторых устройств дополнительных ) можно получить абослютно проффесиональный студийный звук))....как многие и делают ))


а вы ждите))) когда

разведут аудио потоки в картах (и их генерациЮ)
:lol:
 
при наличии некторых устройств дополнительных
- ключевая фраза,
а насчёт PINK F... LED Z..... DOORZZZZZ...... BEATL...... чё там?! где звучит?, если расценивать это как nastolgy
"да вот были времена" а если подходит с позиции современного звучания - это же смешно ПИОНЭРИя . . .
а вы ждите))) когда
и ни кто в общем.то ни кого не ждёт, просто я включаю KORG karma, а
потом для сравнения кокой нибудь VSTi и в общем то NO коментарийсссссссс ....................... B)
 
Кстати, скажите мне други, замечает ли кто-нить разницу в звучании
допустим, Муг Модуляр от Артурии на разных частотах сэмплирования,
в частности 48 и 96 кГц?
Разница ощутимая в сторону повышения качества воспроизведения звука.
Звук становится как бы чище, ярче (ресурсов компа всё меньше ;) )
А вот у той же z3ta+ или Пентагона и на 48 кГц -яркий и сочный звук.
Опять скажете -дело в алгоритмах?
Согласен. Но плюс тогда тому, чей алгоритм при лучшей оптимизации выдает более удовлетворяющий по слуху результат.

И подскажите, Cameleon - он, похоже формирует звуки на основе сэмплов?
Технология начала 90-х? (Yamaha,Korg,Ensoniq)
Получается,что всё новое-хорошо забытое старое? Как в случае с аналоговым и ФМ синтезом? :P
 
Все эти разговоры про софт и железо напоминают мне статью с буржуйского гитарного сайта про конструкцию старых и новых гитарных педалей Wha-Wha.

Для гитарастов тоже характерна ностальгия по тем временам, когда и щи были кислее и девки сисястее, т.е. "золотые 60-е", "70-е", "80-е" и т.п. (в зависимости от того, кому сколько сейчас лет). Вкратце суть была в следующем.

Утверждалось, что нынешние квакушки звучат не так клёво как раньше. Вот другое дело старые педали! У них звук "теплее", "мясистее" и т.д. и т.п. Так вот, один мужик не поленился и затеял исследование этого вопроса. Опуская подробности скажу, что дело оказалось в транзисторах. В старых моделях стояли германиевые транзюки с большими токами утечки, нелинейностями и прочей хренью, с которой ученые и инженеры боролись все прошедшие десятилетия. Борьба дала свои плоды, и на свет появились кремниевые транзисторы, свободные от таких дефектов. Естественно, в новых педалях стояли современные транзисторы, обеспечивающие малые шумы и искажения. Так вот, не было в новых педалях того говнеца в виде гармоник и шумов, которое присутствовало в старых моделях, делая их звук столь желанным для всех ценителей.

Теперь там народ шарит по всем пыльным углам, пытаясь отыскать старые германиевые транзисторы, резисторы и прочие раритеты

Та же история с вечным спором "аналог - цифра". Ну нету в цифре того вкусного говна, нету и всё!

Та же история с противостоянием "винил - CD". Как говорил мне один меломан: "Чувак, ты не понимаешь, винл даже запах свой имеет, не то что эти ваши сидюки штампованные. А конверт от пластинки - это вообще сказка. Его можно читать, разглядывать, комнату он украшает опять же". На это я даже не нашелся что ответить.
 
tarzan :D :D :D :D :D :D Супер! Тебя можно цитировать.
Браво!
Я аплодирую. :rolleyes:
В точку подмечено.
 
Старый спор - цифра или аналог. Как говорится - на вкус и на цвет. Опять таки многие уже, имея кучу лампового аппарата, пишут всё в цифре. И потом, как ни странно, большинству слушателей это по барабану. Скажу больше - большинство слушателей и не подозревает, что есть вообще какая-то разница.
 
tarzan Про транзисторы для меня новость. Спасиб тебе. А про винил... Представляешь, как будут оформляться в будущем альбомы, записанные в 24-96 на маааааааленькую карточку?
 
да уж, нарушение строя, шумы различного происхождения - это то чего не хватает некоторым виртуалам, но при этом многие из них звучат уже отлично.
 
Ну, на NI Fm7 даже слайдер есть такой для понижения битности выходного сигнала. Вроде, как ближе к оригиналу. Как отмечено спецами, положение в 10-15 единиц соответствует уровню шума железной DX7. Так, что и в виртуалах пошуметь не запрещается.
 
Помню,помню свою DX7 II fd и скажу честно она похожа на FM7 от NI,как трёхколёсный велосипед на
Lamborgini Diablo,FM7 на 10 голов выше во всех отношениях.И деградировать её до DX7 не стоит-то были жуткие времена.А на сегоднешний день аппаратные синты и сэмплеры нужны только любителям редактировать звуки путём 10000 нажатий на кнопки перемещения курсора по 2х строчному дисплею и собирания шумов и наводок от выходных и входных ЦП,шнуров и всевозможных Direct Box-ов и Split-еров,я к ним не отношусь,поэтому все свои железяки героически продал,чего и вам желаю.Убивать звук никогда не поздно,а вот реанимировать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают