Кажется, я более менее понял как готовить это "блюдо" )
Чтобы кто-нибудь не счёл за оффтоп, скажу что обсуждение общих проблем ампсимуляции - это всегда касается и какого конкретного ампсимулятора.
В отнощении асмпсимов гитаристы нередко ругаются на замыливание атаки, на "неживость" и т.п.
В примере выше, который выложил jozef : https://rmmedia.ru/threads/148626/post-2755378 - отлично слышно вот такое, чем нередко грешат ампсимы
Я для себя эти качества саундизайна назвал "агрессивная отзывчивость" - типа, когда ты дергаешь струну, а усилитель мгновенно "отзывается", но отзывается не как домашний обожравшийся жирный кот, а как дикий зверь: "кусается", "рычит"" и т.п..
Так вооот...
Чтобы кто-нибудь не счёл за оффтоп, скажу что обсуждение общих проблем ампсимуляции - это всегда касается и какого конкретного ампсимулятора.
В отнощении асмпсимов гитаристы нередко ругаются на замыливание атаки, на "неживость" и т.п.
В примере выше, который выложил jozef : https://rmmedia.ru/threads/148626/post-2755378 - отлично слышно вот такое, чем нередко грешат ампсимы
Я для себя эти качества саундизайна назвал "агрессивная отзывчивость" - типа, когда ты дергаешь струну, а усилитель мгновенно "отзывается", но отзывается не как домашний обожравшийся жирный кот, а как дикий зверь: "кусается", "рычит"" и т.п..
Так вооот...
Хорошо когда есть именно наглядный диайник, на котором наиболее ярко раскрывается то о чем чаще лишь говорят, без предоставления наглядных образцов
И очень важно, когда есть сигнал железки снятый не только с конца, но и с преампа обязательно
Вот, в данном случае, благодаря образцу сигнала с преампа - я полез разбираться и обнаружил, что гадит модель темброблока
В моём случае это единственное что я делал не сам, использовал чужую модель
Та модель вообще оказалась глючной, совсем не в нужном месте провал середины, но под рукой была и другая чужая модель темброблока, ачх которой абсолютно совпало с тонстек-калькулятором
И вот тут оказалось самое интересное...
Я могу сказать точно, что в большинстве ампсимуляций используется модель темброблока близкая или идентичная по ачх тому что рисует тонстек-калькулятор, но... в реальности, по всей видимости, ачх сильно меняется, нежели когда берётся изолированный темброблок и с него снимается
Короче, выкинул все чужие модели темброблоков и нарисовал ачх, ориентируясь на слух
И, по-моему, та самая "агрессивная отзывчивость" - появилась
А случае же с сигналом с мощника - как я и думал прежде - существенную роль играет трансформатор и насколько аналогичное по саундизайну смоделировано в ампсиме
Ээ... "продвинутые" модели триодов в этом разе тоже - выкинул нафиг )) так как избавлялся от "мыла" по максимуму
И очень важно, когда есть сигнал железки снятый не только с конца, но и с преампа обязательно
Вот, в данном случае, благодаря образцу сигнала с преампа - я полез разбираться и обнаружил, что гадит модель темброблока
В моём случае это единственное что я делал не сам, использовал чужую модель
Та модель вообще оказалась глючной, совсем не в нужном месте провал середины, но под рукой была и другая чужая модель темброблока, ачх которой абсолютно совпало с тонстек-калькулятором
И вот тут оказалось самое интересное...
Я могу сказать точно, что в большинстве ампсимуляций используется модель темброблока близкая или идентичная по ачх тому что рисует тонстек-калькулятор, но... в реальности, по всей видимости, ачх сильно меняется, нежели когда берётся изолированный темброблок и с него снимается
Короче, выкинул все чужие модели темброблоков и нарисовал ачх, ориентируясь на слух
И, по-моему, та самая "агрессивная отзывчивость" - появилась
А случае же с сигналом с мощника - как я и думал прежде - существенную роль играет трансформатор и насколько аналогичное по саундизайну смоделировано в ампсиме
Ээ... "продвинутые" модели триодов в этом разе тоже - выкинул нафиг )) так как избавлялся от "мыла" по максимуму
Вложения
Последнее редактирование: