Так что логичнее все же если разводить то разводить с точки зрения барабанщика.
не факт, что логичнее. Ведь если совсем по чеснаку, у барабанщика рабочий барабан находится прямо между ногами по центру. Слева хэт. Справа бочка. Вот и будет «с точки зрения барабанщика». А вообще, у барабанщика только хэт слева, рабочий/альт/креш в центре друг над другом с микро-различиями по оси L-R, тенор/бас/райд/бочка справа от центра. И тогда ещё больше «точки зрения барабанщика». Причём бас-том находится практически за правым плечем и чтобы в него удалить надо торс развернуть. Поэтому, для настоящей «точки зрения барабанщика» панораму можно двигать из расчёта поворота корпуса в зависимости от исполняемого приёма. А при записи надо оверхэды направлять не в тарелки (они не симметричны относительно центра барабанщика), а оверы направлять туда, куда смотрят мыски барабанщика - хэт и бочка. И тогда панорамирование начнёт более-менее соответствовать «точке зрения барабанщика».
И получится разваливающийся микс - для попсы это не очень, но «разваливающейся микс» это может быть творческая задумка и осознанный приём.
Но в популярных направлениях никого не интересует точка зрения барабанщиков на панорамирование. У гитаристов комбик обычно стоит за спиной где-то сбоку. Никто же не стал соответствовать «точке зрения гитариста». Хотя такую задачу решить достаточно легко.
Микс - это же как холст, или даже как кино, или скорее как мультфильм, рисуйте что хотите, оверхэды можно и автопанером заставить летать. Главное, чтобы это работало на какую-то общую идею композиции, а то будет лишь отвлекать и раздражать. Идея рулит, как лучше сделать.