Оцените аранжировку и сведение!

  • Автор темы Автор темы Mensoon
  • Дата начала Дата начала
Не так уж тут все страшно, как говорят. Меня единственно коробит звук перегруженных гитар. Он ужасен - визглив и назойлив как голодный комар. Дело не в сведении - сведением это не исправить, тут нужно над аранжировкой поработать сначала, над примочками и т.д. А что касается ударных, ничего криминального не слышу - бывало и похуже.
 
Не так уж тут все страшно, как говорят. Меня единственно коробит звук перегруженных гитар. Он ужасен - визглив и назойлив как голодный комар. Дело не в сведении - сведением это не исправить, тут нужно над аранжировкой поработать сначала, над примочками и т.д. А что касается ударных, ничего криминального не слышу - бывало и похуже.
Ок гитары поменяю.... Бас барабаны как?
 
@Mensoon, да ничего не скажу хорошего по барабанам, динамика плохая, звучит все пластмассово как из рабочей станции, но на живую не очень тянет
 
@Mensoon, Потише его сделать. А если в целом, то ощущение что это барабанщик сводил. Барабаны в целом можно как-то менее напористо может сделать, может и ощущаться будет по-другому. Барабаны прям валят, особенно малый.
а по пространству барабанов?
 
Может что то доработать
давай те опустим аранжировку
с чего стоит начать?
Ты сюда зачем припёрся?

Афигенная песня. Сам сочинил?
Аранж не трогай - с ним всё ровно (или всё-равно). На бочке приподними немного 57 и в районе 2300 герц. Бас и гитару чуть громче. И дай слегка ревера на всё.
А так - оч зачётно.

Ты реально это ожидал прочитать?

зачем писать тогда ерись эфир засорять
Не выкладывай ересь в надежде, что по головке погладят и карамельку за щеку засунут...

ума не хватает
1. Неча на зеркало пенять, если ума не хватает, что тебе никто и ничего не должен.
2. Ты, конечно, можешь плюнуть в коллектив, коллектив утрётся. Ток чо ты будешь блат делат, когда коллектив в тебя плюнет? Плавать то умеешь?
3. Почитай аналогичные темы. Ну а вдруг случится чудо - просветишься (хотя бы чуть чуть).
 
Мне кажется, ТС тоже пытается держать себя в руках и не скатываться к бесконечным Сами Дураки, не безнадежен (надеюсь).

Не выкладывай ересь в надежде, что по головке погладят и карамельку за щеку засунут...
Жестоко. Возможно, последнее сделают, с заменой любого из слов.
 
Ты сюда зачем припёрся?

Афигенная песня. Сам сочинил?
Аранж не трогай - с ним всё ровно (или всё-равно). На бочке приподними немного 57 и в районе 2300 герц. Бас и гитару чуть громче. И дай слегка ревера на всё.
А так - оч зачётно.

Ты реально это ожидал прочитать?


Не выкладывай ересь в надежде, что по головке погладят и карамельку за щеку засунут...


1. Неча на зеркало пенять, если ума не хватает, что тебе никто и ничего не должен.
2. Ты, конечно, можешь плюнуть в коллектив, коллектив утрётся. Ток чо ты будешь блат делат, когда коллектив в тебя плюнет? Плавать то умеешь?
3. Почитай аналогичные темы. Ну а вдруг случится чудо - просветишься (хотя бы чуть чуть).
понятно еще один умный советчик, пустослов. Коллектив пока что выглядит, кроме некоторых людей которые дали полезные советы, сбродом "зазнаек" считающихся себя гениальными звукорежиссерами скрывающих от посторонних глаз свои сакральные "знания", поглаживая свое самолюбие когда оставляют пустые комментарии, наполненные желчью своего мнимого превосходства. Какая тогда цель вашего нахождения здесь, товарищи?? Это форум музыкантов, звукорежиссеров, людей занимающихся творчеством. Или я не прав, поправьте?? Коллектив здесь это несколько человек смотрящих свысока на всех начинающих и нуждающихся в знаниях. Которые мы берем из книг, роликов, опыта и конечно же форумов, где люди обмениваются мнениями, дают друг другу советы. Или я не прав?? Поправьте!! Если вы думаете что у меня накипело и я решил здесь вам петь дифирамбы такие, то нет это обычный мой взгляд на вещи которые вызывают у меня недоумение.
 
гениальными звукорежиссерами
Смотрите на это, как на Новый для вас устоявшийся коллектив, где не просто вломиться и неформально быть сразу на равных (превосходства нет никакого, просто и вы претираетесь и коллектив к вам). Не так вам сказали, вы нейтрально ответили что-то типа, «Ок, в этом не было полезной информации». Через пару дней опять в эту ветку и тд.
Даже в правилах форума было - не спешите, присмотритесь.
Я до этого форума на других тоже довольно панибратски писал , ответы были мягче но тоже прослежилалсась снисходитетельность, скептицизм, усмешка. Я думал тогда, они все дураки.
 
Смотрите на это, как на Новый для вас устоявшийся коллектив, где не просто вломиться и неформально быть сразу на равных (превосходства нет никакого, просто и вы претираетесь и коллектив к вам). Не так вам сказали, вы нейтрально ответили что-то типа, «Ок, в этом не было полезной информации». Через пару дней опять в эту ветку и тд.
Даже в правилах форума было - не спешите, присмотритесь.
понятно закрытый круг. или может быть просто замкнутый
 
чего ж вы такие все злые здесь
 
  • Like
Реакции: Nabastak
Вопрос какой у вас контроль?

Я тоже не спец, но может что пригодится:
Собирайте все барабаны в стерео группу (кроме оверхет микрофонов) и тушите их по громкости не меньше 6 дб ( в вашем случае Они очень и очень громкие )Оверхеты притушите сильнее общей установки но с ними надо поработать "расширялками" панорамы..только с ними...Разводите широко по панорамме только оверхет микрофоны или поднимите громкость комнатных

Снейр не должен быть по центру (там вокал)
Если вам кажется что барабаны звучат широко в других композициях то это скоре всего влияние ревера (сендом) который используется там не только на ударных
При понижении уровня всей барабанной установки если какой то инструмент с барабанной установки начнет проваливаться в микс - просто поднимите ему громкость

Помните что вся барабанная установка не может быть шириной больше гитар и вообще все должно быть как на картинке

Вообразите себе размер каждого инструмента - и от этого стройте микс..
Громкость каждого инструмента определите его сравнением с размерами остальных инструментов в миксе
Можно начинать строить микс с самого большого инструмента ( т-е по громкости с самого громкого)
Но это ни строгое правило, а лишь небольшая шпаргалка к решению задачи

Гитары соберите в стерео группу предварительно раздвинув их по паннораме более 30 процентов L и R
Солирующую гитару (моно) поместите в центр ( можно чуть и хоруса сендом ей дать, но тогда возможно мути прибавится)


Собирая микс убирайте все FX с мастер шины и старайтесь построить его как можно качественнее
После того как вы будете слышать разницу в миксе при изменении громкости любого инструмента в 0.3 дб. считайте что микс может быть завершён и инструменты в нем сидят плотно.
После обработки мастер канала результат должен понизится до 0.1-0.2 дб.Т.е меняя громкость инструмента в 0.1-0.2 дб. разница будет очень слышна..Микс можно заканчивать подготавливая его по параметрам на нужны носитель
 
  • Like
Реакции: Nabastak
гениальными звукорежиссерами скрывающих от посторонних глаз свои сакральные "знания"
Если про сам звук, то имхо суть в том, что нет никаких знаний - ни сакральных, ни каких-либо ещё. Ну точнее они есть, но практически у всех, кроме совсем уж начинающих. Щас куда ни глянь - все "всё знают", да ещё и "вас научат" при необходимости. А реальные результаты людей с фактически одинаковыми знаниями могут отличаться от условного сельского клуба до гремми и макйклджексона. Подозреваю, что дело не в знаниях как таковых, а скорее в неких умениях, основанных на некоем слуховом опыте, при наличии адекватного мониторинга. Вот эти вещи - они реальные. Поэтому все советы "тут столько-то добавь, там вот этого прибавь, а туда ревера 3.14здани" - по большому счёту не имеют смысла в отрыве от фактического уровня вашего слухового восприятия. Мне кажется, какой-то реально конструктивный движ может быть примерно таким - вы выкладываете мультитрек и обязательно референс (!), народ при желании делает свои варианты и идёт некое обсуждение.
 
  • Like
Реакции: Лукьян и Nabastak
Вопрос какой у вас контроль?

Я тоже не спец, но может что пригодится:
Собирайте все барабаны в стерео группу (кроме оверхет микрофонов) и тушите их по громкости не меньше 6 дб ( в вашем случае Они очень и очень громкие )Оверхеты притушите сильнее общей установки но с ними надо поработать "расширялками" панорамы..только с ними...Разводите широко по панорамме только оверхет микрофоны или поднимите громкость комнатных

Снейр не должен быть по центру (там вокал)
Если вам кажется что барабаны звучат широко в других композициях то это скоре всего влияние ревера (сендом) который используется там не только на ударных
При понижении уровня всей барабанной установки если какой то инструмент с барабанной установки начнет проваливаться в микс - просто поднимите ему громкость

Помните что вся барабанная установка не может быть шириной больше гитар и вообще все должно быть как на картинке

Вообразите себе размер каждого инструмента - и от этого стройте микс..
Громкость каждого инструмента определите его сравнением с размерами остальных инструментов в миксе
Можно начинать строить микс с самого большого инструмента ( т-е по громкости с самого громкого)
Но это ни строгое правило, а лишь небольшая шпаргалка к решению задачи

Гитары соберите в стерео группу предварительно раздвинув их по паннораме более 30 процентов L и R
Солирующую гитару (моно) поместите в центр ( можно чуть и хоруса сендом ей дать, но тогда возможно мути прибавится)


Собирая микс убирайте все FX с мастер шины и старайтесь построить его как можно качественнее
После того как вы будете слышать разницу в миксе при изменении громкости любого инструмента в 0.3 дб. считайте что микс может быть завершён и инструменты в нем сидят плотно.
После обработки мастер канала результат должен понизится до 0.1-0.2 дб.Т.е меняя громкость инструмента в 0.1-0.2 дб. разница будет очень слышна..Микс можно заканчивать подготавливая его по параметрам на нужны носитель
Спасибо, большое тебе. Просто даже за то что ты потратил время и написал это все. Добро всегда возвращается добром. Удачи! Я попробую это проделать.
 
  • Like
Реакции: MAME
Если про сам звук, то имхо суть в том, что нет никаких знаний - ни сакральных, ни каких-либо ещё. Ну точнее они есть, но практически у всех, кроме совсем уж начинающих. Щас куда ни глянь - все "всё знают", да ещё и "вас научат" при необходимости. А реальные результаты людей с фактически одинаковыми знаниями могут отличаться от условного сельского клуба до гремми и макйклджексона. Подозреваю, что дело не в знаниях как таковых, а скорее в неких умениях, основанных на некоем слуховом опыте, при наличии адекватного мониторинга. Вот эти вещи - они реальные. Поэтому все советы "тут столько-то добавь, там вот этого прибавь, а туда ревера 3.14здани" - по большому счёту не имеют смысла в отрыве от фактического уровня вашего слухового восприятия. Мне кажется, какой-то реально конструктивный движ может быть примерно таким - вы выкладываете мультитрек и обязательно референс (!), народ при желании делает свои варианты и идёт некое обсуждение.
спасибо, очень конструктивный правильный ответ. Согласен полностью!
 
OverheaD , оверхэт - это когда хэта дофига )

Гитары соберите в стерео группу предварительно раздвинув их по паннораме более 30 процентов L и R
Хм, в рок/метале же чаще 80-90 ..(да, и 100 тоже)

Снейр не должен быть по центру (там вокал)
Да ладно, прям не Должен :/ в Ezdrummere где более - менее готовые разные барабаны, снэр моно и по центру (томы да, разведены).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MAME
OverheaD , оверхэт - это когда хэта дофига )


Хм, в рок/метале же чаще 80-90


Да ладно, прям не Должен :/ в Ezdrummere где более - менее готовые разные барабаны, снэр моно и по центру (томы да, разведены).
Спасибо, не знал , я попробую)
 
@MAME , а вот ваше мнение по «рыбьей кости« на вейвформе в начале трека ТС интересно, тк я не практик нифига и конкретно этим аспектом не нтересовался раньше. Если на слух норм звучит, в балансе, можно так и осталять или лучше слегка «разогнать« пикующий трек , затем подрезать пики, чтобы потом после мастерлимитера результат был предсказуемее ? Или нет тут жестких правил ?
 
@MAME , а вот ваше мнение по «рыбьей кости« на вейвформе в начале трека ТС интересно, тк я не практик нифига и конкретно этим аспектом не нтересовался. Если на слух норм звучит, в балансе, можно так и осталять или лучше слегка «разогнать« пикующий трек , затем подрезать пики, чтобы потом после мастерлимитера результат был предсказуемее ? Или нет тут жестких правил ?
Спасибо за интерес
1) Постараюсь ответить и глобально , и фактически:
Я бы ни стал ничего резать, а просто автоматизировал громкостью
В дальнейшем (после вступления) добавится инструмент или вокал и что то придётся сделать потише чтобы компенсировать уровень мастера и оставить читаемость..
Когда ко мне приезжают на концерты "певцы" любят они очень тихо петь и в зале ничего не слышно и из за этого надо елозить фейдерами (микс и вокал) когда громкий вокал кончается надо поднимать микс - чтобы вся композиция не звучала тихо.
Это только 2 фёдора, а в миксе их куча.

Вообще я за большой динамически диапазон в такой музыке
Хотя у меня мало опыта работы с акустикой

Если на мастере после сведения маленький уровень то я его разгоняю максимайзерами, но может вылезти и ещё одна проблема с шумом и из за этого я стараюсь как можно ближе писать к максимально допустимой громкости.

2) С рыбной костью я тоже как то боролся ..это же просто атаки. У меня обычно это снейр так торчит или бочка
Пока у меня в опыте есть несколько вариантов их убрать:

а) Суммировать весь микс кроме снейра на отдельную группу, потом ввести снейр в микс , предварительно либо расчистив ему там место либо расчисщать место для снейра в микс садчейном (от снейра)

б) Суммировать весь микс вместе с снейром (микрофон пластика) на отдельную группу , потом ввести другой группой пружину снейра в микс , предварительно расчистив ей там место .. не сможет это сработать при наличии другого инструмента в миксе чей диапазон находится на нашем будущем рабочем диапазоне для пружины.
Т.Е.
Если мы основной звук пружины выделим на 2700-3000 кгц то она будет мешать вокалу. Теоретически , можно убить атаки пружины , чтобы вокал стал более "колючий" и читаемый, но тогда рабочий станет "подушечным" звуком.

Суть в том что пружина будет явно слышна в диапазоне 2000-3000 кгц которые не нужно громко задирать в миксе..Тем самым читаемость будет повышена не из за повышения громкости рабочего, а добавления к нему призвука частоты которая даже на маленькой громкости " режт слух"...

в) Использовать фишки акустики и восприятия.
Т.Е подмешивать к рабочему звук который вызывает большее раздражение уха на более меньшей громкости. Убирая трек снейра добавлять трек "паразитных шумов" в микс на слух. пока читаемость снейра не станет явной

г) Задавить все динамическим EQ.
Т.Е найти ту частоту снейра на EQ коорая является самой громкой и создать для ней динамическое искажение( это умеет EQ от фабфильтра) И опустить уровень до красивой картинки и приятного звучания

д) Экспандирование рабочего (микрофон пластика)
В этом случае пружину лучше выделить "колючей" и "быстрой компрессией" (но не настолько быстрой чтобы пошли искажения)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nabastak
@Mensoon, у Вас, по какой-то причине, высокие требования к людям на форуме, будто Вы заплатили тут за подписку и эксперты, которые получат Ваши деньги, обязаны Вам отвечать. А это не так. Форум - это не работа. Кто-то отвечает тут от нечего делать или в перерывах между делами. Так что ожидания свои обнулите.

А по аранжировке и сведению - Ваш основной прокол в том, что у Вас это всё без голоса. Трек явно не инструментальный, в нём подразумевается голос. С нынешней аранжировкой и сведением - голос не влезет. Либо, с появлением голоса будете крамсать дорожки так, что от текущего звука не останется и следа. Поэтому нельзя сейчас оценивать ни аранжировку, ни сведение. Сейчас для них не время. Отнеситесь к этой "аранжировке" как к демке для записи голоса - и запишите голос под неё, и сделайте это хорошо. После чего, подбирая барабаны, слушайте НЕ барабаны, а что происходит с голосом. Придумывая партии гитары - слушайте голос и Вы начнёте играть гораздо аккуратнее. После чего будет что обсудить.

И не просите кого-то оценивать полумикс т.к. это всегда будет незаконченная неубедительная вещь, где Вы автоматически получите по самые помидоры в том числе от тех, кто не производит музыку. Они не будут понимать, что именно не так. но будут цепляться ко всякой ерунде, пытаясь понять, что с этим треком не так. В общем, Вы либо выложите что-то похожее на законченное и тогда новички в этот микс "поверят" и никаких левых придирок от них не будет. Либо выложите сырейшую невнятную вещь, и тогда, как говорится, сами напросились.
 
@MAME, спасибо за советы. Да уж, много разных способов, выбирай по вкусу и ситуации.

Про подмешивание - ага, и сэмпл могут подмешивать и параллельную компрессию/овердрайв дубля дорожки кик+снэр.
Т.Е найти ту частоту снейра на EQ коорая является самой громкой и создать для ней динамическое искажение( это умеет EQ от фабфильтра) И опустить уровень до красивой картинки и приятного звучания
А тут клипперы еще применяют (также есть искажалки с регулируемы диапазоном затрагиваемойчастоты).
И лимитер на всей шине ударных может использоваться.
Давно с Addictive Drums как только не извращался, но на поведение пиков особо не обращал внимание.

В метале порой может и не использоваться трек с пружиной, для более чистого лязга/стука (разве что в ревер этот bottom mic шуршащий шлют).
Хотя вот после этого я bottom mic тоже со счетов не сбрасываю, прям в кассу он бывает -
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MAME

Сейчас просматривают