[Release] Pavel Fomitchov - Every day of my life (Jazz) (1 онлайн

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.352
1.391
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Как я уже писал в этой ветке, я не специалист по игре и записи ударных. По-этому мне было бы полезно услышать детальный разбор трех версий партии. Например:
  • какие установки звучат лучше, какие хуже?
  • кто из троих сессионников предложил более интересные паттерны и сбивки?
  • кто лучше сыграл соло?
  • слышите ли вы существенную разницу в качестве записи барабанов или все три варианта примерно одинаковы?
Я сам могу составить мнение об этих моментах только на уровне "нравится / не нравится". Может кто либо из присутствующих здесь высказать обоснованное мнение об интересующих меня вещах? Заранее спасибо!
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
И снова выскажусь... И снова без восторга.
КМК основная беда данной акции - отсутствие правильной концепции, неверные приоритеты и отсутствие компетентного контроля за производственным процессом.
Автор может на меня обижаться (его личное дело), но до роли продюсера подобного проекта он явно не дотягивает.
С удовольствием слушать джаз и творить его - всё же не одно и то же.

Сетап сессионников, используемые ими тарелки и микрофоны - далеко не то, на что надо опираться. По большому счёту они не особо важны, главное - вкус и подготовка исполнителей.
Но не буду пока рассматривать сессионников, не в них загвоздка.

Слабое звено - пианист. Может, он и станет когда-нибудь настоящим топом, но пока... Это ещё не зрелый артист. И не надо делать скидки на физические особенности музыканта, это фактически унижает его.
Ray Charles, Stevie Wonder, Raul Midon любимы нами за их мастерство, без всяких скидок.

В данном случае четко слышен чисто аматорский уровень, особенно по части ритмичности (грува). Как говорит мой приятель, в люфты можно палец просунуть. В итоге - ощущение ритмической болтанки, вызывающее у меня морскую болезнь со всеми вытекающими.