IGOR-JAZZ, прошу вас относиться к моим постам только лишь как к моему личному мнению)) (если оно неуместно, я без проблем замолчу)
Лично я ведь высказался больше о саунде. Или даже эстетике саунда.
Есть барабанщики, которым важно показать себя, выделиться. Это обыкновенный эгоизм в ущерб музыке.
Если барабанщик не понимает, что он перешибает певицу даже в куплете, то почему бы не сказать? ))
Нам ехать, или валяться вышибленными из седла акцентами лошади?
Но, это разговор о вкусах. Вам видимо нравится такой именно саунд.и у Вас такой взгляд на песню.
А у меня просто другой.
И единой правды тут может и не быть. (хоть я и считаю, что опираюсь на эстетику саундов большинства мировых супер-групп. С которыми мои вкусы созвучны)
Почему Вы не включили в список фактор саунда?Хорошо,давайте разберемся,что такое вообще песня.Из чего она складывается (особенно в современное время) ну так,на-вскидку.
Лично я ведь высказался больше о саунде. Или даже эстетике саунда.
Можно конечно. Но это же разговор про стиль, про стилевой подход, настроение. А я говорил больше про саунд. Про эстетику саунда.Но в результате получается кайф.Или же так нельзя делать?
Мне сразу вспомнился Ринго Старр. Он не запорол ни одной песни Битлз (конечно там заслуга и продюсера-слухача Джорджа Мартина, но) . Он офигенно гармоничен и плотно в теле песни. Не вылазит, не выпячивается, не показывает как мощно звучит его бочка.Дальше.
Я не понимаю,как я могу сказать барабанщику,чтобы он стучал по-мягче?
Есть барабанщики, которым важно показать себя, выделиться. Это обыкновенный эгоизм в ущерб музыке.
Если барабанщик не понимает, что он перешибает певицу даже в куплете, то почему бы не сказать? ))
Повторяю, я не против акцентов. Я против того чтобы они пинали под зад певицу. И пинали под зад самой песне. Зачем явный акцент на ключевом слове куплета, например? Чтобы вышибить слушателя из седла прослушивания: Зачем интересно знать?Но,если мы играем современную (особенно ритмическую музыку) ну куда без явных акцентов?
Нам ехать, или валяться вышибленными из седла акцентами лошади?
Если Вы сыграете кучу синкоп, то это будет куча синкоп, а не песня. А если Вы услужите песне ароматом вкусных и уместных синкоп, то это будет не куча синкоп, а песня с дружественными синкопами. Песня и друзья. А не друзья без песниЕсли я сыграю В лесу родилась елочка в джазовом варианте,у меня будет куча синкоп,много сдвигов и т.д.Это что,будет означать,что песня испорчена?
Но, это разговор о вкусах. Вам видимо нравится такой именно саунд.и у Вас такой взгляд на песню.
А у меня просто другой.
И единой правды тут может и не быть. (хоть я и считаю, что опираюсь на эстетику саундов большинства мировых супер-групп. С которыми мои вкусы созвучны)