Солнце мое горит для меня (демо)

  • Автор темы Автор темы MAME
  • Дата начала Дата начала

Слышно ли слова, читается ли вокал?


  • Всего проголосовало
    12
Рекомендую. Блок Remix
Да к черту все эти плагины, они заодно с удалением мешающего обычно съедают и полезный сигнал. Руками чистить всегда было самым надежным вариантом.
 
  • Like
Реакции: Лукьян и UriaHip
Руками чистить всегда было самым надежным вариантом.
А лучше, если есть доступ к трекингу, писать до тех пор, пока всё не вылизанно будет без любой редактуры. И это, кстати, сделать не так уж и сложно, по сравнению, что приходится терпеть уже на этапе пострпро, если побрезговать уделить внимание при записи. И помещение там вообще не при чём кстати. С таким уровнем звукового давление, главное просто не ставить микрофон с твёрдыми плоскими объектами, типа как столы/стены, и всё можно нормально записать.
 
  • Like
Реакции: vip76 и Лукьян
@Константин Викторович, Ну все ж думаю - как спел и как получилось, так и пойдет. Потом это можно всё вычистить и прилизать. Есть куча плагинов, которые сами всё за тебя сделают и зазвучит. Все вон зведы разве лучше поют? Это обработка просто хорошая и тп и тд...
А не фига, звезды эти много лет потеют обычно оттачивая свой вокал и там где кажется даже примитивно и как два пальца, хер там. Не получится, пока собаку не съешь на этом и не научишься управлять голосом, знать где что и с какой подачей, как извлечь звук, как правильно с микрофоном работать. Дохерища всего надо уметь, чтоб звучало хотя бы не хуже, как вон у тех, чей звук нравится и чьи песни все слушают. Профи обычно если даже в говенный микрофон споет и в домашних условиях, то с этим уже можно отлично работать, а дилетантов чем не обрабатывай и как не редактируй, не будет звучать и всё тут.
 
Вокал очень тихо, его бы не на 1-2дб поднять, а чуть ли не на половину слышимости.
Сибилянты не так бесят как разборчивость самого вокала.
А хотя... Хмммм... Если гласные от согласных отделить, может как то зазвучит другими красками.

 

Вложения

И помещение там вообще не при чём кстати. С таким уровнем звукового давление, главное просто не ставить микрофон с твёрдыми плоскими объектами, типа как столы/стены, и всё можно нормально записать.
Серьёзно? И зачем студии делают-непонятно. У речи еще меньше давление и интенсивность, однако если записаться в неподготовленой комнате, будет всё плохо. Записать нормально нельзя, можно записать с компромиссами, которые можно уменьшить, при наличии опыта и знаний. Это про вокал. Коммерческая запись речи в необработанной комнате вообще невозможна . Так что помещение важно и влияет существенно..
 
Студия будт решать там где орут не слабо в партиях, а в этом треке спокойный вокал. Такое дело, ради эксперимента - напеть на петличку среднего качества и удивиться как она сама все почикает, с-ки итд
 
  • Like
Реакции: triz
Вокал звучит неразборчиво. Он тонет в миксе. Если для автора разборчивость слов (и сами слова) не имеют значения, то норм. Иначе стоило бы выдвинуть вокал чуть вперед, придать ему этакой "интимности", будто шепчут на ушко "по секрету"(композиция по моему к этому располагает))) При этом можно (но не обязательно) реально чуть ли не шептать в микрофон, но желательно чтобы микрофон был конденсаторный с большой диафрагмой, тогда все нюансы вокала передадутся отчетливо. Но тут уже будет зависеть от умения вокалиста владеть своим голосом. И желательно расчистить в миксе (а возможно где-то и в аранжировке) место под вокал, чтобы там не было каши и все нюансы голосы были слышны отчётливо. Я так это вижу.
 
  • Like
Реакции: MAME
Словоблудием занимаемся, ну и ладно.. автор выдвинул вокал - мне не понравилось.
Верно предлагали, - надо сюда 3 дороги - минус, вокал и бэки (оба сухих). Вот тогда, кто захочет, может себя проявить, заодно и сравним - как лучше вокал посадить .
 
  • Like
Реакции: MAME
Серьёзно? И зачем студии делают-непонятно. У речи еще меньше давление и интенсивность, однако если записаться в неподготовленой комнате, будет всё плохо. Записать нормально нельзя, можно записать с компромиссами, которые можно уменьшить, при наличии опыта и знаний. Это про вокал. Коммерческая запись речи в необработанной комнате вообще невозможна . Так что помещение важно и влияет существенно..
)))) Тут слов в песне не слышно, а вы о коммерческой записи величаете.
 
  • Like
Реакции: UriaHip и MAME
композиция по моему к этому располагает)
Да,да именно)
Шептал-там есть 2 трека шепота)
Одна из проблем что для интимности шепота я хочу поддать около 200 гц - но именно они у меня в большой мембране бубнят
В общем выложу попозже голый вокал- надо чтобы послушали. Может у меня и вправду комнатушка залезает. Хотя как я и говорил она у меня отделана и жилой не является
 
Первый куплет по-моему более-менее нормально звучит. И этот легкий рассинхрон с бэком очень даже в тему. А вот припев - стоило бы переписать аранжировку - как-то слабовато он звучит, нет никаких акцентов. Второй куплет вообще пока сыро.
 
  • Like
Реакции: MAME
Я сейчас на работе и не могу ничего покрутить, но у меня возникла мысль попробовать перевернуть фазу на главном вокале...
Есть ли идеи по поводу разворота фазы на беках?
Знаю насчет того что "эффект прошивания головы" в наушниках получается если раздвинуть беки и один по фазе перевернуть...
Может тут тоже так попробовать
 
Второй куплет вообще пока сыро
Согласен, какой то динамики не хватает)
Может танцевальный луп использовать? что то вот прям не хватает..
ТО ли плохая последовательность слов в первой строчке которая ковыляет и подтормаживает динамику микса
 
Я сейчас на работе и не могу ничего покрутить, но у меня возникла мысль попробовать перевернуть фазу на главном вокале...
Есть ли идеи по поводу разворота фазы на беках?
Знаю насчет того что "эффект прошивания головы" в наушниках получается если раздвинуть беки и один по фазе перевернуть...
Может тут тоже так попробовать
Надо пробовать
 
Я сейчас на работе и не могу ничего покрутить, но у меня возникла мысль попробовать перевернуть фазу на главном вокале...
Есть ли идеи по поводу разворота фазы на беках?
Вряд ли это сильно спасет. Вокал это же не синтезатор, у которого каждая нота в одной фазе стартует. Если нужна фаза вокалов, то это гемор еще тот, это надо кажды слог подгонять под фазу другого вокала, припаритесь ) Хотя мож Vocalign это и умеет, особо им не пользовался )
 
ТО ли плохая последовательность слов в первой строчке которая ковыляет и подтормаживает динамику микса
Очень даже возможно. Можно попробовать заменить на что-то типа "Мне пофиг почем твои шузы, почем ты сейчас одета. Кидай же об землю Скорей убери ты свой айфон, помаду и сигареты"? Припев тоже стоит заменить - он вызывает неуместные ассоциации с "КИНО". Можно что-то типа "Тебя я хочу, мне всё по плечу")) А лучше всего в припеве зачитать какой-нибудь рэп. И вообще, как говорил классик, побольше цинизма, людям это нравится))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MAME
)))) Тут слов в песне не слышно, а вы о коммерческой записи величаете
Не перекручивай. Я тебе про влияние комнаты в данном случае, оно точно есть, ТС всё время про фазировку. А про коммерческую запись, как пример, что без подготовки всё плохо. Исходники бы послушать, сразу ясно станет, насколько комнатка гребёнкой прошлась, но тс что то не особо торопится, уже не один раз просили..Значит, так хочет, чтоб помогли.
PS/Какие все изворотливые стали , ему про фому, а он про ерёму.
Есть ли идеи по поводу разворота фазы на беках?
Из практики. Если голос записан в одном помещении, станет еще хуже.
 
Последнее редактирование:

Вложения

Проблема в том, что так вообще не принято петь. Даже если там надо интим передать. Чего голос то такой слабенький, что комната и звук из наушников лезут в микрофон, чуть ли не на том же уровне, что и вокал. Голос раскройте и пойте в голос, при этом интонированием можно тоже самое настроение передать без проблем. Даже шепот пишут в голос. Просто чуть живым писаться в микрофон ну не принято ни у кого )) От туда и вся эта неразборчивость и дикция, и отражения комнаты овермач, и бубнеж. А потом это еще всё повытягивает компрессор и наступает полный треш в звуке )
А если шепот надо записать, то вообще надо форсировать звук и конкретно напрягать связки, чтоб было вполне себе приличное звуковое давление и громкость. Это будет уже в каком то роде природным компрессором, меньше обрабатывать придется. Если его писать, как принято в жизни шептать и не форсировать, то в миксе это кроме каши ничего не создаст тоже и вытягивать обработкой не поможет.
Плюс трек работать не будет, если у певца в голосе какой-то инфантилизм вместо конкретных яиц и убедительной подачи. Слушатель должен слышать и верить. А у артиста должна харизма так и переть и рвать слушателя. Можно сделать со всем этим, не теряя настроения песни, но профессиональнее хоть немного )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sharu и StoneJungle

Сейчас просматривают