Да к черту все эти плагины, они заодно с удалением мешающего обычно съедают и полезный сигнал. Руками чистить всегда было самым надежным вариантом.Рекомендую. Блок Remix
)))) По классике? Это скорее по-авантюристски)а если по классике, заточенный карандаш к микрофону привязать? )
А лучше, если есть доступ к трекингу, писать до тех пор, пока всё не вылизанно будет без любой редактуры. И это, кстати, сделать не так уж и сложно, по сравнению, что приходится терпеть уже на этапе пострпро, если побрезговать уделить внимание при записи. И помещение там вообще не при чём кстати. С таким уровнем звукового давление, главное просто не ставить микрофон с твёрдыми плоскими объектами, типа как столы/стены, и всё можно нормально записать.Руками чистить всегда было самым надежным вариантом.
Серьёзно? И зачем студии делают-непонятно. У речи еще меньше давление и интенсивность, однако если записаться в неподготовленой комнате, будет всё плохо. Записать нормально нельзя, можно записать с компромиссами, которые можно уменьшить, при наличии опыта и знаний. Это про вокал. Коммерческая запись речи в необработанной комнате вообще невозможна . Так что помещение важно и влияет существенно..И помещение там вообще не при чём кстати. С таким уровнем звукового давление, главное просто не ставить микрофон с твёрдыми плоскими объектами, типа как столы/стены, и всё можно нормально записать.
)))) Тут слов в песне не слышно, а вы о коммерческой записи величаете.Серьёзно? И зачем студии делают-непонятно. У речи еще меньше давление и интенсивность, однако если записаться в неподготовленой комнате, будет всё плохо. Записать нормально нельзя, можно записать с компромиссами, которые можно уменьшить, при наличии опыта и знаний. Это про вокал. Коммерческая запись речи в необработанной комнате вообще невозможна . Так что помещение важно и влияет существенно..
Да,да именно)композиция по моему к этому располагает)
а крутить тут пока больше нечего))@Константин Викторович, но при этом народ активно крутит мастер))
Согласен, какой то динамики не хватает)Второй куплет вообще пока сыро
Надо пробоватьЯ сейчас на работе и не могу ничего покрутить, но у меня возникла мысль попробовать перевернуть фазу на главном вокале...
Есть ли идеи по поводу разворота фазы на беках?
Знаю насчет того что "эффект прошивания головы" в наушниках получается если раздвинуть беки и один по фазе перевернуть...
Может тут тоже так попробовать
Вряд ли это сильно спасет. Вокал это же не синтезатор, у которого каждая нота в одной фазе стартует. Если нужна фаза вокалов, то это гемор еще тот, это надо кажды слог подгонять под фазу другого вокала, припаритесь ) Хотя мож Vocalign это и умеет, особо им не пользовался )Я сейчас на работе и не могу ничего покрутить, но у меня возникла мысль попробовать перевернуть фазу на главном вокале...
Есть ли идеи по поводу разворота фазы на беках?
А вы не шепчите весь трек, припевы можно и разогнать и втопить в полный голос, будет динамика и развитие и не монотонно уныло.Согласен, какой то динамики не хватает)
Очень даже возможно. Можно попробовать заменить на что-то типа "Мне пофиг почем твои шузы, почем ты сейчас одета.ТО ли плохая последовательность слов в первой строчке которая ковыляет и подтормаживает динамику микса
Не перекручивай. Я тебе про влияние комнаты в данном случае, оно точно есть, ТС всё время про фазировку. А про коммерческую запись, как пример, что без подготовки всё плохо. Исходники бы послушать, сразу ясно станет, насколько комнатка гребёнкой прошлась, но тс что то не особо торопится, уже не один раз просили..Значит, так хочет, чтоб помогли.)))) Тут слов в песне не слышно, а вы о коммерческой записи величаете
Из практики. Если голос записан в одном помещении, станет еще хуже.Есть ли идеи по поводу разворота фазы на беках?
Или вот ребята, которые с новой силой раскачали целый музыкальный жанр