Каждый раз когда вижу справа название темы, хочется продолжить: "моя ладонь превратилась в кулак"
Дак да, когда в голову это пришло спеть тоже возникли ассоциации о группе Кино- которую ( как и ещё кое что из того же времени) я вообще не слушаю...Каждый раз когда вижу справа название темы, хочется продолжить: "моя ладонь превратилась в кулак"
Мне понравилось, только имхо фальшиво (немного не строит) девушка поет на 1:43, 2:18, 2:37
Слова и правда трудно разобрать в некоторых частях
Вот и это хотел пробовать. Вот второй куплет из за этого хуже потому что женского вокала там практически нет.. еще проблемы с фазой, но не могу понять как они могут возникнуть в моно сигнале@MAME, я бы попробовал продублировать трек голоса.
Тут дело даже не в вокалисте - сорри конечно - но сначала "расчистить мусор" от переченших вокалу" частот . ,послать их нах...на сайд чейны. Я не спец - у меня на студии вживую это парни сами урезают как то(ну по крайней мере минус звучит ахдекватно)Вокалист стал "Сыпилявить" ещё сильнее, и там где буква Н очень сильные "слюне-нёбо щелчки"
Предвзятость первого дубля - есть такое? В общем - первый вариант больше нравится.Вот собственно намудрил...
фишка с фильтром задумывалась изначально, но после её реализации на мастере было принято решение создать группу и запустить туда все кроме вокала\ов и поработать с автоматизацией фильтра..Так же на этой группе я организовал мультибенд (вейвс) и просадил область под вокал..Пока что звуком практически доволен...
Женский вокал пока не дописан, сегодня не успел
Сегодня мониторил этот микс в зале (на том что есть) и на улице (2 жбл сателита и 2 саба ) - явно торчит 1 кгц..и причем как то неприятно торчит( что думаете??)..ну и саб можно чччуть чуть приподнять?
На голову пришла идея записать ещё один трек с моим вокалом и оставить его вообще сухим и "матовым" так как матовости ему явно не хватает(
Хотя может и в микро проблема(((
Вот здесь 1кгц еще по более в сравнении, а по общей ачх низов меньше, - но звучит же - ураган!явно торчит 1 кгц..и причем как то неприятно
а я все грешу на микрофон. Ну 60% ...40 процентов все же мои незнания в этом жанре....расчистить мусор
Круто, круто))Классно все сделано.. как я заметил обрезка низа сейчас почти во всех подобных треках.. и причем режут довольно таки высоко... вопрос- как там фаза не крутится как колесо...Вот здесь 1кгц еще по более в сравнении, а по общей ачх низов меньше, - но звучит же - ураган!
даже не обращал на них внимания. А их явно много..спасибо..перепоюслюне
Не понимаю вопроса)Предвзятость первого дубля - есть такое
Там не столько обрез низа, сколько баланс правильный, при том саб там есть. Обрезано всё, что могло бы полезть в низкие частоты баса, поэтому фазу и не крутит. Середина яркая конечно, я б чуть придавил.Круто, круто))Классно все сделано.. как я заметил обрезка низа сейчас почти во всех подобных треках.. и причем режут довольно таки высоко... вопрос- как там фаза не крутится как колесо...
тут я по техничке не понялОбрезано всё
а что фаза только на нч существует?что могло бы полезть в низкие частоты баса
Выходит надо резать сигнал поступающий в запись..Обрезано всё
сантиметров 40 от микрофона.слишко близко к микрофону спето
опять вопрос- фазачуть мимо микрофона петь
Дак трек по сути такой,это же не репДикция очень ленивая
Тут придумаю что нибудьПлюс рассинхрон вокалов всё это вместе взятое усугубляет
Вы про какаю фазу? Фаза познается обычно когда несколько источников звука. И звук начинает либо плавать, либо совсем пропадать в моно, либо какие-то частоты проваливаться, ну в общем звучит херово. Вот нажмите кнопку моно, если всё хорошо, то и в стерео никаких фаз не будет.тут я по техничке не понял
а что фаза только на нч существует?
Выходит надо резать сигнал поступающий в запись..
Если резать в записи то все равно перекрутит...либо резать линейным EQ который у меня почему то создает задержку на слух неприятную
Какая там фаза, при записи в один микрофон? )) Ищите положение микрофона наиболее подходящее, если надо, то и на расстоянии один метр можно писать.сантиметров 40 от микрофона.
Там треки ещё есть шепота...обрежу их низа- может они вываливаются
опять вопрос- фаза
Да какая разница, рэп это или хэви метал, артикуляцию речи никто не отменял нигде )) Просто бубнить под нос любой Вася со двора умеет )Дак трек по сути такой,это же не реп
С помещением проблема, а не с микро) Кто то из производителей микрофонов(по моему Elaton, но точно не уверен) несколько лет назад писал из чего складывается так называемое качество записи: 50%-помещение, 30%-исполняющий индивид и только 20% микрофон. Вот согласен с ним 100%. После того , как нормальное помещение построил, разница между микрофонами стала не такой заметной. Помещение решает, либо более удачное место для записи в комнате поискать надо.Хотя может и в микро проблема(((
Ну так-то можно конечно попробовать ) Но мне кажется это не совсем про этот случай и сильно не поможет, ну чуток если ))@vip76, а если по классике, заточенный карандаш к микрофону привязать? )
Ну и подача с артикуляцией - это самое главное, ясное дело.
Фигня это бестолковая, толку ноль. Практически пробовал лет 15-20 назад и с изысками) Типа острозаточенный карандаш- для эсок , тупозаточенный для ж-ш-ч. Балда полная.а если по классике, заточенный карандаш к микрофону привязать?
Я бы поменял на 50% - исполнитель, 30% - помещение, 20% - микрофон/звукозаписывающий тракт50%-помещение, 30%-исполняющий индивид и только 20% микрофон.
Это да. И вот именно где такого типа вокал. Вылазит вся комната и ее бубнеж, плюс отражения в районе 1kHz. Если пение ближе к классическому, а вокалист тенор\сопрано то помещение уже не так критично и даже в голых стенах записанный поддается обработке и усадке в микс )С помещением проблема, а не с микро)
эээ... нет. На запись влияет больше акустика помещения, чем исполнитель. Я б утрировано сказал, что мы пишем не голос в микрофон напрямую, а помещение в котором звучит голос)Я бы поменял на 50% - исполнитель, 30% - помещение, 20% - микрофон/звукозаписывающий тракт
Согласен, но если зазвенит (срезонирует) в пустой комнате..Ничем потом не побороть.В необработанной комнате можно писать, при некоторых навыках и условиях.Это да. И вот именно где такого типа вокал. Вылазит вся комната и ее бубнеж. Если пение ближе к классическому, а вокалист тенор\сопрано то помещение уже не так критично и даже в голых стенах записанный поддается обработке и усадке в микс )
уточню что не любой, а почти любой...Просто бубнить под нос любой Вася со двора умеет
А вот такая что если петь с разного расстояния более 1 дубля в любом случае фазовые искажения будут..Так как искажения по фазе =несовпадение или смещение её амплитуды во времениКакая там фаза, при записи в один микрофон
большая и основная так как именно жанр композиции определяет манеру исполнения как и вокалистов так и набора инструмента и т.дДа какая разница, рэп это или хэви метал
Есть такая штука. Прямо очень попали в мои догадкичто ТС кажутся фазовые искажения именно из-за призвуков комнаты
Вот и сами там запишитесь, а то у вас скорее в комнате проблема. А у девушки как бы таких проблем не заметно.Девушку пишу в другом помещении- в зале 300 м.кв
Чтобы зазвучало как у Биляша нужно очень много факторов, про которые тут говорят. У нее то как раз все в порядке с читаемостью, дикцией, артикуляцией и я могу разобрать каждое слово и букву. При этом она выдерживает манеру исполнения. Просто с ней профи работают, которые все эти пунктики непременно учтут и выжмут из нее нужный вокал, да и сама она видимо не ленивая и старается, а не отмахивается, что типа и так пойдет, это у меня стиль такой )))Это Своего рода моя фишка исполнения вспоминайте Били айлиш