Солнце мое горит для меня (демо)

  • Автор темы Автор темы MAME
  • Дата начала Дата начала

Слышно ли слова, читается ли вокал?


  • Всего проголосовало
    12

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
3.273
1.651
113
Здраствуйте уважаемые форумчане...
Записываю очередную композицию...послушайте пожалуйста) Все перемешал воедино

И Бодцина и Поп )))

У меня есть несколько вопросов относительно треков:
1) Смогу ли я как ни будь убрать Ч,С,Щ- если микрофон дешёвый?
2) Бек- синхронизировать ли её вокал(женский) под мой? как вообще звучит такой рассинхрон? но мне так нравится
3) Второй куплет - мой вокал, после подрезки EQ значительно проседает в миксе и создается чувство что что то с фазой

Второй куплет недоделал пока, ещё надо записывать женский вокал

 

Вложения

Ч, с, щ -автоматизацией громкости побеждать, если ничего не помогает
 
  • Like
Реакции: MAME
Надо вытащить вокал, он тонет и не разобрать. Когда разборчивость будет, тогда и ясно будет, надо синхронить или нет, может и нет. А может где-то оставить рассинх, а где-то сделать четкий синх, ну короче чтоб музыкально звучало, а не просто невпопад )
Свистяще-шипящее щас легко убирается каким-нить спектральным прибором, да хоть руками пройтись по треку и прибрать, что еще лучше работает.
 
Последнее редактирование:
@MAME, мне в борьбе с шипящими помогает писаться с бОльшего расстояния.
Ещё дальше...ок, попробую...но боюсь тогда шума будет много....
Ч, с, щ -автоматизацией громкости побеждать, если ничего не помогает
Хорошо, ручками поправлю
 
он тонет и не разобрать
Везде или только во втором куплете?
Просто я не хочу чтобы он явно торчал- хочу чтобы он был в балансе...второй куплет тонет из за муга который примерно в моём диапазоне играет
 
@MAME, да везде его надо хорошо обработать и усадить. Он сам по себе бурчит под нос, надо обработать нормально, что не терялось. Если синты мешают, то TrackSpacer есть. Слушателю то вокал важнее, чем муг ))
 
@MAME, да везде его надо хорошо обработать и усадить. Он сам по себе бурчит под нос, надо обработать нормально, что не терялось. Если синты мешают, то TrackSpacer есть. Слушателю то вокал важнее, чем муг ))
Я понял, окей
 
Ч, с, щ -автоматизацией громкости побеждать, если ничего не помогает
Автоматизация это геморно, в разы проще, если есть автокросфейды в DAW, то просто резать ножницами свистящее и убавлять клипы эти мелкие.
 
Это муг суб37?))) только вчера продал свой, уже второй раз покупаю и продаю. У тебя в целом идея хорошая, надо убрать компрессоры с групп и сайдчейн и сделать нормальный мастеринг
Я на муг внимание обратил)) но я думаю вермона пожирнее и получше крутится.
А как ты муг юзаешь? Записываешь куски в аблетон? Или по миди?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MAME
эмммм..нет это не аналог)))Это дива DIVA
пресет для дивы называется -муговский бас
Так ещё там анна, хайв, эйс ...и надо засунуть обязательно буклу))) установить пакет мне лень
я им никогда не пользовался только иногда на рабочем барабане+вокал (очень редко)

У тебя в целом идея хорошая, надо убрать компрессоры с групп
Спасибо, да я сейчас все переконвектирую в 48 хотя бы и пересведу, исходник у меня в 41кгц
может встшки попразрачнее зазвучат в 48+...(ай,ай не ругайтесь)

или аэлита?


Я никак не могу сделать классный саб и у меня его отыгрывает бочка, хотя она довольно высоко подрезанна...
Из за этого и на НЧ муть...
В общем надо прибегать к референсным трекам в таком жанре я чувствую только вот что взять за референс я ненаю(
 
Без обид. В куплетах правда трудно разбирать слова. Слушал с мобилы.
 
  • Like
Реакции: MAME
эмммм..нет это не аналог)))Это дива DIVA
пресет для дивы называется -муговский бас
Так ещё там анна, хайв, эйс ...и надо засунуть обязательно буклу))) установить пакет мне лень

я им никогда не пользовался только иногда на рабочем барабане+вокал (очень редко)


Спасибо, да я сейчас все переконвектирую в 48 хотя бы и пересведу, исходник у меня в 41кгц
может встшки попразрачнее зазвучат в 48+...(ай,ай не ругайтесь)


или аэлита?


Я никак не могу сделать классный саб и у меня его отыгрывает бочка, хотя она довольно высоко подрезанна...
Из за этого и на НЧ муть...
В общем надо прибегать к референсным трекам в таком жанре я чувствую только вот что взять за референс я ненаю(
 
  • Wow
Реакции: MAME
Это ethereal Techno называется.
Посмотрел почитал, что то для меня новое по названию , спасибо!
Всегда считал это веткой прогрессив музыки
Возьму что нибудь для референса, только опыт работы с референсами у меня 0- получится не сразу
 
Без обид. В куплетах правда трудно разбирать слова. Слушал с мобилы.
Спасибо, я ни в коем случае не обижаюсь))Тем более если критика конструктивна и приобретает общий характер на неё тем более следует обратить внимание
Все нормально, буду пересводить под референс (наверно)

Хотя слушаю и в 650 и в 770 и на мониторах- все читается кроме второго куплета..
Но у меня скорее всего уже это читается на подсознательном уровне так как композиция моя
Сейчас с телефона послушаю ради интереса...
А вообще мне один коллега посоветовал для шит контроля купить саундбар-говорит тема хорошая, переносимость очень высокая по нынешним стандартам музыки (ну я имею виду просто слушать, делать поправки на нем но не сводить ни в коем случае)
 
Прикольно, за референсы мне кажется надо брать точно Бодзина, ARTBAT или того же ZHU)

Меня честно смутила пока только бочка слишком цикает и забирает на себя все внимание по громкости, надо ее аккуратно задвигать имхо)

А ты сводил от чего от бочки или голоса?



 
  • Like
Реакции: MAME
Приветствую Ууважаемый)))
Спасибо, спасибо))
Да, да я что то тоже думал в то время о Стефане
потом подумал что надо добавить и что нибудь "аналогового" типа муга...хотя там и гитара у меня ... драмки изначально были акустическими, но я потом поменял их на электронные (все это адиктив драмс)

мне тут сложно работается с снейром- не хочется чтоб он явно торчал...Кик это кик2 - мне кажется наверно пора этот синт мне менять так как он нииикак мне не даётся в плане формирования- хотя он ооочень гибкий по настройкам..Я сниму с него призвуки..кстати если снять щелчек бочка тонет в миксе....

Бодзина ( я так привык его называть) ты не слушал есть ли у него треки с вокалом?
Мне просто не попадались..

помнится были какие то 2 девушки которые и играли и пели подобный жанр (такие прям - ням ням) не помню как их зовут , но там голос был сопрано или даже меццо что свою очередь упростит посадку в микс...Если я оставлю только одну вокалистку в композиции ( будет звучать - и свести будет легче) но я хочу оставить и свой вокал) так как вокалистка изначально приглашалась на беки и пишется на неахти преды

Я свой вокал подрезал от 180 гц- выше начинает телефонить или крутить фазу такое чувство ( может из за микро??)
С,Ч,Ц,Щ - ой как противно звучат когда поднимаешь уровень на мастере...

Ручками я их усаживать пытался но тогда возникают скачки по гейну недурственные которые очень слышно..
Потом я пользовался sooth- что то вроде динамического EQ,но ума ему особо не дал..Да он выравнивает и фиксирует вокал но искажения +++....Но я его оставил все равно вроде как с ним поровнее...
Пробовал диэссеры и вейвс и штайнберг- не то... очень слышно..в итоге сейчас все подрезанно EQ и на треке и на мастере но страдает детализация - спад на "противных частотах" 3-4 дб. все равно что то не то....без EQ лучше но "свистит"

Так как это место может быть свободно и занято другим инструментом- а диапазон у меня под вокал в основном "информативный" я не пойму как строится изначально коммерческий трек....
У меня всегда в технаре в середине было пусто, ну или какой то монофоник..тут вокал, полифония + сенды которые размывают все
 
я чутка компрессора и лимитера на мастер добавил

 

Вложения

  • Like
Реакции: MAME
Привет привет))

кстати если снять щелчек бочка тонет в миксе....

Я там потом еще вопрос добавил)) ты сводил от чего от бочки?

А если low cut фильтром от 10кгц отрезать плавным фильтром на 12db на октаву, тонет?


Мне вообще редко удавалось на нем нарулить хорошую бочку, хотя пару раз получалось пара не плохих) но я брал из коммерческого трека бочки и под нее крутил кик2)
 
ты сводил от чего от бочки
Наверное от голоса...я кстати не обращал на это внимание(

ага... и родной штейнберовский ( в кубейсе на канале который) и фаб фильтр не то... есть ещё фильтр ченел стрипа ssl (вейвовский) но с ним что то вообще не то с звуком становится. Я остановился на фильтре от фаб фильтра


Мне вообще редко удавалось на нем на рулить хорошую бочку
ну у меня всегда перенасыщение получается по НЧ..х.з почему
 
Хороший трек, пофиг на с-ки. Некоторых слов тоже не разобрал, так и это хорошо - загадка, андеграунд и, - так и задумано.

 

Вложения

  • Like
Реакции: MAME
Мне понравилось, только имхо фальшиво (немного не строит) девушка поет на 1:43, 2:18, 2:37
Слова и правда трудно разобрать в некоторых частях
 
  • Like
Реакции: MAME
Наверное от голоса...я кстати не обращал на это внимание(

Голос тут все же основной, я не смогу тут посоветовать как лучше сводить, но бытует мнение, какой инструмент главный от него и сводят, я бы за основу взял голос - бочка - бас - и тд.) мне показалось ты начал сводить от бочки как в техно по этому она так выделена имхо

ну у меня всегда перенасыщение получается по НЧ..х.з почему

Слушай такая же тема) попробуй щелчок не обрезать а шельф фильтром прикрыть как вариант
 
  • Like
Реакции: MAME
Приветствую Константин Викторович)
А вот от Вас мне слышать это обиднее всего))
И таааак, что Вы думаете по этому поводу таки?
Пересводить всё нафих?
Привет. Я советчик такой-себе, так что просто написал сразу что слышу) Пересводить, возможно... Попробуй хотя бы не так сильно голос эквализировать, и сделать его погромче. Я в одно время взял просто за правило: чтоб при трекинге уже всё звучало. Если на этом этапе какая-то лажа, в дальнейшем будет вата.
 
  • Like
Реакции: MAME

Сейчас просматривают