[JSFX] Hycompressor

  • Автор темы Автор темы belovw
  • Дата начала Дата начала
я готов сделать то, что хотят все.
Очень странно звучит от человека, который пару страниц назад спрашивал помощи и интересовался мнениями

Есть в электронном виде, чиркните в личку, если надо
 
  • Like
Реакции: MSerg
Очень странно звучит от человека, который пару страниц назад спрашивал помощи и интересовался мнениями
Старцев задал схожий вопрос и после продал более 200 пар кубов. Сами посчитайте маржу.
 
@belovw, Да не, компрессор твой мне хоть и понравился, но платить не буду. Их и бесплатных не мало. И звукорежиссёром я не работаю...

А какая, кстати, цена? А то скидки, скидки... ))
 
Очень странно звучит от человека, который пару страниц назад спрашивал помощи и интересовался мнениями

Есть в электронном виде, чиркните в личку, если надо
Листаю, прикольная книга, правда она уже для практикующих дизайнеров т.к. в ней нет алгоритма, как подступиться к UX-дизайну. Но, в целом, примеры интересные. Особенно прикольная история про то, как руководитель Snapchat (это когда-то был главный конкурент instagram) решил сделать дизайн более интересным и за несколько дней потерял больше половины пользователей, которые захейтили новые "интересные решения" и свалили в инстаграм. Конкурент самоустранился из-за собственной "гениальности" - всем бы таких конкурентов.

А то, что упущено в книге, это фундамент. Надо сначала написать, какую цель достигает человек в данном интерфейсе. Потом расписать максимально короткий путь до цели (минимум действий от пользователя). А потом сделать интерфейс таким, который проведёт человека по этому пути.

Пример:

Надеваю на себя роль пользователя. Допустим, я - звукорежиссёр.
Моя цель, которую я буду достигать с плагином - собранный и внятный звук.

Самый короткий сценарий для достижения цели (для сырых новичков):
1. Я открываю плагин
2. Нажимаю кнопку "AUTO-Super-Ai-Neural-Compression-Right-NOW!"
3. Слышу более собранный и внятный звук - цель достигнута.

Всего 2 действия: открыть плагин и нажать кнопку = достигнутая цель.

Чтобы такой сценарий мог с кем-то произойти, надо:
  • предзаготовить аккуратные значения атаки, релиза и других параметров влияющих на стерео-картинку, чтобы в большинстве случаев они давали приятный на слух результат.
  • проанализировать 5-10 секунд звука
  • автоматически поставить t-hold так, чтобы GR не превышал пару db.
  • компенсировать эти 2db на выходе.
  • пометить эту кнопку на видное место, чтобы новичок сразу её увидел.

Средний сценарий для достижения цели (для более опытных):
1. Я открываю плагин
2. Вижу, что на него поступает звук - индикация.
2.1 - если на него поступает слишком тихий или слишком громкий звук - добавляю или уменьшаю вход.
2.2 - если всё нормально - пропускаю и иду дальше.
3. Двигаю параметр Treshold и сразу слышу работу компрессора (т.к. остальные параметры уже стоят в аккуратных значениях)
3.1 - если звук уже нравится - цель достигнута.
3.2 - если звук ещё не нравится - перехожу в следующий блок.
4. Играюсь с параметрами атаки/релиза на первом стиле компрессора, нахожу подходящее сочетание.
5. Играюсь с параметрами атаки/релиза на втором стиле компрессора, нахожу подходящее сочетание.
6. Настраиваю баланс между этими стилями.
7. Пробую переключать режимы stereo/ms чтобы послушать, что это даёт и выбираю один из вариантов.
8. Двигаю регулятор MIX, чтобы послушать До и После и найти оптимальный баланс исходного звука и компрессированного.
9. Нахожу баланс - цель достигнута.

И таких сценариев, связанных с одним только плагином, может быть много. Также как и целей связанных с одним плагином может быть много.

Цель - я хочу уплотнить барабаны и усилить их атаку.
1. Открываю плагин и вижу ряд из кнопок "Drums", "Bass", "Pads", "Voc", "Guitar" и т.п.
2. Нажимаю Drums и плагин слушает 5-10 секунд моих барабанов.
3. Вижу, что параметры поменялись, звук стал мощнее, плотнее и шире - цель достигнута, закрываю плагин.

Для этого нужно:
  • Предзаготовить эффект жёсткой параллельной компрессии, которая подмешивается процентов на 20-30
  • Подогнать GR так, чтобы жал по самые помидоры
  • Дать атакам пробиваться

И т.д.

И хороший UX-дизайнер сначала обязан хоть из под земли достать все цели, которые будет достигать пользователь, потом прописать сценарии для этих целей от самых коротких до самых длинных, от новичков до экспертов. И это может занять 99% времени работы UX-дизайнера и вся эта писанина и сбор информации может длиться неделями. И потому, всего за несколько часов, появляются те самые макеты, по которым можно осуществить все эти цели и сценарии "как по маслу". И чем больше людей в команде разбираются в UX-дизайне, тем выше шансы на то, что будет создан действительно хитовый продукт, которым люди будут пользоваться постоянно. И, на мой взгляд, это гениальная наука. Мне кажется, что она прямо сейчас создаёт совершенно другое будущее т.к. вносит очень много смысла в создаваемые продукты.

Я знаю случай, когда почти год делали сложный сайт с магазином и элементами соц-сетей, и за полтора месяца до запуска пригласили девочку UX-дизайнера, чтобы "причесать" и "сгладить углы". А она, вместо того, чтобы изучать их сайт, сначала вынесла всем мозг своими вопросами про цели и сценарии, а потом даже переделывать не взялась то, что было, и просто сделала с нуля интерфейсы наполненные смыслом, которые ведут пользователей к целям самыми короткими путями. По итогу, когда она для владельцев разложила всё по полочкам, сделанный сайт решили просто удалить т.к. программистам оказалось проще сделать сайт с нуля, чем выпиливать из него много бесцельного и очень "модного" мусора. И новый сайт оказался настолько проще, что его запилили что-то типа за неделю или за две. Поэтому, когда UX-дизайнер присоединяется к разработке на самой ранней стадии, вся разработка может стать в разы проще, в разы дешевле, в разы быстрее и в разы осмысленнее. И чем позже UX-дизайнер присоединяется к разработке, тем она будет дольше, дороже и бестолковее вплоть до полной ненужности продукта и полного фиаско для всей конторы.

Тот разраб, у которого изначально расписаны цели пользователя и сценарии для достижения этих целей, тот имеет бесконечное приемущество перед теми, у кого пробелы с этим делом. Поэтому в современном IT-мире такие пользовательские сценарии пишут многие, и программисты, и директоры и кто только не пишет. И это очень хорошо и очень полезно. Но даже в этом случае, UX-дизайнер - это специализированный чёрт, который найдёт пробелы в имеющихся целях и сценариях и отпалирует всё это дело так, что для пользователя всё будет органично, легко, по-человечески, "как по маслу". Так что современная разработка IT-продуктов - это тоже искусство и тут есть крутые наработки, которые, как мне кажется, нельзя игнорировать, если хочешь создать что-то понастоящему конкурентноспособное.
 
Блин, парни, до меня дошло - я готов сделать то, что хотят все. По предоплате скидка 45%. За номером карты в личку.
@MSerg, ты как соавтор, если не согласен, можешь опротестовать размер скидки. Пока ни одного предложения не было.
Помнится, я совсем недавно - не смог. Скрины в телеге.
В общем, извините, что влез. Постараюсь больше не комментировать.
 
@MSerg, ты как соавтор, если не согласен, можешь опротестовать размер скидки.
на соавторство не претендую) любые идеи и наработки дарю безвозмездно) ты мне много ценных советов дал просто так) я всё помню)
 
я готов сделать то, что хотят все. По предоплате скидка 45%.
я, например, готов заплатить за js-клоны плагинов от DUY - Valve и Tape. Уверен, там что-то простое. Но очень прикольно звучит) и нет версий для windows.
 
  • Like
Реакции: UTA
отпалирует всё это дело так, что для пользователя всё будет органично, легко, по-человечески, "как по маслу"
Ок. Ещё раз напишу что именно это и стало причиной которая подтолкнула к разработке GUI этого прибора. Сценарии уже давным давно отработаны, проверены и опробованы в каждодневной работе по сведению музыкального материала.
Давайте знакомиться. Меня зовут Владимир, я практикующий звукорежиссёр более 20 лет. В месяц делаю от 5 до 20 песен. Последние 3 месяца в качестве канального компрессора используется только DDR2 компрессор, альтернативы ему не вижу. Последние версии Hycomp отлично показали себя на мастере в качестве клея. Ужасный нативный JSFX интерфейс хотелось бы заменить на дружественный GUI. Многие слайдеры по своей природе не должны быть линейными. Могу поделиться сценариями работы с DDR2 - опыт накоплен большой. Отвечу на любые вопросы.
 
Сценарии уже давным давно отработаны, проверены и опробованы в каждодневной работе
Ну без проблем. Напиши свои цели и сценарии использования при работе с этим плагином, и я накидаю интерфейс под твои цели и твои сценарии.

Вообще считается, что если цели и сценарии находятся в голове, то целей и сценариев на самом деле нет. А как ты посидишь и их опишешь - тогда они появятся на самом деле.
 
Чтобы такой сценарий мог с кем-то произойти, надо:
  • предзаготовить аккуратные значения атаки, релиза и других параметров влияющих на стерео-картинку, чтобы в большинстве случаев они давали приятный на слух результат.
Представьте себе, они уже предзаготовлены. При открытие плагина достаточно сделать именно что ты расписал в огромной телеге. Всё уже продумано пользователем для пользователей.
Почему кто-то решил что у меня нет сценария работы с этим плагином?
Почему кто-то утверждаешь что у меня нет сценария работы с этим плагином?
Очень странно. Ок. Если кто-то считает себя умнее - я абсолютно не против. Мне есть ещё куда расти.
Вообще считается, что если цели и сценарии находятся в голове, то целей и сценариев на самом деле нет. А как ты посидишь и их опишешь - тогда они появятся на самом деле.
Пока они сидели в голове - не было никаго прибора. Как только идея была вынесена на обсуждение аудитории (не RMM) тут же появилась рабочая версия плагина. Дальше, в последствии мозгового штурма (тоже не RMM) плагин был отшлифован. Очень активно обсуждается на альтернативных площадках, о существовании которых я даже не догадывался.
219191


Плагин оказывается используется звукорежиссёром чьи работы не выходят из чартов контакта. Это радует.
--
Также, постоянно обсуждается с активными пользователями стилистика работы с этим плагином. Потребность в GUI есть не только у меня.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: convex и oliyanchuk
Какие-нибудь новости есть? По мне, JS плагину фейс-картинка и не нужна, и так хорошо. Только с названием и версией непонятно. у меня есть Comp Test6 0.04 может, переименовать?
 
  • Like
Реакции: MigeliusHH и X-Tropic
Экспериментировал с нововведением[ПреПроцEEL2],вернее набросал наскоряк каркас(в сишарпе)-обработчика исходного текста(во "влажных фантазиях" предполагается SDK[C]+ConsoleApp).В качестве подопытного был выбран вначале родной кокосовский дисторшн(удача компиляции с первого раза, но исходный текст простой), на второй попытке был выбран "сразу в лоб по-жесткачу(исх.текст = [лист инструкций] довольно сложный по конструкции" компрессора от Владимира Белова. Генератор текста с процессорной частью справился с первой попытки, а вот с секцией графики-фигушки.))Но Будем посмотреть. Вес исходного файла правда вырос в 6 раз(веса правда очень маленькие).Кому интересно препроцессорная версия в архиве.
Ссылка на архив
 
Быстрее должен работать?
Нет, это всего лишь эксперимент."Подопытным" был выбран компрессор В. Белова. Целью которого было--> полуавтоматический анализ(полностью автоматизировать, пока временно не реализовано) , а также генерация рабочего препроцессорного кода идентичного исходном коду. Эксперимент частично удался. Результат работы(выбран самый простой вариант для генерации) для сравнения в ссылке на архив.
 
@Trasher, очень интересно. Для чего может быть использован

??
Джастин описал очень урезанно в доках про препроцессор. По факту(что у меня получилось, где-то пока результат не предсказуем) возможно препроцессором сделать реализацию функции(100%), вызов функции с неймспейсом, без неймспейса(родитель) , вызов родителя с неймспейсом или переопределение родителя на экземпляр с неймспейсом с двумя разделителями(100%), инициализацию переменной(описано в мануале разработчиком) с нулевыми затратами(единственное утяжеляем вес файла из-за неймов параметров, может ещё траблы всплывут) , также возможно реализовать условную компиляцию(debag, release при разработке есть пример в доках на сайте), можно попробовать реализовать механизм статичного переключателя вариантов алгоритма обработки в зависимости от версии плага(le, pro version etc) Вариантов если честно много, так как фактически при правильном подходе(с соблюдением некоторых правил) , закрываем(скорее ближе усложняем до уровня "непонятного_говнокода" доступ третьих лиц, тк человек "заинтересованный" щелкнет и не поморщится, но потратит на это какое-то время, а время деньги ну и если пытаются ломать значит плаг востребован в определённых кругах) реализацию плагина.Чисто для себя я планирую попробовать, пока как "баловство" -->таймбомбу[переход в деморежим по метке времени, таймштамп уже готов] , скрытие реализации опкодов команд, упаковщика_значений и что-то подобное в этом роде) и реализацию некоторых функций, систему авторизации(есть собственный "детсадовский" алгоритм шифрования на основе генерации алфавита по принципу треугольного числа с нульсимволом и генерации ключа по принципу "градин" и тп) ну и производные)) .Если честно "все гениальное просто" , за что отдельный респект разрабам.)) Ну если взлетит канечно "фича", надо плотно тестить все "тонкие" места препроцессора.
 
Учитывая вполне обоснованную чувствительность к использованию своих плагинов, я бы сначала согласовал с их автором (@belovw ).
Я то, если честно, нифига не понял из описания. Для меня как будто ии сломался...
 
Учитывая вполне обоснованную чувствительность к использованию своих плагинов, я бы сначала согласовал с их автором (@belovw ).
Я то, если честно, нифига не понял из описания. Для меня как будто ии сломался...
Автор Владимир Белов. Без всяких вариантов . Prefix-ы в filenаme [MV] и [MacroVersion] в дескрипторе плагина сделаны для различия имён при скане плага в рипере, не более. Я просто с автором поделился результатом той фичи, что сейчас тестирую. Что получилось вытащить по факту и пока, что в экспериментальной форме, а вот спросить добро на "экзекуцию пациента не дотумкал" , цели извлечения какой-то выгоды не преследовалось... Эта информация предназначалась <именно> больше для разработчиков(в лице Владимира и интересующихся) , а не пользователей. Компрессор у него классный,структура кода сложная, не удержался от теста,мой трабл . Ну и наконец, если Владимир против, я ссылку на архив удалю(хотя она и так временная, так как ознакомительная, насколько мне известно.) Вопрос к Вам лично(мне для статистики) работает компрессор Владимира в такой интерпритации?upd В роли "объясняльщика", я так себе, но я старался.))
 
Последнее редактирование:
Да, я серьёзно.) Последовательность инструкций оказалось не так просто проанализировать "с наскока". Зацепиться за что-то "обобщенно" сложновато(не как алгоритм вычисления(это скорее для валидатора надо) , а как "законченную фразу в виде простого текста с учётом разметки и при этом не нарушить правила синтаксиса eel2[возможно есть обходной костыль] )) " для дальнейших телодвижений(разбивки на функциональные блоки) и дальнейших шагов по автоматизации перевода кода+нужно учесть ограничение в си(возможно и в eel2) на длину строки в 2048 символа с учётом нуль символа на каждую новую строку в исходном raw тексте(но ещё не проверял правда). Да и ещё...
Владимир, вы не будете против, чтобы я смог продолжить "опыты" с вашим компрессором и довести эксперимент до логического конца(осталось побороть секцию графики) .)
P. S. Смущает только тот факт, что эта возможность препроцессораEEL2 не задокументирована самим разрабом.))
 
  • Like
Реакции: belovw
а зачем? академический интерес?

Закрывать плаги? А смысл? Если есть желание заработать то плаг надо делать доступным под максимальное число хостов, это вроде очевидно.
 
а зачем? академический интерес?

Закрывать плаги? А смысл? Если есть желание заработать то плаг надо делать доступным под максимальное число хостов, это вроде очевидно.
Интерес у меня в первую очередь.) Без интереса не стоит и начинать.
В реакторе архитектура открытая, а реализация модулей заводских закрытая(скрытая). В jsfx тоже теперь можно(все условно) , почему нет. Также можно я думаю подзаработать, правда в рамках одного хоста. (масштабы заработка только будут отличаться).
 
Тем с 6,004 получила развитие. Добавился HighPass фильтр, добавились два дополнительных колена, обладающих собственной уникальной харизмой. Поменялся несколько дизайн. Интерфейс получил вариативность.
228352


Стало несколько слоёв (окон) настроек.
228353


228354

С появлением бусти я решил попробовать распространять свои плагины на Бусти. Цена чисто символическая - 100 рублей в месяц, меньше чем одна чашка кофе. Студенты посчитали что это 4 данера (шаверма) в год. Надеюсь такая сумма не подпадает под определение рекламы.
Надеюсь никого не обидел.

 

Сейчас просматривают