[JSFX] Hycompressor

  • Автор темы Автор темы belovw
  • Дата начала Дата начала
Dual-Mono я использую с одинаковыми параметрами L и R. Не могу себе представить ситуацию, где L и R надо компрессировать как-то заметно по-разному. Так что на практике у L и R параметры одни и те же, но просто правый канал сам по себе с этими параметрами, а левый сам по себе с этими же параметрами. И это замечательно работает.
Разобрались. Моно, он же Stereo, Dual Mono, Mid, Side не требуют раздельной регулировки параметров.
раздельное управление для L и R может быть неудобным и может вызывать закипание в мозге.
Я понял так, что ты подразумевал возможность отдельной регулировки параметров для каждого канала отдельно так, как это реализована в Vertigo
219084


и в Millenia
219085


В режиме Stereo Unlink и MS имеем раздельную регулировка каждого из параметров.
Но пока, как я понял, это не востребовано.
Надо отдельное редактирование L или R - отлично, нажимаешь L и редактируешь его, при этом, "фантомными точками" обозначены параметры, которые стоят на канале R.
Хорошее решение. Вопрос: Как будут отображаться риски для каждого канала если опять вернуться к режиму стерео при раздельной регулировке? Случай востребованности.
---
Сергей, ты ручку Channel Link потерял. Видимо вместо неё ты поставил Low Pass, которого вообще не должно быть в это плагине. Или должно?
 
ума не приложу зачем нужен один большой ноб, и от чего прямо центре.
Зрение уже не то. Годы берут своё. Вижу хорошо только на мониторе в 24" стоящем на фиксированном расстояние - порядка метра. 27" ещё лучше, но там 4к и всё становится ещё мельче. Разбирать то, что написано мелким шрифтом - то ещё удовольствие. А с ультрабуком вообще беда, далеко не поставишь, а на маленьком расстояние зрение уже не фокусируется. Да и сам экран мелкий. Очки конечно спасают, но от них устаёшь ещё больше. Таких как я на форуме вагон и маленькая тележка. Потребность в удобном большом графическом интерфейсе просто дикая. Поэтому и решил вывести названия ручек и их парметры в виде подсказки крупным шрифтом. Подсказки отключаемы. Вот выкладывал пример как оно работает


А большой кноб что по центру, КМК является центром притяжения. Та ручка которую захочется покрутить первой, и если этого будет недостаточно, то можно покрутить те что по меньше. А если и этого будет недостаточно, то те что совсем маленькие. Некая иерархия. Потом всё равно вернёшься к регулировке самой крупной ручки. Она и является регулятором характера плагина.... Кстати да - Характер. Вариант названия этой ручки. С другой стороны, я навязываю некий стиль работы с плагином. Как, например Toyota Camry навязывает размеренный стиль вождения. У меня даже характер поменялся.
Вы вообще использовали это плагин в роаботе? У меня например что DDR2, что этот обновлённый с двумя контурами, живёт в каждом проекте и уже выработалась некая стилистика работы с ним, которая и вылилась в вариант интерфейса который я и нарисовал. С первого взгляда, жутко некрасивый и нелогичный, но это на первый взгляд. Ну и не забываем, что это не окончательный вариант. Пока это только прикидка. Попытка создать то, чего ещё не было. Хотя, отправная точка - это наверное одноручечники от Waves и Plug&Mix
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Trasher
Как будут отображаться риски для каждого канала если опять вернуться к режиму стерео при раздельной регулировке?
Я думаю, что если из поканального редактирования вернуться в совместное редактирование, то стоит вернуть те параметры, которые были на совместном редактировании. Ведь первое, что захочется сделать, это сравнить, как звучат раздельно настроенные каналы с одинаково настроенными. Или можно сделать как в приборах, когда включаешь Link то берутся настройки левого канала.

Сергей, ты ручку Channel Link потерял. Видимо вместо неё ты поставил Low Pass, которого вообще не должно быть в это плагине. Или должно?
А что делает ручка Channel Link? Это плавный переход в Dual-Mono? Просто между Link и Unlink разница итак не шибко большая на слух. А ещё и плавная регулировка… я не уверен, что такие микроны нужны. Тем более, когда есть регулятор Mix.

LoPass - ну вообще это получится как полоса от мультибенда. Иногда на голосе бывают «всплески» где-то 0,8-5kHz, эквалайзером это стрёмно душить на всей дорожке, а вот мультибендом утихомирить именно «всплески» вполне. Ну и в целом, в любом инструменте, можно какой-то диапазон «удержать» от выкриков. Я бы сделал. Но это всё-таки твой плагин, так что решать тебе.
 
Последнее редактирование:
В этой версии применен режим думал моно - это когда каждый канал жмется по отдельности. Создаёт больше стерео. Не всегда нужно, поэтому есть регулятор ченел линк который создаёт проникновения между каналами. В режиме 99% проникновения практически максимальные. В режиме 100 компрессор переходит в "обычный" режим, при котором в качестве управляющего используется самый громкий сигнал. Причем неважно - левый это или правый
А что делает ручка Channel Link? Это плавный переход в Dual-Mono?
Просто между Link и Unlink разница итак не шибко большая на слух. А ещё и плавная регулировка
После того как ты запросил эту функцию, я сам стал активно её использовать.
я не уверен, что такие микроны нужны.
А я наоборот теперь прям активно это использую. Причем слышу изменения с каждыми 10-тью процентами. Особенно хорошо это проявляется на мастере. Полный дуал создаёт ещё лучше стерео, но разваливает целостность всей звуоковой картинки, а подача проникновений, собирает её назад в единое целое. Поэтому нужен баланс проникновений - этот самый регулятор Channel Link.
Тем более, когда есть регулятор Mix.
А это вообще отдельная тема. Я когда её распробовал - жить больше не могу без неё. По своей сути является неким ограничителем GR, с мега мягким коленом. Добавляет прозрачности пожатому миксу, сохраняя при это клей.
 
После того как ты запросил эту функцию, я сам стал активно её использовать.
круто, что ты это распробовал) давай пусть будет плавный link) его тогда логичнее не на отшибе размещать, а где-то рядом с выбором режима. Если в моём макете, то это где-то наверху в центре.
 
Поразбирался с созданием и функционированием библиотек. Создал функцию сектора с помощью которого буду рисовать радиальный индикатор уровня. Тоже долго не мог к ней прийти, а как начал работать через библы, так сразу всё упростилось.
Накидал концепт индикатора входного сигнала. FabFilter PRO-C Style. Нравится. Извините.

219128


Фэйдер в данном примере создаёт значение уровня входного сигнала In Gain. Сам индикатор находится на колесе (кольце) регулировки Treshold. Теперь Treshold можно будет ставить по приборам )))
В центре находится колесо регулировки усиления входного сигнала.
Уровень выходного сигнала Out Gain, или Make Up.
 
Последнее редактирование:
@MSerg, В твоём варианте интерфейса индикатор уровня входного сигнала в виде узкого прямоугольника сделать не проблема.
---
Теперь стоит вопрос куда вставить индикатор GR в моём GUI и в GUI @MSerg
 
Теперь стоит вопрос куда вставить индикатор GR в моём GUI и в GUI @MSerg
У меня входной индикатор показывает уровень громкости на входе, также уровень Treshold, также и GR опускается из линии Treshold.
219130


В теории - этого должно быть достаточно. А на практике - это уже надо смотреть в работе.
 
  • Like
Реакции: Antonio
В ночи немного поразмышлял... Тут 2 стиля компрессии... И если будет один индикатор GR, то я в нём не увижу, какой вклад в динамику делает каждый стиль компрессии. И сейчас создаётся ощущение, что, конкретно в данном случае, нужно иметь 2 GR-индикатора, чтобы видеть работу каждого стиля в отдельности. Поэтому проглядывается такой вариант

219150


По моим ощущениям, начинает выглядеть как зверюга)
 
Ты лучше придумай куда мне GR воткнуть.
Попытался подумать ещё... Но я так и не смог понять, какой логике подчиняется твой интерфейс в его текущем виде. Я вижу, что у тебя творчество кипит в этом плане и, видимо, хочется сделать "по-особенному". Но дизайн такая штука... например в одном интернет-магазине продажи упали более чем в 2 раза после того, как им сделали дорогущий дизайн в студии Артемия Лебедева. На что Лебедев ответил "у Вас просто посетители - колхозники, которые ничего не понимают в современной эстетике, она их отталкивает, настройте рекламу так, чтобы на сайт приходили нормальные люди, а не всякие колхозники." Сколько рекламу не меняли - продажи не вернулись. Через несколько месяцев убытков вернули старый сайт, а с ним вернулись и продажи. А препод на одном из курсов по UX-дизайну раскладывает этот кейс по полочкам, где "инновационные решения" студии Лебедева отстреливали большую долю пользователей. После того случая у Лебедева появилась вакансия UX-дизайнера, а потом и целый отдел UX-исследований, потому, что эта наука появилась не на ровном месте.
Посмотри ролики об этом, если планируешь делать хорошие интерфейсы. Люди тяготеют к тому, что они понимают. Если ты делаешь для людей, то, делая дизайн, нужно думать не о дизайне и не о плагине, а о людях, чтобы они легко добивались своей цели.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и Antonio
По моим ощущениям, начинает выглядеть как зверюга)
На мой взгляд, правый (2) GR лучше поставить перед регулятором атаки. Тогда визуально они (оба GээRа) окажутся вместе. Тогда не надо будет взглядом бегать туда сюда от однго GR к другому. Посмотри как реализовано у меня в обычной версии:
219153


По сути это один индикатор. А в твоём варианте два. Зоставит бегать глазами от одного к другому чем может вызвать дискомфорт. Поэтому и предлагаю поставить его перед атакой. А вообще можно было бы сделать вариант одного комплекса GR, где слева направо будут 1-ый, сумарный, 2-ой.
 
Ты не думай об индикаторе или компоновке. Думай о том, КОГДА и ЗАЧЕМ человек будет смотреть на индикатор. Он будет смотреть на него только тогда, когда будет крутить ручку рядом с ним, во время настройки - и больше смотреть не будет. А в твоём случае, крутя ручку в одном месте - все индикаторы свалены слипшиеся в другом месте - совсем не рядом с тем регулятором, который крутишь. И надо ещё глазами вычленять из 3х близких, кто из них за что отвечает, и заучивать что где. Лучше индикатору находиться рядом с теми ручками, которые влияют на показания этого индикатора.
 
Последнее редактирование:
При создании UX-дизайна надо думать так называемыми ЮзерСторисами т.е. сценариями действий пользователя. И вести глаза и руки человека по конкретному сценарию использования, а не бросать его в разные стороны. Если весь интерфейс в одном горизонтальном узком окне, то надо учитывать, что люди привыкли читать и водить глазами слева направо - так и веди человека по сценарию использования слева направо. Первый шаг слева, второй шаг чуть правее, третий ещё правее, 4й блок следующий, последний блок справа. Надо укладываться в те логики, которые уже есть в головах людей. Тогда им будет проще "с лёту" использовать твои интерфейсы.

А раскидывать рандомно крутилки по экрану, без продумывания сценария использования - это будет гарантированно стрёмный интерфейс.
 
Последнее редактирование:
Но я так и не смог понять, какой логике подчиняется твой интерфейс в его текущем виде.
Нет такой логики. Не то что бы подход ирациональный. Но зерно есть. Я бы не стал писать GUI, если бы он был мне не нужен. Я очень много где использую свои плагины. Какие-то постоянно в работе. Какие-то долго были в работе, но в последствии их вытеснили новые коммерческие плагины. Но есть те, которые до сих пор используются и востребованы максимально.

ORTF panner - заменить нечем. В прочем и не нужно заменять. GUI не нужен. Один фэйдер справляется со своими задачами. Хотя, не хватает плавной регулировки и регулировки колесом. Возможно приделаю кноб, тем более наработки уже есть.

Digilay - долгое время был в работе пока не распробовал BX_2500

WMW и Hypesat - периодически про них забываю, но на больших проектах дают о себе знать. Требуется серьёзная доработка (WMW)

DDR2 - шлягер и походу нетленка. Нет ещё ни одного проекта где бы он не использовался, пока не появился Test Comp6. Он оказался тоже хорош и, возможно даже лучше. Он один решил задачи которые DDR2 были не подсилу. Хотя, они конечно сильно разные. Опыт эксплуатации выявил кучу недостатков нативного интерфейса JSFX и, выработал системный подход в работе с двухконтурным компрессором. Опыт эксплуатации уже требует GUI. Причем иной раз он прорисовывается в сознание. Первый разы проявлялся как просто субстанция. Причем с синим оттенком. Потом появлялись ручки, отдалённо напоминающие твой кстати вариант интерфейса. В тоже время рисуется картина чем-то напоминающий мой вариант.
Цели конкретной нет. Её просто не может быть, так как её ещё в принципе не существует. Тот самый вариант "Иди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что". Вот когда, получается мы с тобой создадим что-то нечто, вот оно и будет потом целью. Колумб шел в Индию, а открыл Америку.
Я вижу, что у тебя творчество кипит в этом плане и, видимо, хочется сделать "по-особенному".
По особенному мне в личку столько накидали проявления творчества, что можно выставку открывать. Но у нас же не конкурс дизайна - у нас разрабока GUI. Не знаю что такое UX, но примерно понимаю о чем это.
Сергей, я тебя успокою - то что сейчас происходит, это не дизайн ради дизайна, это дизайн ради эргономики. Мне не нужен дизайн UI, мне нужен удобный в работе плагин. Мне не нужен перформенс, мне нужен микс. Конкурентно способный и быстрый. А для этого нужны удобные в работе плагины. DDR2 ни разу неудобный, но сука единственный в своём роде.
Лебедеву привет. Он классный...
Посмотри ролики об этом, если планируешь делать хорошие интерфейсы.
Ссылки плиз и я буду признателен ещё раз.
Люди тяготеют к тому, что они понимают. Если ты делаешь для людей, то, делая дизайн, нужно думать не о дизайне и не о плагине, а о людях, чтобы они легко добивались своей цели.
Я не делаю длю людей. Это сделано звукорежиссёром для звукорежиссёра. Точнее для самого себя. Это не коммерческий продукт. Но некоторые поделки оказались настолько удачными, а некоторые прогрессивными и единственными в своём роде (тот же ORTF panner), что захотелось рассказать об этом всему миру, что бы похвалиться и даже похвастаться ))).
Да, пожалуйста, пользуйтесь, я не против. Таким образом я получу благодарных друзей, которые ответят взаимностью и помогут мне в каких-нибудь вопросах.
Люди тяготеют к тому, что они понимают.
Мы же не спорим, мы не тащим телегу в разные стороны. Мы консолидируем усилия в одной точке. Я прислушиваюсь к каждому слову. Ушел думать
Ушел думать дальше
Ушел думать как и прежде
 
Ты не думай об индикаторе или компоновке. Думай о том, КОГДА и ЗАЧЕМ человек будет смотреть на индикатор.
Я и не думаю. У меня есть бета тестер этого плагина, он мне и говорит чего хочет. Правда это я сам.
Сергей пойми, это не из пальца высосаное нечто - это плод эволюции и развития двухконтурной технологии. Кстати, я сейчас на Иссык-Куле, и пишу именно с того же места где и зародилась (вернее зачалась) двухконтурная технология. У меня до сих пор хранятся прототипы двухконтурников. Каких вариантов только не было. В итоге эволюция сделала своё - победил сильнейший.
 
Ладно. Тут просто много времени уходит на доказывание, аргументацию и обоснования. Будто я "продаю" свой интерфейс незаинтересованному. Я это не планировал и к продолжению такого не готов. Поэтому остановлюсь на том, что уже прислал. Этого должно быть достаточно в качестве моего мнения об интерфейсе.
 
Ладно. Тут просто много времени уходит на доказывание, аргументацию и обоснования. Будто я "продаю" свой интерфейс незаинтересованному.
Давай я тоже обижусь. А то мне тоже приходится доказываться что я не любитель, хотя для всех оно именно так. И то что многим плагинам уже лет по 10 и используют их до сих пор не всчет.
Ок. Закопали. Земля переварит. Так сделаем?
 
А к тому что народ воспринимает первые наброски, идеи, прототипы как законченное решение как относиться?
 
Дизайн от @MSerg потрясный. В идеале бы сделать, как он предлагает, без купюр и контраргументов. А потом трениться в дизайне, постепенно повышая уровень. Должна быть синергия с другими людьми. Нельзя всё делать хорошо.
 
@belovw, Володь, я ни разу не дизайнер. Поэтому мое мнение имеет очень небольшой вес, это мнение дилетанта. Но давно читаю, уже хочется писателем побыть :cool:
MSerg хороший подход изложил. Что с первого взгляда человек должен понять, что ему покрутить, чтобы впёрло. На этом ваше обсуждение чуток застряло, уйдя в личные моменты. Оставь ты этот топик на какое-то время, охолони. Ты автор, твое мнение в любом случае решает. Но остыть чуток нужно.
Как общее впечатление - дизайн MSerg очень черный и мрачный. Но что касается концепта - я кидаю на него один взгляд вижу именно компрессор с двумя контурами. Само сочетание двух пар ручек, горизонтального фейдера баланса между контурами и "звезды во лбу", переключающей режимы - хорошо продумано. Минималистично и понятно. А уже куда там окошки с цифрами и подсказками врезать (и надо ли) - дело вкуса.
Повторюсь, я дилетант, ни на что не претендую, да и мопед не мой ;)
 
@belovw,Владимир, я, читая этот топик совсем запутался, где актуальная версия? Может в шапку топика закрепить? Именно сам плагин, без "шкурки".
 
где актуальная версия?
 
  • Like
Реакции: oliyanchuk и belovw
MSerg хороший подход изложил. Что с первого взгляда человек должен понять, что ему покрутить, чтобы впёрло.
Есть вообще люди которые пользуются этим прибором? Когда я задавал вопрос - ответа не было. Поэтому, все разговоры о UX интерфейсе можно сворачивать. А если есть те кто пользуются, то может быть лучше дождаться их отзывов об опыте работы с этим прибором?
Но что касается концепта - я кидаю на него один взгляд вижу именно компрессор с двумя контурами. Само сочетание двух пар ручек, горизонтального фейдера баланса между контурами и "звезды во лбу", переключающей режимы - хорошо продумано. Минималистично и понятно.
Блин, парни, до меня дошло - я готов сделать то, что хотят все. По предоплате скидка 45%. За номером карты в личку.
@MSerg, ты как соавтор, если не согласен, можешь опротестовать размер скидки. Пока ни одного предложения не было.
 

Сейчас просматривают