[JSFX] Hycompressor

  • Автор темы Автор темы belovw
  • Дата начала Дата начала
В по поводу того, чтобы сразу компрессировать Mid и Side, если, например, с разными параметрами, наверное тоже так можно. Но, чтобы не менять интерфейс, можно просто сделать переключение, что сейчас редактировать, Mid или Side. Увеличивать интерфейс в 2 раза ради этого точно не стоит.
Сергей, ты даже не представляешь свою значимость по отношению ком мне. Прочитав твой пост, у меня мгновенно родилась идея, которую попробую сейчас же реализовать на уровне прототипа... хотя нет. Сейчас просто сделаю дизайнерскую прикидку.
А цвета технично свисну у Вани. Он большой - он простит. ))
И да, @Trasher, буду создавать библиотеку и полностью переписывать код.
Да это жопа а не дизайн.
Я люблю жопы. ))
 
  • Like
Реакции: MSerg
219033

На одном регуляторе две риски - два значения параметра. Можно предложить управлять вторым параметром с помощью правой клавиши мыши, или с помощью клавиш модификации.
 
И да, @Trasher, буду создавать библиотеку и полностью переписывать код.
Если честно задачка не из простых из-за объемов кода и количества нереализованных компонентов(gui). На вст3 не хотите попробовать(кстати там в встгуй4 можете что-то тоже подсмотреть в плане реализации gui) ?.. У Вас точно получится.Не удивлюсь скоро на фуллстэк перейдёте на общественных началах и диссертацию(научную работу) по разработке архитектуры ПО в муз. сфере защитите)). Желаю Вам удачи.
 
  • Like
  • Wow
Реакции: belovw и Moyses
Посмотреть вложение 219033
На одном регуляторе две риски - два значения параметра. Можно предложить управлять вторым параметром с помощью правой клавиши мыши, или с помощью клавиш модификации.
а как идентифицировать, что означает каждая риска?
 
а как идентифицировать, что означает каждая риска?
Сам ответь ))
Тоже думал над этой задачей. Как вариант
1) "часовая и мунутная стрелка" - одна толще и меньше, другая тоньше и длиньше.
2) Форма разная - параллелепипед, трапеция, конус.
3) Цвет разный
4) Прозрачность разная
и диссертацию(научную работу) по разработке архитектуры ПО в муз. сфере защитите))
Когда в магистратуре учился (2013-2015), мастером у нас был Богданов Степан Дмитриевич, тот самый который Юнону и Авось делал. Он дал мне тему "Барабаны, пульс, ритм". Точно не помню, но примерно так. Я полтора года честно пытался сесть за написание диссертации, но из пальца высосать так и не получилось. Не видел я так проблемы и научной новизны. Потом, буквально за 3 месяца перед защитой, сел почитать рекомендации по написанию научной работы и, в момент чтения меня пронзила мысль, что всё у меня уже есть - и это ORTF паннер. Научная проблематика и новизна присутствовали в полной мере - на тот момент не было паннеров совмещающих интесивностное и временное воздействие. А ORTF panner был написан ещё в 2011. Знаю его недостатки, которые я долго и безуспешно пытался решить, тут же пришла идея нового кода, которая и вылилась новый плагин. Тему поменял на "Создание устройства реализации реалистичного панорамирования". Хотя уже позже после защиты, тему всё таки надо было назвать что-то в духе "Проблематика панорамирования" которая полнее охарактеризовала бы суть проблемы.
Диссертацию я конечно успешно защитил. На тот момент не было плагинов по бинауральному панорамированию, не было хостов которые позволяли бы это сделать. Была только небольшая статья рассматривающая эту тему, в которой были какие-то исследования, но на этом всё и остановилось. Я же разработал алгоритм панорамирования, при котором создавалась интенсивностное, временное и спектральное воздействие на сигнал. Причем, самое важное, что тоже являлось и является частью проблемы временного панорамирования - это моносовместимость. При моно после временного воздействия происходит просадка прозрачности в силу комбфильтрации. Я же решил задачку как это обойти. Так что и в этом плане я был первым, наверное.
Видели бы вы лица гос комиссии когда я защищался, когда ставил звуковые примеры, когда пояснял каждую строчку кода. Кто-то просто тупил в пустоту, а кто-то с замиранием, открыв рот, непонимающе глотал каждое мое слово.
Видимо пора за докторской. У меня кстати очень много наработок для защиты именно по сведению, то чего нигде нет. А тут ещё и вы подкинули идею
по разработке архитектуры ПО в муз. сфере
 
Последнее редактирование:
Я ж не знаю, какие параметры ты подразумеваешь под этими рисками и в чём их отличие.

В целом, в попытке понять плагин, я попробовал накидать макет, в котором была бы отражена хоть какая-то минимальная структура, понятная начинающему фрутилупсеру.

219065
 
Я ж не знаю, какие параметры ты подразумеваешь под этими рисками и в чём их отличие.

В целом, в попытке понять плагин, я попробовал накидать макет, в котором была бы отражена хоть какая-то минимальная структура, понятная начинающему фрутилупсеру.

Посмотреть вложение 219065

Ну вот более менее человеческий интерфейс! А не вот это вот "Смотри как могу!!!! ручка в ручке прикинь!!! а ещё когда ручку трогаю, фон меняется на вырвиглазный синий цвет, видал да? А ещё могу ручки не подписывать и риски на ручках сделать хрен пойми как, чтоб как на инопланетном космическом корабле, прикинь чё?! ))) Я дорвался до интерфейса, гуляй фантазия, прощай логика и здравый смысл.
У меня пока всё, спасибо за внимание.
P.S. не обижайтесь )
 
Ах да, забыл ТРЕТИЙ РАЗ спросить, сайдчейн фильтр будет?
 
@MSerg, супер. Интересное решение. Свежий взгляд. Здорово. Есть теперь отчего оттолкнуться.
Проблема в том, что приходится изобретать то, чего ещё не изобрели. Да, так бывает. Задача из разряда "Или туда, не знаю куда. Принеси то не знаю что". Цели нет и ты как Колумб плывешь на встречу неизвестности. И только благодаря помощи клуба появляются ступеньки от которых можно оттолкнуться и подниматься выше, или дальше. Как хотите.
Сегодня зарулил ещё одну простенькую песню. Голос жал этим компрессором. Сначала думал обойдусь быстрым контуром, но потом пришлось использовать и медленный. В очередной раз подтвердилось что ручка стайл, или стайл микс в твоём варианте интерфейса - самый главный элемент и его мне хотелось бы как голос в миксе вывести на передний план. Опять возвращаюсь к своему варианту интерфейса. Но зато у тебя адср контуров разведены по сторонам, что очень креативно. Подумаю над этим решением.
И да, Сергей, в твоём варианте упущен GR. В моем пока тоже "нет" ему места...
 
А не вот это вот "Смотри как могу!!!! ручка в ручке прикинь!!! а ещё когда ручку трогаю, фон меняется на вырвиглазный синий цвет, видал да? А ещё могу ручки не подписывать и риски на ручках сделать хрен пойми как, чтоб как на инопланетном космическом корабле, прикинь чё?! ))) Я дорвался до интерфейса, гуляй фантазия, прощай логика и здравый смысл.
У меня пока всё, спасибо за внимание.
Откуда столько желчи?
не обижайтесь )
Подобные посты обиду не вызывают.
@Andernik, если хотите что бы я вам что-нибудь сделал, можете оплатить труд, если вы конечно платежеспособный. Вы же не из тех кто пасётся на рутрекере. Вы же не из нищебродов. Вы же знаете цену разработки. Вам же нравится то что я делаю, иначе вы бы не сидели здесь и не пасли мои сообщения. Вы же прям сейчас готовы оплатить какие-нибудь жалкие 50-100 тыр за то, что кто-то не спит ночами.
 
  • Like
Реакции: sunsell
@belovw, @Andernik, вот GR и HP-SideChain

219067


Единственное, что... если бы я знал, чем отличается Style1 от Style2 - я бы мог попробовать это различие как-то минималистично обозначить.
 
  • Like
Реакции: Trasher и Elijah K
Единственное, что... если бы я знал, чем отличается Style1 от Style2 - я бы мог попробовать это различие как-то минималистично обозначить.
????
Два контура, один быстрый, другой медленный. По сути это два компрессора. Управляющий сигнал берут с одной точки. Работают одновременно. Баланс между ними определяется регулятором стайл.
 
если бы я знал, чем отличается Style1 от Style2
Нету понятия стиль 1 и стиль 2. Есть просто стиль. Причем название стиль для него не совсем корректное. Есть быстрый компрессор и есть медленный. И вот эта ручка, которую я назвал стиль, и регулирует степень воздействия их (быстрого и медленного компрессора) на обрабатываемый сигнал. Я же уже говорил что можно переименовать ее. Просто пока что в природе ничего подобного не существует.
 
Спрашивайте, в чём проблема? Хотя в вашем случае буде правильнее использовать оборот "Заказывайте". О цене в личку.
Всё таки вы обиделись, ну сорян ) Денег нет, могу мешок картошки выслать, сам сажал и скоро копать буду.
 
  • Like
Реакции: Antonio
Всё таки вы обиделись, ну сорян )
Пожалуйста, не путайте названия эмоций которые вы вызываете. Обида и отвращение имеют несколько разный смысл.
Я уже не ошибаюсь в людях.

могу мешок картошки выслать, сам сажал и скоро копать буду.
Оставьте себе, у меня гонорар на пару порядков выше чем мешок этой чудесной картошки.
 
Последнее редактирование:
@MSerg, осинило - можно ведь один канал сделать параллелепипедом (не до края окружности), а второй мелкой окружностью.
 
Проходил мимо, глаз зацепился случайно за это: https://rmmedia.ru/attachments/219065/

Приятный дезигн, не напряжный, сам в своих для себя поделках хочу стремиться к чему-то такому, но пока не получается
Разве что немного поконтрастней бы, фон чуть потемней... но не сильно

з.ы

Чтобы не думали что я просто какой прохожий балабол - вариант моих дезигнов для самодельного "оконечника" (темброблок там опционально, так как изначально делал для теста педали фузза), как по мне, пошленько слегка

COhN.png

"Спартанский" дизайн - хорошая тема бы...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: belovw
а зачем? Какую задачу ты хочешь решить таким образом?
В режим Дуал-Моно на одной ручке держать значения регуляторов сразу обоих каналов.
--
здесь я не вижу отдельной регулировки для первого и второго канала. Только быстрый и медленный контур. Ты же говорил о раздельной регулировке ADSR для Mid и Sida каналов.
 
Приятный дезигн, не напряжный,
потому, что это UX-design - это дизайн не о красоте, а о том, чтобы у пользователя мозг оставался расслабленным. Цветовая гамма тут никакой роли не играет. UX-дизайн специально делается в ЧБ или в монохроме, и мозг должен остаться расслабленным при взаимодействии с интерфейсом. Это, так скажем, «современный подход к дизайну» т.к. любое напряжение в мозге пользователя делает этот продукт убыточным. В 2019м завершил обучение на UX-дизайнера, но обучался чисто для себя, интересовался всем этим для общего развития. Так что я в этом немного понимаю, но на уровне «интересующийся». И в качестве хобби рассматриваю чужие интерфейсы и отмечаю всякие крутые UX-решения и всякие проколы в UX. Например в Вашем плагине тоже вижу пробелы с точки зрения UX-дизайна.
 
В режим Дуал-Моно на одной ручке держать значения регуляторов сразу обоих каналов.
--

здесь я не вижу отдельной регулировки для первого и второго канала. Только быстрый и медленный контур. Ты же говорил о раздельной регулировке ADSR для Mid и Sida каналов.
А, вот оно что… на самом деле, Dual-Mono я использую с одинаковыми параметрами L и R. Не могу себе представить ситуацию, где L и R надо компрессировать как-то заметно по-разному. Так что на практике у L и R параметры одни и те же, но просто правый канал сам по себе с этими параметрами, а левый сам по себе с этими же параметрами. И это замечательно работает. И раздельное управление для L и R может быть неудобным и может вызывать закипание в мозге.

Для Mid и Side я изначально имел в виду изолированную компрессию, либо для Mid, либо для Side. Причём я очень редко компрессирую Side, один раз только помню, обычно именно поджимание Mid даёт всё, что нужно. А компрессировать сразу и мид и сайд - не уверен, что это потребуется в реальной работе, только сложность добавит в использование.

Но если хочется иметь возможность раздельного регулирования каналов, я подумаю, что можно сделать, чтобы поаккуратнее обойтись с мозгом пользователя.
 
  • Like
Реакции: Antonio
Смотри, тогда предлагаю менюшку упразднить в принципе и обойтись графическими обозначениями.

Режим SSL (когда 1 детектор на оба канала)
219076


Режим DUAL-MONO, но параметры для L и R одинаковые. Нажимаешь на иконку в центре сверху и...
219077


Надо отдельное редактирование L или R - отлично, нажимаешь L и редактируешь его, при этом, "фантомными точками" обозначены параметры, которые стоят на канале R.
219078


Надо работать в Mid-Side - нажимаем снова в центр и переключаемся в MS, где каждый канал M/S обрабатывается раздельно, но одними и теми же параметрами (в большинстве случаев центр будет поджиматься сильнее т.к. он громче)
219082


Если надо отдельно настраивать Mid или Side - просто нажимаем соответствующую кнопку и погнали.
219083


и можно точно также "подглядывать", какие параметры стоят на другом канале.

Таким образом, структура дизайна остаётся одна и та же во всех режимах. При этом, верхняя центральная "менюшка" более-менее наглядно ориентирует в режимах.
 

Сейчас просматривают