а как идентифицировать, что означает каждая риска?
Сам ответь ))
Тоже думал над этой задачей. Как вариант
1) "часовая и мунутная стрелка" - одна толще и меньше, другая тоньше и длиньше.
2) Форма разная - параллелепипед, трапеция, конус.
3) Цвет разный
4) Прозрачность разная
и диссертацию(научную работу) по разработке архитектуры ПО в муз. сфере защитите))
Когда в магистратуре учился (2013-2015), мастером у нас был Богданов Степан Дмитриевич, тот самый который Юнону и Авось делал. Он дал мне тему "Барабаны, пульс, ритм". Точно не помню, но примерно так. Я полтора года честно пытался сесть за написание диссертации, но из пальца высосать так и не получилось. Не видел я так проблемы и научной новизны. Потом, буквально за 3 месяца перед защитой, сел почитать рекомендации по написанию научной работы и, в момент чтения меня пронзила мысль, что всё у меня уже есть - и это ORTF паннер. Научная проблематика и новизна присутствовали в полной мере - на тот момент не было паннеров совмещающих интесивностное и временное воздействие. А ORTF panner был написан ещё в 2011. Знаю его недостатки, которые я долго и безуспешно пытался решить, тут же пришла идея нового кода, которая и вылилась новый плагин. Тему поменял на "Создание устройства реализации реалистичного панорамирования". Хотя уже позже после защиты, тему всё таки надо было назвать что-то в духе "Проблематика панорамирования" которая полнее охарактеризовала бы суть проблемы.
Диссертацию я конечно успешно защитил. На тот момент не было плагинов по бинауральному панорамированию, не было хостов которые позволяли бы это сделать. Была только небольшая статья рассматривающая эту тему, в которой были какие-то исследования, но на этом всё и остановилось. Я же разработал алгоритм панорамирования, при котором создавалась интенсивностное, временное и спектральное воздействие на сигнал. Причем, самое важное, что тоже являлось и является частью проблемы временного панорамирования - это моносовместимость. При моно после временного воздействия происходит просадка прозрачности в силу комбфильтрации. Я же решил задачку как это обойти. Так что и в этом плане я был первым, наверное.
Видели бы вы лица гос комиссии когда я защищался, когда ставил звуковые примеры, когда пояснял каждую строчку кода. Кто-то просто тупил в пустоту, а кто-то с замиранием, открыв рот, непонимающе глотал каждое мое слово.
Видимо пора за докторской. У меня кстати очень много наработок для защиты именно по сведению, то чего нигде нет. А тут ещё и вы подкинули идею
по разработке архитектуры ПО в муз. сфере