Помогите засэмплировать.

Ах да, длительность нот можно по длинее сделать. Хотя бы 2 такта на каждую ноту
в секундах, плиз! мне неважно, время есть. и стерео - необходимо? и сразу весь список дайте.
 
Последнее редактирование:
Да вроде ничего сложного, просто выбрать настройки аудио и миди и кликнуть в tools в автосемплер: https://rmmedia.ru/threads/150088/
Хм, раз такая тема пошла, можете ли вы мне засэмплировать присеты с протеуса по той же технологии называется modern guitar и Stone bass. Было бы очень не плохо.. именно с железки. Я знаю что вы выше писали что есть уже сэмплы, но все ровно если можете снимите их с оригинала
 
в секундах, плиз! мне неважно, время есть. и стерео - необходимо? и сразу весь список дайте.
. Стерео наверное да.
Список:
1. Accordion (С3-С6)
2. Syn Bass 2 От (С1-ДО С4)
3. Syn Bass 1 (С1-ДО С4)
4. Slap Bass 1 (С1-ДО С4)
5. Ну и Pizzicato пожалуй (С3-С6))
в секундах, плиз! мне неважно, время есть. и стерео - необходимо? и сразу весь список дайте.
5-7 секунды на сэмпл (Смотря сколько длится 1 звук если Bass то там явно 5-7 секунды много будет хватит и 3 секунд а на присет аккордион 5-7 секунд
 
Последнее редактирование:
Хм, раз такая тема пошла, можете ли вы мне засэмплировать присеты с протеуса по той же технологии называется modern guitar и Stone bass. Было бы очень не плохо.. именно с железки. Я знаю что вы выше писали что есть уже сэмплы, но все ровно если можете снимите их с оригинала
Это сырцы, дальше уже сами, обрезайте, нормализуйте и т.д.
 

Вложения

Это сырцы, дальше уже сами, обрезайте, нормализуйте и т.д.
Блин ноты, Они растягиваются. тембр меняется
Я то думал что вы мне КАЖДУЮ (с 1-7ю ноту) скините отдельно, чтоб их не растягивать одну ноту на 3 ноты.
Каждые ноты звучат по разному.
Стрейчить нельзя не естественно растянутые ноты получается
 

Вложения

  • ыо.jpg
    ыо.jpg
    212,6 KB · Просмотры: 67
Последнее редактирование:
Каждые ноты звучат по разному.
Потому что в семплировании и создании инструментов из семплов есть много нюансов. Конечно, когда в патче есть эффекты и модуляции, у вас все поплывет потому что не будет совпадать с темпом, а правая дорожка начнется расходиться с левой. Обычно сэмплируют в моно несколько нот, и все остальная работа идет в звуковом редакторе и семплере. А вы думали просто кинуть в Контакт семплы? Нет, все сложнее.

В Proteus патч состоит из двух инструментов, а так же несколько десятков параметров для каждого их них, включая громкость, эффекты, начало волноформы, огибающие, а так же смешивание между ними и модуляции.

224108


В том же Stone Bass используется два инструмента, но они расстроены на -3 относительно друг друга, а так же есть определенные настройки смешивания X-Fade, баланса смешивания и модуляции LFO2.

Т.е., чтобы сделать аутентичный инструмент, нужно семплировать только один инструмент из патча в моно, отключая в нем все настройки и эффекты. Полученные семплы обрезать так, чтобы в них осталось начало и "тело" звука, в котором необходимо выбрать правильно место для закольцовывания сустейна, а не делать ноту в десяток секунд.

Вот "правильный" семпл этого баса, в котором для сустейна используется хвостик в 18 мс, а сам семпл весит пару десятков килобайт и длится 1 секунду:

224111


Далее уже средствами семплера воссоздавать патч аналогично железки, настраивая кроссфейды, X-Fade, LFO2, эффекты и т.п. Что скорее все не выйдет так же хорошо, как у автора библы или плагина, если нет опыта.

Лично я вижу применение семплирование, когда необходимо заменить железку, которую используют в миксе, и микс необходимо отдать дальше на совместную работу тому, у кого нет железки, или что-то в этом духе. Хотя обычно прописывают готовую дорожку с железа, и все.

Поэтому я и написал вам выше, что лучше использовать библу, чтобы не делать тоже самое, что уже сделал Timothy Swartz - автор Proteus. Лучше сделать, чем он, имея доступ к своим исходникам, не сделаете: https://www.digitalsoundfactory.com/ в том числе для Контакта, где уже все грамотно разложено.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Studio Impulse
У меня есть Alesis sr16. За 1000 мог бы засемплировать все тома и т.д. ))) в 48000 -24бит
 
Потому что в семплировании и создании инструментов из семплов есть много нюансов. Конечно, когда в патче есть эффекты и модуляции, у вас все поплывет потому что не будет совпадать с темпом, а правая дорожка начнется расходиться с левой. Обычно сэмплируют в моно несколько нот, и все остальная работа идет в звуковом редакторе и семплере. А вы думали просто кинуть в Контакт семплы? Нет, все сложнее.

В Proteus патч состоит из двух инструментов, а так же несколько десятков параметров для каждого их них, включая громкость, эффекты, начало волноформы, огибающие, а так же смешивание между ними и модуляции.

Посмотреть вложение 224108

В том же Stone Bass используется два инструмента, но они расстроены на -3 относительно друг друга, а так же есть определенные настройки смешивания X-Fade, баланса смешивания и модуляции LFO2.

Т.е., чтобы сделать аутентичный инструмент, нужно семплировать только один инструмент из патча в моно, отключая в нем все настройки и эффекты. Полученные семплы обрезать так, чтобы в них осталось начало и "тело" звука, в котором необходимо выбрать правильно место для закольцовывания сустейна, а не делать ноту в десяток секунд.

Вот "правильный" семпл этого баса, в котором для сустейна используется хвостик в 18 мс, а сам семпл весит пару десятков килобайт и длится 1 секунду:

Посмотреть вложение 224111

Далее уже средствами семплера воссоздавать патч аналогично железки, настраивая кроссфейды, X-Fade, LFO2, эффекты и т.п. Что скорее все не выйдет так же хорошо, как у автора библы или плагина, если нет опыта.

Лично я вижу применение семплирование, когда необходимо заменить железку, которую используют в миксе, и микс необходимо отдать дальше на совместную работу тому, у кого нет железки, или что-то в этом духе. Хотя обычно прописывают готовую дорожку с железа, и все.

Поэтому я и написал вам выше, что лучше использовать библу, чтобы не делать тоже самое, что уже сделал Timothy Swartz - автор Proteus. Лучше сделать, чем он, имея доступ к своим исходникам, не сделаете: https://www.digitalsoundfactory.com/ в том числе для Контакта, где уже все грамотно разложено.
Эх, значит все зря. На SoubdFactory из России ничего не купить уже
 
Потому что в семплировании и создании инструментов из семплов есть много нюансов. Конечно, когда в патче есть эффекты и модуляции, у вас все поплывет потому что не будет совпадать с темпом, а правая дорожка начнется расходиться с левой. Обычно сэмплируют в моно несколько нот, и все остальная работа идет в звуковом редакторе и семплере. А вы думали просто кинуть в Контакт семплы? Нет, все сложнее.

В Proteus патч состоит из двух инструментов, а так же несколько десятков параметров для каждого их них, включая громкость, эффекты, начало волноформы, огибающие, а так же смешивание между ними и модуляции.

Посмотреть вложение 224108

В том же Stone Bass используется два инструмента, но они расстроены на -3 относительно друг друга, а так же есть определенные настройки смешивания X-Fade, баланса смешивания и модуляции LFO2.

Т.е., чтобы сделать аутентичный инструмент, нужно семплировать только один инструмент из патча в моно, отключая в нем все настройки и эффекты. Полученные семплы обрезать так, чтобы в них осталось начало и "тело" звука, в котором необходимо выбрать правильно место для закольцовывания сустейна, а не делать ноту в десяток секунд.

Вот "правильный" семпл этого баса, в котором для сустейна используется хвостик в 18 мс, а сам семпл весит пару десятков килобайт и длится 1 секунду:

Посмотреть вложение 224111

Далее уже средствами семплера воссоздавать патч аналогично железки, настраивая кроссфейды, X-Fade, LFO2, эффекты и т.п. Что скорее все не выйдет так же хорошо, как у автора библы или плагина, если нет опыта.

Лично я вижу применение семплирование, когда необходимо заменить железку, которую используют в миксе, и микс необходимо отдать дальше на совместную работу тому, у кого нет железки, или что-то в этом духе. Хотя обычно прописывают готовую дорожку с железа, и все.

Поэтому я и написал вам выше, что лучше использовать библу, чтобы не делать тоже самое, что уже сделал Timothy Swartz - автор Proteus. Лучше сделать, чем он, имея доступ к своим исходникам, не сделаете: https://www.digitalsoundfactory.com/ в том числе для Контакта, где уже все грамотно разложено.
Ага то есть с сэмплами которые вы скинули мне нормально не поиграть. Печально...
 
Эх, значит все зря. На SoubdFactory из России ничего не купить уже
Скажем, так есть неочевидные моменты. Например, если патч использует CutOff (особенно, если он модулируется от Velocity), то, чтобы уйти от кучи слоев с вариациями, семплируют только один слой с открытым CutOff и максимальной Velocity, а потом уже используют фильтр семплера, и там настраивают модуляции.

Proteus, как и любой другой ромплер - это набор волноформ, как цифровых (пил, синусов, квадратов), так и кусочков семплированных настоящих инструментов, и все это смогли уложить в 4 мегабайта, а дальше уже из этих маленьких фрагментов собираются патчи, накладываются огибающие, модуляции и эффекты.

По тому же принципу работает Korg M1. Я когда-то пробовал семплировать свой Korg M1 - тоже уперся в проблему, что нет гибкости в работе с семплами, сплошные компромиссы, и очень обрадовался, когда вышел VSTi. Теперь Korg M1 пылится на столе - хотя клавиатура у него отличная для работы с DAW. Korg VSTi сделан так же как синт, там все эти волноформы доступны для собственного программирования и собирания.
 
Ага то есть с сэмплами которые вы скинули мне нормально не поиграть.
Играйте лучше с заводскими семплами из рома (где-то когда-то нашел).

Стерео вариант состоит из тех же семплов, но левый и правый каналы чуть сдвинуты по питчу и панораме, а у Modern Guitar еще и в правом канале в огибающей чуть больше релиз.

Modern Guitar состоит из:

KM Guitar A1.wav
KM Guitar A3.wav
KM Guitar A3 1.wav
KM Guitar A5.wav
KM Guitar B2.wav
KM Guitar D2.wav
KM Guitar E1.wav
KM Guitar E3.wav
KM Guitar G2.wav
KM Guitar G5.wav

224119


278 Stone Bass Har состоит из:

Bass Harm A2.wav
Bass Harm D3.wav
Bass Harm D6.wav
Bass Harm E1.wav
Bass Harm G3.wav
GS Bass A1.wav
GS Bass D2.wav
GS Bass E1.wav
GS Bass G2.wav
GS Bass G5.wav

224118
 

Вложения

Играйте лучше с заводскими семплами из рома (где-то когда-то нашел).

Стерео вариант состоит из тех же семплов, но левый и правый каналы чуть сдвинуты по питчу и панораме, а у Modern Guitar еще и в правом канале в огибающей чуть больше релиз.

Modern Guitar состоит из:

KM Guitar A1.wav
KM Guitar A3.wav
KM Guitar A3 1.wav
KM Guitar A5.wav
KM Guitar B2.wav
KM Guitar D2.wav
KM Guitar E1.wav
KM Guitar E3.wav
KM Guitar G2.wav
KM Guitar G5.wav

Посмотреть вложение 224119

278 Stone Bass Har состоит из:

Bass Harm A2.wav
Bass Harm D3.wav
Bass Harm D6.wav
Bass Harm E1.wav
Bass Harm G3.wav
GS Bass A1.wav
GS Bass D2.wav
GS Bass E1.wav
GS Bass G2.wav
GS Bass G5.wav

Посмотреть вложение 224118
А как считаете так Аналог хуже железа
[automerge]1673275726[/automerge]
Играйте лучше с заводскими семплами из рома (где-то когда-то нашел).

Стерео вариант состоит из тех же семплов, но левый и правый каналы чуть сдвинуты по питчу и панораме, а у Modern Guitar еще и в правом канале в огибающей чуть больше релиз.

Modern Guitar состоит из:

KM Guitar A1.wav
KM Guitar A3.wav
KM Guitar A3 1.wav
KM Guitar A5.wav
KM Guitar B2.wav
KM Guitar D2.wav
KM Guitar E1.wav
KM Guitar E3.wav
KM Guitar G2.wav
KM Guitar G5.wav

Посмотреть вложение 224119

278 Stone Bass Har состоит из:

Bass Harm A2.wav
Bass Harm D3.wav
Bass Harm D6.wav
Bass Harm E1.wav
Bass Harm G3.wav
GS Bass A1.wav
GS Bass D2.wav
GS Bass E1.wav
GS Bass G2.wav
GS Bass G5.wav

Посмотреть вложение 224118
А как считаете так Аналог хуже чем цифра все таке
 
Или Halion, он автоматом распознает, когда заиграла новая нота и закидывает в пресет, а там вытащить и затолкать в любой семплер. Паузы небольшие с тишиной только надо. Или WaveLab, он тоже по тишине срабатывает и сделает регионы для каждого семпла.
 
Походу уже ничего не надо семплировать, ни стерео ни моно. Ни Роланд ни Алесис. Кина не будет. Электричество кончилось.
 
Вот 5секундный Аккордеон - стерео с качеством 24х96, можете сравнить с 16х44, кому интересно
 

Вложения

Сейчас просматривают