в секундах, плиз! мне неважно, время есть. и стерео - необходимо? и сразу весь список дайте.Ах да, длительность нот можно по длинее сделать. Хотя бы 2 такта на каждую ноту
Последнее редактирование:
в секундах, плиз! мне неважно, время есть. и стерео - необходимо? и сразу весь список дайте.Ах да, длительность нот можно по длинее сделать. Хотя бы 2 такта на каждую ноту
Да вроде ничего сложного, просто выбрать настройки аудио и миди и кликнуть в tools в автосемплер: https://rmmedia.ru/threads/150088/Мудрёно весьма смотрю, как баран на новые ворота, куды тыкать?Посмотреть вложение 224024
А вот сделайте также как человек написал ниже там вроде по видео наглядно все.в секундах, плиз! мне неважно, время есть. и стерео - необходимо? и сразу весь список дайте.
Хм, раз такая тема пошла, можете ли вы мне засэмплировать присеты с протеуса по той же технологии называется modern guitar и Stone bass. Было бы очень не плохо.. именно с железки. Я знаю что вы выше писали что есть уже сэмплы, но все ровно если можете снимите их с оригиналаДа вроде ничего сложного, просто выбрать настройки аудио и миди и кликнуть в tools в автосемплер: https://rmmedia.ru/threads/150088/
. Стерео наверное да.в секундах, плиз! мне неважно, время есть. и стерео - необходимо? и сразу весь список дайте.
5-7 секунды на сэмпл (Смотря сколько длится 1 звук если Bass то там явно 5-7 секунды много будет хватит и 3 секунд а на присет аккордион 5-7 секундв секундах, плиз! мне неважно, время есть. и стерео - необходимо? и сразу весь список дайте.
Это сырцы, дальше уже сами, обрезайте, нормализуйте и т.д.Хм, раз такая тема пошла, можете ли вы мне засэмплировать присеты с протеуса по той же технологии называется modern guitar и Stone bass. Было бы очень не плохо.. именно с железки. Я знаю что вы выше писали что есть уже сэмплы, но все ровно если можете снимите их с оригинала
Ок спасибо добрые люди что помогаетеЭто сырцы, дальше уже сами, обрезайте, нормализуйте и т.д.
Вот Ваши сэмплы раскидал вроде нормально звучит тембр ?Это сырцы, дальше уже сами, обрезайте, нормализуйте и т.д.
Блин ноты, Они растягиваются. тембр меняетсяЭто сырцы, дальше уже сами, обрезайте, нормализуйте и т.д.
Потому что в семплировании и создании инструментов из семплов есть много нюансов. Конечно, когда в патче есть эффекты и модуляции, у вас все поплывет потому что не будет совпадать с темпом, а правая дорожка начнется расходиться с левой. Обычно сэмплируют в моно несколько нот, и все остальная работа идет в звуковом редакторе и семплере. А вы думали просто кинуть в Контакт семплы? Нет, все сложнее.Каждые ноты звучат по разному.
Эх, значит все зря. На SoubdFactory из России ничего не купить ужеПотому что в семплировании и создании инструментов из семплов есть много нюансов. Конечно, когда в патче есть эффекты и модуляции, у вас все поплывет потому что не будет совпадать с темпом, а правая дорожка начнется расходиться с левой. Обычно сэмплируют в моно несколько нот, и все остальная работа идет в звуковом редакторе и семплере. А вы думали просто кинуть в Контакт семплы? Нет, все сложнее.
В Proteus патч состоит из двух инструментов, а так же несколько десятков параметров для каждого их них, включая громкость, эффекты, начало волноформы, огибающие, а так же смешивание между ними и модуляции.
Посмотреть вложение 224108
В том же Stone Bass используется два инструмента, но они расстроены на -3 относительно друг друга, а так же есть определенные настройки смешивания X-Fade, баланса смешивания и модуляции LFO2.
Т.е., чтобы сделать аутентичный инструмент, нужно семплировать только один инструмент из патча в моно, отключая в нем все настройки и эффекты. Полученные семплы обрезать так, чтобы в них осталось начало и "тело" звука, в котором необходимо выбрать правильно место для закольцовывания сустейна, а не делать ноту в десяток секунд.
Вот "правильный" семпл этого баса, в котором для сустейна используется хвостик в 18 мс, а сам семпл весит пару десятков килобайт и длится 1 секунду:
Посмотреть вложение 224111
Далее уже средствами семплера воссоздавать патч аналогично железки, настраивая кроссфейды, X-Fade, LFO2, эффекты и т.п. Что скорее все не выйдет так же хорошо, как у автора библы или плагина, если нет опыта.
Лично я вижу применение семплирование, когда необходимо заменить железку, которую используют в миксе, и микс необходимо отдать дальше на совместную работу тому, у кого нет железки, или что-то в этом духе. Хотя обычно прописывают готовую дорожку с железа, и все.
Поэтому я и написал вам выше, что лучше использовать библу, чтобы не делать тоже самое, что уже сделал Timothy Swartz - автор Proteus. Лучше сделать, чем он, имея доступ к своим исходникам, не сделаете: https://www.digitalsoundfactory.com/ в том числе для Контакта, где уже все грамотно разложено.
Ага то есть с сэмплами которые вы скинули мне нормально не поиграть. Печально...Потому что в семплировании и создании инструментов из семплов есть много нюансов. Конечно, когда в патче есть эффекты и модуляции, у вас все поплывет потому что не будет совпадать с темпом, а правая дорожка начнется расходиться с левой. Обычно сэмплируют в моно несколько нот, и все остальная работа идет в звуковом редакторе и семплере. А вы думали просто кинуть в Контакт семплы? Нет, все сложнее.
В Proteus патч состоит из двух инструментов, а так же несколько десятков параметров для каждого их них, включая громкость, эффекты, начало волноформы, огибающие, а так же смешивание между ними и модуляции.
Посмотреть вложение 224108
В том же Stone Bass используется два инструмента, но они расстроены на -3 относительно друг друга, а так же есть определенные настройки смешивания X-Fade, баланса смешивания и модуляции LFO2.
Т.е., чтобы сделать аутентичный инструмент, нужно семплировать только один инструмент из патча в моно, отключая в нем все настройки и эффекты. Полученные семплы обрезать так, чтобы в них осталось начало и "тело" звука, в котором необходимо выбрать правильно место для закольцовывания сустейна, а не делать ноту в десяток секунд.
Вот "правильный" семпл этого баса, в котором для сустейна используется хвостик в 18 мс, а сам семпл весит пару десятков килобайт и длится 1 секунду:
Посмотреть вложение 224111
Далее уже средствами семплера воссоздавать патч аналогично железки, настраивая кроссфейды, X-Fade, LFO2, эффекты и т.п. Что скорее все не выйдет так же хорошо, как у автора библы или плагина, если нет опыта.
Лично я вижу применение семплирование, когда необходимо заменить железку, которую используют в миксе, и микс необходимо отдать дальше на совместную работу тому, у кого нет железки, или что-то в этом духе. Хотя обычно прописывают готовую дорожку с железа, и все.
Поэтому я и написал вам выше, что лучше использовать библу, чтобы не делать тоже самое, что уже сделал Timothy Swartz - автор Proteus. Лучше сделать, чем он, имея доступ к своим исходникам, не сделаете: https://www.digitalsoundfactory.com/ в том числе для Контакта, где уже все грамотно разложено.
Не, уже не надоУ меня есть Alesis sr16. За 1000 мог бы засемплировать все тома и т.д. ))) в 48000 -24бит
Скажем, так есть неочевидные моменты. Например, если патч использует CutOff (особенно, если он модулируется от Velocity), то, чтобы уйти от кучи слоев с вариациями, семплируют только один слой с открытым CutOff и максимальной Velocity, а потом уже используют фильтр семплера, и там настраивают модуляции.Эх, значит все зря. На SoubdFactory из России ничего не купить уже
Играйте лучше с заводскими семплами из рома (где-то когда-то нашел).Ага то есть с сэмплами которые вы скинули мне нормально не поиграть.
А как считаете так Аналог хуже железаИграйте лучше с заводскими семплами из рома (где-то когда-то нашел).
Стерео вариант состоит из тех же семплов, но левый и правый каналы чуть сдвинуты по питчу и панораме, а у Modern Guitar еще и в правом канале в огибающей чуть больше релиз.
Modern Guitar состоит из:
KM Guitar A1.wav
KM Guitar A3.wav
KM Guitar A3 1.wav
KM Guitar A5.wav
KM Guitar B2.wav
KM Guitar D2.wav
KM Guitar E1.wav
KM Guitar E3.wav
KM Guitar G2.wav
KM Guitar G5.wav
Посмотреть вложение 224119
278 Stone Bass Har состоит из:
Bass Harm A2.wav
Bass Harm D3.wav
Bass Harm D6.wav
Bass Harm E1.wav
Bass Harm G3.wav
GS Bass A1.wav
GS Bass D2.wav
GS Bass E1.wav
GS Bass G2.wav
GS Bass G5.wav
Посмотреть вложение 224118
А как считаете так Аналог хуже чем цифра все такеИграйте лучше с заводскими семплами из рома (где-то когда-то нашел).
Стерео вариант состоит из тех же семплов, но левый и правый каналы чуть сдвинуты по питчу и панораме, а у Modern Guitar еще и в правом канале в огибающей чуть больше релиз.
Modern Guitar состоит из:
KM Guitar A1.wav
KM Guitar A3.wav
KM Guitar A3 1.wav
KM Guitar A5.wav
KM Guitar B2.wav
KM Guitar D2.wav
KM Guitar E1.wav
KM Guitar E3.wav
KM Guitar G2.wav
KM Guitar G5.wav
Посмотреть вложение 224119
278 Stone Bass Har состоит из:
Bass Harm A2.wav
Bass Harm D3.wav
Bass Harm D6.wav
Bass Harm E1.wav
Bass Harm G3.wav
GS Bass A1.wav
GS Bass D2.wav
GS Bass E1.wav
GS Bass G2.wav
GS Bass G5.wav
Посмотреть вложение 224118
Это надо в архиве выкладывать, на форуме .wav не скачиваются.Вот 5секундный Аккордеон - стерео с качеством 24х96, можете сравнить с 16х44, кому интересно
?Походу уже ничего не надо семплировать, ни стерео ни моно. Ни Роланд ни Алесис. Кина не будет. Электричество кончилось.
Вы же сами писали, что не надо?Не, уже не надо
Архив сюда не влезает. Выложил в ТГ, в группу "Мир MIDI"Это надо в архиве выкладывать, на форуме .wav не скачиваются.
У меня выше влезал https://rmmedia.ru/threads/147796/post-2781845Архив сюда не влезает. Выложил в ТГ, в группу "Мир МИДИ"
А 2 по 32 бы влезло вполне)64 мега - это много
во этот уже качественнееВот 5секундный Аккордеон - стерео с качеством 24х96, можете сравнить с 16х44, кому интересно
Так они же не скачиваются/не проигрываютсяво этот уже качественнее