Jazz-pop на разбор полётов. (1 онлайн

SoundExplosion

Well-Known Member
22 Янв 2009
2.121
2.244
113
41
Tomsk
Шельфом не то получилось, всё равно резонансы стреляют. Попробовал диэссером от FabFilter. Теперь мягше звучит.

 

Вложения

  • Like
Реакции: Arlekin

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.965
113
45
Belgorod
SoundExplosion
Угу , щас лучше ,
soothe еще спасает в таких ситуациях ...
теперь сплеш по мозгам дает ))) ...и чашка райда ..

я бы весь оверхет щас еще на дб, полтора , прибрал .. и станет совсем норм как мне кажется..
либо компрессанул бы аккуратно , чтобы закрытый хет остался плюс минус на том же уровне а вот сплеши , райды и открытый хет стали чуть потише ... как вариант.

Очень много на себя внимания берет вообщем оверхет , отвлекает от голоса..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SoundExplosion

SoundExplosion

Well-Known Member
22 Янв 2009
2.121
2.244
113
41
Tomsk
@Zerocool, ага, я сперва компрессил кстати, но потом вместе с диэссером чёт прям сильно динамику сгладило по верхам. Но я компрессил перед диэссером. А сейчас надо после. Надо чем-то очень прозрачным компресснуть на пару дб максимум...

У меня в принципе создаётся впечатление, что это неудачно выставили оверы... Нет хорошего баланса в оверах.
 

IGOR-JAZZ

Well-Known Member
7 Мар 2013
1.088
457
83
63
@SoundExplosion
Все же нужно переиграть родес.Он очень прямолинеен.( не везде) Нужно сдвинуть некоторые доли на какие-то 64-128 ( ну это я примерно) и появится кач и правильное движение,появится гибкость.Перкуссия тоже не та,но с ней можно смириться,а родес все ломает.Я убирал Ваш родес,сам переиграл и все стало совсем по-другому,все стало гибким и эластичным.Просто нужно почувствовать сам ритм партии родеса.В вещах,где небольшое количество инструментов,ритмическое взаимодействие этих инструментов-это самое главное.Любое ритмическое биение будет все разрушать,или же просто не даст того кайфа,который должен быть или был задуман.
 

Aмирханов

Well-Known Member
7 Июл 2019
2.210
637
113
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Темп композиции медленный. Барабаны слушаются как телега едет. Партия клавишных напоминает Jamiroquai и Incognito ,но не хватает красоты гармонии. Тут аккорды нужны по-фирменней.
 

Aмирханов

Well-Known Member
7 Июл 2019
2.210
637
113
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Если темп оставлять таким,какой есть то больше подойдет босса. ну и вместо клавиш акуст гитара с нейл.струнами.
 
20 Янв 2018
205
108
43
43
Всех ещё раз приветствую.
Пару месяцев назад делал данный проект, одной интересной певице и джазовой саксофонистке (в одном лице). Интересен фидбэк.

По проекту:
Больше всего проблем было с барабасами. Малый и бочка- полный реплейсмент от superrior 3. Исходный малый довольно высокий и звонкий, а-ля ранний Стинг, ну и барабанщик от души старался на нём))). Рум исходный никакой, нарулен искусственный.
Вокал по желанию клиента не особо близкий. Я бы ближе сделал, более интимный... Ну вот как-то так.

Да, железо очень резкое. Я думаю в цифре верха и так достаточно, в отличии от ленты, поэтому особо "наваливать" верх не нужно. С басом в цифре хуже всего дело обстоит, он всегда какой-то мутный ИМХО...
 
  • Haha
Реакции: smack

Ilya Prokhorov

Well-Known Member
16 Авг 2007
2.307
2.546
113
С басом в цифре хуже всего дело обстоит, он всегда какой-то мутный ИМХО
Вадим, когда бас "мутный" - это с точки зрения АЧХ, ФЧХ, атаки звука и т.п. что?
Можете прикрепить пример мутной басовой партии, а также правильной басовой партии?
 
  • Like
Реакции: smack
20 Янв 2018
205
108
43
43
Вадим, когда бас "мутный" - это с точки зрения АЧХ, ФЧХ, атаки звука и т.п. что?
Можете прикрепить пример мутной басовой партии, а также правильной басовой партии?
... не смогу прикрепить, так в цифре бас будет не такой как на виниле или магнитофоне. Мы будем сравнивать цифру с цифрой. Сравните лично, если не сложно) Ставроу Михаил Петрович, в книге "Сведение разумом" хорошо описывает разницу между аналогом и цифрой и их сильных сторонах, например.
 
  • Angry
Реакции: smack

Вовик

Well-Known Member
14 Апр 2007
1.843
2.533
113
40
Санкт-Петербург
@SoundExplosion, мне кажется, что барабаны слишком мощные для такой песни, просто молотят со всей дури))), а вокал, например, совсем «в пол голоса», да и сакс не рвёт меха.
 

Aмирханов

Well-Known Member
7 Июл 2019
2.210
637
113
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
мне кажется, что барабаны слишком мощные для такой песни, просто молотят со всей дури)))
как я выше писал для такого темпа песни, это да, не те барабаны, не тот рисунок.
Так что тут вопрос сведения это контроль и над концепцией аранжировки. Если сводить, то что есть, то особо смысла в этом нет.
 

SoundExplosion

Well-Known Member
22 Янв 2009
2.121
2.244
113
41
Tomsk
@Вовик, совсем не кажется)

Барабанщик от души молотил)) Поэтому и кик и рабочий я полностью менял на более мягкий. Скорее всего это из-за того, что это писалось в разных городах: барабанщик в одном городе, басист в другом, вокал, аранжировка, сакс в другом. Есть ощущение что драммер имел очень приблизительное представление об итоговом результате.
 
  • Like
Реакции: Вовик

SoundExplosion

Well-Known Member
22 Янв 2009
2.121
2.244
113
41
Tomsk
Так что тут вопрос сведения это контроль и над концепцией аранжировки
В данном случае я не являюсь частью команды. Во всяком случае пока. Я подключился к нему на финальном этапе, когда уже всё записано.
Следующие работы уже буду наблюдать на ранних этапах, и соответственно уже будет возможность повлиять на исходники.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
@SoundExplosion, без обид - но жалко девочку. Играет и поёт она очень вкусно, все ''на стиле'', как сейчас говорят. И материал хороший. А песни, произведения нет. Подозреваю, что виной всему отсутствие единоначалия, т.е. грамотного продюсера, который видит всю картину и может организовать процесс. И дистанционная работа не может служить оправданием. Я свои собственные альбомы на протяжении последнего десятилетия делаю исключительно дистанционно, по определенным причинам - но это не лишает их целостности. :)
И не сочтите за наезд, но явно ощущается недостаток вашего опыта, по крайней мере, в данной стилистике.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov

SoundExplosion

Well-Known Member
22 Янв 2009
2.121
2.244
113
41
Tomsk
@smack, так не за что обижаться. Был бы опыт, сюда не полез бы за фидбэком. А продуцера как такового и нет. Так как проект некоммерческий.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
@SoundExplosion, за фидбэком сюда ходят и опытные. :) Что касается продюсера, то он обязателен и для некоммерческих проектов. Продюсер - это тот, кто ''ставит'' произведение, а не тот, кто даёт деньги на него.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
В данном случае вся организация работы- на плечах автора этого произведения.
В данном случае - это недоработка. Понятно, что человек старался, но опыт мгновенно не появляется. А поскольку одной попой на множестве стульев сидеть трудно, лучше делегировать свои полномочия.
Автору (авторессе) искренне сочувствую - повторяю, материал хорош, как и её исполнение. Но одна в поле не воин...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)