Jazz-pop на разбор полётов.

Шельфом не то получилось, всё равно резонансы стреляют. Попробовал диэссером от FabFilter. Теперь мягше звучит.

 

Вложения

  • Like
Реакции: Arlekin
SoundExplosion
Угу , щас лучше ,
soothe еще спасает в таких ситуациях ...
теперь сплеш по мозгам дает ))) ...и чашка райда ..

я бы весь оверхет щас еще на дб, полтора , прибрал .. и станет совсем норм как мне кажется..
либо компрессанул бы аккуратно , чтобы закрытый хет остался плюс минус на том же уровне а вот сплеши , райды и открытый хет стали чуть потише ... как вариант.

Очень много на себя внимания берет вообщем оверхет , отвлекает от голоса..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SoundExplosion
@Zerocool, ага, я сперва компрессил кстати, но потом вместе с диэссером чёт прям сильно динамику сгладило по верхам. Но я компрессил перед диэссером. А сейчас надо после. Надо чем-то очень прозрачным компресснуть на пару дб максимум...

У меня в принципе создаётся впечатление, что это неудачно выставили оверы... Нет хорошего баланса в оверах.
 
@SoundExplosion
Все же нужно переиграть родес.Он очень прямолинеен.( не везде) Нужно сдвинуть некоторые доли на какие-то 64-128 ( ну это я примерно) и появится кач и правильное движение,появится гибкость.Перкуссия тоже не та,но с ней можно смириться,а родес все ломает.Я убирал Ваш родес,сам переиграл и все стало совсем по-другому,все стало гибким и эластичным.Просто нужно почувствовать сам ритм партии родеса.В вещах,где небольшое количество инструментов,ритмическое взаимодействие этих инструментов-это самое главное.Любое ритмическое биение будет все разрушать,или же просто не даст того кайфа,который должен быть или был задуман.
 
Темп композиции медленный. Барабаны слушаются как телега едет. Партия клавишных напоминает Jamiroquai и Incognito ,но не хватает красоты гармонии. Тут аккорды нужны по-фирменней.
 
Если темп оставлять таким,какой есть то больше подойдет босса. ну и вместо клавиш акуст гитара с нейл.струнами.
 
Всех ещё раз приветствую.
Пару месяцев назад делал данный проект, одной интересной певице и джазовой саксофонистке (в одном лице). Интересен фидбэк.

По проекту:
Больше всего проблем было с барабасами. Малый и бочка- полный реплейсмент от superrior 3. Исходный малый довольно высокий и звонкий, а-ля ранний Стинг, ну и барабанщик от души старался на нём))). Рум исходный никакой, нарулен искусственный.
Вокал по желанию клиента не особо близкий. Я бы ближе сделал, более интимный... Ну вот как-то так.

Да, железо очень резкое. Я думаю в цифре верха и так достаточно, в отличии от ленты, поэтому особо "наваливать" верх не нужно. С басом в цифре хуже всего дело обстоит, он всегда какой-то мутный ИМХО...
 
  • Haha
Реакции: smack
С басом в цифре хуже всего дело обстоит, он всегда какой-то мутный ИМХО
Вадим, когда бас "мутный" - это с точки зрения АЧХ, ФЧХ, атаки звука и т.п. что?
Можете прикрепить пример мутной басовой партии, а также правильной басовой партии?
 
  • Like
Реакции: smack
Вадим, когда бас "мутный" - это с точки зрения АЧХ, ФЧХ, атаки звука и т.п. что?
Можете прикрепить пример мутной басовой партии, а также правильной басовой партии?
... не смогу прикрепить, так в цифре бас будет не такой как на виниле или магнитофоне. Мы будем сравнивать цифру с цифрой. Сравните лично, если не сложно) Ставроу Михаил Петрович, в книге "Сведение разумом" хорошо описывает разницу между аналогом и цифрой и их сильных сторонах, например.
 
  • Angry
Реакции: smack
@SoundExplosion, мне кажется, что барабаны слишком мощные для такой песни, просто молотят со всей дури))), а вокал, например, совсем «в пол голоса», да и сакс не рвёт меха.
 
мне кажется, что барабаны слишком мощные для такой песни, просто молотят со всей дури)))
как я выше писал для такого темпа песни, это да, не те барабаны, не тот рисунок.
Так что тут вопрос сведения это контроль и над концепцией аранжировки. Если сводить, то что есть, то особо смысла в этом нет.
 
@Вовик, совсем не кажется)

Барабанщик от души молотил)) Поэтому и кик и рабочий я полностью менял на более мягкий. Скорее всего это из-за того, что это писалось в разных городах: барабанщик в одном городе, басист в другом, вокал, аранжировка, сакс в другом. Есть ощущение что драммер имел очень приблизительное представление об итоговом результате.
 
  • Like
Реакции: Вовик
Так что тут вопрос сведения это контроль и над концепцией аранжировки
В данном случае я не являюсь частью команды. Во всяком случае пока. Я подключился к нему на финальном этапе, когда уже всё записано.
Следующие работы уже буду наблюдать на ранних этапах, и соответственно уже будет возможность повлиять на исходники.
 
@SoundExplosion, без обид - но жалко девочку. Играет и поёт она очень вкусно, все ''на стиле'', как сейчас говорят. И материал хороший. А песни, произведения нет. Подозреваю, что виной всему отсутствие единоначалия, т.е. грамотного продюсера, который видит всю картину и может организовать процесс. И дистанционная работа не может служить оправданием. Я свои собственные альбомы на протяжении последнего десятилетия делаю исключительно дистанционно, по определенным причинам - но это не лишает их целостности. :-)
И не сочтите за наезд, но явно ощущается недостаток вашего опыта, по крайней мере, в данной стилистике.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
@smack, так не за что обижаться. Был бы опыт, сюда не полез бы за фидбэком. А продуцера как такового и нет. Так как проект некоммерческий.
 
@SoundExplosion, за фидбэком сюда ходят и опытные. :-) Что касается продюсера, то он обязателен и для некоммерческих проектов. Продюсер - это тот, кто ''ставит'' произведение, а не тот, кто даёт деньги на него.
 
В данном случае вся организация работы- на плечах автора этого произведения.
В данном случае - это недоработка. Понятно, что человек старался, но опыт мгновенно не появляется. А поскольку одной попой на множестве стульев сидеть трудно, лучше делегировать свои полномочия.
Автору (авторессе) искренне сочувствую - повторяю, материал хорош, как и её исполнение. Но одна в поле не воин...
 

Сейчас просматривают