Телефоны хуже снимают. Все варианты проверены. Пришлите ссылку на свой канал.
Дело не в предпочтениях, при 60к/с видео информации в два раза больше, соответственно и картинка плавней и нагрузка на глаза меньше и выглядит реалистичней. Появление 60к/с можно сравнить с появлением 1080p после 480р, или ЖК экранов после ЭЛТ и т.п. Кино давно снимают на аппаратуру 60к/с. Пора бы уже забыть 30к/с.@alien1010, на форуме синефилов Вас бы сейчас съели живьём. Дело Ваше, но давать советы исходя из личных предпочтений - это неверно.
Пример можно? Хоббита в 48 к/с снимали и по общему мнению это был провал. Что из большого кино в 60 кадрах снято?Дело не в предпочтениях, при 60к/с видео информации в два раза больше, соответственно и картинка плавней и нагрузка на глаза меньше и выглядит реалистичней. Появление 60к/с можно сравнить с появлением 1080p после 480р, или ЖК экранов после ЭЛТ и т.п. Кино давно снимают на аппаратуру 60к/с. Пора бы уже забыть 30к/с.
Не совет, а просто рекомендация).
@Rockwithyou, с фото - да. По видео - очень спорное утверждение.
Посмотрел список. И двух десятков не набирается. Считал, что уже давно в 60к/с снимают, а нет. Был не прав про кино. Тем не менее любое видео с низким ФПС вызывает у меня только печаль.Пример можно? Хоббита в 48 к/с снимали и по общему мнению это был провал. Что из большого кино в 60 кадрах снято?
@Rockwithyou, у меня никон 5100 и хонор 20про. Видео (в бытовых условиях) хонор снимает лучше. С поставленным светом, штативом - возможно фотоаппарат выйжет вперед.
А если я задействую отдельный комп для видео, который будет находиться в зале - это упрощает реализацию? Но тогда вопрос, как в итоге совместить видео и аудио, если камеры будут зацеплены на один комп, а звук будет приходить в другой
Увы, пока телефоны не научились программно в видео с заметным размытием фона, в этом плане с камерами можно даже не сравнивать). Но если без эффекта глубины резкости - предпочту телефон (например, небо и земля разница в стабилизации с рук, при том что в моей соньке есть матричный стаб).@Rockwithyou, с фото - да. По видео - очень спорное утверждение.
А там еще тупо размер матрицы имеет большое значение.@Nabastak, в хоноре глубина резкости ого-го, там диафрагма 1,7 вроде
Почитайте про motion blur в 24 кадра/с на плёнке или цифровых кинокамерах пришедших им на замену
Всё зависит от кучи факторов. Величины развёртки, режима, и сцены. Вы просто сравниваете скорее всего игру с кино, это не совсем корректно) Долго объяснять прост, на эту тему очень много информации есть. ПС: Разница видна вплоть до 240 кадров, но просто это не всегда требуется, а иногда это просто чрезмерно.Мне видна разница между 60 и 30 и она существенна.
Их снимают не только с 60, все без исключения экшены снимают и на гараздо большее число кадров, до 1000, для эпизодов с слоумо, просто частота вёрстки выбирается именно как 24. Тоже объяснять банально не хочется, займёт много времени и места на форуме.Считал, что уже давно в 60к/с снимают, а нет. Был не прав про кино. Тем не менее любое видео с низким ФПС вызывает у меня только печаль.
Лет 10 ещё, и все перейдут на 48) Именно 48кадров при вёрстке.не было никакой революции, не надо. Если бы для кино реально работал закон — больше кадров = лучшее качество, голливуд бы ешё век назад бы до пары сотен кадров в секунду разогнался.
Для каких именно? Для телека? Я вот, честно говоря, 24 только на телеке и видел последний раз лет 10 назад. В основном 30-60 сейчас всё смотрю. Ну, кроме худ. фильмов конечно. Монтирую так же только 30/60.плюс не забывайте, что для трансляций это всё равно конвертироваться будет в 25 или 23,976