Выбор бюджетного\среднего компьютера для работы в 96 кгц. (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.761
1.404
113
@Вовик , Мацуев, конечно, по-своему молодец. Помню, однажды на концерте в большом зале консы он объявил, что типа "в этих стенах выступали мировые джазмены и сейчас мне тоже хочется для вас немного поимпровизировать джаз"... (а я сам по образованию джазовый пианист, много "чёрной" музыки изучил разных эпох, гастролировал по фестивалям и в целом имею не плохое представление, чего можно ожидать от джазовой импровизации) - и я подумал "хм, интересно, Мацуев сейчас будет импровизировать джаз, а что классик может знать о джазовой гармонии, очень интересно, какие идеи у него есть в этом направлении...." я навострил уши, приготовился анализировать его джазовые идеи, может смогу что-то подсмотреть...

Короче Мацуев откинул фрак, медленно приземлился 5й точкой на банкетку, поднял руки над клавиатурой и как начал хреначить регтайм трезвучиями на бешеной скорости, какое-то сумасшествие, поливание обычными арпеджио и гаммами вверх-вниз-вверх-вниз - от такой резкой неожиданности я засмеялся в голос. В какой-то момент я силой воли смог остановить смех, а он продолжает и продолжает поливать трезвучия, гаммы, хроматизмы и через пол минутки я произнёс в голос "Том и Джерри" и от этого я сам взорвался и начал ржать сильнее прежнего и уже не мог остановиться. А Мацуев настойчиво продолжает "томиджерить" новыми приёмами подливая масло в огонь, что меня скрючивает в кресле и я весь красный как рак. Ближе к концу этой "импровизации" он начал чуть ли не ладошками долбить по клавиатуре типа как "грязная джазовая кульминация" и тут у меня начал проходить смех и эмоция стала деформироваться во что-то странное, я смотрю на него, на эту сумасшедную обезьянку со скачущими руками по клавиатуре и понимаю, что он сейчас действительно верит, что играет что-то джазовое. А когда он отыграл, получил овации, по нему можно было прочитать гордость, что он будто снизошёл до джаза с небес и показал новый уровень джаза при помощи количества нажатых нот в секунду. Типа есть кадры в секунду FPS, а тут количество клавиш в секунду Keys Per Second (KPS), которое просто на уровне рекорда Гинесса. Но качество джаза там было на нуле, или даже в минусе.

В этом отношении, Мацуев, из-за своей джазовой некомпетентности, также повысил тот параметр, который он понимал - количество клавиш в секунду, чтобы это стало типа "качественным джазом" по его представлению. По сути, это не сильно отличается от того, чтобы поднять к максимуму частоту дискретизации с целью получить высокое качество. Но есть и ещё один вывод из этого.

Наличие или отсутствие какого-либо музыкального образования - это просто параметр. Народники, классики, эстрадники, джазмены и прочие возможные направления - они весьма широкие и требуют годы на изучение. И эти скилы, в первую очередь дают гармонию, аккордовое разнообразие в каком-то направлении, широкий спектр настроений. И, соответственно, можно спокойно предсказать, что будет за музыка, если этих скилов и знаний нет - всё творчество автоматом уйдёт в ритм (как простейшая форма музыки не имеющая гармонии) и в саунд-дизайн - ибо крутить ручки, навешивать дисторшны, дилеи, ревера и т.п. это тоже много ума не надо. Соответственно, без образования, вся популярная музыка, во всех её проявлениях, стилях, направлениях, становится практически недоступна человеку для творчества. Какие варианты музыкального творчества тут остаются, по-видимому, это только Техно, нойзовый андерграунд какой-нибудь, леерить и дисторить звуки, чтобы что-то изменить в этих простейших ритмах, называя это "новаторским мышлением" и т.п. а всех остальных считая зашоренными. Видимо что-то такое мы имеем в данной теме.

Я могу дать гарантию почти 100%, что MAME, если что-то и делает, то это техно или абстрактный шумовой саунд-дизайн, ибо для другой музыки надо хоть какое-то образование иметь. Или, как минимум, надо не ругать образование, не считать его "ограничением" и присматриваться к нему, чтобы делать что-то другое. А тут на форуме большинство практикующих людей занимаются как раз более популярными направлениями, а потому, делая ритмический примитив с "саунд-дизайном" можно считать себя особенной белой вороной, типа "в вашей попсе ничего такого с роду не было, вам всем образование мешает" и автоматом считать свои техно-дизайн-проекты чем-то новаторским, уникальным, особым, атмосферным и т.п.

У меня есть несколько техно-друзей, последователей Виллалобоса, они не имеют никакого музыкального образования, любят делать простые ритмы, "пукать в микрофон" и крутить дисторшн. Но т.к. информации в этой музыке не много, они принимают всякие увеселительные вещества, без которых их музыка уже не кажется столь "ох*енной". Один из них прошёл полугодовую реабилитацию, вроде успешно, и быстро потерял интерес к техно, сейчас говорит, что не понимает, как эти однообразные долгие треки вызывали столько впечатлений в тот период жизни, когда в крови плавали "увеселительные" молекулы. Видимо причина восторга была не в треках.

В любом случае, если МАМЕ занимается техно (а чем же ещё можно заниматься в его ситуации), то, наверное, техно можно делать и на трезвую голову, только надо сильно разноображивать звуковую палитру и драматургию трека. А то обычно это однообразный ритм пару минут на одной ноте или на одном аккорде (если не весь трек), если повезёт встретится атмосферная "гениальная" яма типа саунд-дизайнерская, а потом снова тот же самый однообразный ритм с одной нотой. Трезвая голова тут быстро потеряет интерес во время прослушивания. Надо что-то с драматургией делать, уменьшать однообразие, больше саунд-дизайна и больше новых "пуканий в микрофон с дисторшном", чтобы каждые несколько секунд слышался новый уникальный элемент, тогда будет выше музыкальная ценность, выше каллорийность музыкального продукта)))

Я, конечно, представляю себе такую ситуацию, когда никакого музыкального образования нет, совсем никакого, ни в каком направлении, а к музыкальному творчеству тянет... и, наверное, чтобы при таком раскладе тащиться от того, что будет на выходе, нужны будут увеселительные молекулы в крови, чтобы они изменяли восприятие своего творчества на "ох*енно". Но тут главное удержаться и избегать увеселительных молекул, чтобы самому адекватнее воспринимать собственное творчество, иначе это читерство приводящее к жёсткому самообману.
Сколько много ненужных букв и знаков
Остается только завидовать вам что у вас так много на это время
 
Последнее редактирование:

dr-music

Well-Known Member
8 Апр 2007
2.608
5.586
113
Moscow
А Мацуев настойчиво продолжает "томиджерить"
Тормозов у этого Томиджерика нифига нет, мог бы разгоняться и помедленнее, повкуснее, а то вечно как с самолёта падает!
Хех, воспоминаньица. Задумал Мацуев как-то сыграть в концерте три рапсодии с оркестром — Гершвина, Рахманинова и 2-ю Венгерскую Листа. Но у Листа «Рапсодия»-то не оркестрована, и идея была такая — взять мультик «Том и Джерри»
и содрать оттуда оркестровку. Типа, отчего бы офигенно не сэкономить. Но в Голливуде уже сэкономили, и сэкономили задолго до Мацуева. Вроде любому память подсказывает, что в мультике оркестровая версия, а на поверку оркестр в мультике играет всего несколько нот в начале и несколько в конце, остальное — сольненько, как у Листа.
Призадумались тогда господа устроители мероприятия, а тут я мимо прохожу... Короче, забабахал я им партитурку с кучей дополнительных оркестровых хохмочек (эдакая русская версия получилась), отрепетировали мы её (с Госоркестром, тогда Горенштейн им руководил), и всё вроде бы предвещало успех. Но на единственном (насколько мне известно, единственном) исполнении партитуры Мацуев ка-а-ак рванул без тормозов! Ка-а-ак сбросил несколько раз подряд оркестр на своих крутых виражах! К каденции (джазовой, ага!) вроде сошлись, но после неё Дениска просто вышел на вторую космическую и покинул планету. По крайней мере, за кулисами его точно никто не видел. Обидно мне было тогда — до чёртиков.
Года через три встретились, случайно. Ну, поздоровались, чо.

Вокруг этой фонограммы я партитурку моделировал, а «джаз» там от 7'50".


За оффтоп — сорри. Сентиментальный я стал ;)
 

Andres

Active Member
14 Ноя 2007
158
48
28
Вот человек подробно разжевал, почему 96 килогерц не панацея в современном мире Нашёл переведённый вариант
 
Последнее редактирование:

Andres

Active Member
14 Ноя 2007
158
48
28
Ну это для понимания процессов, чтобы не бороться с ветряными мельницами. Но это не отменяет апгрейда компьютера, всё же современные обработки требуют соответствующих ресурсов. Но не надо это делать целью достижения мистических целей.
 

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.761
1.404
113
:Dle17: уже интересно сколько ещё людей скажут одно и то же
 

Andres

Active Member
14 Ноя 2007
158
48
28
:Dle17: уже интересно сколько ещё людей скажут одно и то же
Мы же вам только добра желаем ;)
Пытаемся сэкономить вам время потраченое на решение технических сложностей, для решения творческих замыслов. Это будет продуктивней.
 

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.761
1.404
113
Подведу итог всего вышесказанного для нового читателя:

а1) Переход на более высокую частоту мне необходим не для достижения новых целей, а потому мне сегодня так надо
а2) Переход на более высокую частоту загрузит мой компьютер в 2-3 раза больше нежели я бы использовал 44 иил 48 кгц
а3) Переход на более высокую частоту даёт мне реалистичную картину звучания инструментов и позволяет в дальнейшем работать с сильным искажением семпла практически без потерь его качества
а4) Переход на более высокую частоту ни как не относится к повседневной музыке
а5) Переход на более высокую частоту не будет мной использоваться в Техно,Поп и пр.
а6) Переход на более высокую частоту ни как не обусловлен тем что у меня кончились идеи, мне не хватает опыта,я ленивый и пр. ересь к этому ни как не относиться

б1) с переходом на 96 кгц я буду заниматься и записывать 48 и 44 кгц так как AD_DA у меня работает только в этих режимах
б2) с переходом на 96 кгц ни как не отразится на техно музыке так как мне оно там и не надо, мне достаточно 48 или 44 кгц
б3) с переходом на 96 кгц я буду работать только с акустической музыкой (но для этого мне надо ещё собирать деньги на преды и микрофоны)
б4) с переходом на 96 кгц у меня не прибавится синтезаторов в той музыке для которой я собираю данный компьютер



И ещё раз подведу итог:

Всё это надо, только мне и для достижения моих целей
Ни какие уроки, ни какие видео на ютуб не описывают моих нужд для чего я это использую
Прекращайте пожалуйста пустую болтовню

Спасибо!
 
  • Like
Реакции: Никол

Karelia 2

Well-Known Member
18 Апр 2019
601
692
93
@Вовик , Мацуев, конечно, по-своему молодец. Помню, однажды на концерте в большом зале консы он объявил, что типа "в этих стенах выступали мировые джазмены и сейчас мне тоже хочется для вас немного поимпровизировать джаз"... (а я сам по образованию джазовый пианист, много "чёрной" музыки изучил разных эпох, гастролировал по фестивалям и в целом имею не плохое представление, чего можно ожидать от джазовой импровизации) - и я подумал "хм, интересно, Мацуев сейчас будет импровизировать джаз, а что классик может знать о джазовой гармонии, очень интересно, какие идеи у него есть в этом направлении...." я навострил уши, приготовился анализировать его джазовые идеи, может смогу что-то подсмотреть...

Короче Мацуев откинул фрак, медленно приземлился 5й точкой на банкетку, поднял руки над клавиатурой и как начал хреначить регтайм трезвучиями на бешеной скорости, какое-то сумасшествие, поливание обычными арпеджио и гаммами вверх-вниз-вверх-вниз - от такой резкой неожиданности я засмеялся в голос. В какой-то момент я силой воли смог остановить смех, а он продолжает и продолжает поливать трезвучия, гаммы, хроматизмы и через пол минутки я произнёс в голос "Том и Джерри" и от этого я сам взорвался и начал ржать сильнее прежнего и уже не мог остановиться. А Мацуев настойчиво продолжает "томиджерить" новыми приёмами подливая масло в огонь, что меня скрючивает в кресле и я весь красный как рак. Ближе к концу этой "импровизации" он начал чуть ли не ладошками долбить по клавиатуре типа как "грязная джазовая кульминация" и тут у меня начал проходить смех и эмоция стала деформироваться во что-то странное, я смотрю на него, на эту сумасшедную обезьянку со скачущими руками по клавиатуре и понимаю, что он сейчас действительно верит, что играет что-то джазовое. А когда он отыграл, получил овации, по нему можно было прочитать гордость, что он будто снизошёл до джаза с небес и показал новый уровень джаза при помощи количества нажатых нот в секунду. Типа есть кадры в секунду FPS, а тут количество клавиш в секунду Keys Per Second (KPS), которое просто на уровне рекорда Гинесса. Но качество джаза там было на нуле, или даже в минусе.

В этом отношении, Мацуев, из-за своей джазовой некомпетентности, также повысил тот параметр, который он понимал - количество клавиш в секунду, чтобы это стало типа "качественным джазом" по его представлению. По сути, это не сильно отличается от того, чтобы поднять к максимуму частоту дискретизации с целью получить высокое качество. Но есть и ещё один вывод из этого.

Наличие или отсутствие какого-либо музыкального образования - это просто параметр. Народники, классики, эстрадники, джазмены и прочие возможные направления - они весьма широкие и требуют годы на изучение. И эти скилы, в первую очередь дают гармонию, аккордовое разнообразие в каком-то направлении, широкий спектр настроений. И, соответственно, можно спокойно предсказать, что будет за музыка, если этих скилов и знаний нет - всё творчество автоматом уйдёт в ритм (как простейшая форма музыки не имеющая гармонии) и в саунд-дизайн - ибо крутить ручки, навешивать дисторшны, дилеи, ревера и т.п. это тоже много ума не надо. Соответственно, без образования, вся популярная музыка, во всех её проявлениях, стилях, направлениях, становится практически недоступна человеку для творчества. Какие варианты музыкального творчества тут остаются, по-видимому, это только Техно, нойзовый андерграунд какой-нибудь, леерить и дисторить звуки, чтобы что-то изменить в этих простейших ритмах, называя это "новаторским мышлением" и т.п. а всех остальных считая зашоренными. Видимо что-то такое мы имеем в данной теме.

Я могу дать гарантию почти 100%, что MAME, если что-то и делает, то это техно или абстрактный шумовой саунд-дизайн, ибо для другой музыки надо хоть какое-то образование иметь. Или, как минимум, надо не ругать образование, не считать его "ограничением" и присматриваться к нему, чтобы делать что-то другое. А тут на форуме большинство практикующих людей занимаются как раз более популярными направлениями, а потому, делая ритмический примитив с "саунд-дизайном" можно считать себя особенной белой вороной, типа "в вашей попсе ничего такого с роду не было, вам всем образование мешает" и автоматом считать свои техно-дизайн-проекты чем-то новаторским, уникальным, особым, атмосферным и т.п.

У меня есть несколько техно-друзей, последователей Виллалобоса, они не имеют никакого музыкального образования, любят делать простые ритмы, "пукать в микрофон" и крутить дисторшн. Но т.к. информации в этой музыке не много, они принимают всякие увеселительные вещества, без которых их музыка уже не кажется столь "ох*енной". Один из них прошёл полугодовую реабилитацию, вроде успешно, и быстро потерял интерес к техно, сейчас говорит, что не понимает, как эти однообразные долгие треки вызывали столько впечатлений в тот период жизни, когда в крови плавали "увеселительные" молекулы. Видимо причина восторга была не в треках.

В любом случае, если МАМЕ занимается техно (а чем же ещё можно заниматься в его ситуации), то, наверное, техно можно делать и на трезвую голову, только надо сильно разноображивать звуковую палитру и драматургию трека. А то обычно это однообразный ритм пару минут на одной ноте или на одном аккорде (если не весь трек), если повезёт встретится атмосферная "гениальная" яма типа саунд-дизайнерская, а потом снова тот же самый однообразный ритм с одной нотой. Трезвая голова тут быстро потеряет интерес во время прослушивания. Надо что-то с драматургией делать, уменьшать однообразие, больше саунд-дизайна и больше новых "пуканий в микрофон с дисторшном", чтобы каждые несколько секунд слышался новый уникальный элемент, тогда будет выше музыкальная ценность, выше каллорийность музыкального продукта)))

Я, конечно, представляю себе такую ситуацию, когда никакого музыкального образования нет, совсем никакого, ни в каком направлении, а к музыкальному творчеству тянет... и, наверное, чтобы при таком раскладе тащиться от того, что будет на выходе, нужны будут увеселительные молекулы в крови, чтобы они изменяли восприятие своего творчества на "ох*енно". Но тут главное удержаться и избегать увеселительных молекул, чтобы самому адекватнее воспринимать собственное творчество, иначе это читерство приводящее к жёсткому самообману.
Начал за здравие, закончил за упокой. Вы точно такой же Мацуев о котором писали, только по отношению к электронной музыке)))
 
  • Like
Реакции: dimdvp

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.642
4.906
113
Майкоп
Ээээ алё, товарищи! Вы уже туеву хучу страниц перетираете за необходимость 96 КГц, а вопрос то был про железо!
212433
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Импровизация в моём понимании- как почуствовал так и сыграл..ну как то так
Не верное понимание!
Вы ведь алфавит не освоили, как вы из него слова то и тем более фразы собрались составлять?
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
А творчество как общедоступная тема я считаю может выражаться в разных направлениях и говорить о том что я чего то не понимаю в творчестве это равно тому что и мне говорить что Вы в моём творчестве ничего не понимаете
Вы зашли на профессиональный Форум, на котором (Слава Богу) пока ещё есть профессионалы в деле мьюзик мэйкерства.
Будте любезны не опускать их на свой уровень понимания творчества, а пытайтесь подняться хоть на одну ступеньку к их уровню.
В этом и есть весь смысл обучения, совершенствования.
 
  • Like
Реакции: smack

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
@Oliver_Cray, в итоге ТС сделал свой выбор, основываясь на своих предпочтениях, так что это уже не вопрос по сути.
Основываясь на отсутствии каких либо знаний и используя слухи, домыслы и гадание на кофейной гуще.
 
  • Like
Реакции: smack

Sharu

Домашний музыкант )
1 Июн 2006
3.356
4.522
113
44
Санкт-Петербург
vk.com
@Aleksandr Oleynik, ну это его решение, и последствия - тоже будут его. Я вот в конце 21го года тоже взял новый комп и скоро приедут аудиоинтерфейс и мониторы. Но я их беру не чтобы форумчанам угодить, а для себя, поэтому слушать - слушаю, читать - читаю, но решения принимаю в итоге самостоятельно.
 
  • Love
  • Like
Реакции: Sandello1973 и MAME

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
@Sharu, он создал тему, задал вопрос.
Получил какое то кол-во аргументированных ответов, которые могут (если он их поймёт и прислушается) сэкономить ему деньги, которых у него (судя по его же постам) очень и очень мало.
Любой человек совершает поступки самостоятельно, даже если ему пару лет от роду. Но с возрастом человек понимает, что ЗНАТЬ и УМЕТЬ всё он не сможет, просто отведённых ему лет жизни не хватит.
Вот и обращается за коллективным разумом, чтоб не совершать ошибок, чтоб не наступать на истоптанные другими грабли.

Но есть те, кто вопрос задаёт исключительно чтоб поговорить ни о чём, так как ответов не понимает и не хочет понимать….
Он ведь родился творцом, учиться ему этому не нужно.
 

Вовик

Well-Known Member
14 Апр 2007
1.843
2.533
113
40
Санкт-Петербург
Переход на более высокую частоту даёт мне реалистичную картину звучания инструментов и позволяет в дальнейшем работать с сильным искажением семпла практически без потерь его качества
НЕТ!!! Не даёт!
 

X-Tropic

Неординарная личность
25 Июл 2007
489
234
43
37
Евпатория
Что ж, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Удачи в достижении целей.
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.201
8.384
113
50
RK Almaty
Моя поставленная задача: запись и обработка аудио, минимум в 96 кгц. ( для чего и почему пожалуйста не спрашивайте)
Задача понятно. Спрашивать не буду, хотя уже даже видосы выложили почему нет нужды в 48+
Вот и вопрос: имеет ли смысл тратить 40 + тысяч рублей или докупить в своё старьё оперативки и купить мощный поддерживаемый процессор на 1155?
Нет. Деньги потратите сравнительно немалые, а эффекта должного не получите.
Сколько я смогу записать и обработать дорожек в качестве 96 кгц хотя бы с i5-10600k?
Наверное столько же сколько и я на своём буке
Или в 1.5 раза меньше чем на моём буке. А про стационар вообще молчу.
Но как показывает DAW Bench, разница может оказаться ещё больше. Например равный с моим 5800H по гикбенчу M1, в реалии на наших задачах оказался в три раза слабее чем 5800h
Или что посоветуйте из интела
Может быть 12 серию. Уж очень они на "бумаге" шустрые получились. В целом интел не рекомендую, так как апгрейд с ними практически невозможен. АМД же можно зять и не совсем свежий на чипсете АМ4. Позже можно будет докупить последний поддерживаемый проц этой материнкой. ЕМНИП хоть 5950х. При этом ни мать ни память менять не надо будет. Поэтапный так сказать апгрейд получится. А вообще почитайте
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)