Выбор бюджетного\среднего компьютера для работы в 96 кгц.

  • Автор темы Автор темы MAME
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
можно посоветовать ещё прослушать муз. материал на 44 через хитрый плеер COWON D2\D2+
с его хитрыми настройками звука
если не затруднит.. что там такого хитрого? просто подумал, мож упускаю чего )
 
  • Like
Реакции: smack
можно посоветовать ещё прослушать муз. материал на 44 через хитрый плеер COWON D2\D2+
с его хитрыми настройками звука - РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ЗВУЧАТЬ ДАЖЕ ЛУЧШЕ не обработанного этим плеером муз. материала на 96

нет там ничего особенного, две штуки имел во времена оные (SD-карты рулили!)

то, что вы оный плеер в чудеса науки и техники записываете, говорит только о том, что ничего слаще пареной репы не пробовали и не встречали
 
@SergM/S, там была встроена какая-то реализация алгоритма от BBE, очевидно, что-то по мотивам Sonic Maximiser. Для портативного устройства тех времён — может и ничего так
 
  • Like
Реакции: SergM/S
Для портативного устройства тех времён — может и ничего так
Это для массового потребителя. Но у нас ведь тут сообщество производителей вроде бы. ))
Так что и для тех времен - накойхер такое чудо )))
 
  • Like
Реакции: fakeitback
косвенно вредила людям после консервки приходилось заново учиться у джазовых гитаристов заочно всем тонкостям звукоизвлечения
А зачем "людям после консервки" джазовая гитара? Вполне можно зарабатывать по диплому. Если действительно учились.
 
@MAME, Вы компьютер обновить хотите?
А сымпровизировать слабо?
А подтянуться сто раз можете?
А с двойняшками переспать?
Вот то-то же, работы у Вас ещё непочатый край. А вы: "Компьютер, компьютер."
 
  • Haha
Реакции: mitinglas
Хватит издеваться над трупами, оставьте их...
Мне он нравится,надеюсь приобрету 64 битную версию
Лучше сразу переходить на DSD, зачем мелочиться ?
Думаю насчёт PCM

А сымпровизировать слабо?
А подтянуться сто раз можете?
А с двойняшками переспать?
Вот то-то же, работы у Вас ещё непочатый край. А вы: "Компьютер, компьютер."
Шутку вашу не понял

вспомнился фильм

Да,да я смотрел это)) 3 или 4 раза
Вообще автор довольно странный парень по поводу мышления о советской техники, но смотреть интерестно
Ещё я смотрю Сергея Поликова у него очень занятный канал на ютуб "студия 601+"
 
@MAME, все хорошо, только я не услышал импровизации. И дело не в технике владения инструментом, не в технике записи, а в очень узких границах, которые вы выстроили вокруг себя и не желаете выйти за них. Тема симпатичная, но могла бы быть интереснее и лучше, если бы не рамки, которые сковывают вас.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik и MAME
которые вы выстроили вокруг себя
Ну не знаю, скорее всего мы с Вами говорим о разных вещах,

Импровизация в моём понимании- как почуствовал так и сыграл..ну как то так

Попозже запишу на фортепьяно что нибудь, честно слово не хочется крутиться с записью #недлячего
А сейчас провода длинного нет, фортепьяно в другой комнате +-12 метров надо
 
Ну не знаю, скорее всего мы с Вами говорим о разных вещах,
Об одном и том же. Вас кто-то ввёл в заблуждение, что образование, обучение - это путь к гибели таланта, к формализму и тупому следованию правилам. И вы в это поверили, выстроив вокруг себя огромные стены, сквозь которые уже не может пробиться даже минимальный луч «учения».
Представте, что вместо пианино у вас в спальне стоит нечто с тремя клавишами и даже не реагирует на динамику нажатия. Просто три ноты и все. Вот это и есть ваше сознание сейчас. Вся остальная клавиатура сейчас находится за границами вашего сознания.
Импровизация в моём понимании- как почуствовал так и сыграл..ну как то так
Нет, это другое. В вашем понимании, это робот повторяющий одну фразу «Кушать подано» и больше он ничего не умеет, даже алфавит полностью не знает, не говоря об иностранных языках.
 
@MAME, Это не очень хороший пример с точки зрения музыки, но очень хороший с точки зрения понимания, что такое импровизация. Это переосмысления музыкальной фразы-мысли-темы
 
  • Like
Реакции: Sekiro
косвенно вредила
людям после консервки приходилось заново учиться у джазовых гитаристов заочно всем тонкостям звукоизвлечения )))

Конечно-конечно, а до консерватории эти все люди были прям величайшими виртуозами. Все сплошные Эрики Клэптоны, например :Dle46: :Dle46: :Dle46:

Ну как можно на серьезном такое писать )))))
 
Владимир я посмотрел вашу страницу в инстаграм- у вас очень классный парк техники на который я скорее всего не смогу накопить за всю свою жизнь. У Вас замечательная профессиональная деятельность

А творчество как общедоступная тема я считаю может выражаться в разных направлениях и говорить о том что я чего то не понимаю в творчестве это равно тому что и мне говорить что Вы в моём творчестве ничего не понимаете


Понимаете я не прошу помощи в создании идеи.
Я просил помощи и искал отзывы от владельцев похожих компьютеров но тема перетекла в банальное русло
Посыпались непонятные шутки от непонятных и незнакомых мне людей-только зачем всё это написанно , я тоже не понимаю.
Ребят не ужели у вас так много времени чтобы писать предложения которые не несут информации по топику?

Я вот думаю так: Есть что сказать и чем помочь по теме - говори, нет - так не надо писать

Извините меня если я Вам где то нагрубил или сказал что то обидное именно в Ваш адрес
Если мне понадобится помощь с технической стороны, пожалуйста не проходите мимо, по техничке я прислушаюсь к Вашим комментариям

Я надеюсь - Мир,Дружба,Жвачка?
 
@MAME, я всегда рад помочь… но если к моей помощи прислушиваются. И суть этого топика не в том, чтобы вас загнобить или ещё чего хуже. Люди искренне хотят вам помочь и предостеречь от ошибок, которые многие уже совершали. Именно поэтому часть сообщений достаточно резки, потому что очень хочется, чтоб вы УСЛЫШАЛИ то, что вам уже 8 страниц повторяют - не в 96 счастье, а в умении пользоваться тем, что у вас есть. А для этого нужно учиться и других путей просто нет.
 
..а мне понравилась идея с предыдущей страницы УКРАСТЬ 96 КГЦ! Я б украл! И сидел бы такой и в одно лицо делал треки в 96! И были бы они лучше всех!

И называли бы меня Гринч - похититель 96 кгц :Dle38:
 
@MAME, лень искать сообщение на которое хотел ответить, поэтому напишу так:
импровизация без знаний музыкальной гармонии это просто беспорядочный набор нот. Когда есть знания про интервалы, аккорды, гармонию в целом, тогда можно свободно автоматически импровизировать осознанно, а не после каждой неудачно нажатой ноты мелодия превратится в кашу с мусором))))
К примеру после пары аккордов ми мажор - фа мажор нажать кварту или секунду, и красота пропадет...

Хотя я в какой-то классике встречал красивые переходы от мажора к минору и обратно, но там мелодия смотрелась как картина - т.е. цельно, и такое слушаеш как фильм смотриш.
 
К примеру после пары аккордов ми мажор - фа мажор нажать кварту или секунду, и красота пропадет...
А хотите, я на спор красиво вырулю из этой цепочки за 4-5 ходов в любую тональность, какую укажете. Только уточните, какую секунду или кварту вы имели в виду? Какие конкретно ноты мне нужно использовать в следущем аккорде для пропадания красоты?
Если не хотите, то просто скажу, что теория - это как раз то, что поможет мне успешно справиться с этой задачей (и вообще осознать ее), а не то, что запрещает мне брать какие-то ноты после каких-то других.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
@Вовик , Мацуев, конечно, по-своему молодец. Помню, однажды на концерте в большом зале консы он объявил, что типа "в этих стенах выступали мировые джазмены и сейчас мне тоже хочется для вас немного поимпровизировать джаз"... (а я сам по образованию джазовый пианист, много "чёрной" музыки изучил разных эпох, гастролировал по фестивалям и в целом имею не плохое представление, чего можно ожидать от джазовой импровизации) - и я подумал "хм, интересно, Мацуев сейчас будет импровизировать джаз, а что классик может знать о джазовой гармонии, очень интересно, какие идеи у него есть в этом направлении...." я навострил уши, приготовился анализировать его джазовые идеи, может смогу что-то подсмотреть...

Короче Мацуев откинул фрак, медленно приземлился 5й точкой на банкетку, поднял руки над клавиатурой и как начал хреначить регтайм трезвучиями на бешеной скорости, какое-то сумасшествие, поливание обычными арпеджио и гаммами вверх-вниз-вверх-вниз - от такой резкой неожиданности я засмеялся в голос. В какой-то момент я силой воли смог остановить смех, а он продолжает и продолжает поливать трезвучия, гаммы, хроматизмы и через пол минутки я произнёс в голос "Том и Джерри" и от этого я сам взорвался и начал ржать сильнее прежнего и уже не мог остановиться. А Мацуев настойчиво продолжает "томиджерить" новыми приёмами подливая масло в огонь, что меня скрючивает в кресле и я весь красный как рак. Ближе к концу этой "импровизации" он начал чуть ли не ладошками долбить по клавиатуре типа как "грязная джазовая кульминация" и тут у меня начал проходить смех и эмоция стала деформироваться во что-то странное, я смотрю на него, на эту сумасшедную обезьянку со скачущими руками по клавиатуре и понимаю, что он сейчас действительно верит, что играет что-то джазовое. А когда он отыграл, получил овации, по нему можно было прочитать гордость, что он будто снизошёл до джаза с небес и показал новый уровень джаза при помощи количества нажатых нот в секунду. Типа есть кадры в секунду FPS, а тут количество клавиш в секунду Keys Per Second (KPS), которое просто на уровне рекорда Гинесса. Но качество джаза там было на нуле, или даже в минусе.

В этом отношении, Мацуев, из-за своей джазовой некомпетентности, также повысил тот параметр, который он понимал - количество клавиш в секунду, чтобы это стало типа "качественным джазом" по его представлению. По сути, это не сильно отличается от того, чтобы поднять к максимуму частоту дискретизации с целью получить высокое качество. Но есть и ещё один вывод из этого.

Наличие или отсутствие какого-либо музыкального образования - это просто параметр. Народники, классики, эстрадники, джазмены и прочие возможные направления - они весьма широкие и требуют годы на изучение. И эти скилы, в первую очередь дают гармонию, аккордовое разнообразие в каком-то направлении, широкий спектр настроений. И, соответственно, можно спокойно предсказать, что будет за музыка, если этих скилов и знаний нет - всё творчество автоматом уйдёт в ритм (как простейшая форма музыки не имеющая гармонии) и в саунд-дизайн - ибо крутить ручки, навешивать дисторшны, дилеи, ревера и т.п. это тоже много ума не надо. Соответственно, без образования, вся популярная музыка, во всех её проявлениях, стилях, направлениях, становится практически недоступна человеку для творчества. Какие варианты музыкального творчества тут остаются, по-видимому, это только Техно, нойзовый андерграунд какой-нибудь, леерить и дисторить звуки, чтобы что-то изменить в этих простейших ритмах, называя это "новаторским мышлением" и т.п. а всех остальных считая зашоренными. Видимо что-то такое мы имеем в данной теме.

Я могу дать гарантию почти 100%, что MAME, если что-то и делает, то это техно или абстрактный шумовой саунд-дизайн, ибо для другой музыки надо хоть какое-то образование иметь. Или, как минимум, надо не ругать образование, не считать его "ограничением" и присматриваться к нему, чтобы делать что-то другое. А тут на форуме большинство практикующих людей занимаются как раз более популярными направлениями, а потому, делая ритмический примитив с "саунд-дизайном" можно считать себя особенной белой вороной, типа "в вашей попсе ничего такого с роду не было, вам всем образование мешает" и автоматом считать свои техно-дизайн-проекты чем-то новаторским, уникальным, особым, атмосферным и т.п.

У меня есть несколько техно-друзей, последователей Виллалобоса, они не имеют никакого музыкального образования, любят делать простые ритмы, "пукать в микрофон" и крутить дисторшн. Но т.к. информации в этой музыке не много, они принимают всякие увеселительные вещества, без которых их музыка уже не кажется столь "ох*енной". Один из них прошёл полугодовую реабилитацию, вроде успешно, и быстро потерял интерес к техно, сейчас говорит, что не понимает, как эти однообразные долгие треки вызывали столько впечатлений в тот период жизни, когда в крови плавали "увеселительные" молекулы. Видимо причина восторга была не в треках.

В любом случае, если МАМЕ занимается техно (а чем же ещё можно заниматься в его ситуации), то, наверное, техно можно делать и на трезвую голову, только надо сильно разноображивать звуковую палитру и драматургию трека. А то обычно это однообразный ритм пару минут на одной ноте или на одном аккорде (если не весь трек), если повезёт встретится атмосферная "гениальная" яма типа саунд-дизайнерская, а потом снова тот же самый однообразный ритм с одной нотой. Трезвая голова тут быстро потеряет интерес во время прослушивания. Надо что-то с драматургией делать, уменьшать однообразие, больше саунд-дизайна и больше новых "пуканий в микрофон с дисторшном", чтобы каждые несколько секунд слышался новый уникальный элемент, тогда будет выше музыкальная ценность, выше каллорийность музыкального продукта)))

Я, конечно, представляю себе такую ситуацию, когда никакого музыкального образования нет, совсем никакого, ни в каком направлении, а к музыкальному творчеству тянет... и, наверное, чтобы при таком раскладе тащиться от того, что будет на выходе, нужны будут увеселительные молекулы в крови, чтобы они изменяли восприятие своего творчества на "ох*енно". Но тут главное удержаться и избегать увеселительных молекул, чтобы самому адекватнее воспринимать собственное творчество, иначе это читерство приводящее к жёсткому самообману.
 
Последнее редактирование:
@Вовик , Мацуев, конечно, по-своему молодец. Помню, однажды на концерте в большом зале консы он объявил, что типа "в этих стенах выступали мировые джазмены и сейчас мне тоже хочется для вас немного поимпровизировать джаз"... (а я сам по образованию джазовый пианист, много "чёрной" музыки изучил разных эпох, гастролировал по фестивалям и в целом имею не плохое представление, чего можно ожидать от джазовой импровизации) - и я подумал "хм, интересно, Мацуев сейчас будет импровизировать джаз, а что классик может знать о джазовой гармонии, очень интересно, какие идеи у него есть в этом направлении...." я навострил уши, приготовился анализировать его джазовые идеи, может смогу что-то подсмотреть...

Короче Мацуев откинул фрак, медленно приземлился 5й точкой на банкетку, поднял руки над клавиатурой и как начал хреначить регтайм трезвучиями на бешеной скорости, какое-то сумасшествие, поливание обычными арпеджио и гаммами вверх-вниз-вверх-вниз - от такой резкой неожиданности я засмеялся в голос. В какой-то момент я силой воли смог остановить смех, а он продолжает и продолжает поливать трезвучия, гаммы, хроматизмы и через пол минутки я произнёс в голос "Том и Джерри" и от этого я сам взорвался и начал ржать сильнее прежнего и уже не мог остановиться. А Мацуев настойчиво продолжает "томиджерить" новыми приёмами подливая масло в огонь, что меня скрючивает в кресле и я весь красный как рак. Ближе к концу этой "импровизации" он начал чуть ли не ладошками долбить по клавиатуре типа как "грязная джазовая кульминация" и тут у меня начал проходить смех и эмоция стала деформироваться во что-то странное, я смотрю на него, на эту сумасшедную обезьянку со скачущими руками по клавиатуре и понимаю, что он сейчас действительно верит, что играет что-то джазовое. А когда он отыграл, получил овации, по нему можно было прочитать гордость, что он будто снизошёл до джаза с небес и показал новый уровень джаза при помощи количества нажатых нот в секунду. Типа есть кадры в секунду FPS, а тут количество клавиш в секунду Keys Per Second (KPS), которое просто на уровне рекорда Гинесса. Но качество джаза там было на нуле, или даже в минусе.

В этом отношении, Мацуев, из-за своей джазовой некомпетентности, также повысил тот параметр, который он понимал - количество клавиш в секунду, чтобы это стало типа "качественным джазом" по его представлению. По сути, это не сильно отличается от того, чтобы поднять к максимуму частоту дискретизации с целью получить высокое качество. Но есть и ещё один вывод из этого.

Наличие или отсутствие какого-либо музыкального образования - это просто параметр. Народники, классики, эстрадники, джазмены и прочие возможные направления - они весьма широкие и требуют годы на изучение. И эти скилы, в первую очередь дают гармонию, аккордовое разнообразие в каком-то направлении, широкий спектр настроений. И, соответственно, можно спокойно предсказать, что будет за музыка, если этих скилов и знаний нет - всё творчество автоматом уйдёт в ритм (как простейшая форма музыки не имеющая гармонии) и в саунд-дизайн - ибо крутить ручки, навешивать дисторшны, дилеи, ревера и т.п. это тоже много ума не надо. Соответственно, без образования, вся популярная музыка, во всех её проявлениях, стилях, направлениях, становится практически недоступна человеку для творчества. Какие варианты музыкального творчества тут остаются, по-видимому, это только Техно, нойзовый андерграунд какой-нибудь, леерить и дисторить звуки, чтобы что-то изменить в этих простейших ритмах, называя это "новаторским мышлением" и т.п. а всех остальных считая зашоренными. Видимо что-то такое мы имеем в данной теме.

Я могу дать гарантию почти 100%, что MAME, если что-то и делает, то это техно или абстрактный шумовой саунд-дизайн, ибо для другой музыки надо хоть какое-то образование иметь. Или, как минимум, надо не ругать образование, не считать его "ограничением" и присматриваться к нему, чтобы делать что-то другое. А тут на форуме большинство практикующих людей занимаются как раз более популярными направлениями, а потому, делая ритмический примитив с "саунд-дизайном" можно считать себя особенной белой вороной, типа "в вашей попсе ничего такого с роду не было, вам всем образование мешает" и автоматом считать свои техно-дизайн-проекты чем-то новаторским, уникальным, особым, атмосферным и т.п.

У меня есть несколько техно-друзей, последователей Виллалобоса, они не имеют никакого музыкального образования, любят делать простые ритмы, "пукать в микрофон" и крутить дисторшн. Но т.к. информации в этой музыке не много, они принимают всякие увеселительные вещества, без которых их музыка уже не кажется столь "ох*енной". Один из них прошёл полугодовую реабилитацию, вроде успешно, и быстро потерял интерес к техно, сейчас говорит, что не понимает, как эти однообразные долгие треки вызывали столько впечатлений в тот период жизни, когда в крови плавали "увеселительные" молекулы. Видимо причина восторга была не в треках.

В любом случае, если МАМЕ занимается техно (а чем же ещё можно заниматься в его ситуации), то, наверное, техно можно делать и на трезвую голову, только надо сильно разноображивать звуковую палитру и драматургию трека. А то обычно это однообразный ритм пару минут на одной ноте или на одном аккорде (если не весь трек), если повезёт встретится атмосферная "гениальная" яма типа саунд-дизайнерская, а потом снова тот же самый однообразный ритм с одной нотой. Трезвая голова тут быстро потеряет интерес во время прослушивания. Надо что-то с драматургией делать, уменьшать однообразие, больше саунд-дизайна и больше новых "пуканий в микрофон с дисторшном", чтобы каждые несколько секунд слышался новый уникальный элемент, тогда будет выше музыкальная ценность, выше каллорийность музыкального продукта)))

Я, конечно, представляю себе такую ситуацию, когда никакого музыкального образования нет, совсем никакого, ни в каком направлении, а к музыкальному творчеству тянет... и, наверное, чтобы при таком раскладе тащиться от того, что будет на выходе, нужны будут увеселительные молекулы в крови, чтобы они изменяли восприятие своего творчества на "ох*енно". Но тут главное удержаться и избегать увеселительных молекул, чтобы самому адекватнее воспринимать собственное творчество, иначе это читерство приводящее к жёсткому самообману.

Я случайно наткнулся на это сообщение. Иногда мне самому хотелось бы высказаться в подобном ключе. Действительно, Мацуев однообразен в своих импровизациях (и не только джазовых), а для изготовления музыки нужны хотя бы пара-тройка лет музшколы. Великий исполнитель - великий композитор - великий импровизатор и т.д. - это в 99, 99% разные люди. Компьютерная мышь не является муз инструментом, равно как и миди-клавиатура. Про шумовую "музыку" и саунд-дизайн и говорить нечего. Всё то так, лежит на поверхности и не стоило бы, наверное, всё это озвучивать. Но, есть важные нюансы:

1. Ритмическое однообразие и минимум гармоний (вкупе с саунд-дизайном) придумали не неофиты с мышками, а солидные ребята с консерваторским образованием (Кэйдж, Крафтверк и сотни прочих). И даже Вивальди, по мнению некоторых его коллег по цеху, написал 1000 раз один и тот же концерт. Бесконечное ритмическо-гармоническое разнообразие Моцарта направлено, в том числе, на преодоление тембрального однообразия инструментов того времени (а Вагнер, к примеру, для этого шел другим путем - бесконечным увеличением числа оркестрантов/исполнителей).
2. Понимание ритма и гармонии, наше, западное, традиционное, абсолютно неприменимо к национальной музыке Востока - Ближний Восток, Иран, Индия, Индонезия, Китай, Япония, Монголия и пр.
3. Муз продукты, в отличие от романов, не пишутся чисто "в тумбочку", у них всегда найдется хотя бы один слушатель, а между изготовителями муз продуктов и слушателями всегда найдутся те, кто захочет заработать.
4. У миллионов людей ныне, благодаря компьютерам и интернету, появилась возможность музыкального самовыражения на неограниченную аудиторию, и это - великое достижение.
5. В подавляющем большинстве случаев музыка идет как фон к перформансу - кто-то мышкой шерудит у компа, а кто-то в клипах кривляется. Кто-то звук накручивает на железе, а кто-то... Это все обычный околомузыкальный персональный перформанс в целях самовыражения.
6. Моцарты/Мацуевы рождаются не в каждом поколении, а нот всего 7.

Право исполнителя - считать музыкой все звуки, которые он производит с намерением произвести музыку. Право слушателя - слушать, не слушать, считать эти звуки музыкой либо нет.

Что я лично считаю музыкой? А она бывает 2-х видов: 1) Уместная на свадьбе; 2) Уместная для прочих случаев жизни, и даже звук падающих капель воды из неисправного крана вполне иногда подойдет. Функционально это музыка социализирующая (в т.ч., музыка "для мебели", для стимуляции продаж и т.п.) и музыка медитативная. Ну, свадьбы я посещаю крайне редко (точнее, не посещаю вовсе), а музыке капель из несправного крана предпочитаю что-либо более занимательное и разнообразное. Бывает, правда, настроение медитировать на ноту соль.

Вот как-то так...
 
  • Like
Реакции: dimdvp
Есть и 1000 других нюансов. К примеру, для каждого, кто считает себя музыкантом, важная характеристика - владение инструментом, умение извлекать из него не просто звуки, а - музыку. Но, как оценить владение инструментом, для которого не существует нативного, натурального механизма звукоизвлечения? Клавиатура удобна, но, не родна синтезатору. Можно руками водить перед терменвоксом, можно и гитару/скрипку к синтезатору приделать, а можно и обойтись просто мышью. И все это - не то. Умение заставить синт петь Плава Лагуной или рычать мотоциклом? Тоже не совсем то... Короче, сложный вопрос.
Мне думается, что синт, железный и программный, должен быть не первым инструментом в музыкальном развитии, а первым должен быть классический музыкальный инструмент, любой, причем. Если же сразу к синту, к мышке - это как чинить айфон в шиномонтаже (а там тоже случаются таланливые ребята!).
С другой стороны, это все - музыкальный шовинизм. У меня вот есть знакомый, который 20 лет слушал оперу, а теперь - только нечто шумовое. Все весьма индивидуально...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают