Китайский Warm Audio снова поражает своим «качеством»

  • Автор темы Автор темы 83artem
  • Дата начала Дата начала
понимаю, что в микрофоне мало места, а детали большие

-- Сражён наповал. И фото, и всеми последующими его обсуждениями.
Никто не понял, что тамошние конденсаторы - это таки ПОЛИСТИРОЛ ! Лучшее из возможного.
Удивительно, чтоо китайцы их делают, во всем мире это фиг найдёшь.
Браво, Китай!
 
  • Like
Реакции: KonG и Anthony Scott
@Long, я знаю, что это) Вот именно эти бочечки - это единственный вариант полистирольных конденсаторов такого номинала, которые можно свободно купить, других просто нет. (я искал поменьше, вольт на 50, но не нашел) Стоят они 10 баксов за 30 штук, что недешево, но все еще достаточно адекватно, причем, продавец указывает 1% толеранс (но в это мне уже с трудом верится), и что они винтажные NOS (тут уже не возьмусь судить) Сам думаю их взять для постройки микрофона
 
10 баксов за 30 штук ... продавец указывает 1% толеранс

-- Точно враньё. Современые 1% - наоборот, около 30 долл. за 10 шт.
Только они выглядят иначе, не "катушечки" прозрачные.

В микрофоны их не ставили ни Нойманн, ни АКГ, ни Телефункен

-- Вам точно известна ИХ мотивация, почему не ставили?
 
-- Вам точно известна ИХ мотивация, почему не ставили?
Нет. Только догадки: в лампачах им горячо, в транзисторных нет смысла. Возможно габариты.
И это сейчас, если верить вам, они редкость(я их специально не искал). Во времена С12, М251, U47-67 таких конденсаторов было очень много и везде.

PS если принять за аксиому, что это "самые лучшие аудио конденсаторы".
 
в транзисторных нет смысла

-- Смысл есть, только их в современные не поставить. Везде SMD, пайка грячим вздухом или нечто подобное,
температуры бешеные, а полистирол уже при 100 градусах плавится. Так что его просто не поставить на
такую плату, вот его и нет в виде SMD...
Сам же по себе полистирол - неполярный диэлектрик, поэтому такие конденсаторы (цитата):
>принадлежат к конденсаторам с малыми потерями (tgd около 0,001). Они имеют очень высокое сопротивление изоляции (10000 МОм), низкий коэффициент абсорбции (0,1%) и высокую температурную стабильность. Ток саморазряда у них настолько мал, что большую часть утечки могут создавать поверхностные токи (токи, протекающие через поверхность конденсатора).
 
  • Like
Реакции: Aik_man
>принадлежат к конденсаторам с малыми потерями (tgd около 0,001). Они имеют очень высокое сопротивление изоляции (10000 МОм), низкий коэффициент абсорбции (0,1%) и высокую температурную стабильность. Ток саморазряда у них настолько мал, что большую часть утечки могут создавать поверхностные токи (токи, протекающие через поверхность конденсатора).
Ну да- большинство заграничных самодельщиков стараются поставить такой конденсатор между капсюлем и полевиком(лампой).
 
ну.. ребят, монтаж дело такое, вам реально важна эстетика смонтированных элементов? Это блин сродни аудиофлии, вы ловите блох, а проще говоря занимаетесь тратой времени
 
Извените, что вторгаюсь в обсуждение качества пайки, но вот есть у Warm гитарная педалька Jet Phaser, переиздание классики, так вот ничего подобного по кайфовости близко не вижу ни у одного именитого бренда, стоит 16 русских тыщ. Ну что-то подобное можно вырулить на TC Electronic Helix, но то цифровая песня

 
я просто мало верю в 1% в винтаже

-- Эквалайзеры Кларка, 40-летней давности, им битком набиты.
Вот я - мало верю в 1% в современном барахле. :)
Другое дело, что оно реально ни на что особо (в большинстве схем) не влияет.
И, кстати, у меня стоит 1% полистирол производства ещё СССР. А у буржуев
его в те времена было вообще навалом, и даже в STM (HU) он есть(!) Сейчас же 1%
полистирол а за бугром нашёл только в одном месте, после чуть ли не месяца
поисков. Да и то - ощущение, что это всё остатки NOS....
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
очень даже убиваемые и почти не ремонтопригодные
Шутка такая? Я со своим проехал сотни тысяч километров, было две поломки за всю его жизнь - умершая лампа устроила файршоу и забрала с собой горстку резисторов (при этом до ремонта усилитель оставался полностью работоспособен на одной паре выходных ламп) и при резком повышении напруги в сети вылетел тористор в бп (и в тот же самый миг умерло много чего, включенного в тот момент на сцене)
Оба раза ремонт пятиминутный и совершенно копеечный.
 
На счёт часто -- не знаю, но если сломался, то это всё, до свидания. О ремонтах триаксиса можно писать былины
 
В микрофоны их не ставили ни Нойманн,
Наоборот же… стирофлекс ставили ещё как ) в обвязке/коррекции усилительных каскадов и особенно во входных цепях капсюлей они повсеместно в винтажных Ноях.
Вот БП им точно делать нечего.
О ремонтах триаксиса можно писать былины
Имхо неубиваем. А так есть конечно свои некоторые слабые места и подводные камни (включая эпром, резервную копию которой желательно бы сделать)… А что именно у вас с ним не задалось ? (не из праздного интереса, черканите плиз, можете спрятать под спойлер, чтобы тут не оффтопить)…
 
Последнее редактирование:
@Anthony Scott, у знакомого что-то в цифровой части сломалось. Больше года носил по мастерам, починить так и не смогли. Ещё у другого знакомого ром слетал, там как-то в итоге смогли перепрошить, но тоже очень долго страдал
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
@N0-body, Так про любой цифровой прибор можно сказать

ремонтируются очень сложно.
Да нет там ничего такого сложного. В век, когда любой дядя в подземном переходе в состоянии перебрать айфон и перепаять на нем отдельные компоненты говорить о сложности ремонта здоровенного лампового усилка - это показатель лени или некомпетентности ремонтников, которые об этом говорят. Ну да, не плекси с навесным монтажом, который любой школьник сможет починить. Моему знакомому когда-то отказались чинить комбик 5150 под предлогом того, что внимание! НАДО ВЫТАЩИТЬ ШАССИ ИЗ КОРПУСА, а это как-то СЛОЖНО.
 
  • Wow
  • Haha
Реакции: M16, Anthony Scott и Long
У большинства винтажных кстати с одной стороны красная маркировка в виде полосы по окружности, (встречается и желтая), и ноги довольно толстые. Для наглядности сфоткал - эти Siemens (но где-то в закромах были и Sufflex).
Чтобы уж наверняка быть уверенным, имхо советую поискать подобные, на ибее их тоже немало.
 

Вложения

  • C5C57D20-1E1C-4961-B01C-55A49F5DE5DE.jpeg
    C5C57D20-1E1C-4961-B01C-55A49F5DE5DE.jpeg
    2,7 MB · Просмотры: 126
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
ну.. ребят, монтаж дело такое, вам реально важна эстетика смонтированных элементов?
Два подобранных по частотным характеристикам конденсаторных микрофона. Производство - Warmer sound, Санкт-Петербург. В комплекте с «пауками». Подходят для записи вокала, оверхэдов, акустической гитары, перкуссии.
Firefox_Screenshot_2022-01-14T02-39-30.236Z.png
Firefox_Screenshot_2022-01-14T02-42-12.170Z.png
Firefox_Screenshot_2022-01-14T02-42-39.512Z.png
 
  • Like
Реакции: KonG
@Aik_man, ну у этого производителя своя философия сборки, обсуждали уже где-то здесь )
практически каждый прибор как отладочный прототип )
и хотя за звук могут сказать некоторые из наших форумчан, но монтаж бесспорно вытесняет сабж в аутсайдеры топика ))…
 
Кстати, и детали "пары" - РАЗНЫЕ.
Там походу даже схемы отличаются)))

И капсюли установлены по разному. Я всю жизнь считал, что повторяемость параметров предусилителя - это совсем не сложно, и в подобранных парах просто подбирают максимально схожие по характеристикам капсюли, а вот оно как)))
 
в моей школьной юности в радиокружке дома пионеров на Новоостаповской за таким «монтажом» незамедлительно следовал подзатыльник…

Подходят для записи вокала, оверхэдов, акустической гитары, перкуссии

легендарный «микрофон вагоновожатого» так то тоже подходит — зависит от условий задачи и желаемого результата
 
Капсюль кривой. Или уж совсем настолько дрянная комплектуха, что слов нет. Или и то и другое
А могло и показаться...
Вспомним, что задняя сторона 8-ки имеет перевёрнутую электрическую фазу сигнала. Если тестируем микрофон, говоря и прослушивая в наушниках, в этот момент в сложении итогового звучания в ушах участвует как звук из наушников, так и костная проводимость,
и вследствие противоположности фазы на разных сторонах 8-ки, звучание микрофона на одной стороне может восприниматься как более тихое и тощее, а на другой стороне как более громкое и басовитое (при фазовой канселяции или наоборот, сложении звуковых волн на нашем слуховом сенсоре )).
Неравномерность звучания конденсаторной 8-ки имхо лучше выявлять путём записи поочерёдно в обе стороны микрофона с последующим прослушиванием. Можно конечно одновременно с поворотом микрофона нажимать кнопку переворота фазы например, на преампе, но это может показаться не оч удобно, кого-то вообще сбить с толку, да и не у всех есть преамп ...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают