Александр, никакое сведение, даже самое профессиональное, не спасет ни одну из ваших песен, ровно до тех пор, пока не приведется в порядок аккомпанемент. Записанный живой пианист - самое предпочтительное из решений. Либо работать с с имеющимися миди, самому, или довериться кому-то из числа умельцев, коих здесь на форуме предостаточно. Ну вот наскоро "разрисовал" кусочек миди-партии, для представления, в какую сторону двигаться, не претендуя ни на что:
Большое спасибо за внимание к моим скромным трудам. Мне самому понятно, что фортепианные партии надо править (идеально - менять),и желательно, записать их на живом инструменте.
Но мне представляется, что вы преувеличиваете, утверждая, что на этом форуме полно пианистов, способных подготовить и записать новые более-менее удачные фортепианные партии к этим песням. И главное - пожелающих это сделать.
В самом начале этой темы пианист выложил свой фрагмент (на мой взгляд - интересный). Я с ним списался, он ответил, что до Нового года занят, а после - готов попробовать. Озвучил стоимость работ, я согласился. Но он пропал, видимо, не нашел свободного времени, а может-быть, передумал.
А я продолжаю делать то, что в моих силах, в надежде, что объявится новый пианист.
Впрочем, я не уверен и в том, что эти песни спасет даже прекрасный фортепианный аккомпанемент. Я - автор стихов, посещаю всякие литературные сообщества. В этих сообществах есть люди разных профессий, в том числе и музыканты. То есть они разбираются и в стихах, и в музыке. Я спрашивал их мнение по поводу этих песен. И услышал в ответ, что в этих песнях нет ничего, кроме стихов. Всё остальное: мелодии, вокал, фортепианные партии - откровенно слабое. И если делать, то надо начинать с самого начала: писать новые мелодии, аранжировки, менять вокалиста.
То есть проблема в том, что я к музыке не имею никакого отношения, а вынужден заниматься музыкальными аспектами. Вот и сведением занимаюсь, хотя вряд-ли у меня есть к этому данные.
То есть по-хорошему мне необходим соавтор.