"Снега голубые" (современный романс, фортепиано)

Хотя бы исходить из того, что фортепианная партия условно состоит из трех планов. А то звучит равномерно - механически одним звуком, без каких либо штрихов и динамического баланса и развития (а если что и есть, то это только мешает) Ритмически монотонно. Фактура однообразная. Гармония попсовенькая, на романс не очень-то и "тянет". В общем, пока неповоротливо получается, не музыкально. И если есть возможность, лучше записывать игру на "живом" инструменте, чем на всей этой электронщине. Работы много.
 
Любопытства ради, заглянул в мидифайл песни из стартового сообщения.)

Посмотреть вложение 211597

Всё строго по сеточке. Зачем?? Покрасивше што б?..)) Педаль сустейна тоже от балды, похоже. Чтоб просто было.)
Возможно то, что наиграла "пианистка из Гнесинки" и было самым похабным образом уничтожено вашими же руками, вашей квантизацией. Так низзя.
Большое спасибо за высказанное мнение. Я с файлами-миди не работаю, не дорос еще. Миди прислала пианиска.
 
Хотя бы исходить из того, что фортепианная партия условно состоит из трех планов. А то звучит равномерно - механически одним звуком, без каких либо штрихов и динамического баланса и развития (а если что и есть, то это только мешает) Ритмически монотонно. Фактура однообразная. Гармония попсовенькая, на романс не очень-то и "тянет". В общем, пока неповоротливо получается, не музыкально. И если есть возможность, лучше записывать игру на "живом" инструменте, чем на всей этой электронщине. Работы много.
Огромное спасибо за подробный разбор! Вы полагаете, что виртуальные фортепиано не заслуживают внимания? Только живой звук? Впрочем, это не проблема - в любом крупном городе есть студии с живым инструментом. По поводу этих песен списывался с двумя профессиональными пианистами. Один советует начать с нуля (забыть всё, кроме стихов), написать новым мелодии, найти вокалиста по-интересней. Другой предлагает написать новые фортепианные партии под имеющиеся вокалы. Жду, когда один из них освободится (написал, что может приступить после Нового года).
 
Может, стОит поинтересоваться у нее, осталась ли нередактированная партия. Попробовать спеть под нее.
Нет, с этой пианисткой не стОит связываться. Она уже находится "за гранью". Ее необходимо лечить. Известно, что люди творческие имеют не крепкую душевную организацию. А теперешняя ситуация (кризис, коронавирус, невостребованность, безденежье) ее, видимо, доконали.
Я дураком себя показал. Очень хотел добиться результата. Но с самого начала было ясно, что это невозможно. Она писала фортепианные партии под уже имеющийся вокал. И в каждой второй песне делала странные ошибки: то не ту частоту дискретизации поставит, то не в той тональности сыграет, то не с той разрядностью сохранит фортепианную партию. Играла слишком "плотно", это были не минусовки, а фортепианные пьесы (инструмент мешал вокалу). И последней каплей, переполнившей мое терпение, стала минусовка, сохраненная с разрядностью в 16 бит. Я вспылил и посоветовал ей над инструментом повесить шпаргалку, на которой написать "Разрядность не ниже 24 бит, частота дискретизации и тональность, как в вокале".
Через час получит эту фортепианную партию уже с необходимой разрядностью, зато частоту дискретизации поставила отличную от вокальной партии. Я только развел руками (говорить не о чем)...
 
@Александр Мушенко, неужели низзя найти по соседству клавишника, пусть и не из Гнесинки, и прежде чем записывать репеппетировать.
Этот вопрос, вероятно, не ко мне, а к Системе музыкального образования. Почему многие люди, всю жизнь занимающиеся музыкой, ничего не понимают в музыке?! Парадокс, но это факт!
Кстати, у этой пианистки еще и муж-дирижер. Свои труды она показывала ему. Что ситуацию делает еще более странной!
И это еще далеко не все чудеса. Когда работали над этими песнями, я по поводу каждой из них советовался с профессиональным вокалистом (за его плечами музыкальный вуз, вокальный факультет), спевшим партии для этих песен. Так вот он хвалил эти фортепианные минусовки. Просто нет слов! Какое-то музыкальное ЗАЗЕРКАЛЬЕ!
 
Последнее редактирование:
Парадокс, но это факт!
Не будучи, самому, ни клавишником, ни вокалистом не стоит требовать перфекционизма от исполнителей. Я бы не стал менять аккомпанемент только потому, что здесь его раскритиковали. Звукорежиссерская подача, вот где изъян!
 
Этот вопрос, вероятно, не ко мне, а к Системе музыкального образования. Почему многие люди, всю жизнь занимающиеся музыкой, ничего не понимают в музыке?! Парадокс, но это факт!
Кстати, у этой пианистки еще и муж-дирижер. Свои труды она показывала ему. Что ситуацию делает еще более странной!
И это еще далеко не все чудеса. Когда работали над этими песнями, я по поводу каждой из них советовался с профессиональным вокалистом (за его плечами музыкальный вуз, вокальный факультет), спевшим партии для этих песен. Так вот он хвалил эти фортепианные минусовки. Просто нет слов! Какое-то музыкальное ЗАЗЕРКАЛЬЕ!
С наступающим всех!
Есть две категории:1)музыканты 2) люди с музыкальным образованием.
Вы не с теми сотрудничаете.
 
Ну собственно всё сказали.
Материал мне нравится.
Нельзя корректировать на 100% партию пианино! Тем более лидирующую. Картинку уже не буду смотреть, если там ещё и громкость на 100% скорректирована, то это вообще капец. Отсюда и топорность исполнения. Подобное допустимо только в ритмических (танцевальных) электронных стилях, и то если пианино на подыгрыше в дропе (основной, активной части).
 
Не будучи, самому, ни клавишником, ни вокалистом не стоит требовать перфекционизма от исполнителей. Я бы не стал менять аккомпанемент только потому, что здесь его раскритиковали. Звукорежиссерская подача, вот где изъян!
Благодарю за ответ. Да я никого и не критикую. Музыкантам сейчас живется тяжело, потому их труды выглядят странновато. "Плохие песни соловью в когтях у кошки".
Если кому-то интересно, то вот ссылка на Проект (он выполнен в Adobe Audition +WAVES восьмой версии):
СнегаПроект.rar: https://disk.yandex.ru/d/okcKpM-x-ufVdw
 
Еще повозился с этой песней.
Если я правильно понял, вам нужно сухое сведение. Вот набросок, никаких проклятых компрессоров и реверов).
1. псевдо стерео фо-но, 2. немного добавил “тела” вок. пачке и ея удвоение для плотности.

 

Вложения

Если я правильно понял, вам нужно сухое сведение. Вот набросок, никаких проклятых компрессоров и реверов).
1. псевдо стерео фо-но, 2. немного добавил “тела” вок. пачке и ея удвоение для плотности.

Спасибо за внимание к моим скромным трудам. На мой взгляд ваш вариант - интересный.
Не могли-бы вы скинуть мне его на мою электронную почту: aemushenko@mail.ru
Заранее благодарю.
Вы интересуетесь - какое сведение мне нужно? Этого я и сам не знаю. В музыке - дилетант (я всего-лишь автор стихов). Скорее всего мне нужен соавтор, более меня понимающий в музыке.
 
У меня таких "фортепианных" песен 10 штук. Заново свел еще одну. Но проблемы у нее те же: неубедительное фортепиано (слишком плотное, грубо звучащее, плохо сочетающееся с вокалом).

 

Вложения

Заново свел еще одну "фортепианную" песню. Но проблемы у нее те же: неубедительное фортепиано (слишком плотное, грубо звучащее, плохо сочетающееся с вокалом).

 

Вложения

Педаль не аккуратно подчищается, из-за чего много грязи. Аккомпанемент в целом какой-то беспорядочный.
 
Александр, никакое сведение, даже самое профессиональное, не спасет ни одну из ваших песен, ровно до тех пор, пока не приведется в порядок аккомпанемент. Записанный живой пианист - самое предпочтительное из решений. Либо работать с с имеющимися миди, самому, или довериться кому-то из числа умельцев, коих здесь на форуме предостаточно. Ну вот наскоро "разрисовал" кусочек миди-партии, для представления, в какую сторону двигаться, не претендуя ни на что:

 

Вложения

  • AM.mp3
    AM.mp3
    1,3 MB · Просмотры: 361
Александр, никакое сведение, даже самое профессиональное, не спасет ни одну из ваших песен, ровно до тех пор, пока не приведется в порядок аккомпанемент. Записанный живой пианист - самое предпочтительное из решений. Либо работать с с имеющимися миди, самому, или довериться кому-то из числа умельцев, коих здесь на форуме предостаточно. Ну вот наскоро "разрисовал" кусочек миди-партии, для представления, в какую сторону двигаться, не претендуя ни на что:

Большое спасибо за внимание к моим скромным трудам. Мне самому понятно, что фортепианные партии надо править (идеально - менять),и желательно, записать их на живом инструменте.
Но мне представляется, что вы преувеличиваете, утверждая, что на этом форуме полно пианистов, способных подготовить и записать новые более-менее удачные фортепианные партии к этим песням. И главное - пожелающих это сделать.
В самом начале этой темы пианист выложил свой фрагмент (на мой взгляд - интересный). Я с ним списался, он ответил, что до Нового года занят, а после - готов попробовать. Озвучил стоимость работ, я согласился. Но он пропал, видимо, не нашел свободного времени, а может-быть, передумал.
А я продолжаю делать то, что в моих силах, в надежде, что объявится новый пианист.
Впрочем, я не уверен и в том, что эти песни спасет даже прекрасный фортепианный аккомпанемент. Я - автор стихов, посещаю всякие литературные сообщества. В этих сообществах есть люди разных профессий, в том числе и музыканты. То есть они разбираются и в стихах, и в музыке. Я спрашивал их мнение по поводу этих песен. И услышал в ответ, что в этих песнях нет ничего, кроме стихов. Всё остальное: мелодии, вокал, фортепианные партии - откровенно слабое. И если делать, то надо начинать с самого начала: писать новые мелодии, аранжировки, менять вокалиста.
То есть проблема в том, что я к музыке не имею никакого отношения, а вынужден заниматься музыкальными аспектами. Вот и сведением занимаюсь, хотя вряд-ли у меня есть к этому данные.
То есть по-хорошему мне необходим соавтор.
 

Сейчас просматривают