"Снега голубые" (современный романс, фортепиано)

28 Июл 2016
495
230
43
66
Пожалуйста, оцените сведение. Если не затруднит, выскажите общее впечатление. Это "только для себя" или можно предлагать к прослушиванию другими?

 

Вложения

  • Like
Реакции: vinnipooh1988
Обожаю голос Шаинского и концертный рояль. Прекрасный романс! Сведение на 5+. Тема как никогда актуальна: и про Россию, и про погоду, и про цвет на любителя. Добавил в избранное.
 
  • Like
Реакции: Parsifal75 и Дед
НМВ коробчатость голосов отрывает их от аккомпанемента.

Я ТАК вижю.

 

Вложения

Александр, бог с ними с вокалами, но уж фортепиано пропишите нормально, пожалуйста, у вас из песни в песню с этим одна и та же проблема... Типа хотя бы такого, наиграл за минуту что-то похожее и более адекватное, с педалью, но на самом деле и можно и лучше... А вокалы даже для записи типа в акустику торчат очень и грязно...

 

Вложения

  • piano.mp3
    piano.mp3
    965,5 KB · Просмотры: 2.203
Александр, бог с ними с вокалами, но уж фортепиано пропишите нормально, пожалуйста, у вас из песни в песню с этим одна и та же проблема... Типа хотя бы такого, наиграл за минуту что-то похожее и более адекватное, с педалью, но на самом деле и можно и лучше... А вокалы даже для записи типа в акустику торчат очень и грязно...

Совершенно согласен с вашим мнением. Разумеется, я и "сводильщик" никакой. И фортепианная партия неудачная. Но другой пианистки не удалось найти, а эта странноватая. Всё время повторял ей: "Играйте прозрачней и точней с вокалом". Всё бестолку. Колотит и колотит. Пришлось расстаться с ней. Впрочем, я не уверен в том, что есть смысл улучшать фортепианные партии, ведь мелодии не интересные. Хотя я могу и ошибаться, возможно, что есть мелодии более-менее подходящие. Фрагмент, который вы сыграли, мне понравился. Нежно, проникновенно.
 
Jafaroff

мне кажется что в примере ТС - там помимо дубовой игры , - просто каким то адским компрессором прошлись по фоно )
атаки все гипертрофированные .., сжатое все ...слышно что прям стреляет ненатурально совершенно ..
 
Кто-то написал про сильную перекомпрессию фортепианной партии, выполненную при обработке, но, правда, тут же удалил свой пост. Да, нет, я наоборот всячески старался при обработке сделать звук фортепиано прозрачней. Если интересно, вот минусовка без всяких обработок.

 

Вложения

Без компрессии чуть получше, но все равно подача-то не романсовая. И очень сомневаюсь, что играл человек вживую. На 2:00 слышно. Клавиши корг? На корге или че там, явно висит компрессор, а вы еще сверху наваливаете. Это уже ближе к шансонороку, в смысле смесь шансона с роковой подачей.
 
Последнее редактирование:
Александр Мушенко

Что значит удалил ?, висит мой пост , вон выше вашего .....
и компрессия у вас жуткая была , ...это не прозрачность , вы просто убили звук....
без нее гораздо лучше , хотя исполнение тоже мертвое ))
 
Без компрессии чуть получше, но все равно подача-то не романсовая. И очень сомневаюсь, что играл человек вживую. На 2:00 слышно. Клавиши корг? На корге или че там, явно висит компрессор, а вы еще сверху наваливаете. Это уже ближе к шансонороку, в смысле смесь шансона с роковой подачей.
Играла очень хорошая пианистка, выпускница Гнесенки, многолетняя участница международных фортепианных фестивалей. Электронное пианино "Ямаха", думаю, что устаревшее, так как звук далек от совершенства. На мой взгляд беда этой пианистки (да и многих других музыкантов) в том, что они оказались не у дел. Сначала кризис по ним ударил, а коронавирус добил. Сидят без гроша, и состояние соответствующее. По-моему, многие музыканты сейчас в болезненном состоянии, работать они не могут (создать что-то стоящее не в силах). Их надо лечить, а потом в санаторий отправить, восстановить здоровье.
Спасибо за высказанное мнение. Уберу всякую компрессию с фортепиано (впрочем, она там минимальная). Возможно, что станет чуть лучше.
Вы, наверное, правильно назвали это творение "шансонроком". Изначально замышлялось что-то шансонисто-попсовое. Был записан соответствующий вокал (под демо-минус). Но потом передумали и попросили пианистку написать фортепианную партию на уже имеющийся вокал. Так что это нечто экзотическое.
 
  • Like
Реакции: Aqmor
Без компрессии чуть получше, но все равно подача-то не романсовая. И очень сомневаюсь, что играл человек вживую. На 2:00 слышно. Клавиши корг? На корге или че там, явно висит компрессор, а вы еще сверху наваливаете. Это уже ближе к шансонороку, в смысле смесь шансона с роковой подачей.
Убрал компрессию на фортепиано. Вот что получилось.



 

Вложения

Последнее редактирование:
@Александр Мушенко, отправьте стэмы записанных партий (и фортепиано и вокала отдельно) @Jafaroff, попросите его переиграть партию фно.
Его пример просто на столько лучше вашей выпускницы из Гнесенки, что прям караул.
Композиция может СОВЕРШЕННО иначе зазвучать.
С той партией фно, что у вас - ни чего особо не сделаешь, разве только если есть миди.
Такое впечатление, что на той ямахе два значения велосити и всё.
 
НМВ нет эмоциональной связи меж вокалом и аккомпаниментом. Косяк многих удаленок/минусовок.
 
Косяк многих удаленок
Да ладно. При достаточном уровне равноудалённых участников таких косяков не бывает. Правда, нужно ещё и задачу правильно поставить. Но это и при очной работе не всем удаётся )))
 
@Александр Мушенко, отправьте стэмы записанных партий (и фортепиано и вокала отдельно) @Jafaroff, попросите его переиграть партию фно.
Его пример просто на столько лучше вашей выпускницы из Гнесенки, что прям караул.
Композиция может СОВЕРШЕННО иначе зазвучать.
С той партией фно, что у вас - ни чего особо не сделаешь, разве только если есть миди.
Такое впечатление, что на той ямахе два значения велосити и всё.
Мне самому ясно, что фортепианную партию можно улучшить (заново сыграв). Мне не понятно, стоит-ли это делать? Заслуживает-ли этого представленный музыкальный материал? В первую очередь - мелодия. Не интересную мелодию вряд-ли что-то улучшит.
Миди у меня, разумеется, тоже есть. Если кому-то интересно, то вот ссылка на миди:
Снега голубые.минус.mid: https://disk.yandex.ru/d/JC2iT9kBWEc4VQ
 
Заслуживает-ли этого представленный музыкальный материал?
Как говорится "... ,а вобщем неплохо"). Считаю, при построении взаимного баланса голос/фоно нужно ориентироваться на партию левой руки (тембр/уровень).
 
@Александр Мушенко, Пока что пачка не звучит совсем. Пробуйте ещё варианты. По отдельным частям есть ощущение перекомпресси, а в целом звучание всё равно какое-то нервное дёрганое друг относительно друга. Попробуйте исключительно эквализацией и фейдером добиться ровного звучания. Песня-то не агрессивная по сути, а у вас прям атакующее настроение создаётся.
 
Последнее редактирование:
Таких песен у меня 10 штук. Если кому-то интересно, то вот ссылка:
Папка "Романсы из альбома "ЛететьSTB"):
Конечно, они все сыроваты. Но не понимаю, что с ними делать? Улучшить? Стоит-ли это делать? А если стоит, то как поступить? Списался с пианистом, он предлагает радикальный способ - создать новые фортепианные партии. Но я как-то с осторожностью отношусь к радикальным методам. Понятно, что мы склонны высоко оценивать свои способности, поэтому и готовы "рубить с плеча". Но ведь, если человек видит чужие ошибки, это еще не значит, что он сделает лучше. Опыт учит, что чаще бывает наоборот - сделать то сделает, но хуже, чем было.
У меня есть миди всех фортепианных минусовок. Может-быть пойти по пути улучшения существующих миди? Сделать фортепианные партии прозрачней, точнее с вокалом, грубые места смягчить, а потом заполнить миди каким-нибудь хорошим виртуальным роялем.
 
Сначала прочитал название как Снова голубые.
Извинити
 
Любопытства ради, заглянул в мидифайл песни из стартового сообщения.)

Снега.jpg

Всё строго по сеточке. Зачем?? Покрасивше што б?..)) Педаль сустейна тоже от балды, похоже. Чтоб просто было.)
Возможно то, что наиграла "пианистка из Гнесинки" и было самым похабным образом уничтожено вашими же руками, вашей квантизацией. Так низзя.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают