Совершенно согласен с вашим мнением. Разумеется, я и "сводильщик" никакой. И фортепианная партия неудачная. Но другой пианистки не удалось найти, а эта странноватая. Всё время повторял ей: "Играйте прозрачней и точней с вокалом". Всё бестолку. Колотит и колотит. Пришлось расстаться с ней. Впрочем, я не уверен в том, что есть смысл улучшать фортепианные партии, ведь мелодии не интересные. Хотя я могу и ошибаться, возможно, что есть мелодии более-менее подходящие. Фрагмент, который вы сыграли, мне понравился. Нежно, проникновенно.Александр, бог с ними с вокалами, но уж фортепиано пропишите нормально, пожалуйста, у вас из песни в песню с этим одна и та же проблема... Типа хотя бы такого, наиграл за минуту что-то похожее и более адекватное, с педалью, но на самом деле и можно и лучше... А вокалы даже для записи типа в акустику торчат очень и грязно...
Шансонрок - надо запомнить, в натуре.Это уже ближе к шансонороку, в смысле смесь шансона с роковой подачей.
Шансонрок - надо запомнить, в натуре.
Где-то приготовился к выходу Ozzy Krugтак вроде есть рок-шансон давно уже, хоть я и не спец, но слышал об этом )
Ozzy КругГде-то приготовился к выходу Ozzy Krug
Играла очень хорошая пианистка, выпускница Гнесенки, многолетняя участница международных фортепианных фестивалей. Электронное пианино "Ямаха", думаю, что устаревшее, так как звук далек от совершенства. На мой взгляд беда этой пианистки (да и многих других музыкантов) в том, что они оказались не у дел. Сначала кризис по ним ударил, а коронавирус добил. Сидят без гроша, и состояние соответствующее. По-моему, многие музыканты сейчас в болезненном состоянии, работать они не могут (создать что-то стоящее не в силах). Их надо лечить, а потом в санаторий отправить, восстановить здоровье.Без компрессии чуть получше, но все равно подача-то не романсовая. И очень сомневаюсь, что играл человек вживую. На 2:00 слышно. Клавиши корг? На корге или че там, явно висит компрессор, а вы еще сверху наваливаете. Это уже ближе к шансонороку, в смысле смесь шансона с роковой подачей.
Убрал компрессию на фортепиано. Вот что получилось.Без компрессии чуть получше, но все равно подача-то не романсовая. И очень сомневаюсь, что играл человек вживую. На 2:00 слышно. Клавиши корг? На корге или че там, явно висит компрессор, а вы еще сверху наваливаете. Это уже ближе к шансонороку, в смысле смесь шансона с роковой подачей.
Да ладно. При достаточном уровне равноудалённых участников таких косяков не бывает. Правда, нужно ещё и задачу правильно поставить. Но это и при очной работе не всем удаётся )))Косяк многих удаленок
Мне самому ясно, что фортепианную партию можно улучшить (заново сыграв). Мне не понятно, стоит-ли это делать? Заслуживает-ли этого представленный музыкальный материал? В первую очередь - мелодия. Не интересную мелодию вряд-ли что-то улучшит.@Александр Мушенко, отправьте стэмы записанных партий (и фортепиано и вокала отдельно) @Jafaroff, попросите его переиграть партию фно.
Его пример просто на столько лучше вашей выпускницы из Гнесенки, что прям караул.
Композиция может СОВЕРШЕННО иначе зазвучать.
С той партией фно, что у вас - ни чего особо не сделаешь, разве только если есть миди.
Такое впечатление, что на той ямахе два значения велосити и всё.
Как говорится "... ,а вобщем неплохо"). Считаю, при построении взаимного баланса голос/фоно нужно ориентироваться на партию левой руки (тембр/уровень).Заслуживает-ли этого представленный музыкальный материал?