Сумматор vs "in-the-box"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ronnik81

Well-Known Member
30 Янв 2019
239
253
63
World
www.youtube.com
Понимаю, что вопрос наверняка из разряда нубских. Но всё же...
К сожалению не имею возможности затестить железевенький сумматор. Купить наобум - дорого. Взять потестить - не у кого.
Часто попадаю на статьи (или посты на форумах) о том, что вышеупомянутый сабж даёт тридэ, аналоговость и читаемость, каковы никогда не снились простым смертным, юзающим only DAW.
Товарищи, по-человечески прошу, у кого есть опыт общения с этими делами, напишите Ваш отзыв по реальному опыту - действительно ли аналоговое суммирование даёт то, чего нельзя добиться цифро-моделированными средствами?
Спасибо.
С уважением.
 
вышеупомянутый сабж даёт тридэ, аналоговость и читаемость, каковы никогда не снились простым смертным, юзающим only DAW.
Пардоньте мой французский, но п...дят. Гомеопатию они дают по сути (затрат и гемора на три рубля, выхлопа на три копейки), если мне нужна читаемость, я её без всяких костылей сделаю. Что бы там упоротые типа самизнаете кого не доказывали.
 
Взять потестить - не у кого.
Вы же понимаете, что должны ещё обеспечить соотв. уровня конвертирование сигнала туда-обратно (ну если только не финалка на плёнку)? Брендовые девайсы на 16 каналов легко станут под 10к$. Когда-то собирался всё это покупать, а потом сел и подумал, что я получу за эти 7-10к и насколько будут оправданы вложения, даже если эта гомеопатия и будет слышна явно. Но явно она не будет слышна.
 
  • Like
Реакции: A-Record23 и Ronnik81
Понимаю, что вопрос наверняка из разряда нубских. Но всё же...
К сожалению не имею возможности затестить железевенький сумматор. Купить наобум - дорого. Взять потестить - не у кого.
Часто попадаю на статьи (или посты на форумах) о том, что вышеупомянутый сабж даёт тридэ, аналоговость и читаемость, каковы никогда не снились простым смертным, юзающим only DAW.
Товарищи, по-человечески прошу, у кого есть опыт общения с этими делами, напишите Ваш отзыв по реальному опыту - действительно ли аналоговое суммирование даёт то, чего нельзя добиться цифро-моделированными средствами?
Спасибо.
С уважением.
https://drive.google.com/drive/folders/1V_dFqKI7UV2aG2POem5WXbqDgTfVzToK?usp=sharing Послушайте и сделайте выводы сами.Один файл цифровая сумма другой аналоговая
 
Фанки 2 немного ярче звучит, четче что ли, а фанки 1 с небольшим налетом ваты),НМВ)
 
без номера больше понр..
2 - рыхлая серединка нижняя, верх невнятный
))
 
  • Like
Реакции: darthmortius
Если уж делать микс в сумматоре то использовать качественные аналоговые эквалайзеры. Других преференций я не услышал,когда сам плотно изучал эту тему. Сейчас я свожу в коробке.
 
  • Like
Реакции: Rash
НМВ сравнивать тупо суммы вообще некорректно и ни о чём. Нужно полностью свести через то и другое, учитывая то, что вы будете слышать на выхлопе и руля микс в соответствии с этим. Тогда можно будет говорить о влиянии на результат.
 
Fanky 2 в раз 5 раз по глубине лучше. На аналоговый сумматор естественно копить и купить. Как купите сразу все поймете. А по ютубам, отзывам и прочему - ничего не понять. Вчера принес 1176 от Warm Audio. Покрутил, потом вставил в инсерт VST 1176 от UA. Ндаааа, подумал я)))
 
На аналоговый сумматор естественно копить и купить.
-аналоговый сумматор в лучшем его виде это просто набор резисторов и два оу, можно просто набор резисторов тогда
будет пассивный но к нему нужно хороший малошумный усь т.к сигнал делится пропорционально кол-ву каналов,
весьма интересный звук имеет сумматор на трансе но мотать -тоска зеленая
-отличия аналогового сумматора от цифрового заключается в округлении суммы в цифре , в аналоге естественно
ничего не округляется , но есть свои нюансы, в свое время проводили ряд экскрементов если цап вывода в аналог
цифровой суммы , и цапы каналов на аналоговый сумматор по качеству одинаковы то разница неглибигле но аналог
все равно приятнее как-то
 
НМВ сравнивать тупо суммы вообще некорректно и ни о чём. Нужно полностью свести через то и другое, учитывая то, что вы будете слышать на выхлопе и руля микс в соответствии с этим. Тогда можно будет говорить о влиянии на результат.
Именно по этому крайне тяжело делать подобные сравнения.Сводя каждый раз с нуля всегда будут разные миксы в любом случае,а уже сведенный в цифре трек суммировать в аналоге тоже смысла мало.Свои ощущения не передашь другому человеку.Единственный вариант это брать и пробовать самому,а там уже решать нужно ли оно лично тебе или нет
 
Можно и не слепой тест. Чтобы лучше слышать/видеть.
EQ на лампе - байпас - EQ - байпас - EQ

 

Вложения

  • EQ .mp3
    EQ .mp3
    2,1 MB · Просмотры: 1.068
  • 14.jpg
    14.jpg
    524,4 KB · Просмотры: 104
  • Like
Реакции: МедведЪ
НМВ сравнивать тупо суммы вообще некорректно и ни о чём. Нужно полностью свести через то и другое, учитывая то, что вы будете слышать на выхлопе и руля микс в соответствии с этим. Тогда можно будет говорить о влиянии на результат.
Да , корректно действительно сравнивать сложно . Даже если предположить что программные микшеры звучат одинаково , то аналог может сильно отличатся друг от друга . Ведь компонентная база может быть любой , да и реализация тоже . А ещё очень важно количество сводимых треков в той или иной среде . Одно дело , например 10 а другое 50 и здесь тоже всё сильно может меняться . В своё время я на аналоговую сумму сильно подсел и понапаял туеву кучу подобных приборов , вплоть до ламповых . Так-что могу сказать что целесообразность использования , сильно зависит от поставленных задач .
 
  • Like
Реакции: Sonic и Alex_HS
Пробовал баловства ради пару лет назад мешать 16 дорог в Кубе 10 и в аналоге - Lynx Aurora 16 + Dangerous 2-bus LT (контроль Amphion One 18, Quested VS2108, Sennheiser HD-600) = разницы не услышал - то-есть от слова ВО-ОБЩЕ не услышал - ни по глубине, ширине, частотке ... НО, в данный момент имея 16 каналов дешевого SSL в виде X-Desk с X-Panda + XL-Rack с SSL-динамикой + API-500 rack: 4 шт. eq R.Neve 551, eq Avedis E27, comp Neve 2264ALB, а также железные ревера Lex 300L и Lex PCM-70 + SSL BUSS Compressor = иногда мешаю в аналоге - пускаю группами, частично обрабатываю плагинами, частично железом и результат сливаю в цифру - могу только согласиться с @eposstudio - окрас дает больше внешняя обработка, а не сами сумматоры ... может раньше, во времена Кубейса SX3, это и было актуально, но сейчас цифра DAW миксдаунит отлично, а все остальное от желания, возможностей, удобства и размера кошелька - на качестве это не сказывается ... если любопытно - кидайте мне 16 дорог (лучше 8 стереопар) - прогоню миксдауном через Куб 11 и через SSL X-Desk & X-Panda + допустим на мастере железный BUSS-компрессор, а в цифровом миксдауне - UAD SSL BUSS-компрессор - послушаете разницу (если она во-обще будет) ... хотя железный BUSS-компрессор, на мой взгляд, дает фору ЮАДовскому ...
 
@ппш, Микс - это человеческий фактор в первую очередь, что я постоянно пытаюсь донести. А многие (Вас лично я не имею в виду) видимо ждут, что вот купят железяку и оно "само" вдруг зазвучит. Само не зазвучит... Хочется, к примеру, ярче - дык кто мешает сделать ярче в той же цифре, мама запрещает? Нет никаких Граалей, всё в мозгах и руках.
 
@ппш, Микс - это человеческий фактор в первую очередь, что я постоянно пытаюсь донести. А многие (Вас лично я не имею в виду) видимо ждут, что вот купит железяку и оно "само" вдруг зазвучит. Само не зазвучит... Хочется, к примеру, ярче - дык кто мешает сделать ярче в той же цифре, мама запрещает?
Я разные пробовал сумматоры.Все они были разные.Но чудо не происходило не с одним из них)Все это на уровне ощущений,для меня
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov и Alex_HS
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают