Ну, это для тех, кто познал дзен, к этому надо прийти))Не надо))) я всегда одной справляюсь ))
Ну, это для тех, кто познал дзен, к этому надо прийти))Не надо))) я всегда одной справляюсь ))
У Мика Гордона там не использовалась бас гитара. Он синты прогонял через цепочку из кучи дисторшенов. А сверху гитара.Я пока не могу понять, как там сделано
Бас плохой. Для такого музончика гораздо импактнее и пи*же будет синтюковый бас - резкий, хлёсткий и четкий. А с таким басом старпёрство получается, а не современный, драйвовый музон. Круто звучат места, где ты поставил басовые свипы, вот так должен весь трек херачить!но покритикуйте, пжалста
Уже видел и несколько раз смотрел Но там подробно он про микс не рассказывает, он больше о создании самих тембров.У Мика Гордона там не использовалась бас гитара. Он синты прогонял через цепочку из кучи дисторшенов. А сверху гитара.
Вот тут он подробно всё объясняет
А чо, на пятиструне в стандарте в самом низу есть B, на семиструне в стандартном строе внизу тоже есть B, которая получится на октаву выше. Норм жеЗачастую это всё превращается в невнятную кашу.
Тэкс, меня несколькими постами назад по сути отговорили от синтбаса... :/Бас плохой. Для такоого музончика гораздо импактнее и пи*же будет синтюковый бас - резкий, хлёсткий и четкий.
Так у каждого своё мнение Делай как тебе больше нравится.меня несколькими постами назад по сути отговорили от синтбаса
Так с такими тембрами как у него получаются уже никакого сведения не надо.Но там подробно он про микс не рассказывает, он больше о создании самих тембров.
Пятиструн с В это какбэ расширенный стандарт ящчитаю, и вполне соседствует и со стандартными гитарами. А вот желание строить ниже я считаю извращение, которое добавляет лишнего геморроя, а не мощи.А чо, на пятиструне в стандарте в самом низу есть B, на семиструне в стандартном строе внизу тоже есть B, которая получится на октаву выше. Норм же
Оффтоп, но раз уж затронули тему:Пониженные строи считаю в большей степени извращением, особенно на басу. Зачастую это всё превращается в невнятную кашу.
Разве они первые, а не миллион групп до них?)Ребята из видео сверху дескредитировали жанр, превратившие его в клоунаду
@Oliver_Cray, вот, нормальная бас гитара! А то понаставят по шесть струн не пойми зачем (понятно зачем - понты!). Басисту нужна только одна струна (самая жирная!).
По-моему, это стёб) У самого Стиви 90% гитар - 6струны и только парочка семиструнов. Джаред Динес более экспериментальный, но и тот всё подобное делает ради хохмы. Имхо.Ребята из видео сверху дескредитировали жанр, превратившие его в клоунаду.
Кажется, я видел это видео, Герман Ли (Dragonforce) и Миша Мансур джемили вместе и Миша рассказывал про то, что случайно ввёл в обиход слово "джент" и что это слово позже подхватила интернет-аудитория и оно стало названием жанра. Но он там говорил про мощный пауэркорд в 4 струны, не про обычные аккорды.Миши Мансур - это игра аккордами
Притом, я чисто ради поржать пробовал пауэркорды на семиструне в дропе F играть в 2 или 3 струны - такой прям расщепляющийся и уже настолько заниженный, что не "качающий" звук пауэркорда очень на любителя, имхо Т.е. дждж одной струной там как бы не на пустом месте взялся мб? Оно ж тупо лучше звучитРазве они первые, а не миллион групп до них?)
Да, я это и имел ввиду. Аккорды не обычные, но порой с минорными/мажорными терциями. Обычные аккорды с дисторшном скверно звучатНо он там говорил про мощный пауэркорд в 4 струны, не про обычные аккорды.
Блэк-митоллисты не согласныОбычные аккорды с дисторшном скверно звучат
Прог-металлисты тоже)Блэк-митоллисты не согласны
(правда, они вроде тремолят их обычно)
ОднозначноВзять нормальный 6струн подороже?
Никакой универсальности, семиструны нужны ровно так, где нужно 7 струн, в противном случае у 6струнного инструмента в нужном строе преимуществ в эргономике просто в разы больше.Или всё же определённая универсальность у 7струна есть?
С семиструном я бы вот что отметил из неудобств, с которыми я прям точно столкнулся.Никогда не было 7-струнки ).
Прог-металлисты тоже)
Ребят, речь же была про обычные аккорды. Да, в блек метале действительно обычными минорными аккордами партии играются, там этот мрак норм Но примеры прог металистов не в кассу, там хитрости с пропущенными ступенями и открытыми струнами.После 1:04 тоже аккорды)
Ребят, речь же была про обычные аккорды. Да, в блек метале действительно обычными минорными аккордами партии играются, там этот мрак норм Но примеры прог металистов не в кассу, там хитрости с пропущенными ступенями и открытыми струнами.
типа как без квинты , а иногда и без тоники.и "опущенные ступени"
По первому вопросу: тоника, квинта, терция в пределах одной октавы. Т.н. "дворовые" аккорды. Пропущенные ступени - крестики в табах.Что значит "обычные аккорды" и "опущенные ступени"? И почему открытые струны влияют на благозвучие?)
Ну во-первых, такие аккорды на гитаре в стандартном строе неудобно брать.По первому вопросу: тоника, квинта, терция в пределах одной октавы.
Квинта и терция - это интервалы, а не аккорды, тоника - это вообще одна нота. А "крестики в табах" - это гост-ноты. При чём тут аккорды и почему "примеры прог металлистов не в кассу", я так и не понял, я скинул конкретный пример, где чувак играет сложные аккорды из 4-6 нот и всё звучит чисто, никаких "пропущенных ступеней" там нет, открытые струны есть, но как они влияют на благозвучие и чем отличаются от любых других ладов, не пойму.По первому вопросу: тоника, квинта, терция в пределах одной октавы. Т.н. "дворовые" аккорды. Пропущенные ступени - крестики в табах.
По второму вопросу: чё? Это не из моих сообщений что-то.
Обычные аккорды с дисторшном скверно звучат
Вот с этим, в основном)Но примеры прог металистов не в кассу, там хитрости с пропущенными ступенями и открытыми струнами.