Не визуальный, а литературный, ай и даже драматургицкийчто говорит либо о том, что визуальный контент доминирует в восприятии,
Не визуальный, а литературный, ай и даже драматургицкийчто говорит либо о том, что визуальный контент доминирует в восприятии,
Больше всего режет слух кривая читка. Можно квантизировать, подвигать звук, чтоб в пульсацию слоги попадали.... В мелодайне например...Это очень общо
Можете замедлить и прислушаться, я это представил, как пример продвинутого текста. Техника читки там тоже на уровне, есть чему поучиться.техника его декламации не позволяет мне расслышать и половины его текста.
Ээээ…. Вообще есть в России хоть один читчик или читец с нормальной дикцией? У мну впечатление, что их там спецом отбирают, картавых, шепелявых и прочих необычныхТехника читки там тоже на уровне
"Детский рэп", концептуально, направляет (выталкивает) слушателя к созерцанию хорошей ритмики, динамической речевой пульсации, "сквозному прошагиванию", синкопированию и прочим непонятным терминам, которые описывают, казалось бы, такой простой стиль (РЭП) )Больше всего режет слух кривая читка ...
Пульсации чего должны соответствовать слоги? И означает ли, что при написании текста я должен подчинять его слоговую структуру - структуре перкуссии?Больше всего режет слух кривая читка. Можно квантизировать, подвигать звук, чтоб в пульсацию слоги попадали....
Я добрёл.Судя по тому, что трэк квалифицирован как "детский рэп", никто не добрёл до моего куплета
В таком олдскульном уличном рэпе идеальный продакшн не нужен. Даже наоборот - в этом и фишка. Пересвести припев, тайминг в читке выровнять - результат не сильно изменится. Вы же сами слышите, что лучше читаете - вот и рэпершу просто подтянуть нужно.К качеству сведения замечаний почти не встретил
Да. При написании текстов сразу вслух проговаривайте, что бы качало без бита. Будет от читки у слушателей голова сама кивать - трек почти готов. Останется только музыку добавить.И означает ли, что при написании текста я должен подчинять его слоговую структуру - структуре перкуссии?
Это смотря какие рэперы:Поэтому, если там и обретаются смарагды бездоннных метафор - к ним не пробиться, они замурованы пулемётной артикуляцией.
Внутреннему содержанию "посыла"Пульсации чего должны соответствовать слоги?
Всё что там совпадает, это случайность, везение. В основном всё мимо.Единственный принцип, которого я с стремлюсь придерживаться - попадание окончания строки /рифмы на удар малого барабана /снейр.
Ваша читка заметно лучше, но, как вы верно заметили, мало кто добредёт.никто не добрёл до моего куплета
На протяжении многих лет, случайно натыкаясь на наших реперов, у меня возникал лишь один стойкий посыл - побыстрее это выключить!Как это делает он
Ну в целом прикольно. 2 вещи могу от себя сказать, материал немного неоформлен, и я бы более компактнее сделал, довольно много смысловых повторов, к и так монотонной подаче.
Ударные расставлял по сетке, но, поскольку сооружал трэк в версии Studio One 2.5, где функции барабанного паттерна ещё нет, делать это было крайне неудобно. Выставляя bpm, я не знаю, соответствует ли темп партии ударных формальному темпу проекта - ориентира нет.Барабаны тоже без привязки к сетке расставляли? Может девочки сами накидали? Это бы многое объяснило.
С необходимостью делать компактнее - согласен. Что до монотонности... Вспомнился трэк метров жанра - Black steel in the our of chaos группы Public Enemy с альбома 1988 г. Он длится немногим более 6 минут и характерен машинным однообразием... Что сегодня меня не оправдывает, разумеетсяНу в целом прикольно. 2 вещи могу от себя сказать, материал немного неоформлен, и я бы более компактнее сделал, довольно много смысловых повторов, к и так монотонной подаче.
Ошибаетесь. Хороший рэп - это точно такая же музыка, как и хорошая музыка в любом другом стиле. Хороший рэпер читает в тональности, нудно на одной ноте не гундосит, мимо нот и ритма не картавит, жуя слова так что ничего не понять не читает, обладает приятным тембром, задаёт голосом ритмический рисунок, музыка может быть с интересными аранжировками, и так далее. Просто рэп может быть без упора на запоминающиеся мотивчики и прилипчивые припевчики. И то для коммерческого успеха часто добавляют те самые припевчики с мотивчиками. Да и сами рэперы вполне себе петь умеют:всегда казалось, что рэп слушают те, у кого нет слуха
Вот, надо научиться, берёте какой-нибудь джаз концерт, закидываете в дав и подгоняете темп проекта по всей длине. Переменные размеры и плавающий темп приветствуется.) На самые сложные композиции не должно уходить больше 10 минут.Выставляя bpm, я не знаю, соответствует ли темп партии ударных формальному темпу проекта - ориентира нет.
Хороший певец читает в тональности, нудно на одной ноте не гундосит, мимо нот и ритма не картавит, жуя слова так что ничего не понять не читает, обладает приятным тембром, задаёт голосом ритмический рисунок, музыка может быть с интересными аранжировками, и так далее. Просто речитатив может быть без упора на запоминающиеся мотивчики и прилипчивые припевчики.
(возможно я выскажусь вообще мимо, но я ж праздно))Я помню меня роцкеры чуть не убили, когда я им в партитуре какой-то показал типичный гитарный квинтовый чёс дждждждждж и прочие изобретения рок-музыки
Абсолютно невозможно.равнять что-то из классики и рока
Не может быть, а так оно и есть.Может ли быть так, что человек с музыкальным образованием слышит только организацию нот там, где создатель этой организации создавал определённую атмосферу? Доселе никем не создаваемую? И это было его главной целью.
Хороший рэпер читает в тональности
Да точно)) Расскажите это тру нигам из бронкса отсидевшим ни один срок))Да и сами рэперы вполне себе петь умеют
Ну типа чистый «блатняк» это одно, а «шансон» или городской романс, это немного другое. Наверное. Тоись на нарах выдавать романс за блатняк не прохиляет?Расскажите это тру нигам из бронкса отсидевшим ни один срок))
Просто есть рэп, который придумали тру нигас, а есть попса с элементами рэпа (с хип хоп ритмом). Это все равно что сказать что Little Big делает рейв музыку) Изначально рэп это не про пение и не про читку в тональности) Там немного о другом, если просто почитать про историю этой музыки)Ну типа чистый «блатняк» это одно, а «шансон» или городской романс, это немного другое. Наверное. Тоись на нарах выдавать романс за блатняк не прохиляет?
К примеру «Ванинский порт» это можно? Тру в законе не попишет?
Простыми словами рэп делали бандиты, а не проф музыканты) Там столько подпольщины писалось, далеко не в студии) И о гармонии и тональности там далеко не все слышали, ибо вряд ли в тюрьме ходили на курсы вокала и зубрили сольфеджио)Тру в законе не попишет?
Ну ащета рэп делали поэты.Простыми словами рэп делали бандиты, а не проф музыканты)
Так это был пример не хорошего рэпа (в этой песне он на мой вкус так себе), а пример того, что рэперы - это не безголосые картавые гундосы с набитым ртом без чувства ритма, а вполе себе умеющие петь вокалисты.галимый сиськопопс, с лёгким ароматом рэпа.
Эти отсидевшие бразы даже разговаривают так, что можно просто бит подложить и трек готов.Да точно)) Расскажите это тру нигам из бронкса отсидевшим ни один срок))
Да. Рэп, фанк, блюз, джаз, рэгги, и так далее - всё взаимосвязано. Все эти корни - в ритме.но мне кажется его корни идут из блюза и фанка