Распайка балансных и небалансных проводов

во всем этом есть только одна засада , это переход из симметрии в нессиметрию , там конкретная распайка зависит от того
как сделана симметрия в самом приборе , если это трансформатор или servo balanced то холодный надо замыкать с экраном
непосредственно на выходе, если обычная симметрия то холодный должен быть на выходе оторван и замкнут с экраном
на входе
Полагаю, теперь засада в быстром определении типов входных и выходных устройств, чтобы следовать этому принципу...
 
как сделан вход определять нечего он либо балансный либо небалансный , определить тип балансного выхода тоже весьма просто, так
что проблемы что и как паять нет
 
Всем привет! В продолжении темы балансных паек, хочу поинтересоваться, кто знает, имеется оригинальный Shure SM58, вынул разъем, чтобы увидеть куда какие контакты подпаяны. Вижу следующую картину, два провода, 2 (горячий +) и 3 (холодный -), при этом 1-й контакт (оплетка) отсутствует и перемкнут с корпусом. Первое, непонятно зачем 1-й контакт замкнут с корпусом? Второе, это простая симметрия, или как это назвать? Третье, есть ли принципиальная разница, где перемыкается холодный минус с экраном на выходе, или на входе? Ведь по факту если они перемкнуты, то так, или иначе значения это не имеет? Нужно спаять провод XLR (мама) на выходе из микрофона с TS джеком 6.3 к небалансному входу! Руководствуюсь этими схемами и не могу понять, какая из них верная...
 

Вложения

  • 5.png
    5.png
    83,5 KB · Просмотры: 118
  • B3.png
    B3.png
    69,1 KB · Просмотры: 128
  • photo_2022-10-23_18-04-44.jpg
    photo_2022-10-23_18-04-44.jpg
    100,2 KB · Просмотры: 123
Последнее редактирование:
@Vovchiklautar, у оригинального SM58 на выходе трансформатор стоит. Это идеальная "натуральная" симметрия, если можно так выразиться. Поэтому там для сигнала земля не нужна, и оплетка исходящего кабеля просто припаяна к корпусу.

Схема 5 без перемычки вроде бы должна работать, 3 в данном случае не годится точно. Только вы точно уверены, что микрофон подключается к небалансному входу? Обычно микрофонные входы симметричные...
 
@Vovchiklautar, у оригинального SM58 на выходе трансформатор стоит. Это идеальная "натуральная" симметрия, если можно так выразиться. Поэтому там для сигнала земля не нужна, и оплетка исходящего кабеля просто припаяна к корпусу.

Схема 5 без перемычки вроде бы должна работать, 3 в данном случае не годится точно. Только вы точно уверены, что микрофон подключается к небалансному входу? Обычно микрофонные входы симметричные...
На счет входа точно уверен, так как смотрел паспорт устройства, там четко прописано, вход небалансный, универсальный, работает в двух режимах, как микрофонный и как линейный, если переключить тумблер. KORG PA-1000
 
@Vovchiklautar, если у вас 58-й настоящий, то выход у него симметричный, трансформаторный. Т.е. нужен обычный микрофонный кабель.
получается, оба контакта (1-й и 3-й) закорочены ведь?
Если так сделаете, то сигнала вообще не будет.
 
Хм, а какая разница где перемыкать эти контакты на выходе, или на входе? Результат то один получается, оба контакта (1-й и 3-й) закорочены ведь?
[/QUOTE]
Экран лучше припаять со стороны приемника сигнала, пусть он остается экраном и выполняет свою функцию. Лонг правильную картинку дал.
 
Экран отрывают с одной стороны, чтобы разомкнуть земляную петлю, если таковая будет. В случае трансформатора это как раз самое то. Схема 5 в оригинальном документе как раз и обозначена для трансформаторного выхода. Я лично всегда так делаю подобные кабели, но это касается не микрофонов, а другой техники. В данном же конкретном случае если оторвать экран на стороне входа, то экран со стороны микрофона останется висеть в воздухе. Так что, наверное соглашусь со схемой Лонга, именно для данного случая.

И вообще, рекомендации припаивать экран со стороны приемника, работают не всегда, много раз лично это проверял. На практике это зависит от разводки земли в конкретной аппаратуре. Так что, приходится экспериментировать
 
Последнее редактирование:
Хм, а какая разница где перемыкать эти контакты на выходе, или на входе? Результат то один получается, оба контакта (1-й и 3-й) закорочены ведь?
-большая , обьяснять лень , так как долго и сто раз уже писали , короче в любом случае если нессиметрия то замыкать холодный с землей надо на входе
Вижу следующую картину, два провода, 2 (горячий +) и 3 (холодный -), при этом 1-й контакт (оплетка) отсутствует и перемкнут с корпусом.
2 и 3 это катушка или трансформатор , 1 это экран в данном случае корпус, да это симметрия трансформаторного типа,чтобы
сделать из нее несиметрию надо замыкать холодный и экран на противоположном конце кабеля
Экран отрывают с одной стороны, чтобы разомкнуть земляную петлю, если таковая будет.
-в случае микрофонов такого не бывает
 
Последнее редактирование:
-- Вообще - если по хорошему, то в современных условиях надо менять распайки всех микрофонов
на 4-х проводные: две фазы, земля и экран.
Только вряд ли это будет сделано... :(
 
  • Like
Реакции: digilab2
Только вряд ли это будет сделано...
ну в конденсаторных безтрансформаторных достаточно четырех проводный кабель применить , т.е три жилы в экране , с
динамическими да не катит, т.к у катушки два конца , а если транс внутри то со средней точкой должен быть ( не встречалось), а переделывать это гемморой еще тот
На практике это зависит от разводки земли в конкретной аппаратуре. Так что, приходится экспериментировать
-ну с миками и инструментами это как правило всегда так , в межблочниках там да картинку надо рисовать на бумажке
чтобы петли засечь если фоняра прет
 
Последнее редактирование:
-- Да, именно это.
-но на входе преампа корпусной контакт ( т.е экран)надо обьединить с землей перемычкой , а то как правило в пластмассках
корпусной контакт отрывают т.к земля прибора должна соединятся с корпусом на входе через емкость с резистором в параллель
( 10-100ом) т.е всегда lift( если нет свитча gnd/lift)
 
  • Like
Реакции: Sonic
Неважно сколько контактов. В балансном сигнале/кабеле две сигнальные линии, если линия одна, то кабель не балансный.
не соглашусь! Это значит, что кабель балансный, но на приемнике небалансный вход.
 
Знатоки, подскажите, пожалуйста, имеется звуковая карта Tascam US-2x2 с балансными выходами TRS и студийные мониторы IK iLoud Micro Monitors с небалансными входами RCA. Какого типа (серво, иные) балансные выходы на звуковой карте я не знаю, в мануале не написано, в интернете инфы не нашел. Собственно вопрос: какие кабели паять?
В итоге схемы ниже: 10, 12 или как в 12 но замкнуть "экран/зеленый" и "минус/черный" на стороне RCA, а на стороне TRS оставить только "плюс/красный" и "экран/зеленый"? Заранее спасибо.

240123


240124
 
-- Односторонне припаянный экран всегда припаивается со стороны принимающего сигнал устройства.
Т.е. в схеме 12 нужно замкнуть "экран" и "минус" на стороне RCA, а на стороне TRS оставить только "плюс" на T и "минус" на S?
 
@max_null, все зависит от того, какая симметрия на выходе карты и от того, как разведена земля на выходе карты. То, что написал @Long, считается стандартным правилом, но лично мне приходилось сталкиваться и с противоположными ситуациями, я не знаю почему это было )

В общем, попробуйте поэкспериментировать. Первый вариант это точно так как на рисунке 12, перемычку убрать. А второй вариант отсоединить экран со стороны TRS, оставить T и R, а со стороны RCA экран соединить с черным проводом. Сравните, в каком случае будет меньше фон и так оставьте.
 
Первый вариант это точно так как на рисунке 12, перемычку убрать.
Теперь опять запутался: т.е. слева (TRS, он же выход) "плюс", "минус" и "экран" без всяких перемычек, а справа (RCA, он же вход) только "плюс" и "минус"? разве так цепь замкнута? я имею в виду эти же 2 проводника с напряжениями, а "нулевой/земля" проводник справа тогда где?

А второй вариант отсоединить экран со стороны TRS, оставить T и R, а со стороны RCA экран соединить с черным проводом.
Тут же тоже слева остаются только "плюс" и "минус", а "нулевой/земля" проводник где тогда?

Я думал, что в трехконтактных коннекторах обязательно должен быть задействован контакт корпуса этого коннектора (ну т.е. "земля"), разве нет?

Всё, ппц, каша в голове.
 
думал, что в трехконтактных коннекторах обязательно должен быть задействован контакт корпуса этого коннектора

-- В джеках - почти всегда. В XLR - там вообще психушка. Давно надо всё переделать,
да, похоже, всем могущим это продвинуть - просто лень.
 
  • Like
Реакции: max_null
разве так цепь замкнута? я имею в виду эти же 2 проводника с напряжениями

Ну да, два проводника с инвертированным потенциалом относительно друг друга. В большинстве случаев это работает, и нет потери полезного сигнала.

А вот если в микрофонном кабеле с фантомным питанием оторвать экран с одной стороны, то работать точно не будет.
 
Всё, ппц, каша в голове.
у вас насколько понял одна карта и два монитора никаких контуров там быть не может правильная распайка в п.64 т.к выход у сего чуда пассивная симметрия еспи не ошибаюсь
А вот если в микрофонном кабеле с фантомным питанием оторвать экран с одной стороны, то работать точно не будет.
будет фоняра т.е как бы тоже верная работа при таком включении
 
Последнее редактирование:
5233.JPG
Всех приветствую! Приобрел KH120 с рук с балансным входом. Имеется звуковая карта Behringer UMC204HD с небалансными выходоми jack 6.3. В комплекте продавец положил кабели Rockcable byWarwick по 3м каждый. Прозвонил их, они соответствует прикреплённой ниже схеме(из мануала мониторов). Не увидев, что кабели идут в комплекте, перед покупкой сделал два KLOTZ MC5000 по 1,5м каждый. Мастер паял их по схеме, но прозвонив кабели я обнаружил, что контакт 5 на RCA(у меня JACK) прозванивается с корпусом XLR(4 на схеме). По остальному нареканий нет, соединения как на Rockcable. Пригодны ли KLOTZ к использованию?
 
Первый Rockcable второй Klotz. Видно что мастер зачем-то замкнул контакты с корпусом
 

Вложения

  • IMG20241212190128.jpg
    IMG20241212190128.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 33
  • IMG20241212190656.jpg
    IMG20241212190656.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 33
Мастер? За такие пайки руки отрывать надо... Образно говоря, конечно, но что-либо мастерское там отсутствует. Проблем с земляным контактом по идее быть не должно, хотя я сам никогда к нему не припаиваюсь. Сигнальную землю и корпусную лучше держать по отдельности.

Кстати, на первой фотке кабель несимметричный, там только одна жила? Если так, то схеме он не соответствует.

В таких случаях, со стороны RCA лучше экран не припаивать вообще. Как на схеме № 17 по этой ссылке.


ну и вообще ссылка полезная.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые форумчане, дабы не плодить тем, спрошу совета тут.

Имеем: в гитарном проессоре петля эффектов реализована через гнездо инсерта на TRS. Мне нужно задействовать только Return для подключения внешней петли эффектов (т.е. использовать в процессоре только те блоки которые идут после инсерта).

Правильно ли будет распаять шнур таким образом: на TRS мы задействуем только Ring (на который как раз заведен Return) и землю, и запаиваем это дело соответственно к небалансному TS, с которого будет приходить сигнал от петли к процессуору. При этом Tip остается не подведенным ни к чему. Или все-таки надо как-то хитрее это все реализовать (если вообще такая схема реализуема в совмещенном разъеме).

Поиски в гугле, к сожалению, меня ни к чему не привели, т.к. видимо, это не самый распространенный кейс использования инсерта)
 

Сейчас просматривают