Распайка балансных и небалансных проводов

А если мы делаем балансные "штаны", то все джеки, как я понял должны быть стерео (TRS).
В этом случае штаны не нужны . В этом случае на каждом моно канале пульта будет не одно гнездо инсерта , а два . одно посыл и одно возврат , и естественно , два отдельных балансных шнура .
 
  • Like
Реакции: Vovchiklautar
А теперь вопрос, а бывают ли инсертные входы пульта балансными вообще?)
 
В этом случае штаны не нужны . В этом случае на каждом моно канале пульта будет не одно гнездо инсерта , а два . одно посыл и одно возврат , и естественно , два отдельных балансных шнура .
Теперь ясно) Спасибо. Не встречал таких пультов, с двумя инсертами в пределах одного моно канала, значит видимо нет в этом необходимости. Провода короткие, по сути какие либо наводки и помехи маловероятны...
 
Теперь ясно) Спасибо. Не встречал таких пультов, с двумя инсертами в пределах одного моно канала, значит видимо нет в этом необходимости. Провода короткие, по сути какие либо наводки и помехи маловероятны...
Все дорогие про-консоли имеют баланс по инсертам.....Всех благ....
 
  • Like
Реакции: Vovchiklautar
В продолжении обсуждения распайки, еще есть ведь четвертый контакт в XLR разъемах и гнездах, "Корпус"... В итоге нужен 3-х жильный провод и оплетка (4-я) так? Или оплетку можно перемыкать с корпусом? Обязательно ли это нужно?
 
еще есть ведь четвертый контакт в XLR разъемах и гнездах, "Корпус"... В итоге нужен 3-х жильный провод и оплетка (4-я) так?

-- Так - это в идеале. Реально же - экономия на спичках, две жилы в экране.
 
-- Там ошибка в первой же картинке... :)
В подписи к рис.1А.
Теперь уже ни черта непонятно, на каждом сайте разные схемы... Отсебятина какая то. Нет четких проверенных схем, которыми можно руководствоваться, хоть бери и сам конспект черти и методом тыка проверяй...
 
-- Там ошибка в первой же картинке... :)
В подписи к рис.1А.

это не ошибка, а концепция. ) И главное, что с рис. 4 все в порядке

Теперь уже ни черта непонятно, на каждом сайте разные схемы... Отсебятина какая то. Нет четких проверенных схем, которыми можно руководствоваться, хоть бери и сам конспект черти и методом тыка проверяй...

вот то что я привел, это проверено уже годами практики. Этим можно пользоваться
 
Если это балансный кабель для подключения двух устройств, поддерживающих симметричное соединение, почему на схеме 1 то ли не задействован 1-й контакт XLR (male), то ли он перемкнут с 3-м
 

Вложения

  • 1634295212524.png
    1634295212524.png
    53,7 KB · Просмотры: 129
Если это балансный кабель для подключения двух устройств, поддерживающих симметричное соединение, почему на схеме 1 то ли не задействован 1-й контакт XLR (male), то ли он перемкнут с 3-м
Всё там правильно нарисовано . А первый контакт не запаян , чтобы не создавать земляные петли в оборудовании .
 
  • Like
Реакции: Methafuzz
экран должен быть всегда присоединен на входе , с выходами там уже по обстоятельствам если контуров нет то тоже лучше
подсоединить , если контура есть то отрывать где то в одном месте
 
  • Like
Реакции: коб
экран должен быть всегда присоединен на входе

На практике иногда бывает, что фон меньше, когда экран присоединяется на выходе. Просто в реальности топология каждой системы отличается, возможно всякое. Так что, я пробую всегда оба варианта ) Заземление это что-то точно мистическое )
 
  • Like
Реакции: коб
Всегда так и делаю . Однако встречал соединения и на выходе , и тоже нормально работало .
Где-то у меня была сохранена статья одного тамошнего инженера, где он расписал проблемы образования земляных петель при комутации звукового оборудования. Итог был в том, что не все производители оборудования правильно распределяли рабочую и защитную (экранную) земли внутри приборов.
 
  • Like
Реакции: Vovchiklautar
Всё там правильно нарисовано . А первый контакт не запаян , чтобы не создавать земляные петли в оборудовании .
экран должен быть всегда присоединен на входе , с выходами там уже по обстоятельствам если контуров нет то тоже лучше
подсоединить , если контура есть то отрывать где то в одном месте
На практике иногда бывает, что фон меньше, когда экран присоединяется на выходе. Просто в реальности топология каждой системы отличается, возможно всякое. Так что, я пробую всегда оба варианта ) Заземление это что-то точно мистическое )
Мда, зря наверное полез с этим вопросом) Сложно понять человеку, незнающему, что такое земляные петли, контуры и тд... Отсюда и будут постоянные вопросы откуда что можно откусить, а где обязательно подпаять. И самое главное, как теперь определять, в каком из устройств есть "контур" а где его нет. От балды паять не хочу.
 
Где-то у меня была сохранена статья одного тамошнего инженера, где он расписал проблемы образования земляных петель при комутации звукового оборудования. Итог был в том, что не все производители оборудования правильно распределяли рабочую и защитную (экранную) земли внутри приборов.
Да я туда без надобности , даже смотреть боюсь , чего там только не увидишь :) .
 
И самое главное, как теперь определять, в каком из устройств есть "контур" а где его нет.
-да там все просто надо просто нарисовать на бумажке все ваши соединения сразу ясно будет , я вам пример рисуночка с стандартным контуром нарисую попозже а то мне ехать уже надо
ваша схема №5 по моей ссылке. XLR выход на моно джек
-там в рэйне много ошибок есть попозже отпишу
защитную (экранную) земли внутри приборов.
-ну там много чего бывает но как правило у всех более менее верно , единственно часто не в том месте где надо землю прибора через
rc цепь соединяют с корпусом
 
Последнее редактирование:
так зачем от балды, ваша схема №5 по моей ссылке. XLR выход на моно джек. Или №13 если джек выход на XLR вход. Все предельно просто
На схеме понятно, непонятно в каком случае оплетку с холодным минусом перемыкать, а в каком не нужно, как на рисунке. А если провод одна жилка и оплетка,тогда как быть?
-да там все просто надо просто нарисовать на бумажке все ваши соединения сразу ясно будет , я вам пример рисуночка с стандартным контуром нарисую попозже а то мне ехать уже надо
Благодарю, интересно будет.
 
На схеме понятно, непонятно в каком случае оплетку с холодным минусом перемыкать, а в каком не нужно, как на рисунке. А если провод одна жилка и оплетка,тогда как быть?

Да, пардон, забыл уточнить, перемычку не надо. А провод нужен две жилы в экране, как нарисовано. У вас там что вход, а что выход?
 
-там в рэйне много ошибок есть попозже отпишу

Это не ошибки скорее всего, просто довольно старая работа, с тех пор многое и в схемотехнике изменилось, а более нового ничего нет толком. Но напишите, все равно
 
Да, пардон, забыл уточнить, перемычку не надо. А провод нужен две жилы в экране, как нарисовано. У вас там что вход, а что выход?
Много разных комбинаций проводов, делаю в зависимости от наличия разъемов. И XLR female на Джек TS, И XLR male на XLR female, XLR female на Джек TRS. Сейчас нужен уже и мини джек 3.5 (стерео) на XLR female для подключения в мультикор. Я так понял, главное определить, что является входным, а что выходным устройством...
 
Последнее редактирование:
Так, а провод одна жила и оплетка, это обязательно или можете нормальный достать?
 
 
во всем этом есть только одна засада , это переход из симметрии в нессиметрию , там конкретная распайка зависит от того
как сделана симметрия в самом приборе , если это трансформатор или servo balanced то холодный надо замыкать с экраном
непосредственно на выходе, если обычная симметрия то холодный должен быть на выходе оторван и замкнут с экраном
на входе
 

Сейчас просматривают