Уж не знаю, насколько я благородный, но я упомянул именно о контуре равной громкости, и о самом распространённом варианте, который справедлив, кстати, не только для синусоид, но и для любых гармонических колебаний. Деталь, правда? В деталях и мелочах можно колупаться до бесконечности, это не нужно. Хотя бы обобщённого понимания достаточно. Это первое.Благородные доны
Второе. Вопрос был поставлен — повторюсь, уж извините, — не о художественных достоинствах, а именно о громкости.
Третье. Нужно быть законченным идиотом, чтобы призывать работать исключительно "по приборам и циферкам": и простой опыт, и знания — о том, что, несмотря умножающиеся и уточняющиеся сведения о слухе и восприятии, до реального понимания механизмов восприятия очень далеко. На смену психоакустике — уже нейроакустика, и другие трансдисциплинарные штуки. Всё точнее, но до ясности далеко. Ну, например, как наш слух обходит теоретические ограничения Фурье-анализа? И почему две сотни синусоид — по-прежнему две сотни синусоид, а не целостный тембр, и почему до сих пор нет убедительных аддитивных синтезаторов. Тем — до утра не перечислить. Так что — да, пока эмпирический опыт приоритетен.
Четвёртое. "Сводить" струнный квартет — не лучшая идея, наверное. Разве что для средней паршивости квартетистов.
Пятое. Контур равной громкости, наверное — не только, и не столько для "угромчения" всего микса, нет?
Последнее редактирование: