Мастеринг - чем дороже, тем лучше?

27 Июл 2021
70
23
8
38
Как я потратил деньги на мастеринг, а может быть лучше бы и не тратил:

 
Ну, судя по тому как хвалили второй вариант, и указывали на недостатки двух других - ваш второй (хотя может и американца )))). Но если честно - прослушивать было тяжело. Только выведешь погромче чтобы вслушаться в детали - как вступает на очумелой громкости ваш серединистый голос. Мое мнение такое. В наушниках первый слушается комфортнее, чем второй по середине. Во втором есть еще места с слышимым перегрузом. И он чуток громче звучит. Где-то на децибел по LUFS. Возможно поэтому при сравнении есть ощущение, что он более открытый. А может и на самом деле такой. Субъективно при прослушивании и переключении да, есть такое ощущение. Надо посравнивать выровняв громкости. В первом куплете басок да, во втором получше. Третий мастерили скорее всего любители рэпа )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: discreaminator
Вот тут есть все мастеры сборником:

Ответ есть вот здесь с 1:20 примерно:

Да, может видео и не лучшим образом организовано, но не хотелось затягивать, если честно.
 
Да, третий оранжевый явно аутсайдер - накачивать бочку в этом жанре, так себе затея. Кстати, недавно делал одним ребятам "пере-мастеринг" после одной из российских студий, ровно такая же проблема была. Наверное, задрать бочку - это самый простой способ произвести впечатление на клиента и сделать субьективно лучше.
 
Да, третий оранжевый явно аутсайдер - накачивать бочку в этом жанре, так себе затея. Кстати, недавно делал одним ребятам "пере-мастеринг" после одной из российских студий, ровно такая же проблема была. Наверное, задрать бочку - это самый простой способ произвести впечатление на клиента и сделать субьективно лучше.
Есть подозрение, что люди просто ни с чем кроме поп-рэпа не работали никогда - вот так вот и вышло у них - как умеют. Они мне потом присылали скриншоты мастер-цепи, там, в принципе, ничего сверхъестественного не было. Вот, прикладываю, если интересно стало.
 

Вложения

  • цепь5.jpg
    цепь5.jpg
    21,2 KB · Просмотры: 357
  • цепь4.jpg
    цепь4.jpg
    211,4 KB · Просмотры: 378
  • цепь3.jpg
    цепь3.jpg
    170,7 KB · Просмотры: 352
  • цепь2.jpg
    цепь2.jpg
    291,6 KB · Просмотры: 361
  • Цепь1.jpg
    Цепь1.jpg
    294,8 KB · Просмотры: 356
  • Like
Реакции: sunsell
Они мне потом присылали скриншоты мастер-цепи, там, в принципе, ничего сверхъестественного не было. Вот, прикладываю, если интересно стало.
Офигеть. Куда ж столько обработки... Выглядит, как наобум накиданые плагины.
 
  • Like
Реакции: Stott
Ну ладно, зато хоть взяли недорого, всего тысчонка...с другой стороны, может, это они мне должны были отдать тысчонку за то, чтоб попрактиковаться на мне? А если бы я был молодым, зеленым и неопытным и их бы мастер отправил в дистрибьюцию?
 
Ну да капец срезы конечно аля 48 дб на октаву... Если не 96 даже ))) Ну зато уады есть)) Крутота!
 
у вас под видео неправильная ссылка на альбом в Спотифае.

Я соглашусь с Константином Викторовичем.
Вся эта ловля блох - ничто по сравнению с содержанием. В спотифае бывает очень плохое сведение реально, но людям нравится музыка и слушают артиста десятки тысяч.
А недавно я послушал одного артиста из Киева - киберпанк и дарксинт. Это просто ахренительное качество, ну, просто поразительно как все сбалансированно и обработано. Но у него всего 13 тыс слушателей. Всего- для такого качества и стиля. Потому что людям нравится энергичная музыка и определенный уровень агрессии. Но есть тонкая грань, за которой люди считают, что это уже перебор и чернуха, безнадега и беспросвет для десятка фанатов-подростков. И наступает облом по популярности. Артист переходит в категорию- ниша нишевая.
 
  • Like
Реакции: b-lis и 02_Goliaf
Ну да капец срезы конечно аля 48 дб на октаву... Если не 96 даже ))) Ну зато уады есть)) Крутота!
Да, блин, и смех, и грех, как говорится. Там на скриншоте один уад плагин в демо режиме, который закончится через 8 дней. Как так можно вообще работать :)
 
  • Haha
  • Like
Реакции: 02_Goliaf и Anthony Scott
у вас под видео неправильная ссылка на альбом в Спотифае.

Я соглашусь с Константином Викторовичем.
Вся эта ловля блох - ничто по сравнению с содержанием. В спотифае бывает очень плохое сведение реально, но людям нравится музыка и слушают артиста десятки тысяч.
А недавно я послушал одного артиста из Киева - киберпанк и дарксинт. Это просто ахренительное качество, ну, просто поразительно как все сбалансированно и обработано. Но у него всего 13 тыс слушателей. Всего- для такого качества и стиля. Потому что людям нравится энергичная музыка и определенный уровень агрессии. Но есть тонкая грань, за которой люди считают, что это уже перебор и чернуха, безнадега и беспросвет для десятка фанатов-подростков. И наступает облом по популярности. Артист переходит в категорию- ниша нишевая.
Спасибо, поправлю.

Но мы ведь, главным образом, для себя все это делаем, так? Безусловно, для себя ловля блох имеет значение, вы же не носите резиновые шлепанцы с костюмом и галстуком. А могли бы, главное же - содержание:)
У нас тоже ноль целых хрен десятых слушателей, но это, в принципе, не цель. Это хобби, в принципе. Спасение от бессмысленного течения материи пространства-времени и неминуемого движения в могилу.
 
@discreaminator, оффтоп, но форум не разрешает мне отправлять личные сообщения:
Как ты смог получить статус подтверждённой страницы артиста на ютубе, имея небольшое количество подписчиков? Выглядит как магия :) Я когда-то гуглил, все говорят, что статус подключают только после того, как канал получит монетизацию (1000 подписчиков и 4000 часов просмотров в год).
 
@discreaminator, оффтоп, но форум не разрешает мне отправлять личные сообщения:
Как ты смог получить статус подтверждённой страницы артиста на ютубе, имея небольшое количество подписчиков? Выглядит как магия :) Я когда-то гуглил, все говорят, что статус подключают только после того, как канал получит монетизацию (1000 подписчиков и 4000 часов просмотров в год).

через дистрибьютора CDBABY, когда выкатил первый альбом. У них договоренность с Ютубом, они подтвердили Ютубу, что это моя страница - и вуаля, чудеса.
 
  • Love
Реакции: Kokarev Maxim
Беда мастеринга в наше время в том, что он зачастую превращается в реставрацию и исправление огрехов сведения. В то время как мастеринг это прежде всего технический процесс компоновки и подгонки под конкретные требования носителя/стриминга и т.д.
 
Читал или слышал, что side составляющую резать надо аккуратно и не больше 100-150, видимо это зависит от материала?
Я не специалист от слова совсем, у меня пока ни разу не было необходимости лезть в эти мид-сайды.
 
В чем вообще смысл моно-баса в современных условиях? Мы же не на винил мастерим.
 
discreaminator

Речь не о моно басе , а моно низе )) ..., а смысл в транслируемости
вы в курсе что человеческое ухо до 50 - 80 герц низ не локализует в пространстве ?
это азы психоакустики,
Если у вас будет в сабе стерео - любой микс просто рассыпется) ..
Даже в таких жанрах как современный EDM - где часто встречается стереобас - саб низ всегда моно ...
А уж в рок музыке весь бас - всегда монофоничен )...
за исключением ( редких пространственных обработок ) но и в их случае присутствие в сайдах минимально ...
 
  • Like
  • Love
Реакции: s.k.a.t. и dromax
discreaminator


вы в курсе что человеческое ухо до 50 - 80 герц низ не локализует в пространстве ?
это азы психоакустики
Как в вас много желчи и ЧСВ. Я думал, мы тут побеседовать собрались, а не самоутвердиться.
Да, знаем. В чем смысл траты времени на то, чтоб сделать 50-80 моно, не пойму?
 

Сейчас просматривают