Dmitry Stepin
Нет , просто о чем я говорил - на плотном риффинге - заметить алиасинг - практически невозможно ))
Нет , просто о чем я говорил - на плотном риффинге - заметить алиасинг - практически невозможно ))
В том реальном материале, с которым я работаю, флажолеты на перегрузе - это большая экзотика.будет слышно на флажолетах и с 12 лада первой струны ....и выше ...
это как раз алиасинг))по поводу реальных музыкальных сигналов начинается невнятное мычание...
у меня руки быстрее дошли )
no oversampling ( адский алиасинг ) , x16 и посередине x4 ))
по простой причине , первое - алиасинг хорошо слышен только в верхней части спектра , куда добираются только сольные гитары и то не всегда , и второе - гитарный кабинет и микрофон режут верх уже от 8 - 10 круто ) , а при сведении еще и все что остается выше 5 - 6 срезается)
Я вам о том, как элиасинг влияет на пространство, а вы мне о чем? Вы считаете, что в данном контектсе уместно оценивать "кошерность" моего звука? Так я вам щас вообще скажу, что это у меня такой диджитал-винтаж стиль и я так вижу - и тема закрыта. При чем тут это?оба примера крайне убоги )
Не, булькает фильтр у ретролога, а алиасинг подсвистывает как старый укв радиоприёмник!он булькает
Я-то был уверен, что слышуа внизу нифига не слышно
спасибо на добром слове )Так что мой респект )