Плагин антиалиасинга

А вот на свиптоне )) оч хорошо слышно ...
и слышно когда начинается слышимый алиасинг ...



 

Вложения

  • Like
Реакции: Alex_HS
c x16 его не будет слышно нигде , без оверсемплинга - будет слышно на флажолетах и с 12 лада первой струны ....и выше ...
 
Вот как раз свиптоны и любят приводить в пример "внушители страха". А на вопрос по поводу реальных музыкальных сигналов начинается невнятное мычание...
будет слышно на флажолетах и с 12 лада первой струны ....и выше ...
В том реальном материале, с которым я работаю, флажолеты на перегрузе - это большая экзотика.
 
Alex_HS

В гитарных соло даже в попсе - сплошь и рядом ) на самом деле , даже бенд на первой второй струне где то от 12 лада ..- может вызвать побулькивания такие , небольшие на конце ноты ( что не всегда приятно )) ..но дело не в этом .
А в том что современные алгоритмы оверсемплинга полностью нивелируют этот эффект... (если они нормально реализованы )



Ну и "стене звука " - в риффах - он точно не мешает от слова "совсем " , (что и слышно в моих примерах с гитарами в пачке)
Что в свою очередь полностью противоречит тому ,что постулировал Ortseam...

Лично я полагаю что он столкнулся скорее с какой то крайне кривой реализацией оверсемплинга в гитарном перегрузе - когда он значительно меняет сам звук , (повышает субъективную громкость , АЧХ и т д ) - с таким я тоже сталкивался , и это создает некую иллюзию более "правильного звука " ..... в частности например у NDSP nameless - переключатель оверсемплинга - увеличивает громкость )

Правильно реализованный алгоритм оверсемплинга - реагирует исключительно на определенные частоты от 10 к и выше .. , ничего больше не меняется в звуке совершенно .. (внизу же на риффах - заметить что то практически невозможно , потому что артефакты проявляются только на очень высоких частотах )
 
Последнее редактирование:
Кстати большинство легендарных железок начала цифровой эры (те которые выбрались за пределы 12 кгц ) ...
А это все подряд , и синты и реверы , да все где было ad/da и некие алгоритмы на DSP ( которые в те времена по мощностям DSP даже и представить не могли себе оверсемплинг ) - алиасили все чудовищно )) .....и как правило это решалось либо жестким хайпассом от 10 -12 кгц ( в реверах например ) - либо никак не решалось )) ....

Это на заметку - любителям всяких алесис мидивербов ))) .... :Dle67: :Dle67: :Dle67:
 
  • Like
Реакции: James Kru, basЫl и apgspb
у меня руки быстрее дошли )

no oversampling ( адский алиасинг ) , x16 и посередине x4 ))

Спасибо, что не поленились и что быстро :)

Если это был слепой тест, то файлы идут в том порядке, как написано: х1, х16, х4.
По поводу второго и третьего еще можно думать, но первый отличается очень заметно в худшую сторону.
Я специально внимательно послушал на хорошем контроле. Просто закрыл глаза и задал себе вопрос: где находятся гитары по отношению к барабанам. В случае 2-го и 3-го варианта это положение читается. В случае 1-го варианта - нет.

Однако, соглашусь, что разница не драматическая. Возможно, выбранный вами трек не самый показательный с точки зрения иллюстрации влияния элиасинга на восприятие пространства. Там всё насыщенно и быстро меняется - это маскирует эффект.

Я набросал менее загруженный кусочек в двух вариантах оверсемплинга гитарных обработок: х2 и х8 (к сожалению, возможности показать х1 не нашел). На мой взгляд, тут четче понятно, что происходит.







по простой причине , первое - алиасинг хорошо слышен только в верхней части спектра , куда добираются только сольные гитары и то не всегда , и второе - гитарный кабинет и микрофон режут верх уже от 8 - 10 круто ) , а при сведении еще и все что остается выше 5 - 6 срезается)

Рискну поспорить. Вот спектрограмма свип-тона от 200 до 2000 Гц , пропущенного через ту самую обработку, которую я использовал в примере:
205322

в первом случае с низким оверсемплингом, во втором - с высоким.
Хорошо заметно, что частоты, вызванные элиасингом, вполне отчетливо присутствуют в диапазоне ниже 5-6 кГц и возникают уже при частоте основного тона 500 Гц. А при частоте 2 кГц дают аццкий мусор, который отлично не только видно, но и слышно.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
Ortseam

Простите но у вас все гитары похожи на какой то цифровой процессор , начала цифровой эры)
выбирать между сортами - г...., мне лично не оч интересно ))

оба примера крайне убоги )
 
оба примера крайне убоги )
Я вам о том, как элиасинг влияет на пространство, а вы мне о чем? Вы считаете, что в данном контектсе уместно оценивать "кошерность" моего звука? Так я вам щас вообще скажу, что это у меня такой диджитал-винтаж стиль и я так вижу - и тема закрыта. При чем тут это?
Не нравится мой пример - послушайте внимательно свой. Там тоже все достаточно хорошо слышно.Или вам нет?
 
Ortseam

Если вы не слышите "п....ц " вместо гитар ))) и обсуждаете влияние алиасинга на пространство - то дальнейшее обсуждение -контрпродуктивно )

А насчет моего , так в каком же там примере алиасинг ?))) , с первым вы уже облажались ))) осталось два))

хинт - первый это x16 ^) :Dle67: :Dle67: :Dle67:
 
  • Wow
Реакции: Ortseam
Ну что ж. Если вы ничего не напутали и 1-й действительно х16 оверсемпленный, то вынужден признать, что я ничего не понимаю в вопросе и ничего не слышу вдобавок. Возможно, это так и есть и, возможно, я пересмотрю сегодня некоторые свои взгляды )

Однако, для уверенности хотел бы вас попросить об одном одолжении: можете прогнать свип-тон через вашу обработку в режиме "аццкого элайсинга" и выложить получившийся аудио файл? Не затруднит?

И то же самое в режиме х16, если позволите.
 
я уже прогонял и выкладывал здесь )))
пару страниц ниже)

1 это x16 , 2 - x1 , 3 x4 )

 
  • Like
Реакции: Ortseam
@Dmitry Stepin, чувствую себя адептом секты бескислородномедных посеребренных сетевых кабелей... любопытное ощущение :)
 
Ortseam

Да блин) алиасинг реально слышно , он булькает ) но вверху ..., очень вверху
а внизу нифига не слышно ..
 
а внизу нифига не слышно
Я-то был уверен, что слышу :)
Особенно замечательно, что второй вариант мне по-прежнему кажется самым четким и читаемым, а первый - самым невнятным и замусоренным ))
 
Ortseam

Слушай, не ошибается лишь тот кто нихрена не делает , умение признавать собственные ошибки - это черта зрелой личности)
столько же раз было тут , когда уже тыкали носом во все возможные в том числе и null тесты ...
и все равно "а я все равно слышу," я д`артаньян а вы все п......сы " ..

Так что мой респект )
 
Последнее редактирование:
Так что мой респект )
спасибо на добром слове )

Хотя, речь не обо мне, в общем-то. Лично мой взгляд на элиасинг теперь "в стадии пересмотра". Но при этом, все же, не хотелось бы, чтобы данный топик подводил к однозначной мысли, что в среднечастотном диапазоне на него всегда можно смело забить.

Пусть в каждом конкретном случае решают конкретные уши. Все-таки, не лишне иметь в виду, что такая штука есть и в определенных ситуациях она может вылезти. Равно как и знать, что ее убирает апсемплинг.

Ну и еще замечание: Если говорить о качестве конечного продукта, а не о дотошном ковырянии в звуке по причине любознательности ума, то элиасинг, мягко говоря, - НЕ самая важная и НЕ самая распространенная причина, по которой что-либо в миксе может звучать криво :)
 

Сейчас просматривают