DIGILAB взяли деньги, не выходят на связь (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mitinglas

дМитрий Зайцев
многие ли из тех, кто зарабатывает работой непосредственно с клиентом (аранжировки, сведение… короче по профилю) могут себе позволить ...
Они зависят от поставщиков комплектующих, логистики, локдаунов? Ну вот в той же степени и могут себе позволить.
 

Kosten

Well-Known Member
21 Янв 2005
1.581
1.136
113
Люди работают за гранью рентабельности
Именно поэтому наверное можно пропасть со связи после получения оплаты. Или может у них старые стационарные телефоны с трубкой и диском, и если не успел снять трубу то и перезвонить не знаешь кому.
Какая же бредятина...
 

Tpt

Well-Known Member
3 Июл 2005
1.376
1.451
113
MSK
Его уже кинули. Наплевательское отношение к Клиенту хуже потерянных денег.
Совок — в голове. Взять деньги и откровеннно хоронится от клиента
Это вы такие толерантные пока сами в подобной ситуации не оказались ))...
Я поражаюсь как вообще кто то в трезвом уме может оправдывать подобное отношение...
С каких пор , "рынок" отменил порядочность ?
Влезу, немного не по теме, а так, насчёт совка и прочих ситуаций с поставками и порядочностью.

Решил купить в ИКЕЕ ребёнку шкаф.
Был уверен, что всё как у них всегда было, пришёл взял с полок, оплатил привёз домой и собрал.
По приезду в магазин, обалдел от реальности!!!
Чтобы его купить нужно "записаться на приём" к менеджеру, который оформит заказ и выпишет счёт.
После этого всё нужно, в обязательном порядке, оплатить!!!
И..... только после этого, компоненты начнут заказывать у производителей!!!
Запчасти для шкафа, "самые правильные", европейские производители делали примерно 3-4 месяца.
Никто из менеджеров не звонил и не ставил меня в известность, какова ситуация на текущий момент!
Сам им звонил и сидел в цифровой очереди, - " Ваш звонок очень важен для нас! Ваша очередь 67-я" ну и так далее
пока не "доходил" до менеджера!!
После чего мне говорили, ничего нет, ждём. Поставщик не отгружает товар, без объяснения причин!
В общем, половину шкафа я смог собрать дома, через 5! месяцев. Ещё через два месяца, дождался двух дверей.
И через полгода, я вынудил менеджера сознаться в том, что производитель снял с производства третью дверь ( с зеркалом),
и я, был вынужден купить ту, которая была в наличии!!! Хорошо ещё, что она была как две предыдущие.

Причём, я не единственный попавший в такую ситуацию.
В данный момент времени это, как выяснилось, обычное явление.

P.S.
Компания ИКЕА, в конечном счёте, извинилась:) передо мной!
Прислали код на 1000 руб! Который я должен был использовать только, при покупке, на кассе в магазине!!!
Больше в ИКЕЮ ни ногой!
 
Последнее редактирование:

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
12.298
11.421
113
40
Москва
@mitinglas, тут никто не предъявляет за поставщиков и логистику. Но если ты взял на себя обязательства по срокам — будь добр хотя бы поставить человека оплатившего твою работу о переносе по таким-то и таким-то причинам, а не трусливо ложится на дно.

По моему — очевидная деловая (и человеческая) порядочность это называется, нет?
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
12.298
11.421
113
40
Москва
@Kosten, в прошлые разы это был компьютер с единственным доступом к электронной почте, запертый в комнатке секретного НИИ ) детский сад
 

zga

Well-Known Member
15 Авг 2004
1.499
881
113
Ростов-на-Дону
@Tpt, у вас частный случай. У меня тоже частный случай, заказал кухню, все сделали в срок, смонтировали, претензий О. Кухня если чё не из бумаги)
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
12.298
11.421
113
40
Москва

mexap

Well-Known Member
8 Ноя 2004
3.510
3.221
113
44
Н.Новгород
vk.com
Ничего не понимаю, зачем работать за гранью рентабельности. Может лучше нормально работать и нормально денег за это брать?
Попробуйте сами. Если ставить нормальные цены - столько стонов будет, что вон б/у «фирма» дешевле, а вы просто берегов не видите.
Зы: это при том, что делать здесь очень дорого и сложно, особенно мелкой партией, совсем иные цены.
 
Последнее редактирование:

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
14.875
12.063
113
Moscow
WWW.LONG.RU
принятие определённых рисков и сложностей есть следствие соответствующей им цены
-- Не связано оно, и давно уже.
Вспомните - сколько машин отзывала Тойота?
А ведь у них масштаб-то будет, пожалуй, больше всего советского автопрома...

Правильнее будет так:
принятие определённых рисков и сложностей есть следствие соответствующей им страны.
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
14.875
12.063
113
Moscow
WWW.LONG.RU
нормально работать и нормально денег за это брать?
-- ЭТО - не ЗДЕСЬ. Мои западные покупатели говорят, что
реальная цена моих аппаратов не меньше 2,000 $.

Вопрос: много ли останется покупутелей здесь, если брать нормальные деньги?...
 

Sandello1973

Давно тут сидим!
10 Июл 2003
4.194
2.411
113
Moscow, former USSR
@Long, Михаил, ну выходите уже на широкий западный рынок и фигачьте крупную серию по 2000 баксов за Стереоченнел.
Ерасов же на западе - продается? Октава? (теперь, блин, Союз... тьфу)
 

PeterR

Active Member
18 Авг 2012
150
137
43
Что то все совсем забылись, как так, где сервис, улыбки и дружеские плечи производителей?

нету их, все, перестраивайтесь и будьте счастливы что хоть кто то вам чего хорошо сделает!

потому как мы живем во времена чумы, форс мажора который прописан во всех приличных контрактах! Счастье ушло на время, практически везде, и сейчас вам никто ничего не должен.
 

darthmortius

Well-Known Member
27 Окт 2018
1.575
593
113
Попробуйте сами. Если ставить нормальные цены - столько стонов будет, что вон б/у «фирма» дешевле, а вы просто берегов не видите.
Зы: это при том, что делать здесь очень дорого и сложно, особенно мелкой партией, совсем иные цены.
Я лучше отдам бабки дорогой фирме, чем буду терпеть наплевательское отношение из-за того, что производитель "работает за гранью рентабельности", в чём никто кроме него не виноват.
 

mexap

Well-Known Member
8 Ноя 2004
3.510
3.221
113
44
Н.Новгород
vk.com
@darthmortius, так нет проблем - примерно Х5-10(фирма/наши) получается, если честно(а не по обёртке) сравнивать. Готовы?
Зы: и не все из нас, россиян, так ведут дела, например: Михаил Чернецкий - пример достойный для подражания. Никогда небыло никаких проблем! Мы тоже стараемся максимально открыто себя вести. Но тут я не оценщик. Люди напишут правду )
И да - именно по этому мы не берём предоплату - записался в очередь - и хорошо. Нет, так нет. Да - так да. И сроки сразу пишу.
Зы: если что - у нас это тоже не бизнес. Скорее - шеринг наших идей.
 
Последнее редактирование:

Argonaut3k

Active Member
18 Дек 2019
82
113
33
Niš, Srbija
Камрады, надо просто перенести заказы | общение из "поговорил с дядей по телефону" в простейшую "CRM" на сайте, дабы снизить человеческий фактор.

ps http://www.xn--80acedubv.xn--p1ai/ ужасен даже для 2001 года. Обновить бы.
 

Tpt

Well-Known Member
3 Июл 2005
1.376
1.451
113
MSK
это национальное))
У итальянцев заказывал кухню......
Тоже самое...
Опаздание на 2 месяца!

У испанцев заказал плитку......
Заколебался ждать.....
Когда дождался плитку.....фабрика закрылась!
Теперь, поставщик предлагает, выкупить у меня остатки!!

К сожалению, сейчас это норма, причём во многих сферах и странах.
Все связи, между фирмами, нарушены...

P.S.
У нас, заказывал двери, сделали раньше срока и ещё хранили пол-года, пока пресловутые "европейцы"
поставят необходимые мне стройматериалы, чтобы их (двери) можно было установить.
 
  • Like
Реакции: Argonaut3k

Argonaut3k

Active Member
18 Дек 2019
82
113
33
Niš, Srbija
Сербия. Описаная ситуация скорее НОРМА в небольшом бизнесе. Даже есть специальное слово - полако (полегче, неспеша). А вы говорите Digilab... Проблем в том что все выживают реально на грани рентабельности (из за БЕДНОСТИ покупателей кстати), нет нужных людей в штате, нет запаса прочности....
 

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
1.803
5.281
113
Братислава
Сербия. Описаная ситуация скорее НОРМА в небольшом бизнесе
братья славяне, особенно южные - отдельная тема. хоть и живу здесь, стараюсь с чоболацами никаких дел не иметь. :)

по теме - хотите продавать директом без вложений в маркетинг и кетайской сборки, надо иметь 100% positive feedbacks. или что то около того.
 

Tpt

Well-Known Member
3 Июл 2005
1.376
1.451
113
MSK
Я лучше отдам бабки дорогой фирме, чем буду терпеть наплевательское отношение из-за того, что производитель "работает за гранью рентабельности", в чём никто кроме него не виноват.
про то, что у всех производителей, кроме наших,
всё без косяков и задержек.

В октябре 2017-го года заказал преамп: Grace Design m-103.
Прибор, прямо скажем, не совсем дешёвый!
Получили, примерно, в апреле - мае 2018-го.

По словам менеджера, не было готовых аппаратов.
Стояла партия полусобранных, не было комплектующих!

И тоже никто не удосуживался, уведомить поставщика, о задержках.
Хотя ковид-а ещё и в помине не было!

У Grace Design, а это американская компания,
написано на сайте,
We are a family owned and operated company.
Поэтому, думаю, что проблемы у них такие-же, как у всех, не крупных, производителей.
 
  • Like
Реакции: Long
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)