Его уже кинули. Наплевательское отношение к Клиенту хуже потерянных денег.
Совок — в голове. Взять деньги и откровеннно хоронится от клиента
Это вы такие толерантные пока сами в подобной ситуации не оказались ))...
Я поражаюсь как вообще кто то в трезвом уме может оправдывать подобное отношение...
С каких пор , "рынок" отменил порядочность ?
Влезу, немного не по теме, а так, насчёт совка и прочих ситуаций с поставками и порядочностью.
Решил купить в ИКЕЕ ребёнку шкаф.
Был уверен, что всё как у них всегда было, пришёл взял с полок, оплатил привёз домой и собрал.
По приезду в магазин, обалдел от реальности!!!
Чтобы его купить нужно "записаться на приём" к менеджеру, который оформит заказ и выпишет счёт.
После этого всё нужно, в обязательном порядке, оплатить!!!
И..... только после этого, компоненты начнут заказывать у производителей!!!
Запчасти для шкафа, "самые правильные", европейские производители делали примерно 3-4 месяца.
Никто из менеджеров не звонил и не ставил меня в известность, какова ситуация на текущий момент!
Сам им звонил и сидел в цифровой очереди, - " Ваш звонок очень важен для нас! Ваша очередь 67-я" ну и так далее
пока не "доходил" до менеджера!!
После чего мне говорили, ничего нет, ждём. Поставщик не отгружает товар, без объяснения причин!
В общем, половину шкафа я смог собрать дома, через 5! месяцев. Ещё через два месяца, дождался двух дверей.
И через полгода, я вынудил менеджера сознаться в том, что производитель снял с производства третью дверь ( с зеркалом),
и я, был вынужден купить ту, которая была в наличии!!! Хорошо ещё, что она была как две предыдущие.
Причём, я не единственный попавший в такую ситуацию.
В данный момент времени это, как выяснилось, обычное явление.
P.S.
Компания ИКЕА, в конечном счёте, извинилась
передо мной!
Прислали код на 1000 руб! Который я должен был использовать только, при покупке, на кассе в
магазине!!!
Больше в ИКЕЮ ни ногой!