DIGILAB взяли деньги, не выходят на связь

  • Автор темы Автор темы ALAYF
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
многие ли из тех, кто зарабатывает работой непосредственно с клиентом (аранжировки, сведение… короче по профилю) могут себе позволить ...
Они зависят от поставщиков комплектующих, логистики, локдаунов? Ну вот в той же степени и могут себе позволить.
 
Люди работают за гранью рентабельности
Именно поэтому наверное можно пропасть со связи после получения оплаты. Или может у них старые стационарные телефоны с трубкой и диском, и если не успел снять трубу то и перезвонить не знаешь кому.
Какая же бредятина...
 
Его уже кинули. Наплевательское отношение к Клиенту хуже потерянных денег.
Совок — в голове. Взять деньги и откровеннно хоронится от клиента
Это вы такие толерантные пока сами в подобной ситуации не оказались ))...
Я поражаюсь как вообще кто то в трезвом уме может оправдывать подобное отношение...
С каких пор , "рынок" отменил порядочность ?

Влезу, немного не по теме, а так, насчёт совка и прочих ситуаций с поставками и порядочностью.

Решил купить в ИКЕЕ ребёнку шкаф.
Был уверен, что всё как у них всегда было, пришёл взял с полок, оплатил привёз домой и собрал.
По приезду в магазин, обалдел от реальности!!!
Чтобы его купить нужно "записаться на приём" к менеджеру, который оформит заказ и выпишет счёт.
После этого всё нужно, в обязательном порядке, оплатить!!!
И..... только после этого, компоненты начнут заказывать у производителей!!!
Запчасти для шкафа, "самые правильные", европейские производители делали примерно 3-4 месяца.
Никто из менеджеров не звонил и не ставил меня в известность, какова ситуация на текущий момент!
Сам им звонил и сидел в цифровой очереди, - " Ваш звонок очень важен для нас! Ваша очередь 67-я" ну и так далее
пока не "доходил" до менеджера!!
После чего мне говорили, ничего нет, ждём. Поставщик не отгружает товар, без объяснения причин!
В общем, половину шкафа я смог собрать дома, через 5! месяцев. Ещё через два месяца, дождался двух дверей.
И через полгода, я вынудил менеджера сознаться в том, что производитель снял с производства третью дверь ( с зеркалом),
и я, был вынужден купить ту, которая была в наличии!!! Хорошо ещё, что она была как две предыдущие.

Причём, я не единственный попавший в такую ситуацию.
В данный момент времени это, как выяснилось, обычное явление.

P.S.
Компания ИКЕА, в конечном счёте, извинилась:) передо мной!
Прислали код на 1000 руб! Который я должен был использовать только, при покупке, на кассе в магазине!!!
Больше в ИКЕЮ ни ногой!
 
Последнее редактирование:
@mitinglas, тут никто не предъявляет за поставщиков и логистику. Но если ты взял на себя обязательства по срокам — будь добр хотя бы поставить человека оплатившего твою работу о переносе по таким-то и таким-то причинам, а не трусливо ложится на дно.

По моему — очевидная деловая (и человеческая) порядочность это называется, нет?
 
@Kosten, в прошлые разы это был компьютер с единственным доступом к электронной почте, запертый в комнатке секретного НИИ ) детский сад
 
@Tpt, у вас частный случай. У меня тоже частный случай, заказал кухню, все сделали в срок, смонтировали, претензий О. Кухня если чё не из бумаги)
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
Люди работают за гранью рентабельности
Ничего не понимаю, зачем работать за гранью рентабельности. Может лучше нормально работать и нормально денег за это брать?
 
Ничего не понимаю, зачем работать за гранью рентабельности. Может лучше нормально работать и нормально денег за это брать?
Попробуйте сами. Если ставить нормальные цены - столько стонов будет, что вон б/у «фирма» дешевле, а вы просто берегов не видите.
Зы: это при том, что делать здесь очень дорого и сложно, особенно мелкой партией, совсем иные цены.
 
Последнее редактирование:
принятие определённых рисков и сложностей есть следствие соответствующей им цены

-- Не связано оно, и давно уже.
Вспомните - сколько машин отзывала Тойота?
А ведь у них масштаб-то будет, пожалуй, больше всего советского автопрома...

Правильнее будет так:
принятие определённых рисков и сложностей есть следствие соответствующей им страны.
 
нормально работать и нормально денег за это брать?

-- ЭТО - не ЗДЕСЬ. Мои западные покупатели говорят, что
реальная цена моих аппаратов не меньше 2,000 $.

Вопрос: много ли останется покупутелей здесь, если брать нормальные деньги?...
 
@Long, Михаил, ну выходите уже на широкий западный рынок и фигачьте крупную серию по 2000 баксов за Стереоченнел.
Ерасов же на западе - продается? Октава? (теперь, блин, Союз... тьфу)
 
Что то все совсем забылись, как так, где сервис, улыбки и дружеские плечи производителей?

нету их, все, перестраивайтесь и будьте счастливы что хоть кто то вам чего хорошо сделает!

потому как мы живем во времена чумы, форс мажора который прописан во всех приличных контрактах! Счастье ушло на время, практически везде, и сейчас вам никто ничего не должен.
 
Попробуйте сами. Если ставить нормальные цены - столько стонов будет, что вон б/у «фирма» дешевле, а вы просто берегов не видите.
Зы: это при том, что делать здесь очень дорого и сложно, особенно мелкой партией, совсем иные цены.
Я лучше отдам бабки дорогой фирме, чем буду терпеть наплевательское отношение из-за того, что производитель "работает за гранью рентабельности", в чём никто кроме него не виноват.
 
@darthmortius, так нет проблем - примерно Х5-10(фирма/наши) получается, если честно(а не по обёртке) сравнивать. Готовы?
Зы: и не все из нас, россиян, так ведут дела, например: Михаил Чернецкий - пример достойный для подражания. Никогда небыло никаких проблем! Мы тоже стараемся максимально открыто себя вести. Но тут я не оценщик. Люди напишут правду )
И да - именно по этому мы не берём предоплату - записался в очередь - и хорошо. Нет, так нет. Да - так да. И сроки сразу пишу.
Зы: если что - у нас это тоже не бизнес. Скорее - шеринг наших идей.
 
Последнее редактирование:
Камрады, надо просто перенести заказы | общение из "поговорил с дядей по телефону" в простейшую "CRM" на сайте, дабы снизить человеческий фактор.

ps http://www.xn--80acedubv.xn--p1ai/ ужасен даже для 2001 года. Обновить бы.
 
это национальное))
У итальянцев заказывал кухню......
Тоже самое...
Опаздание на 2 месяца!

У испанцев заказал плитку......
Заколебался ждать.....
Когда дождался плитку.....фабрика закрылась!
Теперь, поставщик предлагает, выкупить у меня остатки!!

К сожалению, сейчас это норма, причём во многих сферах и странах.
Все связи, между фирмами, нарушены...

P.S.
У нас, заказывал двери, сделали раньше срока и ещё хранили пол-года, пока пресловутые "европейцы"
поставят необходимые мне стройматериалы, чтобы их (двери) можно было установить.
 
  • Like
Реакции: Argonaut3k
Сербия. Описаная ситуация скорее НОРМА в небольшом бизнесе. Даже есть специальное слово - полако (полегче, неспеша). А вы говорите Digilab... Проблем в том что все выживают реально на грани рентабельности (из за БЕДНОСТИ покупателей кстати), нет нужных людей в штате, нет запаса прочности....
 
Сербия. Описаная ситуация скорее НОРМА в небольшом бизнесе
братья славяне, особенно южные - отдельная тема. хоть и живу здесь, стараюсь с чоболацами никаких дел не иметь. :)

по теме - хотите продавать директом без вложений в маркетинг и кетайской сборки, надо иметь 100% positive feedbacks. или что то около того.
 
Я лучше отдам бабки дорогой фирме, чем буду терпеть наплевательское отношение из-за того, что производитель "работает за гранью рентабельности", в чём никто кроме него не виноват.
про то, что у всех производителей, кроме наших,
всё без косяков и задержек.

В октябре 2017-го года заказал преамп: Grace Design m-103.
Прибор, прямо скажем, не совсем дешёвый!
Получили, примерно, в апреле - мае 2018-го.

По словам менеджера, не было готовых аппаратов.
Стояла партия полусобранных, не было комплектующих!

И тоже никто не удосуживался, уведомить поставщика, о задержках.
Хотя ковид-а ещё и в помине не было!

У Grace Design, а это американская компания,
написано на сайте,
We are a family owned and operated company.
Поэтому, думаю, что проблемы у них такие-же, как у всех, не крупных, производителей.
 
  • Like
Реакции: Long
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают