DIGILAB взяли деньги, не выходят на связь

  • Автор темы Автор темы ALAYF
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
я тоже присоединюсь, я сейчас например по цап даже предоплату перестал брать т.к непонятки когда комплектация приедет
просто заношу людей в список , чтобы потом сообщить о начале работ, а так постоянные дергания уже не вызывают никаких
эмоций
В общем, не кидают, однако ведение бизнеса весьма специфическое
-да преамп до вас по моему месяц с гаком только ехал если не ошибаюсь
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas и vax
На ладно вам ребята, ну что так завелись под напором праведного гнева? :)

"Взяли деньги и не выходят на связь" - это барыги так могут. А производители берут предоплату, чтобы заложить прибор новый.
Нужно все-таки более уважительно ТС формулировать проблему, не базар ведь. ;)

Человек не машина, не может уячить ,как станок и всё контролировать. Тем более машины тоже ломаются. ;)
Вон, где-нибудь в Корее покурил охранник ганджи и спалили завод чипов и никто никого не убивает, все терпеливо ждут))
Всякое бывает, у музыканта значит есть вдохновение, музы там всякие играет, нету - не играет. А инженеру значит нельзя? ))

Понимаю,хочется чтобы все работало, реагировало по первому запросу, общалось юзерфрендливо и еще скидки делало)))
Ну так, если накинуть на каждый прибор Дигилабов баксов по 100-200-300, так они себе секретаршу заведут с менагером продаш и все будет замечательно)))
Берегите тожеранимую душу инженера! Косяки бывают, но нужно просто разобраться и все будет чикипики. ;)

Я тоже клиент Дигилабов и доволен. Цена-качество очень! Мог бы легко на Томане купить какое-нибудь овнище дороже и хуже в этом классе. Но нет, заказывать Дигипреампы заморченнее и не жалею!
У меня не было никаких проблем с общением и коммуникативностью.

Короче говоря, я хочу сказать СПАСИБО вам ребята Дигилабы и Лонг и ко., что вы есть. Ценим, пользуемся и желаем вам процветания и счастья! :)

А для хорошей рекламы справедливо было бы создать пост благодарностей и лайков. За хорошую работу хвалить нужно не только детей. :)
 
Я так гитару ремонтировал у известного мастера в мацкбе. Месяц ждал своей очереди. Потом месяц- "ой, у наз переезд". В итоге, пришёл и сидел час ждал, пока гитару при мне доделывали, сверлили и пилили.))) Привёз обратно, а мне мастер говорит:
-"у вас бридж не закручен".
А я ему:
-"дык, это ж вы не закрутили.")))
А денег стоило приличных. Ну, он хыть не хамит. Надо отдать должное.)))
 
@digilab2, короче говоря даже банально извиниться от лица фирмы вы не способны
Охренеть просто
-а мне то за что извинятся ? за то что у артема голова перегрелась или не с той ноги встает , я вообще не занимаюсь сетевыми штуками
у меня кредо 36в 3а, а фирма это теперь "октава" заказывайте у них там и секретарша есть и срок поставки три -четыре месяца а то и полгода
 
Последнее редактирование:
Его уже кинули. Наплевательское отношение к Клиенту хуже потерянных денег.
-никто никого не кидал почему артем не отвечает я не в курсе , мне лично никто ничего не писал, вот сейчас написали я ответил что когда
и почему
Есть обычные нормы поведения, в том числе и в бизнесе.
-это не бизнес а изготовление каких то приборов на заказ
 
  • Like
Реакции: Introvert и mitinglas
-да преамп до вас по моему месяц с гаком только ехал если не ошибаюсь

Так и есть!
Просто, как видите, некоторые сильно возбуждаются когда не понимают моменты со сроками и тд.
 
  • Like
Реакции: IGor2D
Видимо артем самое слабое звено в вашей конторе.
-он не звено а обычный человек , которому присущи какие то слабости и недостатки, мне лично до балды его недостатки, я сам по себе, еще
не хватало заниматся воспитанием малчиков 40+
 
Последнее редактирование:
Дорогие носители "белых польт": не тратьте своё время на морализаторство, у нас давно свободная страна, на "неоднократные сигналы" все кому нужно давно сделали выводы. Мы, "на 80% виноватые в совковом сервисе" давно сделали свои выводы и сами разберёмся где, что, а главное у кого заказывать. С осознанным пониманем, что принятие определённых рисков и сложностей есть следствие соответствующей им цены ;) Не нравицца - вам к другим производителям, магазинам и т.п., нам же очереди меньше :)
ДигиЛабу - всяческого процветания, держитесь!
 
mitinglas

Это вы такие толерантные пока сами в подобной ситуации не оказались ))...
Я поражаюсь как вообще кто то в трезвом уме может оправдывать подобное отношение...

сюр какой то ..

Это притом что я неоднократно , рекомендовал приборы Digilab , Long - спрашивающим у меня совета людям ...
видимо я откажусь от подобного , чтобы мне потом не пеняли "кого ты нам посоветовал " ) .....
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и Denis12308
... может оправдывать подобное отношение...
Это не оправдание, а принятие. Принятие обстоятельств такими, какими они есть на самом деле, а не такими "какими должны быть".
 
  • Like
Реакции: Guslyar
mitinglas

Т есть вы принимаете тот факт что digilab даже извинится не могут , и считают подобную ситуацию нормальной )?
 
digilab даже извинится не могут ,
Опять 25! Холопы за наши деньги недостаточно низко кланяются и рожи у них унылые? Вам то к чему "извинения"? Я знаю, что будет дальше: извинения не достаточно искренние, "у нас в эуропах" извиняются лучше". При всём при том, что обличители даже не клиенты Дигилаба!
Вы никак с Олейником не поймёте, что, то чем занимаются ДигиЛаб - никакой не "бизнес", а дружеское одолжение своего труда и знаний за ооочень скромные деньги. Посчитайте, сколько производитель получает с одного прибора. И я считаю, что да, мне самому придётся искать мастера и уговаривать его заняться моим прибором. За такие деньги. И самое главное, что даже не в деньгах тут дело ;)
И ещё раз: выбор мы делаем осознано, кому не нравится - есть куча других вариантов.
 
  • Like
Реакции: vax, Introvert и Guslyar
mitinglas

У меня на столе дигилаб ) стоит
это первое , второе - формат "дружеских одолжений " за деньги не работает , взял деньги - потрудись отработать , даже если взял немного
это тебя никак не освобождает от ответственности , если бы я так относился к своим клиентам - я бы уже лишился любого заработка ...
Мне как клиенту , совершенно без разницы сколько производитель получает с одного прибора , мне без разницы что у него там со здоровьем , личной жизнью и прочим .... если он поставил цену - значит считает ее справедливой ...если он не может выполнить свои обязательства - он не должен доводить ситуацию до обращений в прокуратуру ...он ОБЯЗАН извиниться...потому что ВЗЯЛ ДЕНЬГИ...И НЕ ПРЕДОСТАВИЛ УСЛУГУ , и размер суммы тут совершенно не важен .....хоть сто рублей , Если эта парадигма до вас не доходит , то я очень сочувствую людям которые имеют с вами же какие либо экономические отношения , ... если подобное поведение для вас норма ..


Далее , на сайте DIGILAB не написано , что они предоставляют "дружеские отношения " ... там есть каталог и цены )))

DIGILAB Professional является торговой маркой московской компании ООО "СКБ ПРОСТ".
Компания была организована в 2012 году на основе фирмы DIGILAB Electronics. Сохраняя традиции DIGILAB Electronics, мы разрабатываем и производим высококачественное, но недорогое профессиональное звукообрабатывающее и сервисное оборудование. Использование новейших разработок и современных комплектующих элементов при демократичных ценах позволяет с успехом использовать наше оборудование как в крупных, так и в домашних студиях звукозаписи, на телевидении, радио и везде, где требуется качественный звук.

Есть юридическое лицо , есть торговая марка , есть товар , который предлагается за деньги .... , о каких "дружеских отношениях " речь )?))
 
Последнее редактирование:
В том, что к Клиентам в наших с вами странах по прежнему совковое отношение виноваты на 80% сами Клиенты.
А что нам как клиентам надо делать, чтобы изменить ситуацию? Тр*хать производителя за любой косяк? Подавать в суды? Выносить проблемы на обсуждение?
Меня лично тоже в последнее время начало напрягать отношение к клиентам в различных сферах, в основном, это абсолютно мудацкая обратная связь, когда тебя могут игнорить, срывать условленные сроки без какого-либо уведомления и так далее. Если у вас какие-то задержки, будьте любезны об этом сообщить сами, чтобы никого не приходилось пытать, потому что люди строят свои планы исходя из договорённостей и при срыве договорённостей срываются планы, плюс, это лишние нервы. Кроме того, я на 100% уверен, что херовая логистика - это общая особенность всего СНГ, то есть если есть какая-то очередь из заказчиков, то производитель считает вполне нормальным взять заказчика из конца очереди и выполнить его заказ первым по каким-либо причинам и так может происходить несколько раз.
Недавно писал одному британскому производителю со своей проблемой, так они всем офисом принимали участие в обсуждении и решении проблемы, включая начальника, это не говоря о том, что сам заказ был выполнен без каких-либо задержек с предварительным обсуждением и выполнением всех пожеланий. Это именно то, как производитель должен отрабатывать свои бабки, сам я работаю точно так же.
 
M Clis

До следующего человека с темой "digiglab не берут трубку " ?))
как правильно заметил Ваня , это не первый прецедент , и не второй ...
 
Ок! А почему бы не сделать ветку для Digilab просто тогда?!
У нас есть отдельные ветки для всяких M-Audio и прочих контор, которым нет дела до нашего коммьюнити. А тут и представители бренда есть, и народ сюда "ныть" приходит.
 
Technomax

С каких пор , "рынок" отменил порядочность ? , тем более в нашей крайне тесной сфере деятельности )
 
Арт, ну что Вы хотите? Поставить ребят в угол и надавать по одному месту?
Ну, у них вот такая вишенка на торте, кто интересуется их продукцией изучит и будет знать, и соответственно делать под это коррекцию своих расчётов. Не сделает - опять повеселимся здесь на эту тему.
 
Хотел было спросить, многие ли из тех, кто зарабатывает работой непосредственно с клиентом (аранжировки, сведение… короче по профилю) могут себе позволить вот так неожиданно пропасть с радаров заказчика «на два месяца, на телефонные звонки и письма не отвечать», чтобы вас аж по форумам пришлось разыскивать.


Но вспомнил, что уже задавал такой вопрос в предыдущей аналогичной теме ))))
 
  • Haha
Реакции: Guslyar
многие ли из тех, кто зарабатывает работой непосредственно с клиентом (аранжировки, сведение… короче по профилю) могут себе позволить вот так неожиданно пропасть с радаров заказчика «на два месяца, на телефонные звонки и письма не отвечать»
Некоторые заказчики позволяют себе такое. Одни не лучше других))
 
  • Like
Реакции: Shreyber
Просто вакханалия "белых польт", лицемерия и фарисейства! Люди работают за гранью рентабельности, пять раз уже объяснили причины очередного форс-мажора. Предложили вернуть деньги. Нет, блин, ты за мои 100 рублей попляши, "у нас в тесной сфере" порядочность специально (само)назначенные люди определяют ;) Прямо приступ "истеричной порядочности"(тм), с наставлениями, обличениями и очередной самопрезентацией!
Как "вишенка" уже замаячил очередной бан, закрытие темы, всё как у нас положено :(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают