На ладно вам ребята, ну что так завелись под напором праведного гнева?
"Взяли деньги и не выходят на связь" - это барыги так могут. А производители берут предоплату, чтобы заложить прибор новый.
Нужно все-таки более уважительно ТС формулировать проблему, не базар ведь.
Человек не машина, не может уячить ,как станок и всё контролировать. Тем более машины тоже ломаются.

Вон, где-нибудь в Корее покурил охранник ганджи и спалили завод чипов и никто никого не убивает, все терпеливо ждут))
Всякое бывает, у музыканта значит есть вдохновение, музы там всякие играет, нету - не играет. А инженеру значит нельзя? ))
Понимаю,хочется чтобы все работало, реагировало по первому запросу, общалось юзерфрендливо и еще скидки делало)))
Ну так, если накинуть на каждый прибор Дигилабов баксов по 100-200-300, так они себе секретаршу заведут с менагером продаш и все будет замечательно)))
Берегите тожеранимую душу инженера! Косяки бывают, но нужно просто разобраться и все будет чикипики.
Я тоже клиент Дигилабов и доволен. Цена-качество очень! Мог бы легко на Томане купить какое-нибудь овнище дороже и хуже в этом классе. Но нет, заказывать Дигипреампы заморченнее и не жалею!
У меня не было никаких проблем с общением и коммуникативностью.
Короче говоря, я хочу сказать СПАСИБО вам ребята Дигилабы и Лонг и ко., что вы есть. Ценим, пользуемся и желаем вам процветания и счастья!
А для хорошей рекламы справедливо было бы создать пост благодарностей и лайков. За хорошую работу хвалить нужно не только детей.
