DIGILAB взяли деньги, не выходят на связь

  • Автор темы Автор темы ALAYF
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Получил два мейла от представителя Sweetwater, с которым работаю 15 лет. Он предупредил что будут задержки по всем электронным компонентам
-точно такие же ответы получаю от profusionplc которые торгуют that , обещали поставку that4305 еще в конце апреля , теперь в конце июля
( есть сомнения)
 
  • Like
Реакции: PeterR
Не буду комментировать ситуацию коллег из Дигилаб, но про тотальный пиз*ец с поставками комплектующих и "уважаемые западные компании" - я вставлю свои 5 копеек.

Мы работаем преимущественно с динамиками Peerless и ScanSpeak. Некоторые компоненты нам едут из Китая (ферритовые стержни для катушек, каркасы, резисторы и прочая мелочевка).
Так вот. При размещении в апреле очередного заказа у Scan-Speak, нам прислали информационное письмо, где они "плачут и просят пива".
Краткая суть письма в том - что у них ИЗ-ЗА КОВИДА в целом и из-за ЛОКДАУНА в частности - разрушились цепочки поставок, а некоторые поставщики комплектующих (в частности феррита) вообще сдохли. Обещают повышение цен вплоть до 40% на некоторые позиции, и в целом у них все плохо и "мы хотим к маме" и т.д. и т.п..

И это, как выражаются достопочтенные сэры здесь в теме - "уважаемые западные канторы".
На вопрос - что же делать? они предлагают они следующее - платите бабки вперед - и "смиренно ждите" и что мол "мы занимаемся данным вопросом.
По некоторым позициям у них срок отгрузки (по данным на апрель)- "TBA" (Ту Би Анонсед). По некоторым - июнь, по некоторым - август. и разумеется, это все "estimated time".

К слову - мы являемся САМЫМИ КРУПНЫМИ потребителями динамиков Scan-Speak и Peerless в России.

Ровно такая же петрушка с активными модулями (в микросхемах для них).

Я понимаю, что жить в парадигме "наши - пид*расы, а на западе одни Д"Артаньяны" - оно приятно, но к сожалению, реальность сильно отличается от.

/Всем добра/

P.S. Слава Богу у нас был запас - и мы эту ситуацию переживаем потихоньку. И Сканспик сам стал обнадеживать - но в целом история повсеместная
 
Последнее редактирование:
И везёт всем, кто пользуется их изделиями.
Везёт? Товар-деньги товар. Это не везёт, везёт тем, кому бесплатно дали. Я не нагнетаю, а стараюсь пресечь обсирание ТС, котрое тут началось со второго сообщения. Существуют договорённости и бизнес-этика. Которая у наших мастеров-золотые руки часто отсутствует вообще. Кстати, и благодаря вашему покрывательству так сказать. Ох, ну подумаешь, взяли у него деньги, ничего не сделали, все сроки прошли, на звонки не отвечают - ну потерпите, Христос терпел и нам велел..

@Arlekin, твой ёрнический тон не устраивает.
 
Мне в общем странно, что кто-то ещё что-то покупает у подобных Digilab компаний.
Это затянувшаяся совковая агония какая то.
Особенно поражают реплики -
И прокуратуру не надо вмешивать, они же свои "сукины дети".
 
@Aleksandr Oleynik, Вы забываете универсальное правило - Быстро, хорошо, дёшево.
Каждый выбирает своё.
 
@Guslyar, я ничего не забываю.
Есть обычные нормы поведения, в том числе и в бизнесе.
Взял обязательство - выполняй. Что то случается, что мешает выполнению - извиняйся перед Клиентом и держи его постоянно в курсе событий.
Самое отвратительное, это когда ты находишься в неведении….
Не @ALAYF должен по три раза на день дозваниваться, а ему должны звонить и вежливо предлагать варианты решения - ждать или забрать деньги.
У меня в жизни было очень много ситуаций, когда Исполнитель не мог выполнить свои обязательства вовремя, но вёл себя так, что я оставался его Заказчиком ещё долгие годы, а иногда и помогал решать проблемы.
 
И, кстати, в небольших компаниях, коей является Digilab, сохранять хорошие отношения с Клиентами, при любых обстоятельствах, на много, много проще, чем в крупных.
 
  • Like
Реакции: Denis12308 и Alx_g
@Aleksandr Oleynik, Я был на месте ТС, и мои сообщения написаны не для того, чтобы направить на путь истинный Диджилабов, а чтоб успокоить ТС, что его общение с ребятами закончиться благополучно в любом выбранном им варианте, и его не кинут.
 
Я понимаю, что жить в парадигме "наши - пид*расы, а на западе одни Д"Артаньяны" - оно приятно, но к сожалению, реальность сильно отличается от.
Естественно, гнобить надо в равной степени и наших, и западных, когда себя так ведут, но западных сподручнее гнобить на каких-то англоязычных форумах, а наших -- на локальных
 
... твой ёрнический тон не устраивает
Мне пох, что устраивает, а что нет. Есть три решения твоей "проблемы":
1. Не читай.
2. В игнор средствами форума.
3. Перестань вкладывать свои придуманные смыслы в чужие слова.

Никто ТС не пинал. Производителя в тему позвали. Нюансы пояснили. Даже полемику развели (в очередной раз зачем то).
ТС, судя по второму сообщению, инфу принял. Что будет делать дальше - это уже его решение.
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Guslyar и The GP
@Aleksandr Oleynik, Я был на месте ТС, и мои сообщения написаны не для того, чтобы направить на путь истинный Диджилабов, а чтоб успокоить ТС, что его общение с ребятами закончиться благополучно в любом выбранном им варианте, и его не кинут.
Его уже кинули. Наплевательское отношение к Клиенту хуже потерянных денег.
 
  • Like
Реакции: Got Zilla и Sharu
@Aleksandr Oleynik, Это уже пошла диалектика :), Вы же прекрасно понимаете, что я имел ввиду "кинут" только в смысле денег.
 
Мне пох, что устраивает, а что нет. Есть три решения твоей "проблемы":
1. Не читай.
2. В игнор средствами форума.
3. Перестань вкладывать свои придуманные смыслы в чужие слова.
Вот это, на мой взгляд - немотивированное и недопустимое хамство.
- поправил, заблуждался, было стойкое ощущение, что Арлекин - из команды форума -
 
Последнее редактирование:
@Sharu, :Dle70: фафто?
Господи всемогущий, где я администрацию то в хамстве умудрился извалять... :Dle47:



P.S. фафто - это "за что" произнесенное с выбитыми передними зубами. :Dle46:

Сегодня, видимо, праздник всемирного недопонимания. Надо в календарь заглянуть...

 
@Aleksandr Oleynik, пардон а в чём совок? Что в Европе мало мелких компаний из нескольких человек, которые собирают муз оборудование? Или то, что не хотят идти в угоду современному дебилизму? Как например Manley со своей лгбт спецсерией девайсов.
У нас есть и мастера, производящие к примеру гитарное оборудование. Мелкие конторы делают гитарные педали. Звукосниматели.
Это всё успешно продаётся в т.ч. и за бугор.

Или это тоже совок? От мужики-то не знают...

Видимо единственный вариант уйти от совка- это нанять команду для маркетинга, перевести производство в Китай (или где сейчас дешевле), и перейти на принцип "и так схавают"...

DMAX-Audio, N-Monitors, Long, Digilab, CS-Audio, Yerasov, EMT, Fokin pickups, Neva Audio, Pitone Audio, Filigrane и тд... пусть и дальше такой "совок будет", и процветает.

Вы в Европе, вам не надо.
 
Последнее редактирование:
Совок — в голове. Взять деньги и откровеннно хоронится от клиента (конечно, мы все верим в «телефон не работал», ага) непорядочно не то, чтобы с точки зрения бизнеса, а с простой человеческой.

А ещё грустнее видеть простыни отмазок в духе «да все так делают, что такого?».

Проблемы бывают у всех, но это вот неистребимое «вас тут много, а я одна» — характеризует.

И масштаб бизнеса здесь совершенно не при чём.

И ладно бы певрый случай, с регулярностью в полгода такая тема появляется, накидать ссылок или сами найдёте?
 
Настараживают такие сообщения конечно... Тоже хочу сделать заказ на преамп для микрофона sm7b. Написал на почту - жду ответ. Но если честно не удивительно, что сейчас есть всякие задержки ибо все пострадали из-за короны. Надеюсь, что все закончиться хорошо и товар вам доставят
 
@fakeitback, это понятно. Но не нужно всех под одну гребёнку. От Александра уж не в первой это доносится.
Я зимой успешно заказал ЦАП, успешно весной его получил. Никаких замечаний, и проблем в общении.
Переписывался как в личке форума, так и через электронку Юрия.
 
У нас есть и мастера, производящие к примеру гитарное оборудование. Мелкие конторы делают гитарные педали. Звукосниматели.
Это всё успешно продаётся в т.ч. и за бугор.
Вы можете представить себе ситуацию, что амт или ерасов взяли деньги и пропали?
Я не то что бы фанат продукции амт, но у меня целая гора барахла от амт. Потому что оно дёшево, оно работает и никогда никаких проблем с ними нет, сегодня оплатил — завтра выслали. То есть это что получается, всё-таки так можно работать?
 
SoundExplosion

Совок , это вот такая "этика " отношения к клиенту , и масштаб производства тут вообще не причем )
 
@Zerocool, я немного о другом...

"Мне в общем странно, что кто-то ещё что-то покупает у подобных Digilab компаний.
Это затянувшаяся совковая агония какая то. "

Это ответ больше на эту реплику.
 
Юрий, а если сейчас заказать Вам SPM 250, какие реальные сроки изготовления.
 
@Zerocool, я немного о другом...

"Мне в общем странно, что кто-то ещё что-то покупает у подобных Digilab компаний.
Это затянувшаяся совковая агония какая то. "

Это ответ больше на эту реплику.
В том, что к Клиентам в наших с вами странах по прежнему совковое отношение виноваты на 80% сами Клиенты.
И Digilab в этом смысле не уникальная компания.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Заказал SPM-101 и долго ждал пока его соберут и Digilab выздоровят, переедут и тд.
50% оплаты отправил, через пару месяцев получил устройство, но распаковал ещё через месяц коробку.
Так вот они даже на связь не выходили, чтоб забрать свою вторую половину оплаты ))

В общем, не кидают, однако ведение бизнеса весьма специфическое.
 
Совок — в голове. Взять деньги и откровеннно хоронится от клиента
-я вообще не в курсе этой ситуации просто краем уха что то слышал , а что касается артема ну люди бывают разные может у него сейчас черная полоса или демон вселился, то что он обещал три недели при отсутствии крышек и постоянных засадах с металюгами это
очень странно
В общем, не кидают, однако ведение бизнеса весьма специфическое
-я лично был болен с конца октября по начало февраля , плюс до марта по моему в москве карантин был такой специфический ,какой тут бизнес
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas, TIMON1N и vax
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают