Предлагаю чтобы ТС кинул ссылку на то, что ему нравится. Надо хотя бы понимать, в каком ключе советовать.
а вот ящик нужен
тут такой еще момент
меня смущает, что ТС все пытается к компу модуляр подтянуть
если планировать его, как источник каких-то звуков, которыми играть из DAW
то как по мне, та еще идея
Ну почему же? Если ТС удобней так, то почему нет? Желание расширить звуковую палитру, не отходя от привычных методов. ТС возможно просто не понимает, что своим выбором он лишает себя нового опыта. Который может изменитить/поменять его восприятие.
С другой стороны я предполагаю, что конечным результатом должен быть техно трек. Я отстал от жизни, но не думаю, что там что-то серьёзно изменилось с середины 90-х. В случае стендэлона ему нужен был бы какой-то нормальный секвенсор, а это 6 с лишним сотен баксов. А то и 7. Хотя нет, перформер стоит с рук дешевле (также он доступен как проект "сделай сам" по- моему). Плюс по функционалу/удобству, всё равно компу проиграют. Но ощущения от железки всё равно какие-то др. В основном еврорек секвенсоры сильно ограничены. Но есть и интересные варианты, которые могут привести к отличным от простой забивки результатам. Опять же, всё это довольно дорого.
Если смотреть в контексте техно, к которому ТС вероятно тяготеет, то безусловно интересный марблз не подойдёт. Т.к. вероятен несколько остинантный ритмический рисунок и все эти изыски могут просто не найти применения. Т.к марблз, это всё же рандом гейт и рандом вольтаж генератор на основе повторяющихся вариативных последовательностей. Что к техно, в классическом его понимании не очень подходит. Поэтому я и заговорил про секвенсор. Безусловно марблз интересный модуль, который найдёт применение в любом сэтапе.
Предлагаю чтобы ТС кинул ссылку на то, что ему нравится. Надо хотя бы понимать, в каком ключе советовать.
Кстати вот еще сэтап модуляра одного известно техно продюсера -
Это да и с этим проблема, место на столе и так оч мало. Я бы с удовольствием собрал был что-то не большое 2Uх62hp либо 1Ux84hp
Пока в корпусы еще не погружался, отобрал для себя пока пару интересных)
1x84HP Aluminum Skiff Case
Full aluminium 84HP 57mm deep 1 row eurorack skiff enclosure with aluminium rails of a unique design.www.ericasynths.lv
Я просто 10 лет пишу музыку на компе и у меня пока не складывается в голове картина как этим можно всем автономно управлять. Или написать целый трек, по этому я и хочу все замкнуть на компе
Да вы правы, техно это сейчас один из моих главных приоритетов в написании музыки. Когда будет больше время может вернусь к ДнБ, Псай-трансу или когда все надоест буду делать dark ambient в духе Lustmord))
Сейчас в качестве основного секвенсера я использую всего два, которые мне оч зашли -
ML-185 Stage Controlled Sequencer version 0.9 by 3st on maxforlive.com
The Free Library of Max for Live Devicesmaxforlive.comAdvanced Step Sequencer version 2.0 by Rozzer on maxforlive.com
The Free Library of Max for Live Devicesmaxforlive.com
Цепочка простая секвенция - питч - scale в тональности трека - синт - обработка. Нравятся они мне тем, что в них есть функция рендомайзера, когда например нет идей я просто ищу интересные мелодии или грувы.
Кто-то писал на англ. форуме, что не смог укротить его, другие наоборот пишут, что он изменил их подход к созданию музыки. Может тогда имеет смысл взять его позже, когда я пойму принцип модульных сис-м. Если не он, тогда чем его заменить?
В идеале мне хотелось бы делать например секвенцию и использовать ее как основной лид, но чтобы у меня было огромное поле для изменения этого звука на протяжении 4-6 минут, не только просто фильтром. Или лидирующий звук и менять его на всем протяжении ровного ритма бочки, но все же чтобы это было более менее контролируемо, возможность рендомных вариативностей это хорошо, но смогу ли я их вписать вопрос открытый Либо смешивать 2-3 звука вместе, чтобы они образовывали единый ритмический рисунок.
Вы на верном пути. Всё это само придёт, с опытом.
две-три железки и крутить-крутить-крутить
затянет - одно дело, надоест или не зайдет - слил да забыл
2. брать ящик ВСЕГДА с запасом на будущее.
если в будущем ставить еще туда секвенсор он просто все место скушает) либо 2х84 либо взять 1х104
mdr.КОРОЛЁВ-104
Купить mdr.КОРОЛЁВ-104 и Eurorack - кейсы для модульных синтезаторов MDR.modular. Выгодная цена в Москве, Санкт-Петербурге, доставка по России - интернет-магазин mmag.ru. mdr.КОРОЛЁВ-104 - eurorack-кmmag.ru
ну пластик
ну бехр
зато 280 хэпэ и недорого и красиво и фабрично, есть подножка и вагон слотов
@901, а можно еще вам нубский вопрос задать, искал информацию вроде нашел, но нужно подтверждение ее))
Я правильно понял, что могу с помощью кабеля на 3,5мм и 6,35мм из одного выхода модуля Maths вывести звук на звуковую карту? Или все же нужен отдельный модуль по типу VCA?
Вы мануал к нему листали хотя бы?
Что ж за информацию вы такую нашли?
У вас в голове сейчас похоже полная каша.
У меня пока нет модулей чтобы проверить на практике, а в мануале не написано об этом)
Но есть отдельная тема, пост №1 https://rmmedia.ru/threads/107685/ и даже целый раздел.
Тут для меня вообще темный лес, я потихоньку учу понятия и сокращения, что такое CH, наверное сокращенное от Channel
7. CH. 1 Variable Output: The applied signal as processed by CH. 1 controls. Normalized to the SUM and OR busses. Inserting a patch cable removes the signal from the SUM and OR busses. Output Range +/-10V
Тут что про удаления сигнала с других выходов, как зачем и почему) Пока я в это не лезу так как надо сразу на практике понимать)
не считая вторые где наглядно показаны рисунками,
Вот их и посмотрите.
Простой совет. Возьмите мануалы интересующих вас модулей, откройте https://translate.google.ru и переведите. Всё. Это многое прояснит. Поверьте.Еще раз спасибо буду изучать, меня просто смутило, когда я тут спросил про vca, что он пока и не нужен, а как звук вывести я пока не понял и решил что только через Plaits или Maths)
у еще меня пока теории не хватает
А с VCA, в свою очередь, снимаем готовый к употреблению аудио-сигнал.
иметь мастер-модуль