Винда так устроена, что если одна программа займет миди порт, то другая к этому порту доступ иметь не будет. Соответственно у тебя DAW при запуске занимает все порты, которые увидит. Поэтому нужно делать в обход DAW через виртуальные порты и чтоб в DAW они были отключены.я было подумал, что без него можно обойтись
справедливо для каждого синта в списке возможных)Было бы круто если чуваки сделали эмуляцию Nord modular эти аппараты увы постепенно уходят в прошлое из-за софта и сами железки не всегда выживают. Да и сами Клавия на это забили на эту линейку инструментов.
да я в целом понимаю как оно работает, но тут видимо какой-то программный глюк, или сам не нашел проблему...или еще что... но пока работает, смотрим как будет дальше)Винда так устроена, что если одна программа займет миди порт, то другая к этому порту доступ иметь не будет. Соответственно у тебя DAW при запуске занимает все порты, которые увидит. Поэтому нужно делать в обход DAW через виртуальные порты и чтоб в DAW они были отключены.
Можно обойтись одним портом только посылать на вход вируса МИДИ сообщения, этого достаточно чтоб управлять синтом. Но если хочется загружать инфо о состоянии синта и какие в нем настройки на текущий момент, то надо еще один порт в обратную сторону.
Порты и каналы это разные вещи, нужны именно порты.
пишут что да, схема такая же должна бытьА Ти оно заводится?
Через Эдитор или напрямую? Посмотри официальную инструкцию по TI, на каких контроллерах там чего висит, по миди же должно рулиться. Автоматизация у них отключена щас, но через Эдитор вроде можно. В общем вечером сам поковыряю чего тамчет кроме как пресеты переключать в Ти ничего не выходит((
через эдитор, пресеты в библиотеке меняет, а вот тот же катофф крутишь - изменений нетЧерез Эдитор или напрямую? Посмотри официальную инструкцию по TI, на каких контроллерах там чего висит, по миди же должно рулиться. Автоматизация у них отключена щас, но через Эдитор вроде можно. В общем вечером сам поковыряю чего там
На слух нет или визуально не крутится? Если визуально, то так и есть, потому как отключено в этой версии. Но через эдитор если, то его можно автоматизировать и там все видно. Да просто в мануале найди по какому миди СС передается катоф и рисуй в DAW, при этом на морде плагина визуально ничего скорее не произойдет, а на слух должно менять.через эдитор, пресеты в библиотеке меняет, а вот тот же катофф крутишь - изменений нет
список "жертв" сплошь из легенд своего времени
не вирус?Мне кажется, что она прямо создана для самого крутого транса!
Судя по их темпам, года через два ) Они еще все косяки не исправили в КУ и C. А еще и Ти доделыватьБыло бы интересно супернову покрутить!
возможно, лучше бы вместо Ти че другое запилилиСудя по их темпам, года через два ) Они еще все косяки не исправили в КУ и C. А еще и Ти доделывать
Ну не знаю, Ти мне понравился, как звучит, актуально будет и по нынешним временам. А Ку мне нравится, что там можно прям рычаще агрессивно накрутить, но при этом благозвучно так ))) Все хороши )возможно, лучше бы вместо Ти че другое запилили
нет предела хотелкам ) да можно радоваться что есть уже то, что есть, что появится что-то еще, жизнь лучше не станет и хиты не попрут )))ну вот вирус, ку и еще что-нибудь...вирус то уже есть вполне себе рабочий...имхо
Да и нордлид 3 тоже интересненько!
А на кой ляд 10 штук одинаковых железок включать? Сколько помню (может, конечно, пропустил чего), пару раз видел у кого-то на сцене две или три Yamaha DX7.Надо полагать, если за железку столько выложили, а оно теперь бесплатно и можно сразу хоть 10 штук одновременно включить )
Ну займитесь аранжировкой в современных треках, разберетесь как они делаются, сколько там дорожек и партий. И когда слушателю кажется, что там только бочка бас, а еще скрипка, а на самом деле там их 200 и того и другого. Откуда я знаю, может вы там шансон делаете и вам вообще мимо этой темы. Судя по фото, вам годков хватает, но только щас продакшн чуть изменился и подходы к нему.А на кой ляд 10 штук одинаковых железок включать? Сколько помню (может, конечно, пропустил чего), пару раз видел у кого-то на сцене две или три Yamaha DX7.
2 минимум. Стерео ведь...А на кой ляд 10 штук одинаковых железок включать? Сколько помню (может, конечно, пропустил чего), пару раз видел у кого-то на сцене две или три Yamaha DX7.
Речь то об одинаковых. Ставлю на разные по внутреннему устройству или от разных производителей. А 200 дорожек или партий - точно не меня. Особенно если они все будут играть одним и тем же струментом. Как представлю роялей, эдак, 200, играющих синхронно.... в унисон.... Аж дух перехватывает от такой "суперпилы". А мне, покамест, и пары десятков треков "за глаза" хватает. И то из них, скорее всего, действительно нужными окажутся только половина. Остальные проходные, сделанные для проб ошибок. Они будут задизейблены, чтоб не мешать рендерингу, но не будут стерты и останутся в проекте "на всякий случай".Ну займитесь аранжировкой в современных треках, разберетесь как они делаются, сколько там дорожек и партий. И когда слушателю кажется, что там только бочка бас, а еще скрипка, а на самом деле там их 200 и того и другого. Откуда я знаю, может вы там шансон делаете и вам вообще мимо этой темы. Судя по фото, вам годков хватает, но только щас продакшн чуть изменился и подходы к нему.
Если б вас все устраивало, как вы видите, то вы бы звездили себе на ютубе и не парились тут такими вопросами )
Один для левого, другой для правого каналов.2 минимум. Стерео ведь...
попробуйте себя в транс треках)А 200 дорожек или партий - точно не меня
я со своими талантами на них и не претендую) я скорее ручки покрутить для удовольствия)нет предела хотелкам ) да можно радоваться что есть уже то, что есть, что появится что-то еще, жизнь лучше не станет и хиты не попрут )))