Reason 12 (Reason+)



Вобщем-то технология известная (мы таким образом в доВСТшные времена еще дакинг делали, правда теперь пользуюсь в основном TrackSpacer'ом). Но меня еще дополнительно удивило, что комби-2 может становиться half-rack.

п.с. ну и надеюсь, кто-то увидит все-таки мой вопрос :)
 
Кстати. Кто сталкивался с ошибками рендеринга?
За всю долгую историю работы в Ризоне увидел это впервые.
Не знаю, что именно было причиной, перегруженность проекта (на данном компе у меня пожалуй, впервые к финалу микса загрузка более 90%, приходится переключать с асио на ММЕ, чтоб не вырубалось) или мидёвый вст-иструмент с массой СС данных (дудки с breath-контролами), или сумма этих двух вещей, но прилег вчера послушать, скинув микс в облако, и офигел - все духовые либо невовремя, либо вообще частично пропадают.
Придется баунс-онплейс пользовать.

о.0 С баунсом та же хрень, отбаунсилось с дырками. Жесть.

п.с. интересно, влияет ли какой драйвер какой звуковухи установлен в префах?
попробую с внутренней картой. С ней, кстати, процентов на 15 дсп-метер меньше.
 
Последнее редактирование:
С ней, кстати, процентов на 15 дсп-метер меньше
а чем больше буфер карты, тем меньше нагрузка на проц. у внутренней, там дофига.
Кстати. Кто сталкивался с ошибками рендеринга
это в 12?
навороченный проект или чтонить простенькое?
 
Кстати. Кто сталкивался с ошибками рендеринга?
было пол года назад, причиной оказались проблемы прав доступа к диску и отсутствие места в временной скретч папке.. в общем все решаемо было.
 
навороченный проект или чтонить простенькое?
Ну, как я уже говорил, дсп-метер для меня поднимался на рекордные высоты (раньше обычно проекты более скромные были, а тут разошелся). Причем, переключил на встроенную и опять - звучало норм, а рендерилось местами с запазыванием. Тупо сбаунсил вавки и подвинул руками те места, где выползали задержки.
 
звучало норм, а рендерилось местами с запазыванием
при больших задержках карты будут запаздывания на разных треках, если не отключить эту опцию.
При отключении жрёт больше ресурсов. Но для баунсинга норм.
 

Вложения

  • Capture.PNG
    Capture.PNG
    1,9 KB · Просмотры: 77
  • Wow
Реакции: ljekio
это относится к отрисовке автоматизации, ни к каким точностям ползунков не имеет отношения.


@Jolla, да вы что? Нужно будет в поддержку пропам написать, чтобы не писали в мануале к ризону всякую чушь:

Ризон 11 мануал, стр. 1366:

Mouse Knob Range
This lets you adjust the response sensitivity of the various knobs in Reason when manipulating them with the mouse.
A higher sensitivity gives a higher degree of precision. You can choose between Normal, Precise and Very Precise.

Гугл перевод:
Диапазон ручки мыши
Это позволяет настроить чувствительность различных ручек в Reason при управлении ими с помощью мыши. Более высокая чувствительность дает более высокую степень точности. Вы можете выбрать между Обычный, Точный и Очень точный.

P.S. На самом деле вы просто невнимательно взглянули на мой скриншот и написали про следующую настройку, которая ниже. ;)

123.png
 
  • Like
Реакции: Jolla
P.S. На самом деле вы просто невнимательно взглянули на мой скриншот и написали про следующую настройку, которая ниже. ;)
Следующая настройка тоже сильно устарела с 2000 года. Минимум клинапа по прежнему не дотягивает до штатной частоты записи миди сообщений. А там, между прочим, 4 градации. Боюсь представить, что будет на максимуме.
 
  • Like
Реакции: Magick
Случайно заметил: RE 128 Loudness Meter - бесплатно теперь.

226892


226893


Ранее: 25$. Когда-то хотел купить, но взял на бесплатной раздаче Mini Normalazier (тоже от соотечественника): https://www.reasonstudios.com/shop/rack-extension/mini-normalizer/ с бОльшим функционалом.

226895


 
Последнее редактирование:
Сейчас тоникминт на скидке, крутил демку FlowBrush (дилей\грануляр\ревер), что хотел сказать, очередной раз не покидает ощущение какогото специфического унылого характера, как будто в многих RE fx (не во всех!) используется (разработчиками) один итотже толи исходник, толи какието шаблоны движков еффектов. Делающие "выхлоп" какимто одинаково тонким\тускловатым (thin,messy) независимо от интересности структуры девайса. (Михаил по идее должен знать, имеется ли чтото подобное)) в сдк или может какое место есть где расшаривают ре наработки).

Подобное ощущение присутствовало также например в некакомнибудь Jiggery-Pokery Steerpike BBD Delay (читал восторженные отзывы от юзеров), или мультиеффекте Sononics GSX (ныне выпиленном). И вот в частности в гранулярных эффектах это особенно чуствуется (я уже давно писал подобное о LoveOne Consulting Neutron, там всё снизведено вообще до конкретного лоуфая), и подобное же было с лектрик пандовскими интереснейшими гранулярами (и синте и еффекте), и их Nostromo. И ещё в физмоделинговом роботикбин Resonans (о чём тоже вроде писал).

В тоже время о многих RE синтах такого по счастью немогу сказать, в частности о VA (начиная с Викинга заканчивая Субтрактором), всё от очень хорошо до вполне стандартно.

Хотя признаться не копал этот вопрос "лоб в лоб", с всякими аналайзерами и сравнениями, нет особой нужды, итак в RE хорошего стаффа хватает, но вот, накопилось так скать.. Может у когото подобные ощущения были от упомянутых вещей..

итак в RE хорошего стаффа хватает
Или вернее сказать, RRP (лично для меня) интересен процентов на 90 миди вещами (ну ещё ностальгическая ценная классика синтовая), но когда хочу расширить его полезность fx обработкой, то иногда увы сталкиваюсь с тем что описал.

ГЗ
как анти-пример (не thin и не messy) - можно задемить новый vst дилей Dedalus ))
 
Последнее редактирование:
Это было с самого рождения Reason, по сути, регулировка скорости мыши, но только на уровне Reason.
Мда, удивительно, но столько лет в программе, а эту опцию в упор не замечаю, а казалось, что уже всё... :rolleyes: :D
 
Сейчас тоникминт на скидке, крутил демку FlowBrush (дилей\грануляр\ревер), что хотел сказать, очередной раз не покидает ощущение какогото специфического унылого характера, как будто в многих RE fx (не во всех!) используется (разработчиками) один итотже толи исходник, толи какието шаблоны движков еффектов. Делающие "выхлоп" какимто одинаково тонким\тускловатым (thin,messy) независимо от интересности структуры девайса. (Михаил по идее должен знать, имеется ли чтото подобное)) в сдк или может какое место есть где расшаривают ре наработки).

Подобное ощущение присутствовало также например в некакомнибудь Jiggery-Pokery Steerpike BBD Delay (читал восторженные отзывы от юзеров), или мультиеффекте Sononics GSX (ныне выпиленном). И вот в частности в гранулярных эффектах это особенно чуствуется (я уже давно писал подобное о LoveOne Consulting Neutron, там всё снизведено вообще до конкретного лоуфая), и подобное же было с лектрик пандовскими интереснейшими гранулярами (и синте и еффекте), и их Nostromo. И ещё в физмоделинговом роботикбин Resonans (о чём тоже вроде писал).

В тоже время о многих RE синтах такого по счастью немогу сказать, в частности о VA (начиная с Викинга заканчивая Субтрактором), всё от очень хорошо до вполне стандартно.

Хотя признаться не копал этот вопрос "лоб в лоб", с всякими аналайзерами и сравнениями, нет особой нужды, итак в RE хорошего стаффа хватает, но вот, накопилось так скать.. Может у когото подобные ощущения были от упомянутых вещей..


Или вернее сказать, RRP (лично для меня) интересен процентов на 90 миди вещами (ну ещё ностальгическая ценная классика синтовая), но когда хочу расширить его полезность fx обработкой, то иногда увы сталкиваюсь с тем что описал.

ГЗ
как анти-пример (не thin и не messy) - можно задемить новый vst дилей Dedalus ))
это не только в РЕ разрабы используют готовые библиотеки фильтров, к примеру, вы действительно думаете что эти разрабы могут позволить себе эмулировать и создавать заново тот же ладдер фильтр? они берут готовое либо опенсорс либо пользуют платные API, где все блоки уже написаны, ревераб питчшифт алгоритмы, осциляторы тоже все готовое. бери собирай, делай дизайн продавай.
Извините если кого из разрабов обидел. Но по сути оно так и есть
 
@Michael, Ну это да. Хотя кто его знает в каком соотношении и как часто это "готовое" используется, в RE в частности. Да и вполне допускаю что и с нуля ктото пишет. Да и не суть вобщем, не столько хотел расследовать детали этой кухни сколько просто выразить своё некоторое огорчение от кажущейся тенденции (в re) в лице некоторых девайсов.
 
@Michael, Ну это да. Хотя кто его знает в каком соотношении и как часто это "готовое" используется, в RE в частности. Да и вполне допускаю что и с нуля ктото пишет. Да и не суть вобщем, не столько хотел расследовать детали этой кухни сколько просто выразить своё некоторое огорчение от кажущейся тенденции (в re) в лице некоторых девайсов.
Смысла писать с нуля сейчас нет, плагин ты свой больше чем 50 евро не продашь, это в лучшем случае, если ты не контора уровня софттьюб.
Это сколько угробить времени на ресерч и дев? и потом продавать свой труд за условные 19 евро?
Вот как пример алгоритмы писанные думаю на 90% самим разрабом https://www.zynaptiq.com/ гляньте их цены.
Кстати у них есть открытый АПИ и есть платный АПИ разработанный ими питчшифта. Их бесплатным питчшифтом многие разрабы пользуются
 
Последнее редактирование:
Мда, удивительно, но столько лет в программе, а эту опцию в упор не замечаю, а казалось, что уже всё... :rolleyes: :D
У меня всегда стоит высокая точность - иначе раздражает, когда хочешь поставить, точные значения посыла, например, одинаково один эффект на левом и правом канале, и начинаешь колупаться, когда на одном 29, на другом 31. Проще было бы реализовать копированием значений с крутилки на крутилку, но... не будем о грустном. На слайдерах эта опция не работает, тоже печаль. И вообще, дурдом в 2023 году - разные системы измерений и разрешений.
 
У меня всегда стоит высокая точность - иначе раздражает, когда хочешь поставить, точные значения посыла, например, одинаково один эффект на левом и правом канале, и начинаешь колупаться, когда на одном 29, на другом 31. Проще было бы реализовать копированием значений с крутилки на крутилку, но... не будем о грустном. На слайдерах эта опция не работает, тоже печаль. И вообще, дурдом в 2023 году - разные системы измерений и разрешений.
я всю жизнь шифтом пользуюсь для точной подстройки, этого хватает. надо попробовать с этими настройками.
 
Интересный тут глюк обнаружил.
Открыл древнющий проект в 11, в котором еде дрексы вместо окторексов были.
Ковыряюсь, добавляю что-то. И вот один из дрексов стал чудить - вне зависимости от миди фокуса почему-то он всегда реагирует на клавиши.
Пока писал про мидифокус, вспомнил, что была такая настройка и действительно -
226963

Я ей с тех мохнатых времен не пользовался и поэтому позабыл, что такое может быть ))
 
@Michael, )))) доля правды есть. Но я бы сделал на сноску, что используя одни и те же буквари на стадии обучения, все писатели имеют нечто схожее)

Секреты просты - это DSP основы, от которых исходят большинство. Тут дело не в отдельных API, тут дело в принципиальных фундаментальных подходах, поскольку DSP это основа для кодера в звуке.
Берешь условно ревребрацию, и смотришь как поколениями решались те и иные задачи, берешь за основу и вносишь в процессе свое, создавая свой продукт.
Почему кому то видится одно и то же в Lectric Panda, JP и тд... это не сговор и не готовые пакеты, это изначально общая теория. Ну если человек пишет Bucket Brigade Delay он исходит из DSP.
Да - можно еще использовать и API, но и это не повод говорить об идентичности продукта.
Ощущение недостаточности у эффектов? Ну наверное стоит обратиться к продуктам Lexicon, Eventide посмотреть что у этих динозавров со звуком 20 летней давности.. все актуально. И строят они свои продукты 40 лет уже на одних и тех же некогда написанных продуктах исходя из практик DSP.
Я к тому что продукты все равно разные, и не являются рескином уж никак.
ЧТо касается РЕ - тут тоже мимо, потому что СДК RE не играет значения на формирование процессинга fx-усройств.
Тут главное попасть. Ну вот собрал я свой FlangerDBL на базе MXR Flanger Doubler, отличный флэнжер вышел, народ пишет хвалит регулярно. Хотя РЕ, и другие фленджеры есть.
Тут не суть наличия API, так как автор сам подбирает грани звучагния, набор органов управления, рабочие диапазоны, и именно лимитирование диапазонов - играет на характер порой.
Ну и нужно взять два платина - свести двух авторов и взять параллельное интервью чтоб в процессе было понятно что их может объединять в корне, помимо самого процесса разработки, основы, откуда они)
можно узнать что кто то скетчи берет из DSP, кто то ковыряет черновик в Мэтлабе, различных API, или вообще собирает предвариловку до Кодинга в Реакторе.. все это не важно для продукта.
 
  • Like
Реакции: Michael
@Jolla, шифт это часто недостаточно. Приходится лезть в режим редактирования и там выставлять значение вводом чисел нужных. Потому что так проще и быстрее чем тот же Шифт с которы шансы непопасть вообще иногда максимальны.

А вообще поймал себя на мысли, что Reset Device лениво тыркать контекстно, было бы лучше если бы в углу по аналогии с треугольником сворачивания была штатная дефолтная микрокнопка. В рутине количественной работы с девайсами иногда прямо хочется резко сбросить в дефолт. Но тыкаешься везде контекстно.. Вот таких вещей хватает. Оптимизация управления нужна.
 
Очень жаль, что нет копи паста статуса любого девайса. Сейчас это отчасти можно сделать с помощью copy patch, но это лишь для девайсов с сохранением патчей, а безпатчевым это было бы очень полезно.
 
шифт это часто недостаточно.
Параметры на 0-127 вполне лекго подгонять, а если db или Hz, тогда да, точно стожно нарулить.

А вообще поймал себя на мысли, что Reset Device лениво тыркать контекстно, было бы лучше если бы в углу по аналогии с треугольником сворачивания была штатная дефолтная микрокнопка
Я шорткую: Alt+E и R. достаточно быстро получается)
А так, конечно, список улучшеный длинный.
Очень жаль, что нет копи паста статуса любого девайса.
А разве, когда на треке секвенсера делаешь Ctrl+D он не копирует полностью всю цепочку с девайсом? Я вроде не замечал, проблем.
 
А разве, когда на треке секвенсера делаешь Ctrl+D он не копирует полностью всю цепочку с девайсом? Я вроде не замечал, проблем.
Дак я не про копипасту всего трека с девайсом, а про перенос настроек и позиций с одного имеющегося на другой. Так-то ctrl+d наше все.
 

Сейчас просматривают