а чем больше буфер карты, тем меньше нагрузка на проц. у внутренней, там дофига.С ней, кстати, процентов на 15 дсп-метер меньше
это в 12?Кстати. Кто сталкивался с ошибками рендеринга
было пол года назад, причиной оказались проблемы прав доступа к диску и отсутствие места в временной скретч папке.. в общем все решаемо было.Кстати. Кто сталкивался с ошибками рендеринга?
Ну, как я уже говорил, дсп-метер для меня поднимался на рекордные высоты (раньше обычно проекты более скромные были, а тут разошелся). Причем, переключил на встроенную и опять - звучало норм, а рендерилось местами с запазыванием. Тупо сбаунсил вавки и подвинул руками те места, где выползали задержки.навороченный проект или чтонить простенькое?
при больших задержках карты будут запаздывания на разных треках, если не отключить эту опцию.звучало норм, а рендерилось местами с запазыванием
Ах вот оно что. Спасибо.это относится к отрисовке автоматизации, ни к каким точностям ползунков не имеет отношения.
это относится к отрисовке автоматизации, ни к каким точностям ползунков не имеет отношения.
Это было с самого рождения Reason, по сути, регулировка скорости мыши, но только на уровне Reason.@Magick,
а блин, сорян. В 12-ой ввели, а я и не заметил!
Следующая настройка тоже сильно устарела с 2000 года. Минимум клинапа по прежнему не дотягивает до штатной частоты записи миди сообщений. А там, между прочим, 4 градации. Боюсь представить, что будет на максимуме.P.S. На самом деле вы просто невнимательно взглянули на мой скриншот и написали про следующую настройку, которая ниже.
Или вернее сказать, RRP (лично для меня) интересен процентов на 90 миди вещами (ну ещё ностальгическая ценная классика синтовая), но когда хочу расширить его полезность fx обработкой, то иногда увы сталкиваюсь с тем что описал.итак в RE хорошего стаффа хватает
Мда, удивительно, но столько лет в программе, а эту опцию в упор не замечаю, а казалось, что уже всё...Это было с самого рождения Reason, по сути, регулировка скорости мыши, но только на уровне Reason.
это не только в РЕ разрабы используют готовые библиотеки фильтров, к примеру, вы действительно думаете что эти разрабы могут позволить себе эмулировать и создавать заново тот же ладдер фильтр? они берут готовое либо опенсорс либо пользуют платные API, где все блоки уже написаны, ревераб питчшифт алгоритмы, осциляторы тоже все готовое. бери собирай, делай дизайн продавай.Сейчас тоникминт на скидке, крутил демку FlowBrush (дилей\грануляр\ревер), что хотел сказать, очередной раз не покидает ощущение какогото специфического унылого характера, как будто в многих RE fx (не во всех!) используется (разработчиками) один итотже толи исходник, толи какието шаблоны движков еффектов. Делающие "выхлоп" какимто одинаково тонким\тускловатым (thin,messy) независимо от интересности структуры девайса. (Михаил по идее должен знать, имеется ли чтото подобное)) в сдк или может какое место есть где расшаривают ре наработки).
Подобное ощущение присутствовало также например в некакомнибудь Jiggery-Pokery Steerpike BBD Delay (читал восторженные отзывы от юзеров), или мультиеффекте Sononics GSX (ныне выпиленном). И вот в частности в гранулярных эффектах это особенно чуствуется (я уже давно писал подобное о LoveOne Consulting Neutron, там всё снизведено вообще до конкретного лоуфая), и подобное же было с лектрик пандовскими интереснейшими гранулярами (и синте и еффекте), и их Nostromo. И ещё в физмоделинговом роботикбин Resonans (о чём тоже вроде писал).
В тоже время о многих RE синтах такого по счастью немогу сказать, в частности о VA (начиная с Викинга заканчивая Субтрактором), всё от очень хорошо до вполне стандартно.
Хотя признаться не копал этот вопрос "лоб в лоб", с всякими аналайзерами и сравнениями, нет особой нужды, итак в RE хорошего стаффа хватает, но вот, накопилось так скать.. Может у когото подобные ощущения были от упомянутых вещей..
Или вернее сказать, RRP (лично для меня) интересен процентов на 90 миди вещами (ну ещё ностальгическая ценная классика синтовая), но когда хочу расширить его полезность fx обработкой, то иногда увы сталкиваюсь с тем что описал.
ГЗ
как анти-пример (не thin и не messy) - можно задемить новый vst дилей Dedalus ))
Смысла писать с нуля сейчас нет, плагин ты свой больше чем 50 евро не продашь, это в лучшем случае, если ты не контора уровня софттьюб.@Michael, Ну это да. Хотя кто его знает в каком соотношении и как часто это "готовое" используется, в RE в частности. Да и вполне допускаю что и с нуля ктото пишет. Да и не суть вобщем, не столько хотел расследовать детали этой кухни сколько просто выразить своё некоторое огорчение от кажущейся тенденции (в re) в лице некоторых девайсов.
У меня всегда стоит высокая точность - иначе раздражает, когда хочешь поставить, точные значения посыла, например, одинаково один эффект на левом и правом канале, и начинаешь колупаться, когда на одном 29, на другом 31. Проще было бы реализовать копированием значений с крутилки на крутилку, но... не будем о грустном. На слайдерах эта опция не работает, тоже печаль. И вообще, дурдом в 2023 году - разные системы измерений и разрешений.Мда, удивительно, но столько лет в программе, а эту опцию в упор не замечаю, а казалось, что уже всё...
я всю жизнь шифтом пользуюсь для точной подстройки, этого хватает. надо попробовать с этими настройками.У меня всегда стоит высокая точность - иначе раздражает, когда хочешь поставить, точные значения посыла, например, одинаково один эффект на левом и правом канале, и начинаешь колупаться, когда на одном 29, на другом 31. Проще было бы реализовать копированием значений с крутилки на крутилку, но... не будем о грустном. На слайдерах эта опция не работает, тоже печаль. И вообще, дурдом в 2023 году - разные системы измерений и разрешений.
Параметры на 0-127 вполне лекго подгонять, а если db или Hz, тогда да, точно стожно нарулить.шифт это часто недостаточно.
Я шорткую: Alt+E и R. достаточно быстро получается)А вообще поймал себя на мысли, что Reset Device лениво тыркать контекстно, было бы лучше если бы в углу по аналогии с треугольником сворачивания была штатная дефолтная микрокнопка
А разве, когда на треке секвенсера делаешь Ctrl+D он не копирует полностью всю цепочку с девайсом? Я вроде не замечал, проблем.Очень жаль, что нет копи паста статуса любого девайса.
Дак я не про копипасту всего трека с девайсом, а про перенос настроек и позиций с одного имеющегося на другой. Так-то ctrl+d наше все.А разве, когда на треке секвенсера делаешь Ctrl+D он не копирует полностью всю цепочку с девайсом? Я вроде не замечал, проблем.