Выше по треду кто-то очень правильно подметил, что к сведению должен подаваться изначально годный звук. Чтобы не приходилось сдабривать г-но солью, сахаром, перцем, ванилью и другими специями.
Ленин еще сказал: "Лучше меньше, да лучше".
Если микрофон с кучей пиков или провалов - так смените микрофон.
Если поп-фильтра при записи вокала не было или певец ел микрофон губами. Будете тушить взрывные согласные эквалайзером/компрессором, автоматизацией??? Если клавиши бубнят - смените или подредактируйте пэтч или даже клавиши. Зачем столько обработки при сведении??? Ну да ревер. Ну да компрессор, ну да эксайтер..... Чем меньше этого всего будет в тракте - тем лучше.
Хотя, конечно, если заказчик инвестирует в нужный ему, конкретный, результат и ставит дедлайны, тогда - ДА.
Сам на VST-синтах не работаю. Только железо. Все, участвующие в композиции инструменты, завожу на обычный железный пульт и рулю-слушаю до состояния "нравится самому". (Может, конечно, кто-то и лучше бы сделал. Но это уже дорого.).
А дальше уже потрековый рендеринг всех партий в WAV. Расстановка по трекам в DAW и сведение по аналогии с железным пультом. Можно добавить несколько эхцы, реверку, поджать если надо..... Главное не переборщить со специями.