Ну вот другое интервью, тоже не сильно свежее. Макс/мсп, и все. Про железо тоже есть.А где "там"? NYT ин-вью только что прочел, там такого нет
Ну вот другое интервью, тоже не сильно свежее. Макс/мсп, и все. Про железо тоже есть.А где "там"? NYT ин-вью только что прочел, там такого нет
Чёрт его знает, где-то читал. Где - не помню.А где "там"? NYT ин-вью только что прочел, там такого нет
Читал и это, и с NYT, и Эксель док выдержки с ватмм диалог треда с ними (Шоном по-большей части). Но нигде нет речи про отказ от хв, скорее про актуализацию сетапа, как с их серверной установкой для удаленного взаимодействия.Ну вот другое интервью, тоже не сильно свежее. Макс/мсп, и все. Про железо тоже есть.
подкрепленных ровно ничемНо сейчас они на лайвах железо не пользуют.
а это так важно? Напишите Робу или Шону, чего гадать то.
Подобные разговоры дают хорошо понять собеседника, имеет-ли он представление о том, о чем говорит, можно-ли верить информации, которую он преподносит, какие цели преследует, и это, я считаю, важноа это так важно? Напишите Робу или Шону, чего гадать то.
Кстати, вот похожая ветка на маффеПодобные разговоры дают хорошо понять собеседника, имеет-ли он представление о том, о чем говорит, можно-ли верить информации, которую он преподносит, какие цели преследует, и это, я считаю, важно
Повторю, тут речь не о творчестве артистов, или наборе использованных инструментов. А о том, что доподлинно едва-ли кому-то известен сетап, подтверждений чему нет. То есть уверенно утверждать что-то, что тебе "кажется" или "хочется", намеренно вводя в заблуждение - это не очень адекватная манера обмена информациейКстати, вот похожая ветка на маффе
Какие цели они преследуют, достоверная ли это информация? И самый главный вопрос: так ли это всё, на самом деле, важно? Они хороши тем, что неповторимы и не повторяются. Хотя sign мне не понравился, за исключением пары трэков. С ним они ушли в прошлое, что печально.
Я - большой их поклонник, но... вы прям так серьёзно относитесь к тому кто там что использует? Искать божественного откровения ни в их интервью, ни вообще, в принципе не стоит. Это развлечение, не более. Ответить на подобные вопросы, если они для вас критично важны, может только сам исполнитель. Хотя Шон в интервью упоминал, что он крайне не общителен и очень редко отвечает на письма. Всегда можно попытаться.Повторю, тут речь не о творчестве артистов, или наборе использованных инструментов. А о том, что доподлинно едва-ли кому-то известен сетап, подтверждений чему нет. То есть уверенно утверждать что-то, что тебе "кажется" или "хочется", намеренно вводя в заблуждение - это не очень адекватная манера обмена информацией
Повторю, тут речь НЕ о творчестве артистов, или наборе использованных инструментов. А о том, что доподлинно едва-ли кому-то известен сетап, подтверждений чему нет.
Я - большой их поклонник, но... вы прям так серьёзно относитесь к тому кто там что использует? Искать божественного откровения ни в их интервью, ни вообще, в принципе не стоит. Это развлечение, не более. Ответить на подобные вопросы, если они для вас критично важны, может только сам исполнитель.
Вам не кажется, что вы ищете чёрную кошку в тёмной комнате?
Akai Mpc Live, причем переплачивать за Live 2 нет смысла на мой взгляд.добрый день господа, думаю приобрести девайс который дополнит сетап, плохо разбираюсь ассортименте железа, хотелось бы услышать ваше мнение.
из железа elektron analog4, berhinger td-03, и по мелочи, педали эффектов итд
daw - ableton
пишу industrial techno
бюджет - точно не больше 1к usd, чем меньше тем лучше.
суть вопроса - тут будет сложнее всего объяснить, думаю толи о драм машине толи сэмплере хз, чтобы можно было только в одной коробке отдельно от сетапа и компа генерировать идеи, драм партий fx-ов итд, потом загонять в daw и доделывать.
первое на что упал взгляд это Digitakt, так как уже знаком с Elektron и их секвенсором, насколько он соответствует моему запросу? и в сторону чего еще стоит посмотреть?
надеюсь понятно сформулировал, заранее благодарю.
Являюсь пользователем девайса достаточно давно, посмотрел ключевые вещи.Кто в раздумьях и интересуется.
Тут обзорчик подоспел сего девайса.
Конечно, на Акай MPC Live можно играть и писать любую музыку. Это семплер, в который можно залить любые звуки. Хоть шум с улицы, хоть струнную группу, хоть поиграть звуком бас гитары на подключенной миди-клаве. Плюс это полноценный миди-рекордер. Плюс драм-машина.Всем привет!
Когда-то начинал с синтезаторов в 1997ых, и со временем как и все, перешёл на компьютер.
В последние несколько лет заметил, что сидя перед компьютером, перестали приходить идеи в голову, вообще!
А вот стоит оказаться вне студии, так всё, музыка, мелодии и т.д. лезут в голову.
Вчера случайно набрёл на Akai MPC Live 2. Очень понравилось его портативность и то, что он с колонками. Можно писать музыку где-угодно.
Вот вопрос к владельцам, можно ли на этих устройствах сочинять, писать песню/музыку? (с однооктавной клавой) Или же эти устройства больше заточены под Hip-Hop, Techno и т.д.?
И что лучше, Akai MPC Live 2 или NI Maschine?
Спасибо за ответ!Конечно, на Акай MPC Live можно играть и писать любую музыку. Это семплер, в который можно залить любые звуки. Хоть шум с улицы, хоть струнную группу, хоть поиграть звуком бас гитары на подключенной миди-клаве. Плюс это полноценный миди-рекордер. Плюс драм-машина.
С NI Mashine сравнивать нет смысла, так как она не работает на батарейках и требует компа, а вам нужен именно мобильный вариант.
Встроенные динамики в MPC Live 2 я бы вообще не учитывал, так как они не могут передать адекватно то, что вы будете играть и писать. Вы в них половину нюансов не услышите. Они только для какого-то демо, но не для детальной работы с проектом.
Поэтому можно сэкономить и купить MPC Live, а не Live2.