От одного усилителя? На "горячую", на ходу?Есть ли у кого то мысли как переключать на лету студийные мониторы- что бы одна пара включилась а другая бы выключилась?
@nikolas_n, студийный контроллер
Таки не понятно : Мониторы активные или пассивные ? То-есть коммутировать на входах усилителей или в районе нагрузки одного усилителя для нескольких пассивных мониторов .Есть ли у кого то мысли как переключать на лету студийные мониторы- что бы одна пара включилась а другая бы выключилась?
активные мониторы. трехпиновый xlr и питание. я вижу пока что так ситуацию- от аудионитерфейса кабель подключить к разветвителю Y XLR female to 2x XLR male , один кабель в один монитор второй во второй. Переключать кнопками питания . Но тут уже не удобно так как не переключить не вставая. Есть мысли как сделать более практичное переключение?Таки не понятно : Мониторы активные или пассивные ? То-есть коммутировать на входах усилителей или в районе нагрузки одного усилителя для нескольких пассивных мониторов .
-в схеме куча несуразностей связанных с пассивными симметриями , которые симметриями не являются , непонятно зачем их делать вообще, к тому же 10к громкость в пассивном контроллере это большой номинал , на стандартной емкости кабеля 300пф/м будетРаботает чудно , очень нравится
Ну я ожидал подобный вопрос . Вот поэтому специально создал плохие условия для теста .А именно : Входные и выходные кабеля были уложены на кучу сетевых по длине 5 метров . В результате теста получен следующий результат . кабели ---выход контролера---симметрия усилителя ,наводок практически ноль . А вот несимметричный выход из гнезда для наушников из компа ,результат похуже но вполне приемлем . просто можно порекомендовать держать входные провода контроллера подальше от сетевых . Что до остального , то резисторы скорее 5 ком, понятно почему, к ому-же с линейной характеристикой ,что удобно при подборе . При длине входных и выходных проводов по 5 метров никакого ухудшения на ВЧ на слух не обнаружил . Ну и последнее , схема не моя , это вроде немцы .-в схеме куча несуразностей связанных с пассивными симметриями , которые симметриями не являются , непонятно зачем их делать вообще, к тому же 10к громкость в пассивном контроллере это большой номинал , на стандартной емкости кабеля 300пф/м будет
валить верх, еще и подстроечник 10к на выходе зачем то влупили для большего завала
-ноль это сколько или это на слух ноль? у знакомых маки пассивный, в ихней ЭМО фонища на уровне -40dbu и усь дальних мониторов 800вт слышно по полной программе, хотя маки пассив сделан правильней чем у вас на схеме, мне вообще непонятна там куча деталек которые непонятно зачем стоят, т.к если вы используете сдвоенный р.г то все потуги сделать симметрию бесполезныВ результате теста получен следующий результат . кабели ---выход контролера---симметрия усилителя ,наводок практически ноль
-ну тогда вопросы снимаются , у меня хороший друг немец -синтезаторщик он привозил как-то пассивный контроллер маде ин мудерляндсхема не моя , это вроде немцы .
-да их нормальных вагон , но люди упорно ждут чуда, типа как условный сумматор на трансформатореподождите немного, скоро нормальный аппарат выйдет в свет от Смаева-Букварева.
-да не любой , счетверенный голдпойнт общим номиналом 2ком на 0.1% тонкопленочных резисторах и коммутацией на релеНо любой контроллер вмешивается в звук.
как переключать на лету студийные мониторы- что бы одна пара включилась а другая бы выключилась?
+++Поэтому вообще ушел от контроллеров, RME+ARC.
Если есть руки и если стоит задача сделать эконом-вариант, оно конечно можно сделать и самому - завести выход карты на качественный поворотный переключатель (попросту, галетник), имеющий 3 положения и 4 направления (третье положение - это мьют для удобства).Есть мысли как сделать более практичное переключение?
+100Мониторный контроллер. Может стоить дороже карты.
Задача же просто переключать, а не громкость регулировать, как я понял...
-понятно , предпочитаете значит терять значащие биты , разумный подходПоэтому вообще ушел от контроллеров, RME+ARC
+++Может стоить дороже карты.
-это точно , джиттер ни на что не влияет , регулировка громкости в цифре не увеличивает thd , все цап и ацп звучат одинаково,Если честно, то просто лень в тридцать пятый раз это пережевывать..
... и с избыточным качеством!все цап и ацп звучат одинаково...
Ну наконец-то глас разума. Что продавать собрались?)-это точно , джиттер ни на что не влияет , регулировка громкости в цифре не увеличивает thd , все цап и ацп звучат одинаково,
список можно продолжить, главное чтобы был тотал микс и удобный стул
-очевидно нормальный стулНу наконец-то глас разума. Что продавать собрались
-скорее всего просто неисправный т.к когда громкость до конца то собственно пассивный контроллер ( правильно сделанный конечно),биг кноб у меня был пассивный)
та еще гадость , громкость падает просто чудовищно с ним ...
Нормализовать стул без изрядной дозы джиттера вряд ли удастся... В этом случае и ТМ может оказаться бесполезным(-очевидно нормальный стул
1 бит потерялся, не страшно)-понятно , предпочитаете значит терять значащие биты , разумный подход