Помогите выбрать мониторный контроллер

  • Автор темы Автор темы sherus
  • Дата начала Дата начала

sherus

Member
6 Июл 2013
29
0
6
доброго всем времени суток. потратив 2 недели на поиск внешнего устройства для регулировки громкости студийных мониторов по просторам интернета понял, что без помощи опытных и профессионалов или опытных профессионалов мне никак не разобраться. ситуация такая: есть карта RME MULTIFACE, наушники YAMAHA и студийные мониторы KRK VXT6. т.к. в карте нет внешнего контроля напрягает регулировать громкость через комп. хочется приобрести какое-нибудь внешнее устройство с регулировкой громкости отдельно на наушники (и с отдельным выходом на них) и на мониторы (тоже с отдельным выходом на них) и, самое главное, чтобы это самое устройство не искривляла/не ухудшало звук
присмотрел, BEHRINGER MON 800 MINIMON, и микшеры BEHRINGER серии XENYX, про всех них попадались плохие отзывы типа "ухудшают звук".
подскажите, пож-та, на что еще можно посмотреть.
 
Последнее редактирование модератором:
sherus, штрафной за использование заглавных букв при создании темы. Это запрещено правилами форума, и, самое главное - это просто некультурно.
 
Digilab посмотри есть недорогие решения в районе 6 т.р. оптимальны для проджект студий
 
  • Like
Реакции: sherus
[MOD]Переехали в более подходящий по тематике раздел[/MOD]
 
В принципе, выше всё правильно написали.
Либо digilab, либо sunet. Я использую Sunet т.к. недалеко от Виктора (производителя) живу и мне просто на автобусе доставили коробку :), качеством доволен.

А если подороже и покрасивше, то есть две модели от этой компании: http://new-old-sound.com/products
 
  • Like
Реакции: basЫl и sherus
Там взаимопроникновение -60дб. Имхо, люто для студийного девайса.
Ну >70db на самом деле по всем спецификациям. А во вторых, долго искал данный показатель cannel separation у других производителей аналогичных устройств- практически ни кто не указывает. У аудиоинтерфейсов он конечно образцовый (у RME -110, к примеру), но на сколько это критично?
Вот, кстати теже >70дб у небезисвестного Mackie Big Knob.
 
завтра буду оплачивать заказ. что выбрать? digilab ssm-203 или ssm-204 . знаю что разница в 204 есть талбэк и пара выходов. подскажите какой из этих двух моделей будет с минимальной потерей качества звука? или все же пассив?
 
@sherus, вы с дигилаб свяжитесь. Между моделями в качестве звука разницы нет (уверен), но в каждую можель можно поставить разные ОУ (штатные или по прецизионее). Посоветуйтесь с производителем.
 
завтра буду оплачивать заказ. что выбрать? digilab ssm-203 или ssm-204 . знаю что разница в 204 есть талбэк и пара выходов. подскажите какой из этих двух моделей будет с минимальной потерей качества звука?
адресую мой вопрос поизводителю digilab
 
>взаимопроникновение -60дб. Имхо, люто для студийного девайса.

-- Абсолютно пофигу. Всё, что лучше примерно (-50) - уже офигительно и замечательно.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
адресую мой вопрос поизводителю digilab
-схемотехника и оу (lme49860) одинаковы , отличаются функционально, 203 разрабатывалась позже поэтому практически вся комплектация планарная
и в отличие от 204 есть переключение чувствительности по каждому входу(внутри джамперами)
 
Всем привет!
Подскажите,пожалуйста,сталкивался кто-нибудь с такой вот штукенцией?
http://www.music-expert.ru/index.php?productID=186470

Понимаю,что Беринджер,но все же..Даже у них ,поговаривают,есть пара неплохих вещиц.
Слышал,что есть пассивные и активные контроллеры.Активные,как говорят вносят сильные искажения,но я не знаком ни с теми,ни с теми.
Насколько сильны эти искажения?На что это влияет.Переносимость миксов может пострадать?Я в сведении можно сказать еще начинающий,хоть и тренируюсь уже много лет.Насколько это критично для меня будет?
Мониторы Genelec 8030 и Pitone MAXI на Филиграни 1000-ом.Карта Focusrite Saffire Pro 40,
 
@parazolik,
лушче не надо. Даже SPL 2control с ценником на порядок больше не идеален. Боюсь даже представить что у беринджера :) ИМХО цифровое регулирование громкости звука в 90% ни к какой либо деградации звука не приводит (просто не всегда и не всем удобно).
 
  • Like
Реакции: Long
на большее она и не походит.

Digilab, Sunet - в вашем ценовом диапазоне спасательный круг.

А этот бехр, как по мне, в первую очередь отвратно выглядит...а мониторка сто процентов будет на виду, да и крутилку бы побольше, так удобней будет....вот все у них не для людей.
 
@bloodykot, ну..лучшее,как говорится,враг хорошего.Встает вопрос,стоит ли гнаться за идеалом в данном направлении(контроллер),если пока мои миксы на уровне 3, 3+?Хочется,чтобы он помогал(прибор),но не вредил,всего-то..
@GermanM, ну,согласен,внешний вид,конечно,не как у ,например,New Old Sound McONE
но меня в данном случае интересовало именно влияние искажений на звук.
Смысл в том,чтобы не тратить сейчас 20-25 тыров на контроллер,влияние которого я точно смогу/не смогу услышать сейчас в виду своей не особой профессиональности.
А так сложилось мнение,что активы,эт полное Г и звук сильно меняют.Ну,пишу я эмбиент,даб-техно,пси-чил на VST плагинах,неужели включенный в цепь контроллер уровня Беринджера так исказят звук,что при прослушивании без него,захочется внести какие-то корректировки?
Еще раз спрошу,как сильно использование недорогого контроллера может усложнить процесс сведения?
 
звук гадит, наводки ловит, но набор функций и сервисов отличный. Не знаю как с надёжностью - скорее всего никак. Несколько раз выручал в нештатных ситуациях.
В принципе на подтык - хорошая штукенция, за такие то деньги :)
 
  • Like
Реакции: Urfin Juice
@parazolik,
да я вам же написал не нужно ни 25-45 на SPL ни 5 на беринджер. Звук ухудшают все, зачем вам это вообще в принципе? Громкость реuулирйте с морды вашего интерфейса фокусрайт или с програмного микшера, как удобно.
 
зачем вам это вообще в принципе?
бывает, что софт/интерфейс подвисает, при этом громкость не регулируется. Даже если это происходит крайне редко, вероятность спалить мониторы в такой момент очень высока. Обсуждалось и не раз. Лучше аналоговую кнопку/ручку под рукой.

Дигилаб - оч качественно и доступно.
 
  • Like
Реакции: parazolik и Long
@bloodykot, то есть для чего?Для быстрого переключения между двумя парами мониторов,а также,чтобы референсный трек включать периодически с другого входа.Просто мне до сих пор очень сложно понять,как должен звучать трек на выходе,точнее,что нужно крутануть,чтобы трек звучал,как референс.
Так что мнгновенное переключение между акустикой и источниками звука вероятно помогло бы.
В ином случае,мне неудобно каждый раз глушить основной выход(MAXI) и крутить громкость наушников,чтобы понять,как звучит на Genelec.
А еще референс включать из DAW тоже неудобно из за того,что приходится эффекты на мастере обрубать..
Если есть какие-то иные варианты,буду рад их узнать.
 
А еще референс включать из DAW тоже неудобно из за того,что приходится эффекты на мастере обрубать..

А зачем референс пускать на ту же шину, что и весь проект? Создайте для всех референсов отдельную шину и не надо будет ничего обрубать на мастере.

p.s. удивительно, что люди смотрят на беренжер, когда за ту же цену есть девайс в разы лучше (имею ввиду мониторки дигилаб)...
 
  • Like
Реакции: bloodykot
@Dmitry Stepin,да знаю я и про Диги и про Сунеты и прочие,просто интересно стало насчет этого девайса-попался на глаза.
Интересовал опыт других людей.
Насчет шины...я работаю в FL,там если только все треки пустить на отдельную шину,которая будет как бы мастером,а сам мастер будет пустым,но слишком много возни.Если создавать темплейт уже готовый,то ОК, но в данное время я работаю со старыми композициями,там менять маршрутизацию геморно.
 
Не работал с фокусрайтом, может в нем и не очень удобный микшер. Но на том же RME все, что вы описали делается буквально в один клик из микшера карты: мьют одного выхода, мьют другого, даже референс можно отдельной шиной пускать. Ну ладно, если хотите так этот беринджер, берите, ждем отзыв и впечатления :)
 
Когда-то, в прошлой жизни, когда мониторил через Бехры 2030А, была у меня такая "штукенция" в качестве мониторного контроллера. Деградации звука не наблюдал (видимо, мониторы соответствовали).
Сейчас юзаю эту "штукенцию" в качестве talk-back микрофона (он там лютый))) и преампа для наушников (певцам в вокальную). Для этих целей - отлично.
 
Последнее редактирование:
Парни,да не хочу я этот Беринджер,чего вы зацепились-то?)Просто интересуюсь,вдруг кто уже его юзал.
Именно контроллер хочу,да,а Беринджер попался случайно в сети,вот и решил спросить,как он в работе(памятуя о том,что Б это Г).
Ну и поинтересоваться в общем,как деградация звука от контроллера может сказаться на качестве работы(мешает ли в сведении или нет).
Я просто характер искажений не понимаю какой,транзиенты что ли подъедаются,низа красятся?
@bloodykot, у Фокусрайта есть тоже микшер,но к сожалению,когда я мутирую:)), когда я мьютирую главную стереопару и включаю другую,то происходит кратковременный щелчок,причину которого я не знаю..Да и неважно в общем,все равно не то.
@diggidon, если вдруг посетит мысль и позволит время сравнить Ваш McONE c Б(который по привычке вроде как Г),то было б интересно услышать вердикт.
 
@parazolik,
Есть у меня такой дома.
Функционал на высоте. Есть все необходимое. Даже лишние дырки остаются. Надежный - работает лет 5 где-то. Но на этом плюсы заканчиваются.
Небалансный и в пластиковом корпусе - наводки ловит только в путь от всего подряд. Из за легкого корпуса плохая устойчивость - то катается, то провода перевешивают. Кстати широкие разъемы "нойтрики" там плохо вставляются. Уровни странные: где-то половина крутилок как максимум, выше перешкал идет. Не понятно зачем. В результате они очень чуствительны. На крайних положениях шуршат и проваливается один канал. Спасает только кнопка -20дб. Про качество звука в мониторах ничего сказать не могу. Не с чем сравнить толком, да и комнату все не могу оформить акустически. В наушниках разница сильно слышна (DT 770pro). Через беринжер звук как через компрессор прогнан, низов не хватает и верха ядовитые. Хотя когда его тестил через RMAA результаты были хорошие, но я блин слышу разницу... Запас по громкости в ушах большой.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: parazolik и bloodykot

Сейчас просматривают