Как работает компрессор - в картинках.

>А как воспринимать лагорифмический релиз?

-- Так же, как и атаку... :)
А если серьёзно - то это два варианта работы динамики. Они не лучше один другого, но и не хуже - они просто разные.
Чтобы не повторяться - классические определения параметров приведены здесь:
Правда, в них форма кривой регулирования, в сущности, никак не учитывается. Хотя звучат они таки существенно различно.
В нашем "большом" компрессоре (обсудить который давно все приглашались) предусмотрено переключение кривых и атаки
и релиза - EXP \ LIN. Только заглохло обсуждение.... :oops:
 
Не принимается. Объясню почему. Во времена цифры можно стандартизировать этот момент и в принципе представлять какой результата получишь при определённых параметрах. В какчестве примера разница в представление времени атаки у клея и таунхауса. Достаточно посмотреть на анализаторах что бы уловить несоответствие. На слух же будешь постоянно ловить блох. А хотелось бы конкретики. Есть несколько вариантов представления времени огибающей, но если говорить именно про лагоримфический релиз в лагорифмической шкале, то он как раз и получается у многих автоматическим, хотя это в какой то мере не совсем так. Я пробовал несколько итераций по получению авторелиза который более "авто" но тема стухла, хотя могли бы получить рабочий инструмент.
Так же, как и атаку
Линейной атаки как-то не встречал.
Хотя звучат они таки существенно различно.
Я это знаю. Кстати, тот самый фирменный характер 160-ого обусловлен линейностью релиза.
обсудить который давно все приглашались
Видать прошло мимо меня. Так то я за подобный кипиш двумя за.
Только заглохло обсуждение
Где-то я это уже слышал упоминал. Цену надо было поднять, вам. Может и я когда-нибудь буду распространять плагины за деньги.
 
@belovw, Ну а что это даст, если релис в 100мс при 1дб гр будет 100мс, а при 2дб. гр., будет 200, при 4х = 400мс, при 8=800мс, ну или любые другие характеристики логарифма? Ну можно построить логарифм, величину гр помножая на 100, и это будет результирующая скорость восстановления. На слух там пурум - пум пум пум может быть) Надо стереть цифры, мне вообще нравятся приборы где просто дискретно рубильник переключает в большую или меньшую сторону, например PSP олд таймер прикольный, я там на цифры не смотрю, просто барабанчики кручу - каеф!
 
-- Ребята, не заморачивайтесь! :)
У абсолютного большинства компрессоров оцифровка ручек не показывает реальные параметры,
а служат просто для облегчения запоминания положение ручек вами.
Вот в этом и косяк, что циферки установили и написали инженеры, с их точки зрения, т.е. для инженеров. Облегчить могли бы просто делением на сегменты.
Но нет, задали тренд, неучев, что приборами будут пользоваться люди без электротехнического образования.
А теперь мы все пожинаем плоды гения.
Это не укор, а просто констатация факта. Имеем то, что имеем.(
 
Не принимается. Объясню почему. Во времена цифры можно стандартизировать этот момент и в принципе представлять какой результата получишь при определённых параметрах.
Для этого нужно хотя бы стандартизировать входной сигнал, не говоря о его субъективных характеристиках, а тем более, если автор хочет получить что-то определенное. Панч или что-то ненавязчивое в глубине сцены - вещи разные. Так что тут главное, цифры прибора или уровень и АЧХ входа?
 
Вот в этом и косяк, что циферки установили и написали инженеры, с их точки зрения, т.е. для инженеров.
Облегчить могли бы просто делением на сегменты.

-- Нет. Написали - чтобы указать значения. Для их понимания никакого спец. образования не требуется.
Или вы предлагаете "быстро<->медленно" и какие-то циферки между ними, типа 1-2-3-4- и т.д, вроде
вот такого?
212588
 
-- Нет. Написали - чтобы указать значения. Для их понимания никакого спец. образования не требуется.
Или вы предлагаете "быстро<->медленно" и какие-то циферки между ними. вроде 1-2-3-4- и т.д, вроде
вот такого?
Я предлагаю 0 и Max, и никаких цифр, просто полосочки, как сегменты, для удобства. Для понимания это проще и удобнее. Ну и опять же заставляет человека слушать и думать, что он делает.
Возможно я неправ, пусть маэстро выскажутся.
Повторюсь, не быстро и медленно, а именно "больше/меньше", т.е. много атаки (тразиентов) или нет. Я предлагаю это рассматривать с точки зрения тупого пользователя, которого интересуют не цифры, а характер звука.
 
Последнее редактирование:
Ну а что это даст, если релис в 100мс при 1дб гр будет 100мс, а при 2дб. гр., будет 200, при 4х = 400мс, при 8=800мс
Оно такое при линейном релизе и как я писал выше
у dbx релиз в dB линейный и измеряется в dB/mSec
Линейный релиз не возможно точно описать в милисекундах. Его можно описать точно только в скорости, первая производная. А логарифмический релиз можно условно измерить в мс. Хотя и это не совсем верно.
Ну можно построить логарифм, величину гр помножая на 100, и это будет результирующая скорость восстановления. На слух там пурум - пум пум пум может быть
Вы говорите не про логарифмический релиз (режим авто у дбх), а про линейный. В авто как раз таки намного легче описать скорость в мс. Кстати авто режим у дбх ещё более ядрёный чем логарифмический. На малом GR релиз очень медленный, а на большом GR релиз супер шустрый. Там даже не логарифм.
Вот в этом и косяк, что циферки установили и написали инженеры, с их точки зрения, т.е. для инженеров.
А ещё есть приборы созданные звукорежиссёрами для звукорежиссёров. Но в любом случае цифирки какими бы не были, позволяют накручивать компрессию без поиска. Конечно, до этого надо опробовать этот прибор и знать чего от него ожидать.
Надо стереть цифры, мне вообще нравятся приборы где просто дискретно рубильник переключает в большую или меньшую сторону, например PSP олд таймер прикольный, я там на цифры не смотрю, просто барабанчики кручу - каеф!
Полно уже таких. Разговор идёт не о старых, а разработке новых.
 
Вот мне нравится логика. Просто режим от 1го до 10ти) По моему клёво.
Я предлагаю 0 и Max, и никаких цифр, просто полосочки, как сегменты, для удобства.
заставляет человека слушать и думать, что он делает.
Это всё здорово, но разработчику надо понимать какую скорость задать на минимуме и какую на максимуме. И эта скорость один фиг определяется какой-то определённой цифрой. Какой?
 
Это всё здорово, но разработчику надо понимать какую скорость задать на минимуме и какую на максимуме. И эта скорость один фиг определяется какой-то определённой цифрой. Какой?
А при чем здесь разработчик к пользователю. Свои знания разработчик пусть оставит себе. Вы же не знаете алгоритмы Трубы, но им пользуетесь.
 
Так до сих пор никто и не сказал, на кой они надо
в любом случае цифирки какими бы не были, позволяют накручивать компрессию без поиска. Конечно, до этого надо опробовать этот прибор и знать чего от него ожидать.
-
А при чем здесь разработчик к пользователю. Свои знания разработчик пусть оставит себе.
При том что я и Лонг и есть разработчики. И кому как ни нам знать причем и к чему эти цифры.
Умиляет конечно упорство людей которые убеждают меня в том чего сами не знают.
--
Вы же не знаете алгоритмы Трубы, но им пользуетесь.
Какой именно трубы?
 
Вы говорите не про логарифмический релиз
Да, но, никто не знает какая кривая будет находится между началом фазы срабатывания и завершением) Можно и в закономерности что я привёл выше, сделать абсолютно разную скорость внутри цикла. Например за первый период релиз будет ускорен, а ближе к концу увеличиваться, как ведёт себя оптрон к примеру ля2а. Или наоборот, как ведут себя пампинг компрессоры, в начале замедляется, а ближе к выходу ускоряется. Тут смысла ваще нет что-то замерять. Это пусть инженеры этим занимаются. Тупому быдло вроде меня нужно 2, 3 ручки, максимально шоб быстро получать звук, и не думать успеет лион в 4ку восстановится, считая на калькуляторе сколько там 4ки в темпе 90... Но если тупые ручки ещё и будут включать в себя много характеров звучания, то тем паче лучше! Потому что зачастую ручек куча, а менять кардинально звук один фиг не получается, одинаково и так и сяк как-то всё похоже звучит.
 
  • Like
Реакции: Lowcut
Тупому быдло вроде меня нужно 2, 3 ручки, максимально шоб быстро получать звук, и не думать успеет лион в 4ку восстановится
Так и я стараюсь делать приборы с минимумом настроек. В любом случае вопрос по цифрам был адресован не вам а @Long . Но спасибо за участие. Прошу прощения, мне хотелось бы услышать мнение осведомленного специалиста, а не размышления по эзотерике. Её место в производстве такое себе.
 
Для этого нужно хотя бы стандартизировать входной сигнал, не говоря о его субъективных характеристиках, а тем более, если автор хочет получить что-то определенное. Панч или что-то ненавязчивое в глубине сцены - вещи разные. Так что тут главное, цифры прибора или уровень и АЧХ входа?
Я так понимаю это стёб? Хотелось всё таки более научного обсуждения матчасти.
 
При том что я и Лонг и есть разработчики. И кому как ни нам знать причем и к чему эти цифры.
Умиляет конечно упорство людей которые убеждают меня в том чего сами не знают.
Какой именно трубы?
Сорри, туюб-ютуб, всегда сложно называть ацетилсалициловую кислоту аспирином.)))

И опять же, Вы исходите из логики разработчика и инженера, я тоже такой, тоже инженер, но в другой области, и многие годы сталкивался с подобным недопониманием.
Так вот смею заметить, что при проектировании и расчетах цифры абсолютно важны, но при эксплуатации, важны эргономика, простота и легкость, а не цифры.
 
Да, но, никто не знает какая кривая будет находится между началом фазы срабатывания и завершением) Можно и в закономерности что я привёл выше, сделать абсолютно разную скорость внутри цикла. Например за первый период релиз будет ускорен, а ближе к концу увеличиваться, как ведёт себя оптрон к примеру ля2а. Или наоборот, как ведут себя пампинг компрессоры, в начале замедляется, а ближе к выходу ускоряется. Тут смысла ваще нет что-то замерять. Это пусть инженеры этим занимаются. Тупому быдло вроде меня нужно 2, 3 ручки, максимально шоб быстро получать звук, и не думать успеет лион в 4ку восстановится, считая на калькуляторе сколько там 4ки в темпе 90... Но если тупые ручки ещё и будут включать в себя много характеров звучания, то тем паче лучше! Потому что зачастую ручек куча, а менять кардинально звук один фиг не получается, одинаково и так и сяк как-то всё похоже звучит.
Поддерживаю!
 
Я так понимаю это стёб? Хотелось всё таки более научного обсуждения матчасти.
Да вроде все понятно.
Т.е. я имею ввиду, что для того, чтобы например пресет работал должным образом, уровень входного сигнала должен быть определенного значения и АЧХ. Но опять же, а если пресет "Drums" дает паньч, а мне в моем произведении этот гребаный паньч не нужен, а нужно чтобы бочка была без акцента, то что? На кой мне этот пресет?
Хез, как проще объяснить.
 
Так вот смею заметить, что при проектировании и расчетах цифры абсолютно важны, но при эксплуатации, важны эргономика, простота и легкость, а не цифры.
Спасибо кэп. Вы услышаны. Хотелось бы услышать Лонга.
Немудрено, однако)
Поясните пожалуйста.
 
Хотелось бы услышать Лонга.

-- Cо своей стороны могу сказать, что ручки параметров без оцифровки - допустимы только в тех случаях,
когда значение параметра не может бытьточно выражено в цифрах (всякие авто- атаки, -релизы, и тп.).
.Если же кому-то хочется слепые ручки. без градуировок и вообще - ну, что ж, успехов в повторении
установок обработок треков и микса! :Dle64:

P.S.
>эргономика, простота и легкость

-- Не имеют ни малейшего отношения к оцифровке шкал.
Вот САМЫЙ неудачный пример эргономики (сделан инженером, но явно по заявкам юзеров!) :

212872
 
Последнее редактирование:
  • Wow
  • Like
Реакции: mexap и belovw
Ребят, а зачем в компрессоре LowCut?
Я понимаю - что бы не реагировал на низкие частоты. Но зачем это?
 
@s.k.a.t., самое простое для понимания — заведи какой-нибудь луп ударных с жирной низастой бочкой и поиграйся с этим регулятором, посматривая на реакцию компрессора
 

Сейчас просматривают