Может наоборот, линейный? Ответ - никак, на слух)А как воспринимать лагорифмический релиз? Его же измеряют типа в mSec.
Может наоборот, линейный? Ответ - никак, на слух)А как воспринимать лагорифмический релиз? Его же измеряют типа в mSec.
Не принимается. Объясню почему. Во времена цифры можно стандартизировать этот момент и в принципе представлять какой результата получишь при определённых параметрах. В какчестве примера разница в представление времени атаки у клея и таунхауса. Достаточно посмотреть на анализаторах что бы уловить несоответствие. На слух же будешь постоянно ловить блох. А хотелось бы конкретики. Есть несколько вариантов представления времени огибающей, но если говорить именно про лагоримфический релиз в лагорифмической шкале, то он как раз и получается у многих автоматическим, хотя это в какой то мере не совсем так. Я пробовал несколько итераций по получению авторелиза который более "авто" но тема стухла, хотя могли бы получить рабочий инструмент.Ответ - никак
Линейной атаки как-то не встречал.Так же, как и атаку
Я это знаю. Кстати, тот самый фирменный характер 160-ого обусловлен линейностью релиза.Хотя звучат они таки существенно различно.
Видать прошло мимо меня. Так то я за подобный кипиш двумя за.обсудить который давно все приглашались
Где-то я это ужеТолько заглохло обсуждение
Вот в этом и косяк, что циферки установили и написали инженеры, с их точки зрения, т.е. для инженеров. Облегчить могли бы просто делением на сегменты.-- Ребята, не заморачивайтесь!
У абсолютного большинства компрессоров оцифровка ручек не показывает реальные параметры,
а служат просто для облегчения запоминания положение ручек вами.
Для этого нужно хотя бы стандартизировать входной сигнал, не говоря о его субъективных характеристиках, а тем более, если автор хочет получить что-то определенное. Панч или что-то ненавязчивое в глубине сцены - вещи разные. Так что тут главное, цифры прибора или уровень и АЧХ входа?Не принимается. Объясню почему. Во времена цифры можно стандартизировать этот момент и в принципе представлять какой результата получишь при определённых параметрах.
Так то я за подобный кипиш двумя за
Вот в этом и косяк, что циферки установили и написали инженеры, с их точки зрения, т.е. для инженеров.
Облегчить могли бы просто делением на сегменты.
Я предлагаю 0 и Max, и никаких цифр, просто полосочки, как сегменты, для удобства. Для понимания это проще и удобнее. Ну и опять же заставляет человека слушать и думать, что он делает.-- Нет. Написали - чтобы указать значения. Для их понимания никакого спец. образования не требуется.
Или вы предлагаете "быстро<->медленно" и какие-то циферки между ними. вроде 1-2-3-4- и т.д, вроде
вот такого?
Оно такое при линейном релизе и как я писал вышеНу а что это даст, если релис в 100мс при 1дб гр будет 100мс, а при 2дб. гр., будет 200, при 4х = 400мс, при 8=800мс
Линейный релиз не возможно точно описать в милисекундах. Его можно описать точно только в скорости, первая производная. А логарифмический релиз можно условно измерить в мс. Хотя и это не совсем верно.у dbx релиз в dB линейный и измеряется в dB/mSec
Вы говорите не про логарифмический релиз (режим авто у дбх), а про линейный. В авто как раз таки намного легче описать скорость в мс. Кстати авто режим у дбх ещё более ядрёный чем логарифмический. На малом GR релиз очень медленный, а на большом GR релиз супер шустрый. Там даже не логарифм.Ну можно построить логарифм, величину гр помножая на 100, и это будет результирующая скорость восстановления. На слух там пурум - пум пум пум может быть
А ещё есть приборы созданные звукорежиссёрами для звукорежиссёров. Но в любом случае цифирки какими бы не были, позволяют накручивать компрессию без поиска. Конечно, до этого надо опробовать этот прибор и знать чего от него ожидать.Вот в этом и косяк, что циферки установили и написали инженеры, с их точки зрения, т.е. для инженеров.
Полно уже таких. Разговор идёт не о старых, а разработке новых.Надо стереть цифры, мне вообще нравятся приборы где просто дискретно рубильник переключает в большую или меньшую сторону, например PSP олд таймер прикольный, я там на цифры не смотрю, просто барабанчики кручу - каеф!
Вот мне нравится логика. Просто режим от 1го до 10ти) По моему клёво.
Я предлагаю 0 и Max, и никаких цифр, просто полосочки, как сегменты, для удобства.
Это всё здорово, но разработчику надо понимать какую скорость задать на минимуме и какую на максимуме. И эта скорость один фиг определяется какой-то определённой цифрой. Какой?заставляет человека слушать и думать, что он делает.
Согласен. И считаю, что правильно знать инструмент которым ты работаешь. Все плюсы и минусы.
А при чем здесь разработчик к пользователю. Свои знания разработчик пусть оставит себе. Вы же не знаете алгоритмы Трубы, но им пользуетесь.Это всё здорово, но разработчику надо понимать какую скорость задать на минимуме и какую на максимуме. И эта скорость один фиг определяется какой-то определённой цифрой. Какой?
Так до сих пор никто и не сказал, на кой они надо
-в любом случае цифирки какими бы не были, позволяют накручивать компрессию без поиска. Конечно, до этого надо опробовать этот прибор и знать чего от него ожидать.
При том что я и Лонг и есть разработчики. И кому как ни нам знать причем и к чему эти цифры.А при чем здесь разработчик к пользователю. Свои знания разработчик пусть оставит себе.
Какой именно трубы?Вы же не знаете алгоритмы Трубы, но им пользуетесь.
Да, но, никто не знает какая кривая будет находится между началом фазы срабатывания и завершением) Можно и в закономерности что я привёл выше, сделать абсолютно разную скорость внутри цикла. Например за первый период релиз будет ускорен, а ближе к концу увеличиваться, как ведёт себя оптрон к примеру ля2а. Или наоборот, как ведут себя пампинг компрессоры, в начале замедляется, а ближе к выходу ускоряется. Тут смысла ваще нет что-то замерять. Это пусть инженеры этим занимаются. Тупому быдло вроде меня нужно 2, 3 ручки, максимально шоб быстро получать звук, и не думать успеет лион в 4ку восстановится, считая на калькуляторе сколько там 4ки в темпе 90... Но если тупые ручки ещё и будут включать в себя много характеров звучания, то тем паче лучше! Потому что зачастую ручек куча, а менять кардинально звук один фиг не получается, одинаково и так и сяк как-то всё похоже звучит.Вы говорите не про логарифмический релиз
Так и я стараюсь делать приборы с минимумом настроек. В любом случае вопрос по цифрам был адресован не вам а @Long . Но спасибо за участие. Прошу прощения, мне хотелось бы услышать мнение осведомленного специалиста, а не размышления по эзотерике. Её место в производстве такое себе.Тупому быдло вроде меня нужно 2, 3 ручки, максимально шоб быстро получать звук, и не думать успеет лион в 4ку восстановится
Я так понимаю это стёб? Хотелось всё таки более научного обсуждения матчасти.Для этого нужно хотя бы стандартизировать входной сигнал, не говоря о его субъективных характеристиках, а тем более, если автор хочет получить что-то определенное. Панч или что-то ненавязчивое в глубине сцены - вещи разные. Так что тут главное, цифры прибора или уровень и АЧХ входа?
Сорри, туюб-ютуб, всегда сложно называть ацетилсалициловую кислоту аспирином.)))При том что я и Лонг и есть разработчики. И кому как ни нам знать причем и к чему эти цифры.
Умиляет конечно упорство людей которые убеждают меня в том чего сами не знают.
Какой именно трубы?
Поддерживаю!Да, но, никто не знает какая кривая будет находится между началом фазы срабатывания и завершением) Можно и в закономерности что я привёл выше, сделать абсолютно разную скорость внутри цикла. Например за первый период релиз будет ускорен, а ближе к концу увеличиваться, как ведёт себя оптрон к примеру ля2а. Или наоборот, как ведут себя пампинг компрессоры, в начале замедляется, а ближе к выходу ускоряется. Тут смысла ваще нет что-то замерять. Это пусть инженеры этим занимаются. Тупому быдло вроде меня нужно 2, 3 ручки, максимально шоб быстро получать звук, и не думать успеет лион в 4ку восстановится, считая на калькуляторе сколько там 4ки в темпе 90... Но если тупые ручки ещё и будут включать в себя много характеров звучания, то тем паче лучше! Потому что зачастую ручек куча, а менять кардинально звук один фиг не получается, одинаково и так и сяк как-то всё похоже звучит.
Да вроде все понятно.Я так понимаю это стёб? Хотелось всё таки более научного обсуждения матчасти.
а не размышления по эзотерике
Немудрено, однако)Я пробовал несколько итераций по получению авторелиза который более "авто" но тема стухла
Спасибо кэп. Вы услышаны. Хотелось бы услышать Лонга.Так вот смею заметить, что при проектировании и расчетах цифры абсолютно важны, но при эксплуатации, важны эргономика, простота и легкость, а не цифры.
Поясните пожалуйста.Немудрено, однако)
Хотелось бы услышать Лонга.