Как работает компрессор - в картинках.

Ребята, а что эта ручка RMS значит в digital режиме?


Попробовал найти русский мануал, есть английский только.
Обьясните плиз кто в курсе.

Я понимаю что есть в компрессоре анализатор по Пикам и РМС, но тут еще РМС крутить можно и Мс выставлять. Совсем запутался...
 
Вот что мануал говорит я в переводчик загнал:
Модели: DMG4.1.1
Controls RMS определяет время, используемое для обнаружения RMS. На 0 компрессор реагирует на пиковые значения сигнала. Увеличение времени RMS позволяет добиться более плавного отклика компрессора RMS.
 
Вот сервисом https://www.onlinedoctranslator.com/ru/translationform
...перевел мануал:

Сам почитаю, и кому надо - качайте.
 
Нашел еще один отличный компрессор. И перевел часть мануала, ту, которая мне показалась важной.
203982


***
Beef Это изменяет способ реакции компрессора на входящий сигнал. Thick применяет более сильную компрессию на высоких частотах, что хорошо работает для меньшения сибилянтов в вокал. Это позволяет компрессору трещать чуть сильнее.
***
Clean Обеспечивает быстрое прозрачное сжатие. Этот режим хорошо работает, когда вам нужно контролировать динамику, но не нужно слишком много внимания уделять характеру компрессора влияя на ваш звук.
Sheer медленнее реагирует на переходные процессы, как в оптическом стиле. Эта медлительность позволяет переходным процессам пройти немного больше, прежде чем они пройдут.
Gritty Песчаный. Этот не шутит. У него быстрая, но мощная атака и быстрое высвобождение. который возвращается к своему устойчивому состоянию самым прямым способом. Это звучит отлично для добавление мощной компрессии на барабаны.
Digital Это интересный зверь. Используйте этот, если вам нужен компрессор, действительно качает. Он также очень хорошо работает в качестве параллельного компрессора для добавления мощности к барабаны.
Vintage Этот компрессор имитирует винтажное оборудование. Особенно хорошо работает, когда вы хотите иметь медленную атаку, не пропуская слишком много переходного звука. Это имеет тенденцию работать над переходными процессами больше, чем над установившимися звуками, что дает ему отличная естественная атака как для вокала, так и для ударных.
Smooth Подобно винтажному режиму, сглаженный режим обрабатывает переходные процессы несколько иначе. Это позволяет вам иметь более медленное время атаки и более тяжелое сжатие без огромных изменение в динамике. В чем этот компрессор действительно сияет, так это в его плавной кривой отпускания. Он невероятно хорошо работает для разбивания барабанных комнат без искаженного релиза. даже в короткие сроки выпуска.
 
Boz классные плагины делает. Этот компрессор тоже у меня когда-то был в ходу.
 
БЕСПЛАТНАЯ версия, с потрясающим отображением - которое визуально показывает всю суть компрессоров.
Для новичков идеально

STUPID COMPRESSOR

 
Рассказываю о компрессии наиболее простым
Это всего лишь регулировка громкости, когда то звукорежи сидели и крутили ручку в нужных местах записи , в далекие времена, хотя уже были компрессоры.
 
  • Like
Реакции: Long
@Syncope, так а я о чём? ))

Это всего лишь регулировка громкости
В общих чертах, компрессия - это просто автоматизация громкости
когда то звукорежи сидели и крутили ручку в нужных местах записи
Кладём руку на ручку громкости и начинаем слушать
 
Для автоматизации громкости применяются другие методы и плагины, а компрессировать надо УЖЕ приведенные к общему уровню сигнал.
 
мне кажется вы не поняли о чём этот топик.
Слово компрессор, в названии, не допускает недопонимания.
Один из важных параметров компа - вх. уровень сигнала, для нормальной работы его девиация должна быть небольшая. Не такая как у вас на петроглифе)
 
Один из важных параметров компа - вх. уровень сигнала, для нормальной работы его девиация должна быть небольшая.
Она должна быть не ниже параметра Трэшхолда :) Всё что выше - скомпрессируется, какой бы не была девиация.

Но топик не об этом, здесь задача "на пальцах" объяснить принцип работы.
 
-- Если "задача "на пальцах" объяснить принцип работы" - то это совсем просто.
Регулировка громкости. только не вручную (ибо это медленно), а с помощью
электроники (либо софта), потому что это быстрее.
ВСЁ!
 
  • Like
Реакции: wolfire, Searh4 и Oleg2609
Возможно это только вступление, тогда будем ждать дальнейшего развития, ведь главное еще впереди.

Такую задачу я себе не ставил. Цель была доступным языком объяснить всё тем, кто вообще не представляет, что это за зверь такой - компрессор. Но остальные форумчане вполне могут всё это дополнить и развить тему.

А атака и релиз - это скорость "дерганья" фейдера
Attack - скорость, с которой сделали громкость всего файла тише.
Release - скорость, с которой вернули громкость обратно.

:|
 
-- Attack - по-русски называется скорость (или время, что чаще) срабатывания.
Т.е. скорость реакции компрессора на увеличение уровня входного сигнала.
Release - время восстановления, т.е скорость восстановления усиления компрессором
после уменьшения уровня входящего сигнала.
Cобс-но, вот: http://www.long.ru/articles/dyn/
 
Оптический... Там несколько сложнее. Поелику они бывают только с обратным регулированием (по ТАР),
или - что оно же - Feedback compression, то вынужденно делаются довольно медленными.
Существуют и с прямым регулированием, например Drawmer S3. Насчёт "вынужденно делаются довольно медленными" - тоже неверно. Умеючи, опто-компрессоры можно сделать (и делают) максимально быстрым, насколько позволят скоростные параметры фоторезистора. Я встречал схемы с Attack Time в доли мсек.
 
Последнее редактирование:
-- Attack - по-русски называется скорость (или время, что чаще) срабатывания.
Т.е. скорость реакции компрессора на увеличение уровня входного сигнала.
Release - время восстановления, т.е скорость восстановления усиления компрессором
после уменьшения уровня входящего сигнала.
Когда начинаешь мыслить "временем", миллисекунды, много/мало... это только запутывает.
Быстрее/медленнее - имхо, проще для понимания и ближе к реальности.
Ну а вообще, компрессор - самый хренпойми прибор )
 
Быстрее/медленнее - имхо, проще для понимания и ближе к реальности.
И как с таким подходом вдумчиво выбирать времена атаки и релиза, просто крутить ручки? Но это же не гейн в овердрайве, здесь с правильной оценкой результатов кручения Attack /Release time можно и ошибиться, что при дальнейшей работе может привести к косякам и проблемам. То же самое и с остальными настройками.

Когда начинаешь мыслить "временем", миллисекунды, много/мало... это только запутывает.
Надо просто преодолеть свою лень и прочитать про временные параметры различных источников звука и про др. соответствующие понятия по теме. Точное понимание /контроль процесса ещё никому не мешал. Зато интуитивное кручение-верчение... короче, вы поняли.
 
Надо просто преодолеть свою лень и прочитать про временные параметры различных источников звука и про др. соответствующие понятия по теме.
Спасибо. Ощущения такие же, как в Пятерочке у меня продавщица попросила паспорт. Мне было 36.
И как с таким подходом вдумчиво выбирать времена атаки и релиза, просто крутить ручки?
Именно так.
 
компрессор - самый хренпойми прибор

-- Нет. Один из самых простых.

например Drawmer S3

-- Этот?
s3_company.jpg

Специально даже мануал скачал - там нет ни слова про "опто".

опто-компрессоры можно сделать (и делают) максимально быстрым, насколько позволят скоростные параметры фоторезистора.
Я встречал схемы с Attack Time в доли мсек.

-- Боюсь, это из серии "на заборе написано".
Абсолютное большинство виденных мной компрессоров (если не все вообще) имеют оцифровку
ручек весьма далёкую от того, что в них на самом деле.

Для примера: http://labreport.ru/test/tl/dyn/
Там, правда, не скорость показана - но тем не менее... :Dle89:
 
-- Этот?
Специально даже мануал скачал - там нет ни слова про "опто".
Этот. Оптроны NSL-7053

S3_.jpgNSL7053_.jpg

-- Боюсь, это из серии "на заборе написано".
Абсолютное большинство виденных мной компрессоров (если не все вообще) имеют оцифровку
ручек весьма далёкую от того, что в них на самом деле.
Я имел ввиду не градуировку шкалы, а схемотехнику.
 
  • Like
Реакции: s.k.a.t.
Я встречал схемы с Attack Time в доли мсек.
-готовых оптопар больше чем 5мсек не встречал( самые быстрые это nsl какие то, там вроде 1мсек были) все что быстрее это самострой ,
с отобранными резисторами и хитрой системой излучателей, прямого регулирования да встречал схемы но они все индивидуальной настройки, да и смысла в оптике в прямом регулировании нет, а потом нахрен это все когда есть 2181
 
  • Like
Реакции: Long
-готовых оптопар больше чем 5мсек не встречал( самые быстрые это nsl какие то, там вроде 1мсек были) все что быстрее это самострой ,
с отобранными резисторами и хитрой системой излучателей, прямого регулирования да встречал схемы но они все индивидуальной настройки,
5 мсек - это в полном диапазоне световое /темновое R или наоборот. Вот, цитата из AN Vactrol-а:
"Speed of response is a measure of the speed at which a photocell
responds to a change from light-to-dark or from dark-to-light."
В реальных же схемах компрессоров такие перепады R абсолютно излишни. Тем более, что время атаки меряется при небольшом перепаде уровней, кажется, что-то около 10 дБ. Тот же Drawmer S3 имеет мин. Attack Time 0,2 мсек. (Применяемый в нём NSL-7053 имеет Turn-on Response Time 2,5 мсек).

да и смысла в оптике в прямом регулировании нет, а потом нахрен это все когда есть 2181
Маркетинг, традиции, легенды. Вон, посмотрите несколькими постами выше, какие волшебные уникальные свойства приписываются опто-компрессорам. А о том, что то же самое можно получить (и получают) и с другими управляемыми элементами, в таких "обзорах" молчок. Как-то так.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: digilab2
время атаки меряется при небольшом перепаде уровней, кажется, что-то около 10 дБ. Тот же Drawmer S3 имеет мин. Attack Time 0,2 мсек

-- Всё же это скорее из серии забора.
Для самого быстрого из серии NSL32 Rise Time = 3.5 мс. Кратность свет\темнота у него примерно 56 дб.
Ладно, для ровного - пусть это будет 60 дб. :)
Тогда время для 10 дб = 3,5 / 60:10 ~ 0,6 мс. Что ну никак не сможет быть 0,2 мс.
Слишком уж большая разница.
Если у кого в мск есть оный S3 - принесите на несколько минут, посмотрим что там на самом деле окажется.
А написать на морде можно много чего, никто ж не проверит!
Выше написал уже про CL1 ...
 
  • Like
Реакции: digilab2
там какой то NSL помнится еще побыстрее был, но поискали реально в продаже не было , а про волшебные свойства
это пущай любители чуда уши развешивают , был у меня чудесный joemeek в ремонте , так оно даже с тем что я сейчас в spm101
ставлю ( rms компрессор лимитер на 4305) рядом не лежало , кроме большого стрелочного индикатора там вообще ничего
" выдающегося" нет, да и тот кстати подвирал, оптопара там кстати типа сами делали , коробочка залитая коричневым стандартным
вовном
Для самого быстрого из серии NSL32
-точно nsl32 там самый быстрый
-там два устойчивых мифа -оптроны не шумят , шумят как и обычные резисторы ( на самом деле хуже так там специфичиский материал)
-нет thd- есть и весьма приличный на некоторых уровнях до 0.1% и даже выше что опять же обусловлено материалом фоторезистора
-ну и самая гадость что и в полевиках это проникновение пульсаций управляющего сигнала в сам сигнал
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают