Датчики, термоблок могут "съесть" атаку?
...
Динамическая обработка может "испортить" атаку.
Я слышал очень много отмазок "ну вот не такая гитара/датчики/голова/пред/кабинет/etc, а то я бы щас дал, шоп вы завалили все". Это как раз из этой серии.
Крайне минимальное количество людей формулируют так - "я играю как г...но, можем мы что-то потом технически из этого выкрутить так, чтобы было не совсем стыдно".
Забудьте про это все. Для начала надо иметь уверенность, что на гитаре умеете играть, а не ковырять. А потом уже можно рассуждать про датчики, темброблоки и так далее.
Я бы сформулировал признаки хорошей игры несколькими пунктами (для метала, грубо говоря):
1. Штрихи должны читаться. Как пример - звук ноты, сыгранной пиццикато, должен четко разделяться на сам пролет медиатора по струне и послезвучия низкочастотного почти чистого. То, что можно понять по послезвучию, что тут, например, была нота, сыграная пиццикато, не значит, что штрих читается. Он должен быть слышим отчетливо.
2. Все эти штрихи должны иметь одинаковый тембр и длительность, если такова партия. Под штрихом имеется в виду тот шумоподобный звук, который происходит в момент взаимодействия медиатора со струной.
3. Послезвучия ноты после штриха (как одиночные, так и интервалы) не должны иметь посторонних призвуков и звучать одинаково (если такова партия). Тут больше имеются в виду посторонние призвуки от правой руки - разная загрузка медиатора, глушение если это пиццикато, и так далее.
Вы можете по этим трем пунктам проставить оценки тем трекам, которые Вам надо ранжировать по качеству звукоизвлечения. Чем выше будет некий суммарный бал, тем лучше.
И да, есть еще один тонкий момент. Гейна должно быть мало. Ну скажем так, должна быть возможность убрать руки с гитары (и перестать глушить струны) в метре от включенного на всю кабинета, и она может медленно завестись. А может и не завестись. Но пункты 1-2-3 должны соблюдаться. Если они соблюдаются - то все будет окей. Но это больше для оценки живой игры именно вживую.