Как организовать (как правильно и качественно - сумматор-ЦАПЫ и т.д.)

все «крутили» на одних микромиксах, оттого и ответ один: «хз», Плацебо! Вот если на SSL Duality?!

-- Ну вот, опять...
Из чего следует, что SSL Duality - лучше нашего MicroMix?
Кому-то лично Моисей на горе Синай провозвестил? :rolleyes:
Или классическое "низкопоклонство перед западом" ? :eek:

Меня вот когда-то напужали :) Дэнхероусом 2-Bus. Да так, что я сделал сумматор,
по параметрам превосходивший оный 2-бас в 5-10 раз (!)
И только через несколько лет, когда товарищ с кучей MicroMix-ов взял себе на пробу
этот самый Дэнжероус, выяснилось, что уже Микромикс убирает его по полной.
А с "большим" сумматором даже сравнивать было не смешно.
Когда же, много позже, довелось узнать начинку 2-Bus, то я долго офигевал - ну разве
можно сделать ТАК, да ещё и орать на весь мир о его крутости?!

Кто не в курсе: нынешний SSL - это совсем не тот SSL, которым восхищался весь мир.
От ТОГО - в современном только эти три буквы и остались. Увы. :(
 
  • Like
Реакции: Alex_HS и MAME
тем у кого УЖЕ опыт имеется, достаточно рассказать о том, на каком оборудовании
и с какими настройками они получили именно тот результат

-- Мама рОдная... Апофеоз дилетантизма.
В цитаты. :Dle89:
Ау, кактус!
 
  • Haha
Реакции: mitinglas
Duality это крутая консоль с большими возможностями Что тут говорить. Но и внешний аутборд для нее нужен приличный. а использовать как сумматор ну это же бред. Уж совсем конски дорогой сумматор выходит.
у меня у приятеля студия он пользуется микромиксом мастер пропускает через дроумер и энхансер лонговский. Спросил нахрена тебе такие сложности. Сказал что нравится звук и удобно работать.
 
  • Like
Реакции: Long
А что там организовывать? Выходы с ЦАП на входы сумматора, выход сумматора на АЦП. Как правило - отдельно выводятся основные инструменты - бочка, малый, бас и вокал. А дальше - на сколько дырок хватит, расскидывается по подгруппам - железо, перкуссия, гитары, струнные, клавиши, бэк-вокал и т.п.
ну ведь действительно - что же мусолили все 7 листов ветки форума?...
одобряю за конструктивизм в деталях, хоть это только коммутация описана... тем не менее дело сдвинулось с мертвой точки ;)

Щаз... Сами только кошки родятся. Никаких Граалей в этой области не существует, лучше это усвоить раз и навсегда. Ибо какая разница, на чём НЕ уметь накручивать звук - хоть в софте, хоть на приборах. Микс - на 90% как минимум - это человеческий фактор...
ну тут только можно сказать?, что реплика про
...Вот если на SSL Duality?! То тут оно должно, как бы самО,.. как Феррари с предусилителями?.. делает за тебя все правильно согласно той схемотехники и фарша внутри?!:Dle4:
вами была воспринята как за чистую монету, а не тонкий юмор, отосланный в ранние комментарии сквозящие махровым снобизмом! (не будем показывать пальцем)...
Что ж, спишем это на вашу невнимательность и мое косноязычие (каюсь) бывает...
но выдергивать цитаты и передергивать отдельные слова, которые мне не принадлежат - это как то не логично... для всех окружающих!
Будет материал - приходите, сделаем микс на SSL Duality.
У кого-то ещё сделаете с сумматором, Neve и т.п.
 
Последнее редактирование:
Бл...ть.. не вытерплю.
@Vladistone, хотите "аналоговый" звук, ну чтоб прям так как у НИХ???
Сперва запишите его в надлежащих условиях надлежащими инструментами (мик, пред), можно даже хорошо красящими (если опыт позволяет), а потом прогоните его через хороший рек аутбоарда, через весь аналоговый красящий ПУЛЬТ, с динамикой, эквализацией и тд.
ТОГДА вы получите искомый результат.
Прогонять треки записанные в скарлетт (условно говоря) через прозрачные сумматоры- дурошлёпство.

Весь прикол в том, что вам вдалбливают то, что если исходники хорошие (и материал сыгран хорошо), то насрать в чём сводить, аналоге или цифре. Нужный характер можно получить в любом домене.


Энрю Шепс, да и мн др западные спецы видимо тоже дураки... слаще морковки ничего не пробовали...
 
  • Like
Реакции: itzh и Long
Бля...ть @SoundExplosion, у вас откуда такие больные фантазии разыгрываются на счёт «ушлепства», Скарлет и прочего шлака? Что вы здесь нафантазировали? Я вот просто в толк не возьму? А если нечего больше сказать, и остались одни слюни... то сидите и не киздите! И держите себя в руках, А то я «П» не выговариваю...
 
@Vladistone, так это вы фантазируете о кнопке "кайф", которой не существует)))
Читайте внимательней: "Прогонять треки записанные в скарлетт (условно говоря)..."
А раз я тут пишу, значит мне есть чего сказать. Для того чтоб выразить свои мысли, мне не за чем у вас спрашивать разрешения. Остыньте ;)
 
  • Like
Реакции: Long и motley crew
Добавляя кростолк - вы сужаете стерео.
-если кростолк в противофазе то расширяете , там вообще вариантов масса если в устройстве есть что-то фазосдвигающее
например те же эквалайзеры или фильтры
Выходы с ЦАП на входы сумматора, выход сумматора на АЦП.
-выход сумматора на ленту а потом на ацп , иначе "аналогом и пахнуть не будет" как сказал мне один товарищ
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Devian
-выход сумматора на ленту а потом на ацп , иначе попа как сказал мне один товарищ
Что-то не было замечено желающих за 5 последних лет... и стоят Штудер С37-й с Ампексом тряпочкой накрытые, разве кто раз в год попросит старую ленту оцифровать.
 
Был такой проект лет 8 назад "Бабкины внуки" . Звукоинженер делал запись и сведение в DAW, а потом перегонял мультитрек в что-то типа Otari MX-80 24-track. Ленточный рекордер с аналоговой суммой. Жаль не успел спросить использовал ли он ленту, или только сумматор.
Звучит вполне фирмово.
 
  • Like
Реакции: Long
Что-то не было замечено желающих за 5 последних лет... и стоит Штудер С37-й тряпочкой накрытый,
-собственно про это я и говорю, но "маньяки" все таки существуют
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MAME и Alex_HS
Был такой проект лет 8 назад "Бабкины внуки" . Звукоинженер делал запись и сведение в DAW, а потом перегонял мультитрек в что-то типа Otari MX-80 24-track. Ленточный рекордер с аналоговой суммой.
Звучит вполне фирмово.



Яркий пример, когда аналог для понта использовали. Колхозанство.
 
Яркий пример, когда аналог для понта использовали. Колхозанство.
Давайте не будем обсуждать контент ) Весь западный рэп с перегрузками и грязью через аналог гонят. Они же и про понты расскажут )

Вы действительно считаете что это плохой продакшн по меркам СНГ?
 
  • Like
Реакции: Long
Давайте не будем обсуждать контент ) Весь западный рэп с перегрузками и грязью через аналог гонят. Они же и про понты расскажут )

Ага, эпичное противостояние Золотое кольцо и последователи VS ВЕСЬ ЗАПАДНЫЙ РЕП. Западный реп лучше. Вернее там аналоговая сумма хотя бы оправдана грязью и перегрузом.
 
@zga Забейте на контент. Как звучит то? Плохо? Цифрой пахнет? ))))
 
  • Like
Реакции: Long
@zga Забейте на контент. Как звучит то? Плохо? Цифрой пахнет? ))))

Извините, но тут я я контент от звучания отделить не могу. Мне не то что пахнет, мне цифрой аж воняет) Благодаря аранжировке, пластмассовые барабанчики, лупы вот эти пошленькие и так далее.
 
Конечно да, но трэд про сумматоры... Я сам не в восторге от всего этого, но ок:Dle46:
197703
 
Именно это и важно в трэде про сумматоры. Что не важно какого цвета кошка. Важно, чтоб мышей ловила. Я не шучу.
 
-- Тут некоторые обалдуи с проблемами в чтении и с головой - на самом деле не читали сообщений от ТС.
А там, между прочим, было написано такое:
Фактически хочу понять, как это может повлиять на итоговое звучание
Так что топик как раз об этом и говорит.
А что-куда-как подключать - любой из форумчан и сам прекрасно знает.
 
Конечно да, но трэд про сумматоры...
-с сумматором и темой все давно понятно , нужен многоканальный качественный цап , простейший сумматор на высококачественном ОУ
желательно симметричный и высококачественный ацп , между сумматором и ацп можно включать всякие прибамбасы как-то ленту , ламповые штуки и т.п, если этого нет то месилово в цифре
А там, между прочим, было написано такое:
и тут же почти правильный ответ
Гемор она лишний даст. И результат на уровне "ну хз, ну чуть по-другому".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS и SoundExplosion
Ну вот)) теперь к сумматорам предъявляют требование «влиять на хит» или быть "волшебной кнопкой". Такое ощущение, будто какой-то плагин-ревер влияет на хит, или EchoBoy, или Neural DSP, или любые другие плагины, на которые каждый из нас потратил стоимость автомобиля, будто они волшебные кнопки или влияют на хит. А они не влияют. Так нафига мы их накупили?... Судя по тем прагматичным идеалам, которые фигурируют в данной теме - мы все идиоты, что потратили столько денег на крутые процессоры в комп и на крутой софт, ведь всё это не является ничем, с точки зрения хита или волшебной кнопки.

Может быть на хит влияют скилы? Я более чем уверен, что если к Пенсадо отправить «не хит», то вернётся «не хит», ни смотря на весь его опыт, знания, скилы, плагины с общей стоимостью в сотни тысяч долларов, ни смотря на его железо. Видимо, к сожалению, звукорежиссура на хит не влияет в принципе со всем её оборудованием, плагинами и знаниями. Хит - это область музыкальных идей. А звукорежиссура - это качество воплощения этих идей. Причём обычный слушатель не отличит дэмо-трек от сведения у Пенсадо. Не отличит H-delay от EchoBoy. Не отличит AmpliTube от Neural DSP. Тем более никогда не отличит микс с цифровым суммированием от аналогового суммирования. И с экономической точки зрения и влияния на хит - все наши звукорежиссёрские "потуги" с нашими растратами равны нулю независимо от того, что Вы думаете на этот счёт. Конечно, было бы идеальным, чтобы и идеи были шикарные, и воплощение шикарное. Но, согласитесь, что в реальной жизни чаще всего приходится работать с такими "музыкальными идеями", которым мало что поможет, и для которых максимально хорошее воплощение просто бессмысленно ибо оно ни на что не повлияет. Потому многие звукари устраивают себе челенджи "сведу это дерьмо за 1 час и клиент будет доволен как слон". Но когда воплощают свои идеи, которые заведомо ценят высоко, то никто и не думает сводить быстро, наоборот - ловят каждую блоху, сколько бы времени на это ни ушло.

И все звукари, на самом деле, "ловят блох", просто каждый по-своему. Кому-то прикольно "ловить блох" в гитарных эмуляциях и воспевать "тот самый дисторшн" от которого ни горячо ни холодно никому, кроме того, кто ловит этих блох и раздувает их до слонов. Кто-то ловит блох в эквалайзерах и сравнивает эмуляции пультеков от которых вообще влияния ноль, но находит отличия и раздувает их до слонов. Кто-то заморачивактся с синтами или клонами железа или с ещё чем-то. И если эта ловля блох происходит с плагинами - то это правильные пацаны. А если кто-то ловит блох с железкой - то это еб..нутые. Хотя и там и там это всё полностью бессмысленное занятие и совершенно бессмысленная трата тех денег, которые были отняты у своей семьи, ради этих чёртовых плагин и железок. И это просто такой же прагматичный рассчёт, с которым тут почти 10 страниц обсуждаются сумматоры и "ловлю блох" связанную с ними.

Кто смелый? Кто расскажет, нафига купил какой-то плагин, нафига отнял деньги у своей семьи, когда спокойно можно было обойтись бесплатными альтернативами, тем более. что для финального слушателя вообще ничего не поменялось от этих "капиталовложений". Хотя-бы пяток купленных плагинов, используемых в каждом треке, которым реально нельзя найти достаточно удобной замены в бесплатном софте (как для производителя, так и для заказчика и для потребителя).

А сколько плагин куплено, которые не используются в каждом треке? Или которые не использовались более полугода? У многих профессиональных звукарей таких неиспользуемых плагин на автомобиль хватит. Пообсуждаем истинную ситуацию? Насколько мы, на самом деле, прагматичные ребята, трезво взвешивающие каждую копейку?

У каждого есть свои "никому не нужные сумматоры", купленные за существенные деньги, которые ни на что не влияют для других, но которые имеют важность для Вас, а Ваши близкие в упор не понимают, начерта Вы это купили, ведь можно было сделать ремонт. А важность - это просто точка зрения. А точка зрения просто принимается человеком в виду его личных особенностей. И с каждым разгребать "его личные особенности" жизни не хватит.

Тем не менее, все звукорежиссёры, так или иначе, ловят блох, иначе они не смогли бы быть хорошими звукорежиссёрами. Вся звукорежиссура заключается в том, чтобы услышать звук и поймать в нём блоху. Поэтому далеко не каждый тип людей тянет в звукорежиссуру. Тут собрались хронические и неизлечимые блохоловы. Просто каждый сам выбирает, где ему важнее ловить блох, на спине, на ноге или на хвосте, в зависимости от того, что чешется лично у него. Поэтому просто спокойно ловите блох там, где чешется у Вас, ведь Вам потому и прикольно ловить блох именно там. Просто у других чесаться может другое место, поэтому своих блох они ловят в каком-то другом месте, и ты никак не уломаешь их ловить блох в тех местах, которые чешутся у тебя. При полной бессмысленности самого занятия, пусть оно хоть прикольным будет для каждого отдельного звукаря, ибо это черта характера и от неё всё равно никуда не деться. Пусть у каждого будут свои "оловянные солдатики", которые никому больше нафиг не нужны, но которые важны для него, и с которыми у него связаны свои сюжеты, ему интересно играться, а Вам не интересно, ну и что с того)) Всё как и в детстве, просто доросли до игрушек посложнее. А какой смысл ругать чьи-то игрушки... ну взрослые же дядьки ё-маё))
 
звукорежиссура - это качество воплощения этих идей
та да, но как раз на "качество" сумматор не влияет никак. Если поиграться прикольно - то почему нет. Но люди задают вопросы и получают ответы. С точки зрения профессии, а не поиграться, сумматор - бесполезная вещь. И даже отчасти вредная, потому что может породить ложные надежды у впечатлительного пользователя "вот щас как засуммирую всё в аналоге, всё сразу зазвучииит как надо!".

А если кто-то ловит блох с железкой - то это еб..нутые.
еб..нутые - это те, кто этих блох за слона пытается выдавать.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
@MSerg, Вы, кстати, во многом правы. Я уже не раз задумывался о том, а зачем всё эти плагины? Зачем я их покупал? Что это мне дало? Ответ: Ничего! Зачем куча дорогого железа? Что она мне дала? По сути ничего, кроме морального и душевного удовлетворения мне и моему коллеге. Для обывателя вообще никакой разницы. Есть конечно приборы и синты, которые действительно звучат шикарно, но обывателю, опять-таки это пофигу. От идеи купить сумматор, я кстати отказался совсем. Не буду этого делать. Из всего этого для себя я нашел только одно решение, это: вкладывать деньги в своё профильное образование! Не в железки и не в плагины, а в свою голову. Я даже как-то смотрю бывает видео про плагин новый и там какой-то, например, крутой звукорежиссер или музыкант крутит его. Но даже если я покручу его также, то у меня так не получится и звучать так не будет, ибо исходный материал разный и мозги в голове у каждого мыслят по-разному. В том-то и соль. И именно образование и большое знание своего дела позволяет отказаться от множества железа и кучи плагинов и понять, что именно мне нужно для того, чтобы достичь того или иного результата в сведении, суммировании через сумматор и т.п.
 
Последнее редактирование:
тем не менее - разумно соблюдать баланс, и себя (пусть отбитого) тоже баловать.
Имхо ессно.
Ну иначе - будем жить в бетонных коробках с голыми бетонными стенами и в набедренной повязке.
Удобная обувь отличтается от неудобной. Для челвоека. По чертежам и весу и размерам - не отличается. И дойти и А в Б в ней, неудобной, тоже можно.
И красивая обувь от некрасивой тоже отличается.

Крайности - вот зло.
 
  • Like
Реакции: Vladistone
"На хит не влияет" - это просто известный студийный мем. И он не о хите, как таковом ессно. А о правильной расстановке приоритетов. Т.е. уделять основное внимание действительно значимым вещам и не париться излишне над тем, что не повлияет на результат вообще никак. Типа как авторы "дворового разлива", "играющиеся в творчество", могут выносить мозг в течении часа, какое им слово вставить в начале фразы - "тут" или "здесь", в то время, как любое из них нинасколько не изменит смысла этой самой фразы.
 
Потому многие звукари устраивают себе челенджи "сведу это дерьмо за 1 час и клиент будет доволен как слон". Но когда воплощают свои идеи, которые заведомо ценят высоко, то никто и не думает сводить быстро, наоборот - ловят каждую блоху, сколько бы времени на это ни ушло.
Вот имеено, что - "звукари". Ибо человек, который сознательно избрал профессию "звукорежиссёр" врядли опустится до таких "челленжей", т.к. это чревато потерей как клиентов, так и репутации. А репутацию можно создавать себе полжизни, а потом раз обосрёшься и больше не отмоешься. Ибо "сарафан" - он такой и "земля квадратная", шила в мешке не утаишь.
И откуда у господ, мнящих себя "творцами" такое, простите, у@бищное мнение, что если в цифре и, не дай Бог, на радио или в телевизор - то это обязательно халтура и херовый звук? Сами то хоть имеете хоть одну работу, звучащую на какой-нибудь из "основных" радиостанций?
Ибо фишка в том, что "утюги" очень часто стараются "завернуть" артиста и для этого ищутся даже самые формальные поводы, типа "ну ты же понимаешь, старик" (с намёком на "занести"). А если ещё и со звуком какая-то лажа - так им вообще раздолье, есть уже вполне конкретный, а не формальный повод для отказа. И тогда артист придёт с предъявой уже конкретно к вам.
И так, мы постепенно подходим к ключевому слову в индустрии - "продукт". Которое обозначает вовсе не то, что ныне модно называть "треком". Но это отдельная глава, в которой многобукаф, поэтому позже.
 
Триггер на "звукарь" прям очень странный.
 

Сейчас просматривают