Для своего проекта, кстати, выберу вот эту команду и удобную DAWДве смены
__
Для своего проекта, кстати, выберу вот эту команду и удобную DAWДве смены
все «крутили» на одних микромиксах, оттого и ответ один: «хз», Плацебо! Вот если на SSL Duality?!
тем у кого УЖЕ опыт имеется, достаточно рассказать о том, на каком оборудовании
и с какими настройками они получили именно тот результат
ну ведь действительно - что же мусолили все 7 листов ветки форума?...А что там организовывать? Выходы с ЦАП на входы сумматора, выход сумматора на АЦП. Как правило - отдельно выводятся основные инструменты - бочка, малый, бас и вокал. А дальше - на сколько дырок хватит, расскидывается по подгруппам - железо, перкуссия, гитары, струнные, клавиши, бэк-вокал и т.п.
ну тут только можно сказать?, что реплика проЩаз... Сами только кошки родятся. Никаких Граалей в этой области не существует, лучше это усвоить раз и навсегда. Ибо какая разница, на чём НЕ уметь накручивать звук - хоть в софте, хоть на приборах. Микс - на 90% как минимум - это человеческий фактор...
вами была воспринята как за чистую монету, а не тонкий юмор, отосланный в ранние комментарии сквозящие махровым снобизмом! (не будем показывать пальцем)......Вот если на SSL Duality?! То тут оно должно, как бы самО,.. как Феррари с предусилителями?.. делает за тебя все правильно согласно той схемотехники и фарша внутри?!
Будет материал - приходите, сделаем микс на SSL Duality.
У кого-то ещё сделаете с сумматором, Neve и т.п.
И SSL подарят!
-если кростолк в противофазе то расширяете , там вообще вариантов масса если в устройстве есть что-то фазосдвигающееДобавляя кростолк - вы сужаете стерео.
-выход сумматора на ленту а потом на ацп , иначе "аналогом и пахнуть не будет" как сказал мне один товарищВыходы с ЦАП на входы сумматора, выход сумматора на АЦП.
Что-то не было замечено желающих за 5 последних лет... и стоят Штудер С37-й с Ампексом тряпочкой накрытые, разве кто раз в год попросит старую ленту оцифровать.-выход сумматора на ленту а потом на ацп , иначе попа как сказал мне один товарищ
-собственно про это я и говорю, но "маньяки" все таки существуютЧто-то не было замечено желающих за 5 последних лет... и стоит Штудер С37-й тряпочкой накрытый,
Был такой проект лет 8 назад "Бабкины внуки" . Звукоинженер делал запись и сведение в DAW, а потом перегонял мультитрек в что-то типа Otari MX-80 24-track. Ленточный рекордер с аналоговой суммой.
Звучит вполне фирмово.
Давайте не будем обсуждать контент ) Весь западный рэп с перегрузками и грязью через аналог гонят. Они же и про понты расскажут )Яркий пример, когда аналог для понта использовали. Колхозанство.
Давайте не будем обсуждать контент ) Весь западный рэп с перегрузками и грязью через аналог гонят. Они же и про понты расскажут )
@zga Забейте на контент. Как звучит то? Плохо? Цифрой пахнет? ))))
звучит плохо. Пахнет полным отсутствием вкуса у всех причастных.Как звучит то? Плохо? Цифрой пахнет?
Так что топик как раз об этом и говорит.Фактически хочу понять, как это может повлиять на итоговое звучание
-с сумматором и темой все давно понятно , нужен многоканальный качественный цап , простейший сумматор на высококачественном ОУКонечно да, но трэд про сумматоры...
и тут же почти правильный ответА там, между прочим, было написано такое:
Гемор она лишний даст. И результат на уровне "ну хз, ну чуть по-другому".
та да, но как раз на "качество" сумматор не влияет никак. Если поиграться прикольно - то почему нет. Но люди задают вопросы и получают ответы. С точки зрения профессии, а не поиграться, сумматор - бесполезная вещь. И даже отчасти вредная, потому что может породить ложные надежды у впечатлительного пользователя "вот щас как засуммирую всё в аналоге, всё сразу зазвучииит как надо!".звукорежиссура - это качество воплощения этих идей
еб..нутые - это те, кто этих блох за слона пытается выдавать.А если кто-то ловит блох с железкой - то это еб..нутые.
И чувствовать грань между здоровым перфекционизмом и банальным задротством.разумно соблюдать баланс
Вот имеено, что - "звукари". Ибо человек, который сознательно избрал профессию "звукорежиссёр" врядли опустится до таких "челленжей", т.к. это чревато потерей как клиентов, так и репутации. А репутацию можно создавать себе полжизни, а потом раз обосрёшься и больше не отмоешься. Ибо "сарафан" - он такой и "земля квадратная", шила в мешке не утаишь.Потому многие звукари устраивают себе челенджи "сведу это дерьмо за 1 час и клиент будет доволен как слон". Но когда воплощают свои идеи, которые заведомо ценят высоко, то никто и не думает сводить быстро, наоборот - ловят каждую блоху, сколько бы времени на это ни ушло.