Как организовать (как правильно и качественно - сумматор-ЦАПЫ и т.д.)

@ппш, Жаль файлы подписаны. Сначала показалось, что верхний открытый файл звучит как бы помягче, глядь, а это цифрА. И как теперь жить? Но после пары переключений туда сюда никакой разницы уловить не могу.
 
-- Vladistone, простите, но вынужден спросить: Вы - совсем ДУРАК?
Или имеете проблемы с чтением и самоутверждением?
Дядя, если бы я был дурак, то был бы похох на тебя! У вас что то в глазу торчит... вам к врачу
Я все сказал... дельнейший флуд прекращаю
 
Got Zilla
Угу, Вообще никакой принципиальной разницы нет ....между примерами ))

если разница на уровне "хз " , значит ее и нет и можно не обращать внимания )

Vladistone

Я не пойму , вы из тех мышей что кушает кактус )?) что вам мешает уйти на те волшебные форумы где все показывают и рассказывают )
и ссл дарят ) ...
этот бред про "видят конкурента " , и т д , - даже комментировать не хочется )
Бо как сотням людей здесь помогают совершенно безвозмездно , и постоянно тратя свое личное время..
 
На мой слух) аналоговое суммирование чуть другое, за счёт кроссталка, шире стереобаза.
Низ более концентрирован, глубина есть.
Но это так, мнение)
Конечно да, заказчика может устроить и сумма в коробке. Но себя трудно обмануть)
Хочешь в коробке, хочешь в аналоге, хочешь в гибридном варианте. Имха только)
 
alty

Не путайте слух с плацебо ) себя - обмануть легче легкого ....
все звукорежиссеры тысячу раз в день с этим сталкиваются в работе )

будь эти файлы не подписаны - , хрен бы кто чего где угадал , ручаюсь )
и кроссталк слышали в цифре )
 
На мой слух) аналоговое суммирование чуть другое, за счёт кроссталка, шире стереобаза.
Низ более концентрирован, глубина есть.
Но это так, мнение)
Конечно да, заказчика может устроить и сумма в коробке. Но себя трудно обмануть)
Хочешь в коробке, хочешь в аналоге, хочешь в гибридном варианте. Имха только)
 
  • Haha
Реакции: itzh и Alex_HS
Я ещё подумал, что это же надо ещё постараться, чтобы так одинаково звучало
аналоговое суммирование чуть другое, за счёт кроссталка, шире стереобаза.
Crosstalk - может только сужать стереобазу :) Но никак не расширять.
 
  • Like
Реакции: dromax
Crosstalk - может только сужать стереобазу :) Но никак не расширять.
[/QUOTE]
Это как?
 
@alty
то есть?
Вы сказали - из-за кростолка - шире стереобаза.
1. Я говорю- если кростолк сто процентво - то сигнал из стерое превратится в моно.

2. У какого сигнала "шире стереобаза"? У моно или стерео?
Очевидно что у стерео.

3. Итого - чем больеш кростолк - тем ближе стерео сигнал к моно сигналу

Из 3 следует что добавляя кростолк - мы уменьшаем стереобазу (приближаем стерео сигнал к моно сигналу)
 
и кроссталк слышали в цифре )
Его при желании можно и в цифре сделать, через MixFX тот же в S1. Иногда пользуюсь... а также на мастере в Softube Tape, он интересно там низок подкачивает.
 
  • Like
Реакции: alty и Ilya Prokhorov
@alty
то есть?
Вы сказали - из-за кростолка - шире стереобаза.
1. Я говорю- если кростолк сто процентво - то сигнал из стерое превратится в моно.

2. У какого сигнала "шире стереобаза"? У моно или стерео?
Очевидно что у стерео.

3. Итого - чем больеш кростолк - тем ближе стерео сигнал к моно сигналу

Из 3 следует что добавляя кростолк - мы уменьшаем стереобазу (приближаем стерео сигнал к моно сигналу)
Да, не крайности же)
Зачем?
 
Кроссталк в цифре сделать не смог.
Пока так)
 
Да, не крайности же)
Зачем?
в смысле крайности?
Добавляя кростолк - вы сужаете стерео.
чуть чуть кростолка- чут ьчуть сужаете.
Сто процентов кростолка - полностью сужаете стерее до моно.

Вы не троллите, реально?
То етьс думаете что чуть чуть кростолка добавили - стало шире стерое. А потом еще добавили - и опа! - в моно схлопнулось?
 
  • Haha
  • Like
Реакции: dromax, electrical и alty
в смысле крайности?
Добавляя кростолк - вы сужаете стерео.
чуть чуть кростолка- чут ьчуть сужаете.
Сто процентов кростолка - полностью сужаете стерее до моно.

Вы не троллите, реально?
То етьс думаете что чуть чуть кростолка добавили - стало шире стерое. А потом еще добавили - и опа! - в моно схлопнулось?
Ок)
 
@buncker, давайте сначала"""
Стерео , моно
[automerge]1614616397[/automerge]
зачем, все уже написано )
да и какая разница, у меня цели доказать вам чего-либо нет. Увидел, как мне кажется, неточность, высказал свое мнение, свободен!
я ж не мессИя какой)
 
197655
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Guslyar и presly
я считаю, что если человеку нужен данный набор аппаратуры чтоб делать миксы которые ему нравятся, и етсь деньги - то почему нет?
Вот пытаться другим навязать свою точку зрения, типа "без ферари ты и не челвоек вовсе" - эт криминал.
А сказать что тебе лично нравится месить на железе - почему нет?
Как и сказать что тебе лично и без железа нравится и получается! - почему бы и нет?

Был бы раздел "ваши работы" забит записями с хорошим звуком - ну да, можно было бы что-то тут спорить.
А так - кто где что прочитал, и кому что чУдится - тот туда одеяло и тащит.
Люди клепающие песни "на радио" - высказались. И отхватили тапком как я понял от диванщиков. Ну что - результат )))

Остальные же сферического коня в ваккууме обсуждают же.
 
Вот пытаться другим навязать свою точку зрения, типа "без ферари ты и не челвоек вовсе" - эт криминал.
Об том и речь. А лезут, и лезут частенько, не здесь, но на других ресурсах постоянно. А потом заходишь к такому на страницу, слушаешь - а там даже на "Радио Мухосранск" не тянет ни разу. И что с этих рассказов?! Насобирал на аппарат - сразу стал крутым звукорежем? Нет, стал просто покупателем аппарата. Ибо вывих в мозгах с путаницей причинно-следственных связей и телегой впереди лошади. Вообще, как я давно уже заметил, адекватного мышления в профессии катастрофически не хватает.
 
@Zerocool, единственное что тянет сюда, это так и не полученный ответ топикастера на вопрос «как ОРГАНИЗОВАТЬ правильно...», а не обсуждение кому какие кактусы больше нравятся и какая из этого текила получается...
Достаточно же просто ответить на этот поставленный вопрос в заголовке! Не правда ли? Тем более, тем у кого УЖЕ опыт имеется, достаточно рассказать о том, на каком оборудовании и с какими настройками они получили именно тот результат, а не то что - почему сложилось мнение об этом staff, настройках и соотношении цена/качество, и профита в конце концов?!
А то что сюда «вылили» как помои в качестве аргументов на 7 станиц - это уже паталогия на тему отдельных личностей:
проблемы с чтением и самоутверждением?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: zga
А то может оказаться что все «крутили» на одних микромиксах, оттого и ответ один: «хз», Плацебо! Вот если на SSL Duality?! То тут оно должно, как бы самО,.. как Феррари с предусилителями?.. делает за тебя все правильно согласно той схемотехники и фарша внутри?!:Dle4:
 
Последнее редактирование:
  • Sad
Реакции: itzh
как ОРГАНИЗОВАТЬ правильно...
А что там организовывать? Выходы с ЦАП на входы сумматора, выход сумматора на АЦП. Как правило - отдельно выводятся основные инструменты - бочка, малый, бас и вокал. А дальше - на сколько дырок хватит, расскидывается по подгруппам - железо, перкуссия, гитары, струнные, клавиши, бэк-вокал и т.п.

делает за тебя все правильно согласно той схемотехники и фарша внутри?!
Щаз... Сами только кошки родятся. Никаких Граалей в этой области не существует, лучше это усвоить раз и навсегда. Ибо какая разница, на чём НЕ уметь накручивать звук - хоть в софте, хоть на приборах. Микс - на 90% как минимум - это человеческий фактор. Всегда на первом месте "кто и как", на чём - уже дело десятое. Эталон - он в башке у инженера и он на любом сетапе будет накручивать именно то, что он слышит у себя внутри. Хочешь что-то радикально изменить в своём звуке - меняй голову в первую очередь. Но это как раз сделать сложнее всего. ибо долго и болезненно.
 
Эталон - он в башке у инженера и он на любом сетапе будет накручивать именно то, что он слышит у себя внутри.
После того, как инженер, я бы сказал звукорежиссёр, освоил все необходимые технические приёмы, наработал необходимый слуховой опыт, то даже Скарлетт (с) не сможет ему помешать выполнить как техническую, так и художественную задачу :)

Правда в том, что способных "студентов" не так много, кто готов освоить технические приёмы и предрасположен получить необходимый слуховой опыт.

Это относится и к музыкантам, например.
Но многим интересующимся легко принять факт, что на скрипке они не заиграют никогда ...
Звукорежиссура - та же скрипка, аллё, прием! :)
 

Сейчас просматривают