Работаю в компе, поэтому все железо заведено в интерфейс: RME Fireface + Ferrofish Pulse 16.
Сразу заранее извиняюсь в изложении за "капитана очевидность", но пусть лучше будет так )
1. Входы выходы
Вот так в DAW (использую Bitwig) выглядят входы/выходы с соответствующими подписями, что куда воткнуто.
На примере педальки Bigsky видно, что выход из DAW на нее идет на ADAT каналы 1 и 2 и сигнал возвращается на входы 1 и 2. (Для RME это каналы 15 и 16, но это здесь не важно)
2.
Так выглядит мой стартовый темплейт в битвиге. Сверху дорожки с синтами, снизу эффекты.
3.
Теперь посмотрим на примере как выглядит цепочкa у дорожки эффекта Bigsky.
В HW FX посылаем сигнал на "ADAT 1/2 (BIGSKY)" и потом в HW INSTRUMENT забираем обработанный сигнал со входа "ADAT 1/2 (BIGSKY)". В HW INSTRUMENT также видно, что Бигскай подключен к 4му порту миди интерфейса на первом канале. Т.е. с помощью MIDI PROGRAM CHANGE я могу на педальке щелкать пресеты и крутить ручки по Midi CC. (слева от HW CHANGE). Все это запоминается и при загрузке проекта восстанавливается.
4.
Ну и собственно все. Выбрав к примеру Deepmind 12, можем на эффекты посылать сигнал.
5.
Ну и чтобы было особо удобно, у меня еще подключен Push.
В нижней строке экранчика видны все те же доржки с синтами. Нажатием на кнопку в линии 1. можно выбирать дорожку с синтом. Сейчас выбран DM12. Теперь верхними ручками 3. можно для выбранного DM12 крутить громкость, панораму и посылы. На картинке видно, что накручен Bigsky и 1/8 дилей.
В линии 2. синты можно мьютить или переводит в режим соло.
Это типа, если по-быстрому хочеться поджемить или идейку какую замутить без елозенья мышки.
Надеюсь более-менее понятно?
Насчет последнего пункта не уверен, но 1-4 должны (возможно чуток по другому) без проблем реализовываться в любых DAW.