Намечается сетап. Помогите с комутацией. Спасибо

  • Автор темы Автор темы Billion
  • Дата начала Дата начала
MOTU у меня стоит и работает, мидибокс с Томена я не проверял - а вы?
Проверяли уже на форуме здесь, результаты всех приятно порадовали по таймингам. Стоит работает тоже) Я видел несколько таких коробок от разных производителей за годы от разных производителей. В том числе на томане. Внутрянка там одна (должна быть, схема то точно одна слизана с midispot но по тестам таймингов лучше оригинала).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Billion
Это сложно понять когда работаешь с пост обработкой.
Кому то удобнее построить звук включая эффекты в ДАУ, имея партию финальную, по месту эффекты докрутить. Я это вижу так, так и делаю, потому что удобно наглядно, быстро и результативно.
речь не о банальном реверке на текущий звук в линию, скорее о комплексной креативной обработке. Если этим болеешь то как то пост обработки партий а голову плохо отдаться, бывает такое.


были такие мысли ни раз. но есть причины не идти по этому пути.
Повторю идею: нужны минимальные задержки, РМЕ тестов в сети на конкретно Digiface USB + 8200 просто нет ибо нужно чтоб кто то пормерял как оно будет с ада8200. А это кот в мешке для меня.



нужны тесты 8200 под РМЕ) я таких не находил
Да, Вы верно подметили по поводу обработки в дав в реал тайме, тк не сразу можно понять что будет на выходе. По этому и создал это обсуждение.
 
@Billion,
ну вот посему интересен бюджет и что за контроль. Надо-ли учитывать скажем 2 пары мониторов или наушниковЬ
Тогда может и смысл будет что-то конкретное рекомендовать.

Digiface - это цифра без аудио конвертеров, т.е. нужен интерфейс.
 
  • Like
Реакции: Billion
Если сделать итог, то педложено

по интерфейсам:

Apogee Element
RME Fireface Uc/Ucx
RME Digiface
Presonus Studio 1810



По конверторам:

Behringer ADA8200



Миди хабы:

Midi solutions
Midi Box 4/4
Esi m4uex/m8u
MIDI Express XT USB
iConnectivity mioXL
https://blokas.io/midihub/



USB изолятор против наводок

Sheng Yang
 
@baloo, у Саши Олейника построен концертный сетап на ней вроде, и несколько ада8200. И если Саша это использует значит с задержками там все норм.
 
  • Like
Реакции: Billion
@Billion, миди экспресс там ценник не маленький. Все же для мака амт8 посмотрите бу так вообще хорошо
 
@Billion,
ну вот посему интересен бюджет и что за контроль. Надо-ли учитывать скажем 2 пары мониторов или наушниковЬ
Тогда может и смысл будет что-то конкретное рекомендовать.

Digiface - это цифра без аудио конвертеров, т.е. нужен интерфейс.
Бюджет будет зависить от выбранных девайсов, как всегда есть желание сэкономить. Есть пара мониторов KRK, но ненадолго.

Склоняюсь к выбору Presonus 1810 или Digiface или Apogee elmt 24 (все в районе 40-50к) в связке с Ada8200.

Fireface отличный девайс, но не вытяну к сожалению.

По советам участвующих в обсуждении проверю синты по юсб на тормоза/задержки, если будут выберу миди хаб.

Так же юсб изолятор против наводок сети.
 
а бывает ли вообще что-то из более менее бюджетного с адатом?
 
  • Like
Реакции: Billion
а бывает ли вообще что-то из более менее бюджетного с адатом?
Focusrite Clarett к примеру
С 8Pre имел дело, очень годный интерфейс... Если бы они еще сделали подобие TotalMix'а была бы хорошая альтернатива RME.
PS: Ах, точно, у меньших моделей, там обчиканый адат вроде вход только. Короче рекомендую только большой, в рек который.

От знакомых очень хорошие отзывы по Audient ID44. Сейчас вроде МК2 пошли уже.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Billion и Kazimir6091
@Billion
Недавно у лупопа Мартин Штютцер свой сетап освещал.
В принципе ничего необычного, я бы даже сказал довольно стандартно, но может что-то там подчерпнете.

 
  • Like
Реакции: Billion
Надеюсь, не оффтоп, а дополнение.

Тоже подумываю о многоканальной записи, но пока настораживает только оперативность манипуляций - сейчас с внешним микшером прямо в процессе записи джемов есть быстрый доступ к фейдерам и, особенно, к посылам на внешние эффекты.
Сильно смотрю на Digiface USB + ARC USB + пара ADA8200 для начала/
В сетапе много синтезаторов и каналов с модуляра, а также внешних эффектов (4-х ауксов на микшере не хватает).

Собственно, такой вопрос - позволяет ли TotalMix настроиться так, чтобы автоматизировать в DAW посылы на внешние эффекты?
 
Собственно, такой вопрос - позволяет ли TotalMix настроиться так, чтобы автоматизировать в DAW посылы на внешние эффекты?
A зачем нужен TotalMix, почему не просто в DAW их автоматизировать?

настораживает только оперативность манипуляций
с микшером однозначно оперативней будет, чем в комп мышкой тыкать. Но тут как и везде на преимущества и недостатки надо смотреть.
 
A зачем нужен TotalMix, почему не просто в DAW их автоматизировать?
не, рисовать автоматизацию, ессно, в DAW
наверное, вопрос некорректно сформулировал... чет туплю - соображу, переспрошу, пока отбой
 
Надеюсь, не оффтоп, а дополнение.

Тоже подумываю о многоканальной записи, но пока настораживает только оперативность манипуляций - сейчас с внешним микшером прямо в процессе записи джемов есть быстрый доступ к фейдерам и, особенно, к посылам на внешние эффекты.
Сильно смотрю на Digiface USB + ARC USB + пара ADA8200 для начала/
В сетапе много синтезаторов и каналов с модуляра, а также внешних эффектов (4-х ауксов на микшере не хватает).

Собственно, такой вопрос - позволяет ли TotalMix настроиться так, чтобы автоматизировать в DAW посылы на внешние эффекты?
Я ошибся - у меня miditech!
И да, я подтверждаю -Kenton лучше!
Добрый день. Я думаю у меня это последний вопрос. Если взять кентон, если я правильно понял, он подключается к аудио карте по миди? А у дигифейса нет миди, тогда как?. Или кентон по юсб идет к компу?
 
тогда интерфейс с usb
тот же ESI (это мой случай просто, хотя в сетапе и ESI M8U Ex и куча кентонов и еще что-то, и в карте есть миди)
Сорри, забыл спросить. При подключении нескольких синтов по миди через еси, дав их воспринимает каждый отдельно и можно из дав подавать им миди сообщения?
 
При подключении нескольких синтов по миди через еси, дав их воспринимает каждый отдельно и можно из дав подавать им миди сообщения?
да
к тому же в ESI любой порт может быть определен как входной, так и выходной
т.е. можно подцепить к нему несколько контроллеров (клавиатур, секвенсоров) и несколько синтов-эффектов и пр. без дополнительных миди-расширителей

в стэндэлоне же (без компа, только по миди) интерфейс работает в трех режимах - сплиттер, мерджер и 8х8 (или 4х4 в случае M4U)
 
Последнее редактирование:
@Billion, суть любого Миди бокса, любого, организация Миди сигналов с маршрутизацией в нужном направлении.
выбирайте Миди бокс на вкус. Их функционал плюс минус одинаковый и заточен по ввод и вывод Миди относительно компа на своих каналах по нужным маршрутам. а так же часто предусматривает отдельную от компа работу с маршрутизацией каналов по нудной схеме.
Аудио карта тут не причём. Да у некоторых карт бывает встроенный Миди но имхо это лишний функционал.
[automerge]1611831414[/automerge]
@andy felon, Рулится, но в самом дигифейсе миди нет
Это всмысле Дигифейс не поддерживает RME ARC?
Или речь про простые Миди контроллеры и руление ими по СС микшером ТоталМикс? То что Миди порта нет разве не позволяет в настройках указать нужное мили устройство?
Хотя я принимал что управление микшером карту происходит с помощью спец протокола контроллеров специализированных
 
Или речь про простые Миди контроллеры и руление ими по СС микшером ТоталМикс?
стопэ.. не то
короче, так
сейчас мне добавить ревера на канал - крутануть посыл на микшере в 40 см от меня, т.е. мгновенно и, главное, наглядно

берем сетап с 8200 и дигифейсом
один из выходов 8200 идет на ревер (внешний), возврат идет на входы 8200
и вход и выход каким-то образом настроены в ТоталМиксе и связаны с дорогой в DAW
и вот я такой решил плавно поддать ревера с этой конкретной дороги

???
 

Сейчас просматривают