Уважаемые форумчане. Интересуют - студийные мониторы с возможностью регулировки громкости а не чувствительности входа. Знаю только Neumann.
Подскажите пожалуйста.
Подскажите пожалуйста.
А можно поподробнее? И где в схеме Ноймана ( и какого конкретно! ) есть такое?
-- Прочитал раз, наверное, 10. Понять не удалось.Какие есть студийный мониторы с регулировкой исходящего сигнала?
Ручка громкости регулирует сигнал после усиления, а не чувствительность входа
Интересуют - студийные мониторы с возможностью регулировки громкости а не чувствительности входа
Точно ) разгонять их усилки надо!По входу мониторы раскочегарить, а по выходу нагрузить.
И кто Вам это сказал?Да почти все мониторы прошлых поколений регулируют усиление,
А это я сам почерпнул из всех моделей в моём распоряжении. Много акустики прошло последние 10 лет. В активных мониках в основном регулируется усиление, те усилитель можно сделать тише. Сейчас есть мониторы где усилок всегда шпарит на 100%, громкость регулируется уровнем входного сигнаоа. И вот в пассиве усь работает на номинал, а громкость регулирует предусь.И кто Вам это сказал?
-- Нигде и никогда.почти все мониторы прошлых поколений регулируют усиление
-- Ой! Ой-ой-ой!!!....В активных мониках в основном регулируется усиление.
А вот в пассиве усь работает на номинал, а громкость регулирует предусь.
А можно хотя бы одно название из моделей? Скачаем сервис-мануал со схемой и прилюдно разберем, что там регулируется.А это я сам почерпнул из всех моделей в моём распоряжении.
тут в теме есть фото нойманов, можете их мануал скачать. так как там можно уменьшить output. (там понижается сигнал после усиления)А можно хотя бы одно название из моделей? Скачаем сервис-мануал со схемой и прилюдно разберем, что там регулируется.
ТС, вам нужен именно такой вариант? Не ищите. Вспомните график сопротивления динамика относительно частоты. В паре с добавочным сопротивлением получим HiPass фильтр и как следствие ослабление низкочастотной составляющей спектра. Это конечно будет проявляться при увеличение сопротивления этого реостата, т.е. при "уменьшение усиления" (да простит меня @Long, в данном случае, использование этого словесного ооброта была вызвано необходимостью донести до ТС абсурдность этой идеи) Другими словами, чем меньше громкость - тем меньше низа. Эдакая обратная тон компенсация. Будете менять "выходную" громкость - будет меняться тональный баланс.Чтобы в мониторе регулировать сигнал после усиления (это из названия темы), понадобится потенциометр размером с реостат
Не может такого быть по причине только что описанной мной выше.там понижается сигнал после усиления
Я тоже ...-- Прочитал раз, наверное, 10. Понять не удалось.
Купите сразу мониторы нужной мощности. Всё, что вы описали - для мониторов полнейший бред. Иногда подобное используют на гитарных комбиках - чтоб мощный комбик можно было использовать не только на сцене, а и дома - понижение мощности на какой то % шунтирующим сопративление.ps 100 % громкости на мониторе мне не нужно, я бы её убрал и вместе с ней шипение от твитера.
Дима, в гитарных комбиках ведь иногда ставят такой переключатель с огромным шунтирующим сопротивлением? Или там тоже оно стоит не после каскада усилителя?А можно хотя бы одно название из моделей? Скачаем сервис-мануал со схемой и прилюдно разберем, что там регулируется.
Нет, там вообще по другому сделано - это либо отключается часть ламп оконечного каскада, либо в другой режим их переключают.Дима, в гитарных комбиках ведь иногда ставят такой переключатель с огромным шунтирующим сопротивлением? Или там тоже оно стоит не после каскада усилителя?
Ну вот в моём VOX-е -
С сервис-мануалом не получилось, за 5 минут не нашел, но прямо же в обычном пользовательском руководстве есть структурная схеманойманов, можете их мануал скачать. так как там можно уменьшить output. (там понижается сигнал после усиления)
Ну так видно же по схеме что крутилка находится ближе ко входу и регулирует входящее усиление блока, а переключалка исходящееИ шо тут говорить?
Я знаю один железобетонный вариант мониторинга без какого-либо шипения - это пассивные колонки с усилителем csb. Если и будет шипеть что-то, то это шипение можно будет убрать громкостью перед csb (например, в моем случае это шипение цапа).100 % громкости на мониторе мне не нужно, я бы её убрал и вместе с ней шипение от твитера.
-скорее всего отвод от выходного транса переключаетсяДима, в гитарных комбиках ведь иногда ставят такой переключатель с огромным шунтирующим сопротивлением
-input gain это просто регулятор громкости с ограниченным диапазоном(0db -15db) , может быть как активным так и пассивнымА с чего вам пришло в голову, что это регулятор выхода
-это не схема а рисунок , реально может быть сделано по разному , я бы вообще все реализовал прямо во входномНу так видно же по схеме что крутилка находится ближе ко входу и регулирует входящее усиление блока, а переключалка исходящее
-сделать тише это вообще то громкость, усиление это сделать громче , хотя в принципе все зависит от реализации еслиВ активных мониках в основном регулируется усиление, те усилитель можно сделать тише
Давайте сначала определимся. Мы вроде бы за выходной усилитель говорим.Ну так видно же по схеме что крутилка находится ближе ко входу и регулирует входящее усиление блока, а переключалка исходящее
Отводы там если и переключаются - то только для подключения кабинетов с разным сопротивлением.-скорее всего отвод от выходного транса переключается
-- Не-а. Шипит сам копеечный УМ класса D, это ничем не убрать.я бы её убрал и вместе с ней шипение от твитера
Я посмотрел в сервис-мануал именно на твой. Там этот переключатель перекидывает выходные лампы из пентодного в триодный режим включения.Ну вот в моём VOX-е -